Решение б/н Решение делу № А 61-11/09 в отношении Двинско-Печорского тер... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
Резолютивная часть решения оглашена 24 декабря 2010 года
 
В полном объеме решение изготовлено 27 декабря 2010 года
 
 
 
                                           г. Сыктывкар
 
                                               №05-04/6494
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <...>  (далее - Комиссия), рассмотрев дело № А 61-11/09 по признакам нарушения Двинско-Печорским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству, место нахождения: город Архангельск, улица Чумбарова-Лучинского, дом 46, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установила:
 
УСТАНОВИЛА:
 
Дело возбуждено по выявленным в ходе рассмотрения заявления признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части нарушения порядка определения победителя открытого конкурса на право заключения договоров о предоставлении рыбопромысловых участков для организации любительского и спортивного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в федеральной собственности, в том числе анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб, в Республике Коми по лотам №№ 1-17 (далее - конкурс), по лоту № 7 «Тоня «Улово» (далее - лот № 7), проведенного в 2009 году.
К участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечено Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству (далее - Двинско-Печорское территориальное управление Росрыболовства), место нахождения: город Архангельск, улица Чумбарова-Лучинского, дом 46.
К участию в рассмотрении дела в качестве заявителя привлечено некоммерческое партнерство «Землевладелец» (далее - НП «Землевладелец»), место нахождения: город Москва, улица Маршала Тимошенко, дом 17, корпус 1, офис 40.
К участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица привлечен индивидуальный предприниматель Носов Борис Егорович, место жительства: <...>.
Двинско-Печорским управлением Росрыболовства в 2009 году организован и проведен конкурс.
Конкурсная документация утверждена приказом Двинско-Печорского управления Росрыболовства от 19.06.2009 № 141.
На участие в конкурсе по лоту № 7 заявки поданы 17.07.2009 индивидуальным предпринимателем Носовым Б.Е., 22.07.2009 НП «Землевладелец». Это следует из заявки индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7, заявки НП «Землевладелец» на участие в конкурсе по лоту № 7, журнала регистрации заявок.
К участию в конкурсе по лоту № 7 допущены индивидуальный предприниматель Носов Б.Е., НП «Землевладелец». Это следует из протокола № 06 от 18.08.2009.
Победителем конкурса по лоту № 7 признан индивидуальный предприниматель Носов Б.Е. Это следует из протокола № 07 от 28.08.2009.
По утверждению НП «Землевладелец», к участию в конкурсе по лоту № 7 индивидуальный предприниматель Носов Б.Е. допущен неправомерно в связи с тем, что заявка данного лица на участие в конкурсе по лоту № 7 не соответствует требованиям конкурсной документации, а именно не содержит банковских реквизитов соответствующего лица. Победителем конкурса по лоту № 7 индивидуальный предприниматель Носов Б.Е. признан неправомерно и необоснованно, в связи с тем, что при оценке заявок на участие в конкурсе по лоту № 7 при присвоении баллов по критерию «средняя численность работающих у участника конкурса работников» большее количество баллов присвоено индивидуальному предпринимателю Носову Б.Е., а должно было быть присвоено НП «Землевладелец».
По мнению Двинско-Печорского управления Росрыболовства, к участию в конкурсе по лоту № 7 индивидуальный предприниматель Носов Б.Е. допущен правомерно в связи с тем, что отсутствие указания в заявке на участие в конкурсе банковских реквизитов претендента на участие в конкурсе не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. Победителем конкурса по лоту № 7 индивидуальный предприниматель Носов Б.Е. признан правомерно и обоснованно, в связи с тем, что соответствующим лицом предложены лучшие условия исполнения договора, заключаемого по результатам конкурса.
Частью 5 статьи 24 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее - Закон о рыболовстве) предусмотрено, что водные биоресурсы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в пользование юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для осуществления предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг гражданам, осуществляющим любительское и спортивное рыболовство (организации любительского и спортивного рыболовства), на основании договоров, предусмотренных статьей 33.3 Закона.
Частью 1 статьи 33.3 Закона о рыболовстве установлено, что по договору о предоставлении рыбопромыслового участка одна сторона - орган государственной власти обязуется предоставить другой стороне - юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право на добычу (вылов) водных биоресурсов на рыбопромысловом участке.
Частью 3 статьи 33.3 Закона о рыболовстве определено, что договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора.
Частью 4 статьи 33.3 Закона о рыболовстве предусмотрено, что порядок подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, форма примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка, порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2008 № 1078 утверждены:
Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства);
Правила подготовки и заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
Правила организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства регламентируют порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», для организации любительского и спортивного рыболовства.
Пунктом 2 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства установлено, что конкурс является открытым и проводится как в отношении одного рыбопромыслового участка, так и в отношении нескольких рыбопромысловых участков, при этом каждый из рыбопромысловых участков составляет отдельный лот.
Пунктом 42 Правил определено, что комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 Правил.
Пунктом 26 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства предусмотрено, что заявка содержит:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, место нахождения и номер контактного телефона заявителя (для юридических лиц) либо фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, и сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);
б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации в случае признания его победителем конкурса (для заявителей конкурса, которые ранее не осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства).
Пунктом 27 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства установлено, что к заявке прилагаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридических лиц), либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей);
б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
в) документы, подтверждающие количество выданных заявителем в установленном порядке гражданам именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);
г) документы, подтверждающие наличие и использование объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);
д) проект бизнес-плана с предложениями о создании инфраструктуры, которая будет использоваться для организации любительского и спортивного рыболовства (для заявителей, которые ранее не осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);
е) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работающих у заявителя работников, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке.
Пунктом 28 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства определено, что документы, направленные заявителем в конкурсную комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Организатор конкурса не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 26 и 27 Правил.
Пунктом 29 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства предусмотрено, что заявитель вправе подать в отношении 1 лота только 1 заявку.
Пунктом 11 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства установлено, что при проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:
а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении с заявителем ранее заключенного договора в связи с нарушением заявителем существенных условий этого договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.
Пунктом 14 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства определено, что основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 26 и 27 Правил документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 11 Правил;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 26 - 28 Правил.
В заявке индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7 не указаны его банковские реквизиты.
Однако, указание в заявке на участие в конкурсе банковских реквизитов претендента на участие в конкурсе пунктом 26 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства не предусмотрено.
Отсутствие указания в заявке на участие в конкурсе банковских реквизитов претендента на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 28 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства основанием отказа в допуске к участию в конкурсе претендента на участие в конкурсе не является.
В остальном заявка индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7 соответствует требованиям, установленным пунктами 26 - 28 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
Следовательно, индивидуальный предприниматель Носов Б.Е. правомерно допущен к участию в конкурсе по лоту № 7.
Пунктом 47 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства предусмотрено, что комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов.
Пунктом 48 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства установлено, что оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.
Пунктом 49 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства определено, что в целях определения лучших условий заключения договора комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями:
а) в отношении участников конкурса, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства:
количество выданных гражданам в установленном порядке именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 35 процентов; 
стоимость объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства, расположенной на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и находящейся на балансе участника конкурса в качестве основного средства; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 35 до 45 процентов; 
средняя численность работающих у участника конкурса работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 25 процентов; 
б) в отношении участников конкурса, которые ранее не обеспечивали организацию любительского и спортивного рыболовства:
предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 30 процентов;
предложения участника конкурса (проект бизнес-плана) по созданию инфраструктуры, которая будет использоваться для осуществления организации любительского и спортивного рыболовства; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 30 до 40 процентов; 
средняя численность работающих у участника конкурса работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 30 до 35 процентов.
Пунктом 50 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства предусмотрено, что в целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 49 Правил.
Пунктом 52 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства установлено, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в следующем порядке:
а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения такого критерия оценки на отношения значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям, суммируются.;
в) наилучшие условия заключения договора содержаться в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктом «б» пункта.
Пунктом 53 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства определено, что на основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер <...> Заявке, в которой содержаться лучшие условия, присваивается номер <...> .
Пунктом 54 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства предусмотрено, что победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен номер <...> .
Согласно разделу 7 конкурсной документации в целях определения лучших условий заключения договора комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями:
а) в отношении участников конкурса, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства:
количество выданных гражданам в установленном порядке именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации равным 35 процентов; 
стоимость объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства, расположенной на территории Республики Коми и находящейся на балансе участника конкурса в качестве основного средства; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации равным 40 процентов; 
средняя численность работающих у участника конкурса работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в Республике Коми и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации равным 25 процентов; 
б) в отношении участников конкурса, которые ранее не обеспечивали организацию любительского и спортивного рыболовства:
предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Республики Коми; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации равным 25 процентов; 
предложения участника конкурса (проект бизнес-плана) по созданию инфраструктуры, которая будет использоваться для осуществления организации любительского и спортивного рыболовства; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации равным 40 процентов; 
средняя численность работающих у участника конкурса работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в Республике Коми и которые будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке; значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации равным 35 процентов.
До проведения конкурса организация любительского и спортивного рыболовства не осуществлялась индивидуальным предпринимателем Носовым Б.Е., осуществлялась НП «Землевладелец». Это следует из заявки индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7, заявки НП «Землевладелец» на участие в конкурсе по лоту № 7.
Оценка заявки индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7 осуществлена в следующем порядке:
предложение индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Республики Коми  1 000 руб., присвоено 25 баллов;    
предложения индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. (проект бизнес-плана) по созданию инфраструктуры, которая будет использоваться для осуществления организации любительского и спортивного рыболовства, 2 301 000 руб., присвоено 40 баллов;
средняя численность работающих у индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в республике Коми и которые будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке, 3,52 чел., присвоено 35 баллов;
всего присвоено 100 баллов.
Количество присвоенных баллов определено на основании данных, указанных в заявке индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7, и в соответствии с требованиями пунктов 49, 52 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
Оценка заявки НП «Землевладелец» на участие в конкурсе по лоту № 7 осуществлена в следующем порядке:
количество выданных гражданам в установленном порядке именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке, 231 шт., присвоено 35 баллов;
стоимость объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства, расположенной на территории Республики Коми и находящейся на балансе НП «Землевладелец» в качестве основного средства, 300 000 руб., присвоено 40 баллов;
средняя численность работающих у НП «Землевладелец» работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в Республике Коми и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке, 21,2 чел., присвоено 40 баллов;
всего присвоено 100 баллов.
Количество присвоенных баллов определено на основании данных, указанных в заявке НП «Землевладелец» на участие в конкурсе по лоту № 7, и в соответствии с конкурсной документацией, пунктами 49, 52 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
Оценка заявок на участие в конкурсе по лоту № 7 осуществлена в соответствии с конкурсной документацией, пунктами 49, 52 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
Нарушения Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства при проведении конкурса по лоту № 7 не установлены.
Заявкам индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. и НП «Землевладелец» на участие в конкурсе по лоту № 7, присвоено равное количество баллов (по 100 баллов).
Заявка индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7 поступила ранее заявки НП «Землевладелец» на участие в конкурсе по лоту № 7.
Заявке индивидуального предпринимателя Носова Б.Е. на участие в конкурсе по лоту № 7 присвоен 1-й номер <...>
Правилами не урегулирован порядок присвоения номеров заявкам на участие в конкурсе, которым присвоено равное количество баллов.
Однако, в случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия исполнения договора, на право заключения которого проводится конкурс, меньший порядковый номер может присваиваться заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. При этом, требования антимонопольного законодательства будут соблюдены.
Таким образом, индивидуальный предприниматель Носов Б.Е. правомерно и обоснованно признан победителем конкурса по лоту № 7.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;
2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;
4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.
Нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении конкурса не установлены.
Следовательно, на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции производство по делу подлежит прекращению.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,
 
РЕШИЛА:
 
            Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в действиях Двинско-Печорского управления Росрыболовства.
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Связанные организации

Связанные организации не указаны