Предписание №02-01/1110 Предписание по делу № 011/01/11-387/2019 от 9 февраля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми
|
|||||
предписание |
|||||
|
город Сыктывкар |
|
|||
|
ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»
169710, г. Усинск,
ул. Нефтяников, д. 31
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России, Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…> – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции управления, председателя Комиссии, <…> – начальника отдела управления, члена Комиссии, <…> – главного специалиста - эксперта отдела управления, члена Комиссии,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 09.02.2022 по делу № 011/01/11-387/2019 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Коми» (ИНН 1106014140, ОГРН 2091106029672), адрес места нахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 31 (далее – ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», Общество), требований части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Обществу с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Коми» (ИНН 1106014140, ОГРН 2091106029672) в месячный срок с даты получения настоящего предписания прекратить нарушение части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части действий, выразившихся в координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов - подрядных организаций, не входящих в одну группу лиц с ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», выполняющих работы по освоению, капитальному и текущему ремонту скважин на объектах Общества, в указании директорам таких подрядных организаций об исключении обучения персонала таких организаций в Частном Учреждении профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ», что привело к последствиям, указанным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, а именно:
1.1. исключить из протокола Совещания от 18.09.2017 № 519 пункт 8 следующего содержания: «Директорам подрядных организаций по ОТиКРС исключить обучение персонала в Частном Учреждении профессионального образования «Учебный Центр «СПЕЦИАЛИСТ». Ответственные: Директора подрядных организаций. Срок: постоянно»;
1.2. проинформировать подрядные организации, указанные в листе рассылки (приложение к протоколу Совещания от 18.09.2017 № 519), а также иные подрядные организации, с которыми Обществом заключены договоры на оказание нефтесервисных услуг в адрес ООО «ЛУКОЙЛ-Коми», в период с 18.09.2017 по дату получения настоящего предписания, о принятом Обществом решении, указанном в пункте 1.1 настоящего предписания.
2. ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» о выполнении настоящего предписания сообщить в Коми УФАС России не позднее 5 дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии ___________________<…>
Члены Комиссии ___________________<…>
___________________<…>
Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.
В случае если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.
Примечание:
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.