Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 8 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  08 мая 2019 года

 

                                   

 

№ 04-06/3466 

г. Сыктывкар

 

 

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.30-221/2019

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                               ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы административного дела            № 011/04/7.30-221/2019, возбужденного постановлением прокурора Усть-Вымского района от 23.04.2019г. в отношении <…>, <…> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усть-Вымская центральная районная больница» (далее - ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»),

по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту утверждения документации об электронном аукционе «Поставка реагентов диагностических», извещение  № 0307300051418000113 (далее - документация об электронном аукционе), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части включения в описание объекта закупки  медицинских изделий, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный  Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, и не включенных в него; установления требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о предоставлении в её составе документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, что не соответствует требованиям статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 № 102,

УСТАНОВИЛА:

 

            В Коми УФАС России поступило постановление прокурора Усть-Вымского района от 23.04.2019г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» по факту утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе. 

Прокуратурой Усть-Вымского района проведена проверка соблюдения ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» и установлено следующее.

1. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона, наряду с прочей информацией, указывается информация, содержащаяся в статье 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе, должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 установлены ограничения и условия допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе утвержден перечень № 1 отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).

Пунктом 2а) постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1 (для заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень № 1) заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно: содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).

В пункте 2 (2) постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень № 1 и не включенные в него.

2. Заказчиком осуществления закупки способом электронного аукциона «Поставка реагентов диагностических», извещение  № 0307300051418000113, явилось ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена договора составила 999 958,62 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 27.09.2018г.

Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание) определены в разделе III документации об электронном аукционе.

В ходе проведенной проверки установлено, что раздел III документации об электронном аукционе содержит наименование медицинских изделий, как включенных в Перечень, так и не включенных в него, а именно:

-медицинские изделия, включенные в перечень: пункты 1-12, 16-18, 21-27, 35-36, 45-46 Технического задания;

-медицинские изделия, не включенные в Перечень: пункты 13-15, 19, 20, 28-34, 37-44, 47-49, 51, 53, 55, 59-64, 67, 68 Технического задания.

Включение заказчиком в описание объекта закупки позиций: п. 13-15, 19,20, 28-34, 37-44, 47-49, 51, 53, 55, 59-64, 67, 68  Технического задания, в том числе: «моноклональные антитела», «клювета», «лента диаграммная», «стекло покровное», «пинцет», «краситель», «пробирка» не отвечает требованиям постановления Правительства РФ от 05.02.2015           № 102, согласно которому при применении Перечня № 1 следует руководствоваться  как кодом в соответствии с общероссийским  классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД или ОКПД2), так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода: наборы реагентов для выявления инфекционных агентов методом полимерной цепной реакции; наборы для количественного и качественного определения иммуноглобулинов или антигенов инфекционных агентов методом иммуноферментного анализа; наборы реагентов для неонатального скрининга в сухих пятнах крови; наборы реагентов для количественного определения гормонов методом иммуноферментного анализа; наборы биохимических реагентов для определения факторов свертывания крови; наборы (комплекты) реагентов для гематологических анализаторов; наборы реагентов для определения групп крови и резус-фактора;  наборы биохимических реагентов для определения ферментов; наборы биохимических реагентов для определения факторов свертывания крови; наборы реагентов для фенотипирования крови человека по групповым системам резус, Келл и Кидд; наборы биохимических реагентов для определения субстратов; наборы биохимических реагентов для определения ферментов; наборы (комплекты) реагентов для гематологических анализаторов.

Медицинские изделия, указанные в пунктах 13-15, 19, 20, 28-34, 37-44, 47-49, 51, 53, 55, 59-64, 67, 68 Технического задания, в том числе: «моноклональные антитела», «клювета», «лента диаграммная», «стекло покровное», «пинцет», «краситель», «пробирка» не являются наборами реагентов и не предназначены для выявления инфекционных агентов методом полимерной цепной реакции, количественного и качественного определения иммуноглобулинов или антигенов инфекционных агентов методом иммуноферментного анализа; неонатального скрининга в сухих пятнах крови; количественного определения гормонов методом иммуноферментного анализа; определения факторов свертывания крови; гематологических анализаторов; определения групп крови и резус-фактора; определения ферментов; определения факторов свертывания крови; фенотипирования крови человека по групповым системам резус, Келл и Кидд; определения субстратов; определения ферментов; гематологических анализаторов.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64, пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

По пункту 3 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень № 1 и перечень               № 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.

Согласно подпункту 3 пункта 28 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе: «В соответствии с требованиями настоящей документации и Закона о контрактной системе вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 12.5 подраздела 12 раздела I настоящей документации, в том числе, документы или копии документов, подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, и предоставляемые в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015г. № 102: сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; документы или копии документов, подтверждающих наименование производителя товара.

Таким образом, согласно требованиям документации об электронном аукционе, участник закупки в составе второй части заявки должен представить сертификат по утвержденной форме на предлагаемый к поставке товар, вместе с тем, указанный сертификат предоставить на весь товар, указанный в Техническом задании, не предоставляется возможным, поскольку в объект закупки включены медицинские изделия, как включенные в Перечень, так и изделия, не включенные в него.

Согласно частей 3, 4, 6 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

28.09.2018г. в адрес заказчика направлен запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Согласно разъяснениям на указанный запрос от 28.09.2018г. заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.

По результатам изучения измененной документации об электронном аукционе установлено, что объект закупки не изменился, наименование и описание объекта закупки содержит медицинские изделия, включенные в Перечень, так и не включенные в него.

Действие заказчика - ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» в части включения в описание объекта закупки медицинских изделий, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный  Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, и не включенных в него; установления требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о предоставлении в её составе документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, не соответствует требованиям статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом министра здравоохранения Республики Коми от 19.01.2016г. № <…> <…> с 20.01.2016г. по 19.01.2019г. принята на должность <…> ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».

Документация об электронном аукционе утверждена 27.09.2018г. <…> ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ», о чем свидетельствует гриф утверждения на её титульном листе.

Таким образом, <…> утвердила документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде включения в описание объекта закупки медицинских изделий, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный  Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, и не включенных в него; установления требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о предоставлении в её составе документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, что не соответствует требованиям статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, Усть-Вымский район,                    с. Айкино, ул. Садовая, д. 1 «а».

Время совершения правонарушения -  27.09.2018г.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>, прокуратура Усть-Вымского района надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № 011/04/7.30-221/2019 об административном правонарушении извещены. 

<…> в письме вх. от 08.05.2019г. № 1869э заявлено ходатайство о рассмотрении дела № 011/04/7.30-221/2019 об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № 011/04/7.30-221/2019 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя прокуратуры Республики Коми.

Заявленные, ходатайства, отводы отсутствуют.

Наличие состава подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам прозрачности закупок, обеспечения равной конкуренции, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд.

Аналогичные нарушения допущены <…> при утверждении документации о проведении электронного аукциона № 0307300051418000104.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, предусмотренное за административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10   КоАП РФ,

 

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в виде включения в описание объекта закупки медицинских изделий, включенных в Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный  Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, и не включенных в него; установления требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о предоставлении в её составе документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102, что не соответствует требованиям статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ ПО ДЕЛУ  № 011/04/7.30-221/2019 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 08.05.2019

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

  

 

<…>                                                                                                                                     <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны