Решение №03-01/1136 Решение по делу № 011/05/24-580/2019 от 12 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

12 февраля 2020 года

(изготовление решения в полном объеме)

31 января 2020 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

 

 

 

№ 03-01/1136

 

г. Сыктывкар

 

Управление Роскомнадзора

по Республике Коми

 

Коммунистическая ул., д. 17,

г. Сыктывкар, 167000

 

ООО ТРК «Волна-Плюс»

 

Русанова ул., 3 - 114,

г. Печора, Республика Коми, 169607

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

<…>;

рассмотрев дело № 011/05/24-580/2019, возбужденное в отношении ООО ТРК «Волна-Плюс», адрес места нахождения: 169607, Республика Коми, г. Печора, ул. Русанова, 3, 114, ОГРН 1021100875388, ИНН 1105010544, КПП 110501001, <…> (далее – <...>) по факту распространения в газете «Волна» № 26 (1024) от 04.07.2019 реклам с признаками нарушения требований ст. 16, ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в отсутствие:

- заявителя - Управления Роскомнадзора по Республике Коми, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, направившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Управления;

- ООО ТРК «Волна-Плюс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела;

- <...>, надлежащим образом извещенной о времени и месте рассмотрения дела;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы, направленные Управлением Роскомнадзора по Республике Коми письмом № 5867-01/11 от 23.07.2019 (вх. № 3795 от 25.07.2019) по факту размещения в газете «Волна» реклам с признаками нарушения требований ст. 16 Закона о рекламе.

По результатам рассмотрения материалов было принято решение о возбуждении дела № 011/05/24-580/2019 в отношении ООО ТРК «Волна-Плюс» и <...> по признакам нарушения ст. 16, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение № 03-07/7329 от 25.09.2019.

В целях извещения <...> о месте и времени рассмотрения дела № 011/05/24-580/2019 Коми УФАС России направило 21.01.2020 телеграмму по адресу её места жительства.

Согласно почтовому извещению от 24.01.2020 (вх. № 329-э от 24.01.2020) телеграмма <...> не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не является.

Пленум Верховного Суда РФ в пунктах 67, 68 Постановления от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» указал следующее. Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Статья 165.1 ГК РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

В силу ст. 118 ГПК РФ лица, участвующие в деле, обязаны сообщить суду о перемене своего адреса во время производства по делу. При отсутствии такого сообщения судебная повестка или иное судебное извещение посылаются по последнему известному суду месту жительства или месту нахождения адресата и считаются доставленными, хотя бы адресат по этому адресу более не проживает или не находится.

Срок рассмотрения рекламного дела № 011/05/24-580/2019 продлён до 02.02.2020. В связи с вышеизложенным, учитывая ограниченные сроки рассмотрения дела, применяя по аналогии ст. 118 ГПК РФ, Комиссия считает <...> надлежащим образом извещённой о времени и месте рассмотрения рекламного дела № 011/05/24-580/2019.

Из материалов дела № 011/05/24-580/2019 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

В выпуске № 26 (1024) от 04.07.2019 газеты «Волна» на полосе 34 размещена информация, в том числе следующего содержания:

- «УЗИ-КАБИНЕТ – ул. Ленинградская, 25/14, здание Рембыттехники.  УЗИ всех органов взрослым и детям без направлений. Ежедневно, с 10.00 до 18.00. <…>»;

- «ГИРУДОТЕРАПИЯ (ИСЦЕЛЕНИЕ ПИЯВКАМИ) Показано при гипертонии, аритмии, варикозном расширении вен и других заболеваниях. 1 пиявка – 150 рублей. Лицензия <...> от <...>».

В нижней части полосы размещена надпись «РЕКЛАМА ∙ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ∙ РЕКЛАМА ∙ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ∙ РЕКЛАМА».

В соответствии с положениями, установленными ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в периодическом печатном средстве массовой информации – газете «Волна» № 26 (1024) от 04.07.2019;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: УЗИ-кабинету, гирудотерапии, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

Таким образом, вышеуказанная информация, распространенная посредством размещения на полосе 34 газеты «Волна» № 26 (1024) от 04.07.2019, является рекламой (далее – рассматриваемые рекламы).

В силу ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

В соответствии со свидетельством о регистрации СМИ от 08.10.1999 № ФО208 примерная тематика и (или) специализация газеты «Волна»: новости экономической, политической, социальной жизни, экология, очерки, реклама.

На обложке и в выходных данных газеты «Волна» отсутствует информация о том, что указанное периодическое печатное издание зарегистрировано в качестве специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.

Таким образом, газета «Волна» не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера. Следовательно, размещение текста рекламы в данной газете должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Тексты рассматриваемых реклам не содержат ни одной из предусмотренных требованиями ст. 16 Закона о рекламе пометок.

В силу положений, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Согласно ч. 4 ст. 2 Закона о рекламе, специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Из содержания рассматриваемых реклам усматривается, что они не являются явно не относящимися к рекламе медицинских услуг, следовательно, на них распространяются требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Приказом Минздрава России от 13.10.2017 № 804н утверждена номенклатура медицинских услуг (далее – Номенклатура медицинских услуг).

В соответствии с Номенклатурой медицинских услуг к медицинским услугам относятся, в том числе следующие услуги:

- Ультразвуковое исследование селезенки, A04.06.001;

- Ультразвуковое исследование лимфатических узлов (одна анатомическая зона), A04.06.002;

- Ультразвуковое исследование вилочковой железы, A04.06.003;

- Ультразвуковое исследование слюнных желез, A04.07.002;

- Ультразвуковое исследование языка, A04.07.004;

- Ультразвуковое исследование околоносовых пазух, A04.08.001;

- Ультразвуковое исследование гортани, A04.08.002;

- Ультразвуковое исследование миндалин, A04.08.004;

- Ультразвуковое исследование плевральной полости, A04.09.001;

- Ультразвуковое исследование легких, A04.09.002;

- Ультразвуковое исследование печени, A04.14.001;

- Ультразвуковое исследование желчного пузыря и протоков, A04.14.002;

- Ультразвуковое исследование поджелудочной железы, A04.15.001;

- Ультразвуковое исследование органов брюшной полости (комплексное), A04.16.001;

- Ультразвуковое исследование пищевода, A04.16.004;

- Ультразвуковое исследование тонкой кишки, A04.17.001;

- Ультразвуковое исследование толстой кишки, A04.18.001;

- Ультразвуковое исследование сигмовидной и прямой кишки, A04.19.001;

- Ультразвуковое исследование прямой кишки трансректальное, A04.19.001.001;

- Ультразвуковое исследование матки и придатков трансабдоминальное, A04.20.001;

- Ультразвуковое исследование молочных желез, A04.20.002;

- Ультразвуковое исследование предстательной железы, A04.21.001;

- Ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез, A04.22.001;

- Ультразвуковое исследование надпочечников, A04.22.002;

-  Ультразвуковое исследование паращитовидных желез, A04.22.003;

- Ультразвуковое исследование головного мозга, A04.23.001.001;

- Ультразвуковое исследование спинного мозга, A04.23.003;

- Ультразвуковое исследование глазного яблока, A04.26.002;

- Ультразвуковое исследование почек и надпочечников, A04.28.001;

- Ультразвуковое исследование брюшины, A04.30.006;

- Ультразвуковое исследование органов малого таза (комплексное), A04.30.010;

- Постановка пиявок, A14.05.001.

Коми УФАС России запросило у Росздравнадзора и Минздрава России письменную информацию о том, являются ли услуги, указанные в рассматриваемых рекламах, медицинскими.

Росздравнадзор письмом от 05.09.2019 № 08-44377/19 (вх. № 4603 от 12.09.2019) представил пояснения, в которых указал следующее.

Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденным постановлением Правительства РФ № 291 от 16.04.2012 (далее – Положение № 291), и приказом Минздрава России от 11.03.2013 № 121н определен перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, подлежащих лицензированию. В указанный перечень включены, в том числе работы (услуги) по ультразвуковой диагностике.

В перечне работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, приведенном в Приложении к Положению № 291, работа (услуга) по применению методов традиционной терапии, ранее включавшая гирудотерапию, отсутствует. Вместе с тем, в соответствии с Номенклатурой медицинских услуг постановка пиявок (А14.05.001) отнесена к медицинским услугам, представляющим собой определенные виды медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное значение.

Использование гирудотерапии как метода лечения возможно в рамках осуществления деятельности по основной врачебной специальности при условии выполнения требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения и наличия сертификата специалиста и лицензии на осуществление медицинской деятельности по профилю выполняемых работ (услуг).

Минздрав России письмом № 17-2/1723 от 18.09.2019 (вх. № 4847 от 27.09.2019) относительно услуг, указанных в рассматриваемых рекламах, разъяснил следующее.

Номенклатура содержит множество медицинских услуг, предусматривающих проведение ультразвуковых исследований отдельных органов – «Ультразвуковое исследование позвоночника» (код А04.03.002), «Ультразвуковое исследование селезенки» (код А04.06.001), «Ультразвуковое исследование гортани» (код А04.08.002), «Ультразвуковое исследование легких» (код А04.09.002), «Ультразвуковое исследование печени» (код А04.14.001) и другие. При этом все вышеуказанные медицинские услуги относятся к разделу 4 – регистрация звуковых сигналов, издаваемых или отражающихся органами или тканями, с их последующей расшифровкой и описанием, класс определяется в зависимости от анатомно-функциональной области проведения ультразвукового исследования.

Номенклатура содержит такой вид медицинской услуги как «Постановка пиявок» (код А14.05.001). Указанная медицинская услуга относится к разделу 14 – уход за больными или отдельными анатомо-физиологическими элементами организма (ротовая полость, верхние дыхательные пути и другие), классу 05 – система органов кроветворения и кровь.

Из вышеизложенного усматривается, что рассматриваемые рекламы являются рекламами медицинских услуг.

Рассматриваемые рекламы не содержат ни одного из предусмотренных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе видов предупреждений.

При таких обстоятельствах рассматриваемые рекламы размещены с нарушением требований, установленных ст. 16, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ст. 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, согласно частям 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе, несут и рекламодатель, и рекламораспространитель.

Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несёт ответственность за нарушение требований частями 6, 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В выходных данных газеты указано, что издателем газеты является ООО «Телерадиокомпания «Волна-плюс».

В соответствии с Уставом Редакции газеты «Волна» редакция не является юридическим лицом, а имеет статус структурного подразделения ООО ТРК «Волна-Плюс».

ООО ТРК «Волна-Плюс» в письменных пояснениях, представленных в материалы рекламного дела, указало, что рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемых реклам является ООО ТРК «Волна-Плюс», рекламодателем рассматриваемых реклам является <...>.

Как пояснило ООО ТРК «Волна-Плюс», <...> подала заявки на публикацию рассматриваемых реклам в № 26 (1024) от 04.07.2019 газеты «Волна»; после чего обе рекламы были проверены <...> и приняты в производство, сверстаны верстальщиком и повторно проверены менеджером на соответствие заявкам; затем газета была направлена в печать.

ООО ТРК «Волна-Плюс» указало, что содержание рассматриваемых реклам было определено рекламодателем в заявках, в соответствии с которыми и были изготовлены рекламы; заявки подписывались <...>; письменные претензии в адрес ООО ТРК «Волна-Плюс» в связи с производством и распространением рассматриваемых реклам <...> не предъявлялись.

Из пояснений ООО ТРК «Волна-Плюс» следует, что рассматриваемые рекламы распространялись в следующих номерах газеты «Волна»: № 26 (1024) от 04.07.2019, № 27 (1025) от 11.07.2019; территория распространения – г. Печора и Печорский район.

В материалы рекламного дела представлены копии заявок на размещение рассматриваемых реклам. Содержание заявок соответствует содержанию рассматриваемых реклам.

Из материалов рекламного дела усматривается, что рекламопроизводителем и рекламораспространителем рассматриваемых реклам является ООО ТРК «Волна-Плюс».

Согласно данным ЕГРИП, размещённым на сайте ФНС России, <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРНИП <…>, ИНН <…>); основным видом её деятельности является общая врачебная практика; <...> ИП <...> выдана лицензия № <...> на осуществление медицинской деятельности.

Номер лицензии, указанный в данных ЕГРИП по ИП <...>, совпадает с номером лицензии, указанным в рекламе гирудотерапии.

В связи с чем, усматривается, что рекламодателем рассматриваемых реклам является ИП <...>.

В целях рассмотрения рекламного дела и выяснения всех обстоятельств дела, Коми УФАС России неоднократно запрашивало определениями копии документов и письменную информацию у <...> В связи с непредставлением <...> в материалы рекламного дела истребованного антимонопольным органом, а также в связи с отсутствием доказательств её надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения дела, рекламное дело неоднократно откладывалось.

Кроме того, определением Коми УФАС России № 03-01/8318 от 25.10.2019 рассмотрение дела № 011/05/24-580/2019 было приостановлено в связи с необходимостью установления местонахождения лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, - ИП <...>.

Однако, несмотря на предпринятые Коми УФАС России меры, получить сведения от ИП <...> не представилось возможным.

Из пояснений, представленных ООО ТРК «Волна-Плюс» в материалы рекламного дела, следует, что должностным лицом ООО ТРК «Волна-Плюс», по вине которого произошло нарушение рекламного законодательства, является  <…> (далее – <...>).

В материалы дела 011/05/24-580/2019 представлены копии следующих документов на <...>: трудового договора с дополнительными соглашениями к нему, приказа о приеме работника на работу, приказа о переводе работника на другую работу, должностной инструкции.

Согласно п. 1.1 должностной инструкции <...> относится к категории руководителей.

Пунктом 1.6 должностной инструкции установлено, что <...> должен знать, в том числе законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность, организацию рекламного дела.

В соответствии с п. 2 должностной инструкции <…>, в том числе осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, организует разработку рекламных текстов, несет персональную ответственность за соответствие размещаемой рекламы законодательству РФ.

В материалы рекламного дела представлена объяснительная <...>, из которой следует, что контроль за размещением реклам в рассматриваемом выпуске газеты «Волна» осуществляла <...>; рекламы опубликованы с нарушением ст. 16, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе из-за невнимательности <...> и высокой производственной загруженности в летний отпускной период.

С учетом изложенного, должностным лицом ООО ТРК «Волна-Плюс», по вине которого произошло нарушение рекламного законодательства, в рассматриваемом случае является <...>.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе, произошло по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя рассматриваемых реклам - ООО ТРК «Волна-Плюс» и должностного лица Общества - <...>. Нарушение требований, установленных ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, произошло по вине рекламопроизводителя и рекламораспространителя рассматриваемых реклам - ООО ТРК «Волна-Плюс» и должностного лица Общества - <...>, а также по вине рекламодателя – ИП <...>.

Из материалов рекламного дела усматривается, что ООО ТРК «Волна-Плюс», <...> и ИП <...> не предпринято должных мер, направленных на соблюдение требований законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рассматриваемых реклам, что и привело к нарушению.

Таким образом, ООО ТРК «Волна-Плюс» и <...> нарушены требования ст. 16, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе; ИП <...> нарушены требования ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

Из материалов рекламного дела усматривается, что на дату вынесения решения факт распространения рассматриваемых ненадлежащих реклам не имеет места, что подтверждается экземпляром выпуска № 47 (1045) от 28.11.2019 газеты «Волна», в котором рассматриваемые рекламы размещены в соответствии с требованиями ст. 16, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

В связи с чем, Комиссия сочла нецелесообразной выдачу ООО ТРК «Волна-Плюс» и ИП <...> предписаний о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащих реклам.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37 – 43, 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, п. 3.58 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденного Приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать рекламы следующего содержания:

- «УЗИ-КАБИНЕТ – ул. Ленинградская, 25/14, здание Рембыттехники.  УЗИ всех органов взрослым и детям без направлений. Ежедневно, с 10.00 до 18.00. <…>»;

- «ГИРУДОТЕРАПИЯ (ИСЦЕЛЕНИЕ ПИЯВКАМИ) Показано при гипертонии, аритмии, варикозном расширении вен и других заболеваниях. 1 пиявка – 150 рублей. Лицензия <...> от <...>",

размещенные на полосе 34 выпуска № 26 (1024) от 04.07.2019 газеты «Волна», ненадлежащими, поскольку они распространены с нарушением требований ст. 16, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

2. Предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащих реклам ООО ТРК «Волна-Плюс» и ИП <...> не выдавать, поскольку распространение ненадлежащих реклам, указанных в п. 1 настоящего решения, прекращено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО ТРК «Волна-Плюс» (ОГРН 1021100875388, ИНН 1105010544, КПП 110501001) дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1, ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении <...> ООО ТРК «Волна-Плюс» <...> дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1, ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ИП <...> (ОГРНИП <…>, ИНН <…>) дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено 12 февраля 2020 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

______________  <…>

 

 

 

Члены Комиссии

 

______________  <…>

 

 

 

 

 

______________ <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны