Решение №01-122/8959 решение по жалобе от 21 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

РЕШЕНИЕ

 

 

16 ноября 2022 года

 

г. Сыктывкар

                             

 

№ 01-122/8959

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <…> (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу исх. от 07.11.2022 № 14-10/№2423 (вх. от 07.11.2022 № 5992э) акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (далее – АО «ЦАСЭО», заявитель) в отношении заказчика (организатора) – публичное акционерное общество «Т Плюс» (далее – ПАО «Т Плюс») в лице филиала «Коми» ПАО «Т Плюс», касающуюся проведения закупки способом открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию профессиональным аварийно-спасательным формированием опасных производственных объектов для нужд филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ [9215379], № 006-2023) (3104214), номер извещения 32211710400 в единой информационной системе (далее – жалоба),

в присутствии:

-<…>– представителя ПАО «Т Плюс» по доверенности,

-<…>– представителя ПАО «Т Плюс» по доверенности,

-<…>– представителя ПАО «Т Плюс», по доверенности,

при участии посредством ВКС:

<…> представителей АО «ЦАСЭО» по доверенностям,

-<…> – представителей ПАО «Т Плюс»,

в отсутствии на заседании представителя АО «Центр развития экономики», извещенного надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заявителем обжалуются действия организатора закупки – ПАО «Т Плюс» в лице филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» в части установления в документации о закупке незаконного, по мнению заявителя, установленного в пункте 8 Технического задания требования: «Исполнитель должен иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожара и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика.».

Заявитель полагает, что ни Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», ни подзаконные акты не предусматривают требование о допуске профессиональных аварийно-спасательных служб (формирований), далее – ПАСС(Ф) к проведению поисково-спасательных, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожаров и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территориях заказчика, как это предусмотрено Техническим заданием.

Заявитель также оспаривает действия закупочной комиссии в части принятия решения об отклонении заявки АО «ЦАСЭО», обосновывая тем, что в составе заявки были представлены документы, в том числе свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, лицензия на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, подтверждающие право осуществления аварийно-спасательных работ при тушении пожаров на всей территории Российской Федерации без ограничений. По мнению заявителя, действия закупочной комиссии являются незаконными и необоснованными в связи с тем, что заявка на участие в закупке соответствовала требованиям закупочной документации.

Заявитель также ссылается на статью 17 Закона о защите конкуренции, в которой установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

Перечень случаев, по которым любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, указан в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Нарушения заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции к данным случаям не отнесены. В связи этим, жалоба в части возможных нарушений заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции не подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба в данной части будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные статьей 44 Закона о защите конкуренции.

ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» явилось организатором закупки способом открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию профессиональным аварийно-спасательным формированием опасных производственных объектов для нужд филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ [9215379], № 006-2023) (3104214), номер извещения 32211710400, далее – закупка/ запрос предложений, ЕИС.

2. Организатором закупки письмами исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278, исх. от 16.11.2022 № 50400-05-3278/1 представлены запрашиваемые копии документов и письменные возражения на жалобу, дополнения к возражениям на жалобу.

В возражениях на жалобу, дополнениях к возражениям на жалобу, представленных письмами исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278, исх. от 16.11.2022 № 50400-05-3278/1, организатором закупки, помимо прочего, указано следующее.

По мнению организатора закупки, заявитель пропустил срок на оспаривание положений документации о закупке, в связи с чем, жалоба в указанной части не подлежит рассмотрению.

Комиссия принимает указанный довод организатора закупки ввиду следующего.

В соответствии с частью 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно закупочной документации дата и время окончания приема заявок 12 часов 00 минут (по московскому времени) 11.10.2022.

Заявителем 11.10.2022 была подана заявка на участие в закупке. 31.10.2022 заявка заявителя на участие в закупке была отклонена. Жалоба поступила в Коми УФАС России 07.11.2022, то есть после окончания срока подачи заявок.

Право на оспаривание положений закупочной документации связано со временем обращения в антимонопольный орган с соответствующей жалобой. Участник закупки, как и любое другое лицо, может обжаловать положения закупочной документации до окончания срока подачи заявок, иное означало бы нарушение равенства участников.

Согласно письму ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Такой подход обеспечивает равенство всех участников закупки в правах на обжалование положений закупочной документации, а также предотвращает злоупотребление правом со стороны недобросовестных участников закупки.

Следовательно, основания для рассмотрения жалобы в части оспаривания положений закупочной документации у Комиссии отсутствуют.

Организатором закупки в письме исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278 указано, что заявителем не соблюдена процедура подачи жалобы, а именно отсутствуют основания обжалования, указанные в части 10 статьи 3 Закона о закупках, нарушен пункт 1 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В жалобе заявителя было указано на статью 3 Закона о закупках, в которой отражены, в том числе и принципы осуществления закупочной деятельности.

В ходе заседания представитель заявителя конкретизировал, что, по мнению заявителя, организатором нарушен принцип, установленный в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Жалоба содержит предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения.

Основания для не рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, у Коми УФАС России отсутствовали.

Следовательно, Коми УФАС России в части принятия и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, по предусмотренному пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках основанию действовало в пределах предоставленных полномочий.

3. В части довода заявителя о незаконном отклонении АО «ЦАСЭО» от участия в закупке Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Согласно частям 1, 2 статьи 2 Закона о закупках:

1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках ПАО «Т Плюс», утвержденное Решением Совета директоров ПАО «Т Плюс» (протокол от 19.09.2022 № 134), далее – Положение о закупках, размещено в ЕИС 20.09.2022.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Проводимая закупка являлась конкурентной – проводилась в форме запроса предложений в электронной форме.

Извещение № 32211710400 и документация о закупке первоначально были размещены в ЕИС 22.09.2022; измененные извещение № 32211710400 и документация о закупке размещены в ЕИС 05.10.2022.

Статьей 3.2 Закона о закупках определен порядок проведения конкурентной закупки.

Согласно части 22 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: требования к участникам такой закупки.

Согласно пункту 5.1.1 Положения о закупках запрос предложений является одним из способов конкурентных закупок.

В соответствии с подпунктом 4.6.5.1. пункта 4.6.5. Положения о закупках для участия в закупках участник закупки должен соответствовать следующему общему требованию: соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Согласно Положению о закупках:

4.6.9. Требования к участникам закупок указываются в документации о закупке и применяются в равной мере ко всем участникам закупок.

4.6.10. При выявлении несоответствия участника закупок требованиям, установленным в настоящем Положении и/или документации о закупке, закупочная комиссия отказывает участнику закупки в допуске к участию в закупке.

4.6.11. При этом в документации о закупке в зависимости от конкретного предмета закупки могут быть установлены и должны быть исполнены участником закупки дополнительные требования к содержанию заявки, перечню документов, требованиям, предъявляемым к участникам закупки, и т.п., в том числе, не указанные в настоящем Положении, но не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4.5.1.3 документации о закупке для участия в процедуре закупки Участник закупки должен соответствовать следующему общему требованию: соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 4.5.1.4 документации о закупке в Информационной карте (п. 5.1.16) могут быть установлены дополнительные требования.

В пункте 5.1.16 раздела 5 документации о закупке «Информационная карта закупки» установлены дополнительные требования к участникам: прочие требования содержатся в разделе 2. Техническое задание.

По пункту 2.2.         документации о закупке Техническое задание приведено в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящей документации о закупке.

В пункте 8 Технического задания, являющегося Приложением № 1 документации о закупке, установлено требование к участникам закупки: «Исполнитель должен иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожара и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика.».

Согласно подпункту b) пункта 4.8.2.1 документации о закупке в рамках отборочной стадии выполняется, в том числе следующее действие: проверка Участника закупки на соответствие требованиям документации о закупке. При оценке количественных параметров деятельности членов объединения эти параметры суммируются. Не подлежащие суммированию показатели должны быть в наличии хотя бы у одного члена объединения.

В соответствии с подпунктом f) пункта 4.8.2.1 документации о закупке отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным документацией о закупке, в следующих случаях:

  • не соответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям документации о закупке;
  • недостоверность сведений и недействительность документов, представленных в составе заявки, в том числе при представление недостоверных сведений о стране происхождения товара;
  • несоответствие Участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;
  • несоответствие заявленных Участником закупки субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным документацией о закупке;
  • несоответствие предлагаемой продукции требованиям, установленным документацией о закупке;
  • несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора, суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены единицы товара, работы, услуги) требованиям документации о закупке;
  • не предоставление Участником закупки требуемого обеспечения заявки.
  • наличие очевидных арифметических или грамматических ошибок, с исправлением которых не согласился Участник закупки.

По пункту 4.8.2.2 документации о закупке организатор закупки вправе отклонить все заявки, если ни одна из них не удовлетворяет установленным требованиям в отношении Участника закупки, продукции, условий договора или оформления заявки.

Согласно протоколу заседания закупочной комиссии филиала «Коми» ПАО «Т плюс» от 31.10.2022 № 006-2023 для участия в закупке подано 2 предложения, в том числе АО «ЦАСЭО», которые отклонены закупочной комиссией. Закупка признана несостоявшейся.

Предложение АО «ЦАСЭО» отклонено закупочной комиссии на основании подпункта f) пункта 4.8.2.1. документации о закупке со следующим обоснованием: «…в связи несоответствием участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией, а именно отсутствие свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика (требование п.8 Технического задания, являющегося Приложением №1 к Закупочной документации).».

Комиссией Коми УФАС России в ходе заседания установлено следующее. На участие в закупке подано, в том числе предложение АО «ЦАСЭО», в составе которого представлены, в том числе:

- свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ от 26.05.2020 № 03841 с регистрационным № 16/2-1-068 ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиал АО «ЦАСЭО», на оборотной стороне которого указано, что свидетельство выдано ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиал АО «ЦАСЭО» в составе: на выполнение поисково-спасательных работ, газоспасательных работ и аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров: Бронницкий аварийно-спасательный отряд ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиал АО «ЦАСЭО» (Московская область, г. Бронницы); Ярославский аварийно-спасательный отряд ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Ярославская область, г. Ярославль);

- свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ от 09.09.2021 № 10697 с регистрационным № 16/2-1-046 ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (далее – свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО»), на оборотной стороне которого указано, что свидетельство выдано ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, в составе: Санкт-Петербургский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк); Архангельский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Архангельская область, г. Архангельск); Калининградский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Калининградская область, г. Калининград); Карельский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Республика Карелия, г. Петрозаводск); Мурманский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Мурманская область, г. Мурманск); Псковский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Псковская область, г. Псков), Ухтинский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Республика Коми, г. Ухта).

Согласно Техническому заданию, являющемуся Приложением № 1 документации о закупке:

1. Предмет закупки: услуги по обслуживанию профессиональным аварийно-спасательным формированием опасных производственных объектов филиала «Коми» ПАО «Т Плюс».

2. Субъект закупки: Сыктывкарские тепловые сети, Ухтинские тепловые сети, Сосногорская ТЭЦ, Интинская ТЭЦ.

3. Место выполнения работ: Республика Коми:

- на территории муниципального образования «городской округ Сыктывкар»;

- на территории муниципального образования «городской округ Ухта»;

- муниципальный район Сыктывдинский, с. Пажга, м. санаторий «Лозым»;

- г. Сосногорск, Энергетиков 4;

- г. Инта, Кирова 2.

8. Техническое задание:

Исполнитель должен иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожара и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика.

Как следует из письменных пояснений заказчика, представленных письмами исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278, исх. от 16.11.2022 № 50400-05-3278/1, а также устных пояснений, заслушанных в ходе заседания, для заказчика является принципиально важным оперативное реагирование исполнителем на чрезвычайные ситуации на объектах заказчика. Необеспечение необходимыми силами и средствами или не обладающие возможностями к оперативному реагированию и выполнению аварийно-спасательных работ на удаленных объектах заказчика аварийно-спасательные формирования несут риски для заказчика, общества, экологии. Требование о наличии свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ на территориях заказчика подразумевает фактическое наличие укомплектованного техникой и личным составом аварийно-спасательного отряда, имеющего право на ведение всех необходимых видов работ на расстоянии от объектов заказчика, позволяющем обеспечить нормативное время прибытия на ликвидацию аварии.

Комиссией в ходе заседания установлено, что Свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» и представленные в составе предложения заявителя копии документов не подтверждают право осуществлять участником закупки аварийно-спасательные работы при тушении пожара на территории заказчика. Доказательства обратного заявителем в материалы жалобы не представлены.

Довод заявителя о том, что в составе предложения была представлена также Лицензия на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры Комиссией отклоняется в связи с тем, что требование соответствия участников закупки указанному требованию в документации о закупке не предъявлялось.

АО «ЦАСЭО» не соответствовало требованиям документации о закупке (пункт 8 Технического задания), в связи с чем предложение заявителя подлежало отклонению.

Таким образом, действия закупочной комиссии в части принятия решения, оформленного протоколом заседания закупочной комиссии филиала «Коми» ПАО «Т плюс» от 31.10.2022 № 006-2023, в части отклонения предложения АО «ЦАСЭО» на основании подпункта f) пункта 4.8.2.1. документации о закупке правомерны.

Нарушений закупочной комиссией в рассматриваемых действиях требований Закона о закупках, Положения о закупках, документации о закупке не установлено.  В связи с чем, указанные в жалобе требования заявителя об отмене протокола закупочной комиссии, отмене закупки оставлены без удовлетворения.

Указанное в жалобе требование заявителя перевыпустить закупку, скорректировав техническое задание и требования к участнику и исполнителю, оставлено без рассмотрения в связи с тем, что указанные действия не входят в компетенцию антимонопольного управления.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

 

 

 Председатель Комиссии

 

<…>

 

 

 

 

 Члены Комиссии

 

                                                    <…>

 

 

                                                  <…>

                                               

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны