Решение №01-122/8959 решение по жалобе от 21 ноября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми |
||
РЕШЕНИЕ |
||
16 ноября 2022 года |
г. Сыктывкар |
№ 01-122/8959 |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в составе: <…> (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу исх. от 07.11.2022 № 14-10/№2423 (вх. от 07.11.2022 № 5992э) акционерного общества «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» (далее – АО «ЦАСЭО», заявитель) в отношении заказчика (организатора) – публичное акционерное общество «Т Плюс» (далее – ПАО «Т Плюс») в лице филиала «Коми» ПАО «Т Плюс», касающуюся проведения закупки способом открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию профессиональным аварийно-спасательным формированием опасных производственных объектов для нужд филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ [9215379], № 006-2023) (3104214), номер извещения 32211710400 в единой информационной системе (далее – жалоба),
в присутствии:
-<…>– представителя ПАО «Т Плюс» по доверенности,
-<…>– представителя ПАО «Т Плюс» по доверенности,
-<…>– представителя ПАО «Т Плюс», по доверенности,
при участии посредством ВКС:
- <…> представителей АО «ЦАСЭО» по доверенностям,
-<…> – представителей ПАО «Т Плюс»,
в отсутствии на заседании представителя АО «Центр развития экономики», извещенного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
Заявителем обжалуются действия организатора закупки – ПАО «Т Плюс» в лице филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» в части установления в документации о закупке незаконного, по мнению заявителя, установленного в пункте 8 Технического задания требования: «Исполнитель должен иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожара и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика.».
Заявитель полагает, что ни Федеральный закон от 22.08.1995 № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», ни подзаконные акты не предусматривают требование о допуске профессиональных аварийно-спасательных служб (формирований), далее – ПАСС(Ф) к проведению поисково-спасательных, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожаров и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территориях заказчика, как это предусмотрено Техническим заданием.
Заявитель также оспаривает действия закупочной комиссии в части принятия решения об отклонении заявки АО «ЦАСЭО», обосновывая тем, что в составе заявки были представлены документы, в том числе свидетельства об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ, лицензия на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры, подтверждающие право осуществления аварийно-спасательных работ при тушении пожаров на всей территории Российской Федерации без ограничений. По мнению заявителя, действия закупочной комиссии являются незаконными и необоснованными в связи с тем, что заявка на участие в закупке соответствовала требованиям закупочной документации.
Заявитель также ссылается на статью 17 Закона о защите конкуренции, в которой установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.
Перечень случаев, по которым любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, указан в части 10 статьи 3 Закона о закупках.
Нарушения заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции к данным случаям не отнесены. В связи этим, жалоба в части возможных нарушений заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции не подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Жалоба в данной части будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные статьей 44 Закона о защите конкуренции.
ПАО «Т Плюс» в лице Филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» явилось организатором закупки способом открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обслуживанию профессиональным аварийно-спасательным формированием опасных производственных объектов для нужд филиала «Коми» ПАО «Т Плюс» (ГКПЗ [9215379], № 006-2023) (3104214), номер извещения 32211710400, далее – закупка/ запрос предложений, ЕИС.
2. Организатором закупки письмами исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278, исх. от 16.11.2022 № 50400-05-3278/1 представлены запрашиваемые копии документов и письменные возражения на жалобу, дополнения к возражениям на жалобу.
В возражениях на жалобу, дополнениях к возражениям на жалобу, представленных письмами исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278, исх. от 16.11.2022 № 50400-05-3278/1, организатором закупки, помимо прочего, указано следующее.
По мнению организатора закупки, заявитель пропустил срок на оспаривание положений документации о закупке, в связи с чем, жалоба в указанной части не подлежит рассмотрению.
Комиссия принимает указанный довод организатора закупки ввиду следующего.
В соответствии с частью 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
Согласно закупочной документации дата и время окончания приема заявок 12 часов 00 минут (по московскому времени) 11.10.2022.
Заявителем 11.10.2022 была подана заявка на участие в закупке. 31.10.2022 заявка заявителя на участие в закупке была отклонена. Жалоба поступила в Коми УФАС России 07.11.2022, то есть после окончания срока подачи заявок.
Право на оспаривание положений закупочной документации связано со временем обращения в антимонопольный орган с соответствующей жалобой. Участник закупки, как и любое другое лицо, может обжаловать положения закупочной документации до окончания срока подачи заявок, иное означало бы нарушение равенства участников.
Согласно письму ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 жалоба на положения документации о закупке может быть направлена любым лицом в антимонопольный орган до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Такой подход обеспечивает равенство всех участников закупки в правах на обжалование положений закупочной документации, а также предотвращает злоупотребление правом со стороны недобросовестных участников закупки.
Следовательно, основания для рассмотрения жалобы в части оспаривания положений закупочной документации у Комиссии отсутствуют.
Организатором закупки в письме исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278 указано, что заявителем не соблюдена процедура подачи жалобы, а именно отсутствуют основания обжалования, указанные в части 10 статьи 3 Закона о закупках, нарушен пункт 1 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
В жалобе заявителя было указано на статью 3 Закона о закупках, в которой отражены, в том числе и принципы осуществления закупочной деятельности.
В ходе заседания представитель заявителя конкретизировал, что, по мнению заявителя, организатором нарушен принцип, установленный в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а именно: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
Жалоба содержит предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения.
Основания для не рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, у Коми УФАС России отсутствовали.
Следовательно, Коми УФАС России в части принятия и рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, по предусмотренному пунктом 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках основанию действовало в пределах предоставленных полномочий.
3. В части довода заявителя о незаконном отклонении АО «ЦАСЭО» от участия в закупке Комиссией установлено следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно частям 1, 2 статьи 2 Закона о закупках:
1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Положение о закупках ПАО «Т Плюс», утвержденное Решением Совета директоров ПАО «Т Плюс» (протокол от 19.09.2022 № 134), далее – Положение о закупках, размещено в ЕИС 20.09.2022.
Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.
Проводимая закупка являлась конкурентной – проводилась в форме запроса предложений в электронной форме.
Извещение № 32211710400 и документация о закупке первоначально были размещены в ЕИС 22.09.2022; измененные извещение № 32211710400 и документация о закупке размещены в ЕИС 05.10.2022.
Статьей 3.2 Закона о закупках определен порядок проведения конкурентной закупки.
Согласно части 22 статьи 3.2 Закона о закупках под запросом предложений в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: требования к участникам такой закупки.
Согласно пункту 5.1.1 Положения о закупках запрос предложений является одним из способов конкурентных закупок.
В соответствии с подпунктом 4.6.5.1. пункта 4.6.5. Положения о закупках для участия в закупках участник закупки должен соответствовать следующему общему требованию: соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
Согласно Положению о закупках:
4.6.9. Требования к участникам закупок указываются в документации о закупке и применяются в равной мере ко всем участникам закупок.
4.6.10. При выявлении несоответствия участника закупок требованиям, установленным в настоящем Положении и/или документации о закупке, закупочная комиссия отказывает участнику закупки в допуске к участию в закупке.
4.6.11. При этом в документации о закупке в зависимости от конкретного предмета закупки могут быть установлены и должны быть исполнены участником закупки дополнительные требования к содержанию заявки, перечню документов, требованиям, предъявляемым к участникам закупки, и т.п., в том числе, не указанные в настоящем Положении, но не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4.5.1.3 документации о закупке для участия в процедуре закупки Участник закупки должен соответствовать следующему общему требованию: соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 4.5.1.4 документации о закупке в Информационной карте (п. 5.1.16) могут быть установлены дополнительные требования.
В пункте 5.1.16 раздела 5 документации о закупке «Информационная карта закупки» установлены дополнительные требования к участникам: прочие требования содержатся в разделе 2. Техническое задание.
По пункту 2.2. документации о закупке Техническое задание приведено в Приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью настоящей документации о закупке.
В пункте 8 Технического задания, являющегося Приложением № 1 документации о закупке, установлено требование к участникам закупки: «Исполнитель должен иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожара и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика.».
Согласно подпункту b) пункта 4.8.2.1 документации о закупке в рамках отборочной стадии выполняется, в том числе следующее действие: проверка Участника закупки на соответствие требованиям документации о закупке. При оценке количественных параметров деятельности членов объединения эти параметры суммируются. Не подлежащие суммированию показатели должны быть в наличии хотя бы у одного члена объединения.
В соответствии с подпунктом f) пункта 4.8.2.1 документации о закупке отклонение заявок Участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям, установленным документацией о закупке, в следующих случаях:
- не соответствие заявки по своему составу и (или) оформлению требованиям документации о закупке;
- недостоверность сведений и недействительность документов, представленных в составе заявки, в том числе при представление недостоверных сведений о стране происхождения товара;
- несоответствие Участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке;
- несоответствие заявленных Участником закупки субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) требованиям, установленным документацией о закупке;
- несоответствие предлагаемой продукции требованиям, установленным документацией о закупке;
- несоответствие предлагаемых условий (в том числе превышение начальной (максимальной) цены договора, суммы цен единиц товара, работы, услуги, цены единицы товара, работы, услуги) требованиям документации о закупке;
- не предоставление Участником закупки требуемого обеспечения заявки.
- наличие очевидных арифметических или грамматических ошибок, с исправлением которых не согласился Участник закупки.
По пункту 4.8.2.2 документации о закупке организатор закупки вправе отклонить все заявки, если ни одна из них не удовлетворяет установленным требованиям в отношении Участника закупки, продукции, условий договора или оформления заявки.
Согласно протоколу заседания закупочной комиссии филиала «Коми» ПАО «Т плюс» от 31.10.2022 № 006-2023 для участия в закупке подано 2 предложения, в том числе АО «ЦАСЭО», которые отклонены закупочной комиссией. Закупка признана несостоявшейся.
Предложение АО «ЦАСЭО» отклонено закупочной комиссии на основании подпункта f) пункта 4.8.2.1. документации о закупке со следующим обоснованием: «…в связи несоответствием участника закупки требованиям, установленным закупочной документацией, а именно отсутствие свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика (требование п.8 Технического задания, являющегося Приложением №1 к Закупочной документации).».
Комиссией Коми УФАС России в ходе заседания установлено следующее. На участие в закупке подано, в том числе предложение АО «ЦАСЭО», в составе которого представлены, в том числе:
- свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ от 26.05.2020 № 03841 с регистрационным № 16/2-1-068 ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиал АО «ЦАСЭО», на оборотной стороне которого указано, что свидетельство выдано ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиал АО «ЦАСЭО» в составе: на выполнение поисково-спасательных работ, газоспасательных работ и аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров: Бронницкий аварийно-спасательный отряд ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиал АО «ЦАСЭО» (Московская область, г. Бронницы); Ярославский аварийно-спасательный отряд ПАСФ ЦАСО «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Ярославская область, г. Ярославль);
- свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ от 09.09.2021 № 10697 с регистрационным № 16/2-1-046 ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (далее – свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО»), на оборотной стороне которого указано, что свидетельство выдано ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и территориального моря Российской Федерации, в составе: Санкт-Петербургский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк); Архангельский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Архангельская область, г. Архангельск); Калининградский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Калининградская область, г. Калининград); Карельский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Республика Карелия, г. Петрозаводск); Мурманский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Мурманская область, г. Мурманск); Псковский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Псковская область, г. Псков), Ухтинский аварийно-спасательный отряд ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» (Республика Коми, г. Ухта).
Согласно Техническому заданию, являющемуся Приложением № 1 документации о закупке:
1. Предмет закупки: услуги по обслуживанию профессиональным аварийно-спасательным формированием опасных производственных объектов филиала «Коми» ПАО «Т Плюс».
2. Субъект закупки: Сыктывкарские тепловые сети, Ухтинские тепловые сети, Сосногорская ТЭЦ, Интинская ТЭЦ.
3. Место выполнения работ: Республика Коми:
- на территории муниципального образования «городской округ Сыктывкар»;
- на территории муниципального образования «городской округ Ухта»;
- муниципальный район Сыктывдинский, с. Пажга, м. санаторий «Лозым»;
- г. Сосногорск, Энергетиков 4;
- г. Инта, Кирова 2.
8. Техническое задание:
Исполнитель должен иметь СВИДЕТЕЛЬСТВО на право ведения поисково-спасательных работ, газоспасательных, аварийно-спасательных работ при тушении пожара и работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с указанным видом проводимых работ на территориях Заказчика.
Как следует из письменных пояснений заказчика, представленных письмами исх. от 14.11.2022 № 50400-05-3278, исх. от 16.11.2022 № 50400-05-3278/1, а также устных пояснений, заслушанных в ходе заседания, для заказчика является принципиально важным оперативное реагирование исполнителем на чрезвычайные ситуации на объектах заказчика. Необеспечение необходимыми силами и средствами или не обладающие возможностями к оперативному реагированию и выполнению аварийно-спасательных работ на удаленных объектах заказчика аварийно-спасательные формирования несут риски для заказчика, общества, экологии. Требование о наличии свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ на территориях заказчика подразумевает фактическое наличие укомплектованного техникой и личным составом аварийно-спасательного отряда, имеющего право на ведение всех необходимых видов работ на расстоянии от объектов заказчика, позволяющем обеспечить нормативное время прибытия на ликвидацию аварии.
Комиссией в ходе заседания установлено, что Свидетельство об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ ПАСФ Северо-Западного центра «ЭКОСПАС»-филиала АО «ЦАСЭО» и представленные в составе предложения заявителя копии документов не подтверждают право осуществлять участником закупки аварийно-спасательные работы при тушении пожара на территории заказчика. Доказательства обратного заявителем в материалы жалобы не представлены.
Довод заявителя о том, что в составе предложения была представлена также Лицензия на осуществление деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры Комиссией отклоняется в связи с тем, что требование соответствия участников закупки указанному требованию в документации о закупке не предъявлялось.
АО «ЦАСЭО» не соответствовало требованиям документации о закупке (пункт 8 Технического задания), в связи с чем предложение заявителя подлежало отклонению.
Таким образом, действия закупочной комиссии в части принятия решения, оформленного протоколом заседания закупочной комиссии филиала «Коми» ПАО «Т плюс» от 31.10.2022 № 006-2023, в части отклонения предложения АО «ЦАСЭО» на основании подпункта f) пункта 4.8.2.1. документации о закупке правомерны.
Нарушений закупочной комиссией в рассматриваемых действиях требований Закона о закупках, Положения о закупках, документации о закупке не установлено. В связи с чем, указанные в жалобе требования заявителя об отмене протокола закупочной комиссии, отмене закупки оставлены без удовлетворения.
Указанное в жалобе требование заявителя перевыпустить закупку, скорректировав техническое задание и требования к участнику и исполнителю, оставлено без рассмотрения в связи с тем, что указанные действия не входят в компетенцию антимонопольного управления.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Председатель Комиссии |
|
<…> |
|
|
|
Члены Комиссии |
|
<…>
<…>
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.