Постановление №02-06/4445 постановление о прекращении дела № 011/04/9.21-290/2022 от 2 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 о  прекращении производства по делу № 011/04/9.21-291/2022

об административном правонарушении

 

 

 

02 июня 2022 года

 

 

 

                 № 02-06/4445

 

город Сыктывкар

 

         

 

ФГУП «Российская телевизионная                                                                                                                и радиовещательная сеть»                                                                                                           Академика Королева ул., д. 13, стр. 1,                                                                                                          г. Москва, 129515

 

ФГУП «Радиотелевизионный передающий                                                                                        центр Республики Коми»                                                                                                                 Оплеснина ул., д. 54, г. Сыктывкар,                                                                                            Республика Коми, 167016

 

АО «Коми коммунальные технологии»

Ленина ул., д. 74, офис 10,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167000

 

<…..> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми, адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…..>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 011/04/9.21-291/2022, возбужденного определением Коми УФАС России № 02-06/2905 от 08.04.2022 по части 1 статьи 9.21  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении акционерного общества «Коми коммунальные технологии» (далее – АО «ККТ», Общество, Сетевая организация,), адрес места нахождения: 167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 74, офис 10, ОГРН 1151101010620, ИНН 1101056139, КПП 110101001,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступило заявление Федерального государственного унитарного предприятия «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» в лице филиала РТРС «Радиотелевизионный передающий центр Республики Коми» (далее – ФГУП «РТРС», заявитель, учреждение) от 11.03.2022 № 08-11/426 (вх. № 1090 от 11.03.2022) на нарушения со стороны АО «ККТ» Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. № 861 (далее – Правила № 861).

Определением Коми УФАС России от 08.04.2022 № 02-06/2905 в отношении АО «ККТ» возбуждено дело об административном правонарушении № 011/04/9.21-291/2022 и назначено проведение административного расследования. Стороны приглашены для дачи пояснений по факту выявленного нарушения на 05.05.2022 в 15.30 час.

Определением от 05.05.2022 № 02-06/3668 срок проведения административного расследования по делу № 011/04/9.21-291/2022 продлен, для дачи объяснений по факту выявленных признаков нарушения ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ АО «ККТ», ФГУП «РТРС» вызваны на 02.06.2022 в 16 часов 00 минут. 

Законный представитель АО «ККТ», потерпевшее лицо ФГУП «РТРС» надлежащим образом извещены о месте, дате и времени рассмотрения дела.

На рассмотрении административного дела № 011/04/9.21-291/2022 05.05.2022 присутствовали защитники АО «ККТ» <…..>., действующая на основании доверенности <…..>, <…..>., действующий на основании доверенности <…..>, представитель ФГУП «РТРС» <…..>. действующий на основании доверенности от 04.05.2022 № 5-юр.

Права и обязанности, предусмотренные частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, защитникам АО «ККТ», представителю ФГУП «РТРС» разъяснены, ходатайств, отводов не поступило.

Рассмотрев 02.06.2022 материалы административного дела № 011/04/9.21-291/2022, должностное лицо Коми УФАС России установило следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Из содержания статьи 3, части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

АО «Коми коммунальные технологии» осуществляет деятельность по передаче электрической энергии.

Таким образом, АО «Коми коммунальные технологии», являясь субъектом естественной монополии, является субъектом состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.

Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства.

За исключением случаев возникновения аварийных электроэнергетических режимов, веерные отключения потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и соглашением сторон обязательства, запрещаются. В целях недопущения веерных отключений организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии ее потребителям, обязана обеспечить возможность индивидуального ограничения режима как собственного потребления, так и потребления обслуживаемых потребителей электрической энергии.

Субъекты электроэнергетики и потребители электрической энергии, энергопринимающие устройства которых подключены к системам противоаварийной и режимной автоматики и находятся под их воздействием, должны обеспечивать эксплуатацию принадлежащих им на праве собственности или ином предусмотренном законом основании систем противоаварийной и режимной автоматики, а также возможность реализации такого воздействия систем противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с требованиями системного оператора или иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и требованиями сетевых организаций.

В силу пункта 7 Положений о функционировании розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее – Правила № 442), субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, сетевые организации, а также производители электрической энергии (мощности), в ходе исполнения своих обязательств по заключаемым ими на оптовом рынке и розничных рынках договорам совместными действиями обеспечивают на розничных рынках надежность снабжения потребителей и качество электрической энергии.

В соответствии с пунктом 6 Правила № 861 собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

На основании подпункта «б» пункта 15 Правил № 861 при исполнении договора сетевая организация обязана осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор).

В соответствии с пунктом 31(6) Правил № 861 категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

Для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить поддержание автономного резервного источника питания мощностью, достаточной для обеспечения электроснабжения соответствующих электроприемников потребителя, необходимость установки которого определена в процессе технологического присоединения, в состоянии готовности к его использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.

Если необходимость установки автономных резервных источников питания возникла после завершения технологического присоединения, то потребитель услуг (потребитель электрической энергии, в интересах которого заключен договор) обязан обеспечить его установку и подключение в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.

Сетевая организация не несет ответственности за последствия, возникшие вследствие неисполнения потребителем услуг требований настоящего пункта и повлекшие за собой повреждение оборудования, угрозу жизни и здоровью людей, экологической безопасности и (или) безопасности государства, значительный материальный ущерб, необратимые (недопустимые) нарушения непрерывных технологических процессов производства.

Из материалов административного дела № 011/04/9.21-291/2022 следует, что между ФГУП «РТРС» и АО «Коми энергосбытовая компания» (далее – АО «КЭСК») заключен договор энергоснабжения от 01.04.2019 № 888178 (далее – договор от 01.04.2019), в соответствии с которым Гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а Потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

 В соответствии с подпунктом 3.1 пункта 3 договора от 01.04.2019 качество электрической энергии, подаваемой Гарантирующим поставщиком Потребителю на границе балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности Сетевой организации должно соответствовать требованиям технических регламентов (до вступления в силу таковых – ГОСТ 32144-2013) и иным обязательным требованиям.

На основании подпункта 3.2 пункта  3 договора от 01.04.2019 категория надежности энергопринимающих устройств Потребителя, допустимое число часов отключения в год, несвязанного с неисполнением Потребителем обязательств по настоящему договору и его расторжением, а также обстоятельствами непреодолимой силы и иными основаниями, исключающими ответственность Гарантирующего поставщика в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего договора, срок восстановления энергоснабжения энергопрнимающих  устройств Потребителя, определены в Приложении № 2 к настоящему договору.

  Приложением № 2 к договору от 01.04.2019 предусмотрен перечень точек поставки, объектов, средств учета, параметров по которым производится расчет за отпущенную электрическую энергию, входят следующие объекты:

- РТС, пст. Кемьяр (Республика Коми, Сыктывдинский район, п. Кемьяр), принадлежность сетей – ПС «Межадор» 110/10 кВ/яч. 5Д (АО «ККТ» РСК), категория надежности 3, срок восстановления энергоснабжения 24 часа, допустимое число часов отключения в год 72 часа (пункт 56 перечня);

- РТС, пст. Ветью (Республики Коми, Княжпогостсткий район, п. Ветью, ул. Центральная), принадлежность сетей – ПС «Онежье» 35/10 кВ/яч.3/КТП 42/оп. 6/2 (АО «ККТ» (Энерготрейд)), категория надежности 3, срок восстановления энергоснабжения 24 часа, допустимое число часов отключения в год 72 часа (пункт 58 перечня);

В заявлении ФГУП «РТРС» указывает, что на объектах «Кемьяр», «Ветью» в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 было зафиксировано отключение электрической энергии, превышающее 72 часа в год.

На основании вышеизложенного, по мнению ФГУП «РТРС», в действиях АО «ККТ» имеет место нарушение статьи 9.21 КоАП РФ.

Материалами административного дела № 011/04/9.21-291/2022 установлено, что Объекты ФГУП «РТРС», с которых осуществлялось отключение электрической энергии, относятся к 3 категории мощности.

Согласно материалам административного дела № 011/04/9.21-291/2022 ФГУП «РТРС» направило в адрес АО «КЭСК» письмо от 02.02.2021 № 04-11/232, в котором Заявитель указал, что на объекте «Кемьяр» в период с 23.01.2021 (отключение в 13:41:00) по 24.01.2021 (включение в 15:17:00) отсутствовала электрическая энергия, период отсутствия электрической энергии составил более 24 часов, что противоречит требованиям Правил № 861.

АО «КЭСК» направило в адрес ФГУП «РТРС» письмо от 20.02.2021 № 201/1759, в котором Общество указало, что отсутствие электрической энергии на объекте «Кемьяр» было вызвано аварийным отключением ВЛ-10 кВ яч. 5Д РП-10 кВ Ясног, указанная линия выводилась в ремонт для устранения повреждения из-за снегоналипания.

В материалы административного дела № 011/04/9.21-291/2022 представлено письмо АО «ККТ» от 07.02.2022 № 005/0510-22, согласно которому причинами отключения электрической энергии на объектах «Ветью» и «Кемьяр» явилось аварийное отключение, связанное с погодными условиями и повреждениями в электрических сетях, принадлежащих ПО «Южные электрические сети» ПАО «Россети Северо-Запад» в Республике Коми, плановые работы с отключением оборудования КТП-42, КТП-208 работниками АО «ККТ» в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 не проводились. 

Из материалов административного дела № 011/04/9.21-291/2022 следует, что ФГУП «РТРС» направило в адрес АО «КЭСК» письмо от 03.08.2021 № 04-11/1500, в котором указало, что на объектах «Большая Пысса», «Ветью», «Денисовка», «Захарвань», «Мутный материк», «Щельябож», в период с 01.01.2021 по 03.08.2021 отсутствовала электрическая энергия более чем 72 часа, тогда как в соответствии с пунктом 31(6) Правил № 861 отключение электрической энергии не может превышать 72 часа в год.

АО «КЭСК» направило в адрес ФГУП «РТРС» письмо от 25.08.2021 № 604/5440, в котором указало, что Обществом будет проведена соответствующая проверка по факту отсутствия электрической энергии на Объектах ФГУП «РТРС».

Как следует из материалов административного дела № 011/04/9.21-291/2022 ФГУП «РТРС» направило в адрес АО «КЭСК» письмо от 21.01.2022 № 10-11/144, в котором указало, что в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 на объектах «Большая Пысса», «Верхолузье», «Диюр», «Кедвавом», «Кемьяр», «Мутный Материк» зафиксированы отключения электроснабжения превышающее 24 часа в сутки и 72 часа в год.

Кроме того, в период с 01.01.2021 по 31.12.2021 на объектах «Большая Пысса», «Верхолузье», «Диюр», «Кедвавом», «Кемьяр», «Мутный Материк», «Пузла», «Ветью», «Денисовка», «Загривочная», «Захарвань», «Картаель», «Кемдин», «Синдор», «Шошка», «Щельябож», «Якша» зафиксировано отключение электрической энергии, превышающее 72 часа в год.

АО «КЭСК» направило в адрес ФГУП «РТРС» письмо от 15.02.2022 № 201/104, в котором Общество указало, что для выяснения причин отсутствия электрической энергии на Объектах Заявителя АО «КЭСК» направляло, в том числе в адрес ПАО «Россети Северо-Запад» соответствующие запросы. ПАО «Россети Северо-Запад» в адрес АО «КЭСК» представило письмо от 14.02.2022 № МР/2/5/018-102-14/366, в котором Сетевая организация указала, что длительность причин перерывов электроснабжения Объектов ФГУП «РТРС» связана с удалённостью Объектов и труднопроходимостью местностей, а также характером повреждений.

АО «ККТ» письмом от 08.04.2022 № 119/1802-22 (вх. № 1556 от 08.04.2022) представило в адрес Коми УФАС России акты разграничения балансовой принадлежности электрических сетей (электроустановок), заключенные между Филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» (в настоящее время ПАО «Россети Северо-Запад») и ООО «Республиканская сетевая компания» (в настоящее время АО «ККТ») от 17.05.2010 № 210-19/10-14, от 25.11.2010 № 51-524-1Б, в соответствии с которыми у ПАО «Россети Северо-Запад» в соответствии с бухгалтерским учетом основных средств находятся в учете объекты электросетевого хозяйства, в том числе ТП-41, 42, 43 от ПС 35/10 кВ «Онежье» яч. 3, ПС «Межадор» 110/10 кВ/яч. 5Д.

В производстве Коми УФАС России находятся материалы административного дела № 011/04/-290/2022, возбужденные в отношении ПАО «Россети Северо-Запад» на основании заявления ФГУП «РТРС».

Из материалов административного дела № 011/04/9.21-290/2022 следует, что электросетевой комплекс Подстанция 35/10 кВ «Онежье» с линиями электропередачи П-1, П-2, Л-1, Л-2, Л-3, Л-4, Л-5, Л-6, Л-7, Л-8, Л-9, Л-10, Л-11, Л-12, Л-13, Л-15, Л-16, Л-17, Л-18, Л-19, Л-20, Л-21, Л-22, инв. № 9, адрес (местонахождение) объекта: Республика Коми, Княжпогостский район, с. Онежье, в состав которого входит ВЛ-10 кВ яч. 3 «Д» ПС 35/10 кВ «Онежье»; электросетевой комплекс – Воздушные линии 10 кВ 0,4 кв. ПС 110/10 кв «Межадор», адрес объекта, Республика Коми, Сыссольский район, электросетевой комплекс «Межадор».

В письме ПАО «Россети Северо-Запад» от 26.04.2022 № МР2/5/016-119-11-2/391/пдн (вх. № 1844 от 26.04.2022) указало, что Объекты электросетевого хозяйства ПС «Межадор» 110/10 кв/яч 5Д (пст. Кемьяр) и ПС «Онежье» яч. 3 (п. Ветью) являются собственностью ПАО «Россети Северо-Запад».

Определением Коми УФАС России от 05.05.2022 № 02-06/3668 у ПАО «Россети Северо-Запад» была запрошена письменная информация, поясняющая, будет ли осуществлено отключение объектов электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности АО «ККТ» ((ПС «Межадор» 110/10 кВ/яч. 5Д (КТП-208); ПС «Онежье» 35/10 кВ/яч.3/КТП 42/оп. 6/2 (КТП 42), при отключении электрической энергии на объектах электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности ПАО «Россети Северо-Запад» (ПС «Межадор» 110/10 кв/яч 5Д (пст. Кемьяр) и ПС «Онежье» яч. 3 (п. Ветью).

ПАО «Россети Северо-Запад» письмом от 23.05.2022 № МР2/5/016-119/518пдн (вх. № 2128 от 24.05.2022) сообщило, что в случае аварийного или планового отключения электрической энергии на объектах электросетевого хозяйства ПС 110 кВ Межадор и ПС 110 кВ Княжпогост (ВЛ 35 кВ Княжпогост-Онежъе с отпайкой на ПС Железнодорожная (ВЛ-33)), находящейся на балансовой принадлежности филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республики Коми и являющимися в нормальном режиме работы центрами питания для РП 10 кВ яч. 5д и ПС 35 кВ Онежъе, будет временно ограничено (прекращено) энергоснабжение объектов электросетевого хозяйства, находящегося на балансовой принадлежности филиала ПАО «Россети Северо-Запад» в Республики Коми (РП 10 кВ яч. 5Д и ПС 35 кВ Онежъе, яч. 3Д).

Кроме того, аналогичная информация была представлена ПАО «Россети Северо-Запад» письмом от 30.05.2022 № МР2/5/016-119-11-2/553пдн (вх. № 2243 от 30.05.2022) при рассмотрении материалов административного дела № 011/04/9.21-290/2022, в котором Общество указало, что в случае отключения электрической энергии на объектах электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности ПАО «Россети Северо-Запад», отключение электрической энергии произойдет и на объектах электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности АО «ККТ».

АО «ККТ» письмом от 19.05.2022 (вх. № 2085 от 19.05.2022) представило в адрес Коми УФАС России информацию, согласно которой плановых и (или) аварийных (внеплановых) работ на объектах электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности АО «ККТ», которым осуществляется энергоснабжение энергопринимающих устройств Объектов ФГУП «РТРС» «Кемьяр», «Ветью», в 2021 году Сетевой организацией не осуществлялось.

В качестве подтверждения вышеуказанного АО «ККТ» представлены акты расследования аварии от 2021 года на Объектах ФГУП «РТРС» «Кемьяр», «Ветью», акты отключения электрической энергии на указанных Объектах от 2021 года, выписки из оперативного журнала АО «ККТ», из которых следует, что отключение электрической энергии на Объектах ФГУП «РТРС» «Кемьяр», «Ветью» было осуществлено в связи с проведением плановых и (или) аварийных (внеплановых) работ на объектах электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности ПАО «Россети Северо-Запад».

На основании части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Следовательно, при привлечении контролирующим органом лица к административной ответственности, необходимо установить вину такого лица в совершении административной ответственности.

Материалами административного дела № 011/04/9.21-291/2022 установлено, что отключение электрической энергии на Объектах ФГУП «РТРС» «Кемьяр», «Ветью» было вызвано проведением ПАО «Россети Северо-Запад» плановых и (или) аварийных (неплановых) работ объектов электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности Общества, что явилось причиной отключения электрической энергии на объектах электросетевого хозяйства, находящихся на балансовой принадлежности АО «ККТ». Доказательств обратного в материалы административного дела № 011/04/9.21-291/2022 не представлено.

Таким образом, оснований полагать, что АО «ККТ» были допущены нарушения Правил № 861 в части необеспечения Сетевой организацией надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, расположенных на Объектах ФГУП «РТРС»  «Веть», «Кемьяр», у Коми УФАС России не имеется. 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В рассматриваемом случае в действиях АО «ККТ» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9, частью 2 статьи 29.4, статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить производство по делу № 011/01/04/9.21-291/2022 об административном правонарушении в отношении АО «ККТ» ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящей орган либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

<…..>                                                                                  <…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны