Решение б/н Рассмотрев жалобу ООО «Северные народные окна» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Рассмотрев жалобу ООО «Северные народные окна» на действия аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта  на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в муниципальных образовательных учреждениях  (далее – открытый аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Коми УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

УСТАНОВИЛА:

Согласно п. «г» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Частью 1 ст.89 Гражданского кодекса Российской Федерации № 51-ФЗ от 30.11.2004 установлено, что учредительными документами общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.

В соответствии с п. 3.3.5. документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).

Пунктом 3.3.9. документации об аукционе предусмотрено, что аукционная заявка может содержать любые другие материалы и сведения, которые участники размещения заказа сочтут нужным представить для подтверждения своей возможности выполнения условий контракта (в том числе и опыт выполнения аналогичных работ).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 ООО «Северные народные окна» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующим основаниям: «Копия устава ООО «Северные народные окна» предоставлена не в полном объеме, что противоречит п. 3.3.5. ч.3 раздела I документации об аукционе. Раздел V. «Заказ и условия выполнения» документации об аукционе - работы по установке окон и дверей должны производиться с соблюдением правил техники безопасности, а также в соответствии с требованиями нормативных актов, ГОСТ, СНиП, ПУЭ, ПТЭЭП, ПОТРМ). Сертификаты  пожарной безопасности на профиль ламинированный для подоконников из поливинилхлорида просрочен - действителен до 19.10.2007 г».

При рассмотрении жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено, что ООО «Северные народные окна» в составе заявки на участие в открытом аукционе представило копию выписки из устава на 5 листах, учредительный договор в составе заявки на участие в открытом аукционе заявителем жалобы представлен не был что не соответствует требованиям п. «г» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, п. 3.3.5. аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа ООО «Северные народные окна» в допуске к участию в открытом аукционе соответствуют требованиям п. 1 ч. 1 ст. 12, ч.ч. 1, 3 ст. 36,  Закона о размещении заказов.

 

Комиссия РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Северные народные окна» необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны