Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.4-243/2019

об административном правонарушении

07 мая 2019 года

г. Сыктывкар

 

№ 01-111/3449

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <...>, рассмотрев протокол от 07.05.2019 об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-243/2019 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-243/2019, возбужденные в отношении должностного лица <...> по части 1 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России рассматривалась жалоба ООО «ПартнерСтройСервис» от 04.09.2018 (вх. № 4225 от 05.09.2018) в отношении Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (далее также Министерство, Минприроды Республики Коми), касающаяся организации и проведения в июле-августе 2018 года аукциона на получение права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол», расположенном на территории муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» Республики Коми (далее также аукцион).

Минприроды Республики Коми явилось организатором аукциона на получение права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол», расположенном на территории муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» Республики Коми (далее также аукцион).

ООО «ПарнерСтройСервис» подавало заявку на участие в аукционе.

ООО «ПарнерСтройСервис» обжалован отказ в допуске к участию в аукционе. ООО «ПарнерСтройСервис» просило проверить процедуру подготовки и проведения торгов на предмет соблюдения требованиям действующего законодательства.

Аукцион проводился в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее – Закон о недрах).

Согласно пункту 6 статьи 10.1 Закона о недрах основаниями возникновения права пользования участками недр являются принятое в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.

Согласно абзацу 2 статьи 13.1 Закона о недрах принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются:

1) органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения;

2) федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами относительно участков недр, за исключением участков недр федерального или местного значения.

Таким образом, порядок и условия проведения аукциона относительно участка недр местного значения определяются органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

Во исполнение данной нормы (пункта 1 абзаца 2 статьи 13.1 Закона о недрах) приказом Министерства от 31.07.2009 N 345 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения аукционов по предоставлению права пользования участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) на территории Республики Коми" утверждено Положение о порядке и условиях проведения аукционов по предоставлению права пользования участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) на территории Республики Коми (далее – Положение), в соответствии с которым:

3. Министерство, в том числе:

- на основании поступивших заявок на пользование участком недр принимает решение о проведении аукционов;

- готовит и публикует извещения о проведении аукциона, подготавливает и предоставляет необходимые для участия в аукционе материалы и документы;

- формирует Комиссию по проведению аукционов на право пользования недрами (далее именуется Комиссия) и назначает ее председателя;

- определяет условия проведения аукционов;

- принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе и извещает о приеме или об отказе в приеме заявок;

- принимает решение по результатам аукциона и т.д.

Приказом Министерства от 16.07.2018 № 1500 «О проведении аукциона на получение права пользования недрами с цель геологического права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол»:

- предусмотрено проведение аукциона на получение права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол», расположенном на территории муниципального образования муниципального района «Усть-Куломский» Республики Коми,

-утвержден состав аукционной комиссии по проведению аукциона на получение права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол» (далее - аукционная комиссия, аукционная комиссии Министерства),

- утверждены порядок и условия проведения аукциона на получение права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол» (далее – Порядок и условия проведения аукциона).

Согласно Перечню участков недр местного значения по Республике Коми, утвержденный первым заместителем министра промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми, участок «Вапол» относится к участкам недр местного значения, предназначенного для геологического изучения, разведки и добычи.

Проведение данного аукциона являлось обязательным в соответствии законодательством Российской Федерации.

Согласно абзацам 11-13 статьи 13.1 Закона о недрах объявление о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов.

Официальный сайт и уполномоченный на его ведение орган определяются Правительством Российской Федерации.

Объявление о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр размещается на официальном сайте не менее чем за 90 дней до дня проведения конкурса на право пользования участками недр или не менее чем за 45 дней до дня проведения аукциона на право пользования участками недр. Объявления о проведении аукционов на право пользования участками недр федерального значения должны содержать указание на предусмотренные частью третьей настоящей статьи сведения об ограничениях допуска к участию в таких аукционах.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" адрес сайта www.torgi.gov.ru определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) для размещения, в том числе: информации о проведении конкурсов и аукционов на право пользования участками недр.

По пункту 6.8 Порядка и условий проведения аукциона также предусмотрено, что Министерство информирует о проведении аукциона через газету «Республика», на сайте Министерства в интернете и на общероссийском официальном сайте www.torgi.gov.ru.

При рассмотрении жалобы установлено, что информация о проведении аукциона организатором аукциона в нарушении требований действующего законодательства не размещена на официальном сайте.

Как указано Министерством при рассмотрении жалобы и следует из представленной копии газеты - в газете «Республика» извещение о проведении аукциона размещено 19.07.2017.

Проведение аукциона было назначено на 04.09.2018.

Соответственно с учетом абзаца 13 статьи 13.1 Закона о недрах объявление о проведении аукциона на право пользования участками недр подлежало размещению на официальном сайте не позднее 20.07.2018 включительно.

По результатам рассмотрения жалобы Коми УФАС России принято решение от 18.09.2018 № 01-106/6553, в соответствии с которым, в том числе: Минприроды Республики Коми признано нарушившим абзац 11 статьи 13.1 Закона о недрах, пункт 6.8 Порядка и условий проведения аукциона в части неразмещения объявления о проведении аукциона на официальном сайте.

Согласно части 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ неразмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В указанном выше бездействии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В связи с необходимостью решения вопроса о привлечении ответственного должностного лица Министерства к административной ответственности по части 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ Коми УФАС России запросило у Министерства письменную информацию о должностном лице Министерства, ответственном за неразмещение объявления о проведении аукциона на официальном сайте; копии документов, подтверждающих возложение на такое лицо, соответствующих обязанностей по размещению объявления о проведении аукциона на официальном сайте и ответственности.

Министерством представлена информация о таком лице – <…>, а также запрошенные копии документов.

Пунктом 4 Приказа Министерства от 16.07.2018 № 1500 «О проведении аукциона на получение права пользования недрами с цель геологического права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол» отделу лицензирования недропользования Управления недропользования было поручено обеспечить подготовку и проведение аукциона.

Согласно выписке из приказа (распоряжения) Министерства о приеме работника на работу № 248-к от 24.10.2016 <…>принята <…> с 24.10.2016, с ней заключен служебный контракт № 21 от 24.10.2016.

Согласно должностному регламенту <…>, утвержденного 01.03.2018, с которым <…>ознакомлена:

3.2. Гражданский служащий исполняет следующие должностные обязанности, в том числе:

9) исполняет функции организатора проведения аукционов на получение права пользования участками недр местного значения.

5.1. Гражданский служащий несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, за несвоевременное или некачественное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей.

С учетом изложенного, <…>является должностным лицом в понимании статьи 2.4 КоАП РФ и примечания к ней.

Должностное лицо – <…>не разместила объявление о проведении аукциона на официальном сайте в нарушение требований абзаца 11 статьи 13.1 Закона о недрах, пункта 6.8 Порядка и условий проведения аукциона.

Тем самым, совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 108а.

Время совершения правонарушения – 20.07.2018.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>извещена о дате, времени и месте рассмотрения дела № 011/04/7.32.3-243/2019 путем вручения ей 07.05.2019 копии определения от 07.05.2019 № 01-111/3342 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-243/2019, вызове лица, истребования дополнительных материалов по делу с копией протокола об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-243/2019.

Дело об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-243/2019 рассмотрено в присутствии <…>.

Отводы не поступили.

Поступили письменные пояснения о следующем. <…>были подготовлены проект приказа о проведении аукциона на получение права пользования недрами с цель геологического права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол»; порядок и условия проведения аукциона на получение права пользования недрами с целью геологического изучения, разведки и добычи строительного и облицовочного камня на участке «Вапол», состава аукционной комиссии, направлено извещение о проведении аукциона в газету «Республика», размещено извещение о проведении аукциона на сайте Министерства, дано устное распоряжение секретарю аукционной комиссии разместить извещение о проведении аукциона на официальном сайте. Секретарь аукционной комиссии проинформировала ее об отсутствии доступа к официальному сайту. Далее <…>24.07.2018 вышла в отпуск, по возвращению из него не убедилась в размещении извещения о проведении аукциона на официальном сайте.

Данные пояснения не указывают на наличие обстоятельств, исключающих возможность соблюдения <…> требований действующего законодательства, а также свидетельствующие о принятии ей всех зависящих от нее мер по соблюдению указанных требований.

Информация об отсутствии доступа к официальному сайту какими-либо материалами не подтверждается

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения – в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

Иные ходатайства не поступили.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Описанное в настоящем постановлении нарушение порядка организации проведения торгов противоречит принципам открытости и доступности информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством торгов, расширения количества потенциальных участников торгов. Количество участников аукциона в результате бездействия ответственного должностного лица Министерства могло быть сокращено до таких участников, которые ознакомились с извещением в газете «Республика» и на сайте Министерства. А размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте в соответствии с требованиями действующего законодательства могло увеличить количество таких участников.

Не соблюдение требований федерального законодательства при организации, проведении аукциона не может не нарушать охраняемые общественные отношения.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение, и наличие высокого размера штрафа.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Наразмещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте не допускается.

Описанное в настоящем постановление правонарушение свидетельствует о не надлежащей организации аукциона.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В связи с этим, основания для освобождения <…>от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <…>, в материалах дела отсутствуют.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…>административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, имущественное положение <…>, подтвержденное представленными справками о доходах, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 10 статьи 7.32.4, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать должностное лицо <…>виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении объявления о проведении аукциона на официальном сайте в нарушение требований абзаца 11 статьи 13.1 Закона о недрах, пункта 6.8 Порядка и условий проведения аукциона.
  2. Назначить <…>наказание в виде административного штрафа в размере 40000 (сорока тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

Сч. №

 

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40101810000000010004

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111602010016000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧСЕКИХ ЛИЦ №_______ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ______________

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Должностное лицо <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны