Решение б/н Решение по жалобе ООО "МЕДИКО" от 31 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Через Единую информационную

Систему (далее по списку):

 

1.   Государственное бюджетное

Учреждение здравоохранения

Республики Коми

«Усть-Вымская центральная

районная больница»

 

2.  Общество с ограниченной

ответственностью «МЕДИКО»

 

3.  Общество с ограниченной

ответственностью «РТС-Тендер»

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 011/06/51-66/2023

 

30 января 2023 года

 

 

 

                                 № 03-06/737

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…..>, председателя Комиссии; <…..>, члена Комиссии; <…..>, члена Комиссии (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МЕДИКО» (далее – ООО «МЕДИКО») от 24.01.2023 (вх. от 24.01.2023 № 340-э.) на действия заказчика -  государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усть-Вымская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»), по факту принятого  ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» решения о признании ООО «МЕДИКО» уклонившимся от заключения договора на поставку оборудования системы вызова персонала, по результатам проведенного электронного аукциона «Поставка оборудования системы вызова персонала», извещение № 0307300051422000170 (далее – жалоба, закупка, электронный аукцион),

при участии: - <…..> – представителя ООО «МЕДИКО» по доверенности от 23.01.2023,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС, официальный сайт) поступила вышеуказанная жалоба.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.

ООО «МЕДИКО», ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ», ООО «РТС-тендер» (далее – оператор электронной площадки) о времени, дате и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ», оператора электронной площадки не препятствует рассмотрению жалобы по существу и проведению внеплановой проверки.

Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заслушав представителя ООО «МЕДИКО», пришла к нижеследующим выводам.

В своей жалобе заявитель выразил несогласие с действиями заказчика по следующим основаниям.

По мнению ООО «МЕДИКО» заказчиком неправомерно принято решение, оформленное протоколом от 23.01.2023, о признании ООО «МЕДИКО» уклонившимся от заключения контракта.

Рассмотрев указанный довод, Комиссия Коми УФАС России пришла к нижеследующему.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.

30.12.2022 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС, официальный сайт) в действующей редакции размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки 0307300051422000170 с содержащимися при нем электронными документами:  II. Обоснование начальной, (максимальной) цены контракта (1), IV. Проект контракта (7),  Объект закупки Приложение 1 (1), III. Требования к содержанию, составу заявки.

Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».

Объект закупки – Поставка оборудования системы вызова персонала.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 78 343.33 руб.

Источник финансирования закупки: за счет собственных средств организации.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 10.01.2023 09:00.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 11.01.2023.

25.01.2023 согласно сведениям ЕИС осуществлена приостановка определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения (подписания) контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В извещении о проведении электронного аукциона в соответствии ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе установлено преимущество участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В документе «Объект закупки Приложение 1 (1)», являющегося составляющим извещения о проведении электронного аукциона и размещённом в составе такого извещения в ЕИС содержится описание объекта закупки, в том числе Показатели (характеристики) товара и значения показателей (характеристик) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара.

Пунктом 4 приложения №3 к извещению об осуществлении закупки «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению» определено, что характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе требуется представить участникам закупки в соответствии с описанием объекта закупки и инструкцией по заполнению заявки на участие в закупке.

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

По протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.01.2023 № ИЭА1, на участие в электронном аукционе было подано две заявки, в том числе от ООО «МЕДИКО», с присвоенным ей номером 113357510 (победитель закупки) и с ценовым предложением – 77 951,61 руб.

По результатам проведения электронного аукциона и на основании вышеуказанного протокола, заказчиком был инициирован процесс заключения контракта с ООО «МЕДИКО».  

В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:

1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:

а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;

б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами «в» или «г» настоящего пункта;

в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;

г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);

д) информацию, предусмотренную подпунктами «а», «б», «г», «е» и «п» пункта 1, подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом «г» пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами «а», «б», «г» и «е» пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;

е) иные документы (при наличии);

2) при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 настоящей части, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 настоящей части, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 части 3 настоящей статьи.

Подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.

Согласно материалам жалобы в заявке ООО «МЕДИКО», поданной на участие в электронном аукционе содержались характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, а также наименование страны происхождения товара.

На основании ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, в том числе пп. д) п.1 ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе заказчик обязан был сформовать с использованием ЕИС и разместить в ЕИС (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием ЕИС) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать, в том числе информацию, предусмотренную подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Таким образом, заказчик – ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ», при формировании и размещении в ЕИС проекта контракта, который в последующем будет направлен победителю закупки для совершения соответствующих действий, должен был заполнить раздел проекта контракта, содержащий характеристики предлагаемого участником закупки товара и страну его происхождения.

При исследовании сведений, содержащихся в ЕИС, Комиссией Коми УФАС России установлено, что заказчиком проект контракта сформирован и размещен без сведений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а именно без характеристик товара предлагаемого ООО «МЕДИКО» и указания страны его происхождения.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

Допущенное заказчиком нарушение могло повлечь, заключение контракта на условиях, не предусмотренных, в том числе заявкой ООО «МЕДИКО».

На основании изложенного, заказчиком – ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ», допущено нарушение ч.1 ст. 34, пп. д) п.1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе, выразившееся в формировании заказчиком с использованием ЕИС и размещения в ЕИС (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием ЕИС) без своей подписи проекта контракта, без информации, предусмотренной подпунктами  «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а именно в проекте контракта (в спецификации, являющейся приложением к такому контракту) размещенном заказчиком в ЕИС, не были указаны характеристики товара предлагаемого ООО «МЕДИКО» и страна его происхождения.

Согласно части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно пунктам 1, 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:

а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;

б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.

Материалами жалобы подтверждается, что ООО «МЕДИКО» с нарушением установленного срока направило заказчику протокол разногласий и обеспечение исполнение такого контракта.

Однако, с учетом того, что заказчиком в ЕИС проект контракта сформирован и направлен ООО «МЕДИКО» для подписания не в соответствии с частью 2 настоящей статьи у последнего в соответствии с. ч.3 ст. 51 Закона о контрактной системе отсутствовала обязанность подписать такой контракт, а также направить документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом или протокол разногласий.

Согласно сведения в ЕИС 23.01.2023 заказчиком сформирован с использованием Единой информационной системы и подписан усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещен в Единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 23.01.2023 №ППУ20_1, содержащий дату подписания такого протокола, номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки: «Невыполнение участником закупки требований ч. 3 ст. 51 Закона № 44-ФЗ: Участник не подписал контракт в регламентированный срок».

Указанный протокол размещен в ЕИС 23.01.2023.

Таким образом, основания для принятия решения о признании ООО «МЕДИКО» уклонившимся от заключения контракта у ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» в соответствии с положениями статьи 51 Закона о контрактной системе отсутствовали, решение, оформленное протоколом от 23.01.2023 о признании участника уклонившимся от заключения контракта принято заказчиком неправомерно с нарушением требований п.1 ч.6 ст.51 Закона о контрактной системе.

При исследовании официального сайта Комиссией Коми УФАС России было установлено, что заказчиком направлен для подписания проект контракта второму участнику, предложившему наименьшую цену контракта после победителя закупки.

На момент рассмотрения сведений контракт не заключен.

Указанные нарушения заказчиком Закона о контрактной системе повлияли на неправомерный выбор лица, с которым заключается контракт.

В соответствии с жалобой, ООО «МЕДИКО» просило выдать заказчику предписание об отмене протокола признания участника уклонившимся от заключения контракта от 23.01.2023 № ППУ20_1. 

Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе определено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Следовательно, основанием выдачи предписания является выявленное нарушение Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 утверждены правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений (далее - Правила).

Пунктом 35 раздела V Правил определено, что в случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки.

Комиссией Коми УФАС России 30.01.2023 рассмотрено обращение ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» от 23.01.2023 № 030730005140000001 (вх. №296-э. от 23.01.2023) о включении информации об ООО «МЕДИКО» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с признанием общества уклонившимся от заключения контракта на поставку оборудования системы вызова персонала, по результатам проведенного электронного аукциона «Поставка оборудования системы вызова персонала», извещение № 0307300051422000170

По результатам рассмотрения вышеуказанного обращения Комиссией Коми УФАС России выдано предписание об устранении допущенных заказчиком нарушений подпункта д) пункта 1 части 2,  пункта 1 части 6 статьи 51, части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в виде формирования и направления проекта контракта для подписания победителю закупки без сведений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а именно без характеристик предлагаемого ООО «МЕДИКО» товара, указанных в заявке, и страны его происхождения, и принятия решения, оформленного протоколом от 23.01.2023 №ППУ20_решения, о признании участника уклонившимся от заключения контракта без наличия предусмотренных законодательством оснований.

Следовательно, предписание об устранении заказчиком выявленных нарушений Закона о контрактной системе в рамках настоящей жалобы выдаче не подлежит.

С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, на основании п. 33 раздела V Правил, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

     

1. Признать жалобу ООО «МЕДИКО» обоснованной.

2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки в действиях заказчика – ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ», выявлены нарушения подпункта д) пункта 1 части 2,  пункта 1 части 6 статьи 51, части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в виде формирования и направления проекта контракта для подписания победителю закупки без сведений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, а именно без характеристик предлагаемого ООО «МЕДИКО» товара, указанных в заявке, и страны его происхождения, и принятия решения, оформленного протоколом от 23.01.2023 №ППУ20_решения, о признании участника уклонившимся от заключения контракта без наличия предусмотренных законодательством оснований.

3. Предписание об устранении вышеуказанных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

4. Передать копии материалов жалобы уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ», допустившего установленные настоящим решением нарушения Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     <…..>

 

                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                 <…..>

                                                                                                                  

 

                                                                                                                               <…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны