Постановление №ПИ/4025/24 Постановление от 10 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 011/04/14.3-590/2024

 

Дата и место рассмотрения – 10 июля 2024 года, город Сыктывкар.

 

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России), адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <...>, рассмотрев протокол от 25.06.2024 и материалы дела № 011/04/14.3-590/2024 о совершении <...> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 25.06.2024, составленным в отсутствие <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

Определением Коми УФАС России от 25.06.2024 № ПК/3725/24 рассмотрение дела № 011/04/14.3-590/2024 назначено на 10.07.2024.

Административное дело рассмотрено 10.07.2024 в отсутствие <...>, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения дела № 011/04/14.3-590/2024, что подтверждается уведомлением о вручении 29.06.2024 почтового отправления № <...>.

В ходе рассмотрения настоящего административного дела должностным лицом Коми УФАС России установлено следующее.

В Коми УФАС России поступили заявления <...> от 21.03.2024 (вх. № 2853/ИП/24 от 21.03.2024), а также направленное письмом Управления Роскомнадзора по Республике Коми от 21.03.2024 № 1257-01/11 (вх. № 2950 от 25.03.2024), о ненадлежащей Интернет-рекламе на странице сообщества в социальной сети «Вконтакте».

По результатам рассмотрения указанных заявлений было принято решение о возбуждении в отношении <...> дела № 011/05/18.1-301/2024 по признакам нарушения ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), о чем вынесено соответствующее определение № ПК/1909/24 от 01.04.2024.

Определением Коми УФАС России от 17.04.2024 № ПК/2355/24 срок рассмотрения дела № 011/05/18.1-301/2024 продлен, рассмотрение дела отложено на 22.05.2024; к участию в деле привлечены: в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, – ООО «Интинские новости» (ОГРН 1211100002959, ИНН 1105025741, КПП 110501001), в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых в ходе дела обстоятельствах, – ИП <...> и ООО «В Контакте».

Из материалов дела № 011/05/18.1-301/2024 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальной сети «ВКонтакте» в сообществе «Интинские новости» (https://vk.com/intanews) 19.03.2024 в 18:43 была размещена следующая информация: «Авторемонт 8-912-124-56-37 Кузовные работы – сварка, рихтовка, покраска. Вклейка стёкол. Полировка. Ремонт ходовой. Оформление документов – Акт о выполненных работах».

В соответствии с положениями, установленными п. 1 ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит все правовые признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в сообществе «Интинские новости» в социальной сети «Вконтакте»;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: авторемонту, различным видам кузовных работ: сварке, рихтовке, покраске, а также вклейке стёкол, полировке, ремонту ходовой, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Таким образом, вышеуказанная информация, распространенная в сообществе «Интинские новости» (https://vk.com/intanews) 19.03.2024 в 18:43, является рекламой (далее – рассматриваемая реклама).

В силу положений, установленных ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе, реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

Согласно статье 2 Федерального закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» норма статьи 18.1 Закона о рекламе вступила в силу с 01.09.2022. Соответственно, с указанной даты размещение любой рекламы в сети «Интернет» должно сопровождаться пометкой «реклама». При этом использование иной пометки для указания на рекламный характер информации в сети «Интернет» не предусмотрено данной нормой. Кроме того, в любой рекламе в сети «Интернет» также должно быть также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы. Такое указание может быть выполнено или в виде наименования юридического лица - рекламодателя (фамилии, имени, отчества физического лица), или в виде ссылки на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе, также в рекламе могут быть размещены оба вида таких сведений.

В рассматриваемой рекламе отсутствует пометка «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

Данное подтверждается представленными заявителем фотографиями рекламы, а также составленным 21.03.2024 сотрудниками Коми УФАС России актом осмотра Интернет-сайта.

Учитывая изложенное, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.

Согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе за нарушение требований, установленных ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе, ответственность несет рекламораспространитель.

В соответствии с ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в части 7 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В силу п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Согласно п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Из материалов рекламного дела следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ИП <...>.

Согласно письменным пояснениям, представленным <...> в материалы рекламного дела, в настоящее время <...> выполняет функции администратора в сообществе «Интинские новости» и является рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы.

В ходе рассмотрения рекламного дела 17.04.2024 <...> указала, что в рассматриваемом случае рекламораспространителем может являться не <...>, как физическое лицо, а юридическое лицо, интересы которого он представляет.

Также <...> направлено ходатайство от 17.04.2024 (вх. № 3882-ЭП/24 от 17.04.2024) о рассмотрении нарушения со стороны <...> именно как юридического лица (ООО «Интинские новости»).

Из данных ЕГРЮЛ следует, что <...> является <...> ООО «Интинские новости» <...>; основным видом деятельности Общества является деятельность web-порталов.

ООО «Интинские новости» представило в материалы рекламного дела письменные пояснения, в которых указало, что ООО «Интинские новости» не является рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, не имеет юридических отношений и расчетов с ИП <...>.

Как указало ООО «Интинские новости», Общество не является владельцем, руководителем и не администрирует сообщество «Интинские новости» (https://vk.com/intanews); ООО «Интинские новости» не зарегистрировано в качестве СМИ и не осуществляет выпуска продукции, в том числе печатной.

<...> в письменных пояснениях указал, что оплату за размещение рассматриваемой рекламы ИП <...> произвел на платежную карту физического лица; <...> не размещал рассматриваемую рекламу в интересах ООО «Интинские новости», которое не имеет какого-либо отношения к сообществу «Интинские новости» (https://vk.com/intanews); владельцем и администратором указанного сообщества является физическое лицо – <...>.

Из материалов рекламного дела, в том числе из письменной информации, представленной ООО «В Контакте» (вх. № 4731-ДСП/24 от 13.05.2024), следует, что рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является <...>.

Как пояснил <...> в письме от 15.04.2024 (вх. № 3803-ЭП/24 от 15.04.2024), все публикации рекламного материала в указанном сообществе промаркированы через оператора рекламных данных ОРД VK и внесены в ЕРИР – единый реестр интернет-рекламы. Рассматриваемой рекламе на момент ее публикации не был присвоен токен. Данное произошло из-за человеческого фактора (работа в качестве члена участковой избирательной комиссии). В дальнейшем 03.04.2024 рекламный материал был промаркирован.

В пояснениях, представленных письмом от 20.05.2024 (вх. № 5006-ЭП/24 от 20.05.2024), <...> указал, что, как выяснилось, рассматриваемой рекламе была присвоена маркировка 2Vtzqw6UZ4p, реклама была промаркирована 19.03.2024 через оператора рекламных данных ОРД VK и внесена в ЕРИР, однако в связи с устаревшим программным обеспечением на компьютере отметка на рекламе в сообществе «Интинские новости» автоматически не появилась.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе произошло по вине <...>.

Таким образом, <...> нарушены требования ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.

На дату вынесения определения о возбуждении рекламного дела (01.04.2024) имело место распространение рассматриваемой рекламы без пометки «реклама» и без указания на рекламодателя рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе. Однако, как видно из материалов рекламного дела, в дальнейшем (03.04.2024) реклама была промаркирована, указаны пометка «реклама» и ИНН рекламодателя.

Из материалов рекламного дела усматривается, что рассматриваемое нарушение имело место в период с 19.03.2024 по 02.04.2024. В связи с чем, Комиссия сочла нецелесообразной выдачу <...> предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Решением Комиссии Коми УФАС России от 23.05.2024 № ПК/3075/24 рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, поскольку она распространена с нарушением требований ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 17 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемые действия не подпадают под признаки административных правонарушений, предусмотренных частями 2 - 17 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ.

С учетом изложенного, <...> допустил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: с 19.03.2024 по 02.04.2024.

Место совершения административного правонарушения: Российская Федерация.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения <...> к административной ответственности в связи с распространением рассматриваемой рекламы на дату рассмотрения настоящего дела не истек.

<...> письмом от 02.07.2024 (вх. № 6670-ЭП/24 от 05.07.2024, вх. № 6720/24 от 08.07.2024) представил в материалы административного дела пояснения, согласно которым рассматриваемая реклама была промаркирована 19.03.2024 через оператора рекламных данных ОРД VK и внесена в ЕРИР, рекламе был присвоен токен 2Vtzqw6UZ4p, токен не вшился в ссылку рекламы в сообществе «Интинские новости». Это, по мнению <...>, говорит о несовершенстве программного обеспечения оператора рекламных данных ОРД VK, но никак не о том, что он преднамеренно совершал административное правонарушение.

Также <...> пояснил, что оплату за рекламу ИП <...> произвел на основании договора № 51 от 01.03.2024 (размещение рекламы), зарегистрированного оператором рекламных данных ОРД VK. В подтверждение <...> представлен фотоскан из своего личного кабинета на сайте оператора рекламных данных ОРД VK.

Из материалов административного и рекламного дел следует, что <...> не предпринял достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства, по сути, уклонился от обязанности по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям рекламного законодательства, что является зоной ответственности рекламораспространителя.

В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения <...> требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии им всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

В силу ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная форма вины состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

Должностное лицо приходит к выводу, что с субъективной стороны рассматриваемое административное правонарушение совершено по неосторожности. Вместе с тем в соответствии с положениями КоАП РФ неосторожность также является формой вины.

Следовательно, действия <...> следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

Исследовав материалы административного и рекламного дел, должностное лицо приходит к выводу о том, что вина <...> в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является установленной.

В связи с чем, должностное лицо приходит к выводу о том, что материалами рекламного и административного дел подтверждается совершение <...> административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность <...>: добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения <...> как исключительный, не установлено, а им таковых не приведено.

Оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о том, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении <...> к исполнению своих публично-правовых обязанностей и несоблюдении требований ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

Отсутствие хотя бы одного из приведенных условий исключает предусмотренную статьей 4.1.1 КоАП РФ возможность замены назначенного постановлением административного органа административного наказания в виде административного штрафа предупреждением.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о наличии имущественного ущерба в результате совершенного административного правонарушения, отсутствуют.

Помимо прочих условий, установленных статьей 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы КоАП РФ является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная статьей 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

Вместе с тем в соответствии с положениями части 1 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание в виде административного штрафа за совершение административного правонарушения и которое уплатило административный штраф до дня вступления в законную силу соответствующего постановления о назначении административного наказания, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу указанного постановления до истечения одного года со дня уплаты административного штрафа.

Кроме того, как это следует из части 1 статьи 31.9 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Таким образом, истечение сроков, указанных в статьях 4.6 и 31.9 КоАП РФ, в период течения которых лицо считается подвергнутым административному наказанию по одному или нескольким административным правонарушениям, исключает возможность учета таких административных правонарушений в качестве основания, препятствующего применению взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и статьи 4.1.1 КоАП РФ, позволяющих заменить назначенное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Указанная правовая позиция изложена в определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 05.09.2018 № 303-АД18-5207, от 17.10.2023 № 307-ЭС23-10623.

В Коми УФАС России отсутствуют доказательства того, что в течение года, предшествующего дате вынесения настоящего постановления, <...> был подвергнут административному наказанию, в том числе по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. 

Соответственно, <...> можно считать впервые совершившим административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, с учетом сведений об имущественном положении <...>, в соответствии со статьями 3.4, 4.1, 4.1.1, 4.2, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить <...> административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

<...>

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны