Решение б/н - от 23 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Сыктывкарское линейное управление

Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

через единую информационную систему

 

Старшему дознавателю группы дознания

Сыктывкарского линейного управления Министерства внутренних дел

Российской Федерации на транспорте

 

 

Морозова ул., д. 3, каб. 404, г. Сыктывкар, Республика Коми, 167023

 

...@mvd.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по внеплановой проверке № 011/06/99-929/2022

 

23 ноября 2022 года

 

 

 

                          №

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок, созданная Приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 158 в составе: <…..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), при проведении внеплановой проверки на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) по обращению старшего дознавателя группы дознания Сыктывкарского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее – Сыктывкарское ЛУ МВД России на транспорте), направленным в Коми УФАС России письмом от 22.10.2022 № 11/1-6126 (вх. от 21.10.2022 № 4058), содержащему доводы о возможном нарушении заказчиком – Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте (<…..>, ОГРН: <…..>, ИНН: <…..>, КПП: <…..>) закупочной процедуры (закупка № 100109454122100054 «Услуги по уборке помещений Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте»), проводимой с использованием единого агрегатора торговли «Березка» (далее – обращение)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми письмом  20.10.2022 № 11/1-6126 (вх. от 21.10.2022 № 4058) направлено обращение старшего дознавателя группы дознания Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте, содержащее признаки возможного нарушения заказчиком – Сыктывкарским ЛУ МВД России на транспорте требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупочной процедуры, проводимой с использованием единого агрегатора торговли «Березка» (далее – ЕАТ «Березка») в части законности проведения аукциона.

Как указано в обращении, Сыктывкарким ЛУ МВД России на транспорте был проведен аукцион на оказание клининговых услуг. 17.10.2022 в 11:10 от гражданина Векерле А.К. – представителя клининговой компании общества с ограниченной ответственностью «Фаворит» (далее – ООО «Фаворит») поступило сообщение о том, что ООО «Фаворит» подало заявку на участие в закупке, однако, по мнению Векерле А.К., других заявок не было, но аукцион выиграла другая компания.

Согласно пункту 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе, по основанию: получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В целью проверки указанных доводов, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в Коми УФАС России принято решение о проведении 09.11.2022 внеплановой проверки, о чем Сыктывкарское ЛУ МВД России на транспорте о времени и месте заседания Комиссии Коми УФАС России по проведению внеплановой проверки надлежащим образом извещено.

Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства от 01.10.2020 № 1576 (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 5 раздела II Правил срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 рабочих дней.

В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа или уполномоченного им заместителя не более чем на 10 рабочих дней.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки приказом от 09.11.2022 № 159 руководителя Коми УФАС России продлен до 23.11.2022, о чем Сыктывкарское ЛУ МВД России на транспорте надлежащим образом извещено.

В соответствии с пунктом 28 Правил, внеплановая проверка проведена контрольным органом без проведения заседания комиссии антимонопольного органа (без явки сторон).

Сыктывкарским ЛУ МВД России на транспорте письмом от 22.11.2022 № б/н (вх. от 22.11.2022 № 6259-э.) представлены дополнительные пояснения на запрос Коми УФАС России от 11.11.2022 № 04-07/8650.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, пришла к следующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки с использованием ЕАТ «Березка» явилось Сыктывкарское ЛУ МВД России на транспорте.

Наименование объекта закупки – Услуги по уборке помещений Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте.

Стартовая (максимальная) цена – 459951,48 руб.

Дата размещения закупки – 17.10.2022 12:23.

Дата начала подачи предложений – 17.10.2022 12:23.

Дата окончания подачи предложений – 18.10.2022 12:23.

Планируемая дата заключения контракта – 18.10.2022.

2. Случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) определены в статье 93 Закона о контрактной системе.

При этом, предусмотренный частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, перечень случаев осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), является исчерпывающим.

В иных случаях выбор исполнителя должен осуществляться на общих основаниях путем проведения публичных процедур.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.

В силу части 3 статьи 24 Закона о контрактной системе, Конкурентными способами являются:

1) конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс);

2) аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион);

3) запрос котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок).

 

Таким образом, закупка у единственного поставщика не является конкурентным способом закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 93 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется.

Пунктом 1 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018               № 824-р «О создании единого агрегатора торговли» (далее – Распоряжение) установлено, что в целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли - информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 3 Распоряжения оператором единого агрегатора торговли определено акционерное общество «РТ-Проектные технологии», г. Москва.

Приказом АО «РТ-Проектные технологии» от 04.03.2022 № 24 утвержден Регламент функционирования единого агрегатора торговли (далее - Регламент).

Согласно пункту 1.2 Регламента, настоящий Регламент разработан во исполнение требований Распоряжения 824-р в целях реализации пилотного проекта, предусматривающего функционирование единого агрегатора торговли - информационного ресурса (далее - ЕАТ) с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1.6 Регламент, настоящий Регламент определяет порядок регистрации Заказчиков, аккредитации Участников закупок, проведения закупок, заключения сделок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с использованием ЕАТ, иные вопросы функционирования ЕАТ. Информация с целью обучения пользователей о функционировании ЕАТ и порядке проведения закупки размещена на Официальном сайте ЕАТ в разделе «Инструкции по работе на ЕАТ».

В рамках настоящего Регламента используются следующие понятия:

-закупка товара (работы, услуги) - совокупность действий, осуществляемых в соответствии с положениями настоящего Регламента в целях обеспечения нужд Заказчиков;

-закупочная сессия - закупочная процедура, начинающаяся с момента размещения на Официальном сайте ЕАТ в разделе «Закупки» соответствующего объявления о намерении Заказчика совершить закупку в соответствии с настоящим Регламентом. Время проведения закупочной сессии составляет 2 (два) или 24 (двадцать четыре) часа. Проведение 2-часовой сессии может быть ограничено за 3 (три) часа до начала регламентных технологических работ;

-закупочная сессия на право заключения контракта - закупочная сессия, по результатам проведения которой Победитель получает право заключить контракт с Заказчиком при условии оплаты установленной по итогам закупочной сессии цены. Наилучшим ценовым предложением такой закупочной сессии является предложение с наиболее высокой ценой;

-контракт - договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд, или двухсторонняя сделка в соответствии со статьей 154 ГК РФ (вне зависимости от наименования документа).

Согласно объявлению о закупке № 100109454122100054, способом закупке является закупочная сессия с возможностью перехода в закупочную сессию на право заключения контракта.

2.1. Согласно подпункту 1 пункта 7.1 Регламента, при проведении закупочной сессии:

Заказчик формирует и размещает на Официальном сайте ЕАТ Объявление о закупочной сессии, определяя объект (объекты) закупки путем использования кода (позиции) из Классификатора или Каталога ТРУ ЕАТ.

При формировании Объявления о закупочной сессии Заказчик исходит из недопустимости указания торгового наименования, производителя, места происхождения товара, за исключением случаев, когда законодательством разрешается осуществлять закупки товаров, регулируемые Законом 44-ФЗ, Законом 223-ФЗ, положением о закупке, с указанием торгового наименования, производителя, места происхождения товара.

В случае отсутствия в Классификаторе позиции (кода) товара (работы, услуги), являющейся объектом закупки, Заказчик, а равно Участник закупки или Участник закупки - агент, вправе подать заявку Оператору ЕАТ о внесении информации в Классификатор с указанием характеристик товаров (работ, услуг), отсутствующих в Классификаторе и не позволяющих использовать при формировании объекта закупки код (позицию) из Классификатора.

Стартовая цена устанавливается Заказчиком самостоятельно с учетом транспортных и иных дополнительных расходов. При указании Стартовой цены в Объявлении о закупочной сессии Заказчик указывает методику ее расчета или информацию о ценовом предложении и Участнике, его предложившем, с которым Заказчик планирует заключить контракт, в том числе по Закупке с определенным участником, в случае отсутствия сведений о Победителе в Итоговом протоколе.

В случае поступления в адрес Заказчика нового ценового предложения до начала закупочной сессии он вправе внести изменения в Объявление о закупочной сессии в части указания информации о размере Стартовой цены, методике ее расчета, планируемом Участнике закупки.

В случае поступления в адрес Заказчика нового ценового предложения вне ЕАТ с момента начала закупочной сессии Заказчик вправе ее отменить и провести новую.

Согласно подпункту 2 пункта 7.1 Регламента, Заказчик в рамках Объявления о закупочной сессии также определяет следующие условия закупки:

- наименование заказчика;

- дату, время и длительность закупочной сессии;

- планируемую дату заключения контракта;

- срок действия контракта (при необходимости);

- количество товара (объем работы, объем услуги);

- место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или указание на самовывоз при поставке товара;

- сроки (график) поставки товара или выполнения работы, оказания услуги;

- условия оплаты (наличный, безналичный расчет, авансовый или оплата по факту);

- дату и номер решения врачебной комиссии при проведении закупочной сессии на поставку лекарственных препаратов в соответствии с требованиями пункта 28 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ;

- информацию о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- возможность рассмотрения предложений Участников закупки или Участников закупки - агентов на соответствие установленным им требованиям к товарам (работам, услугам), требованиям части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ, Закона 223-ФЗ и/или положения о закупке (если применимо);

- закупочная сессия проводится на право заключения контракта;

- возможность проведения закупочной сессии на право заключения контракта в случае, если при проведении закупочной сессии Участником закупки или Участником закупки - агентом подано ценовое предложение на право заключения контракта равное 1 (одной) копейке или более;

- контактную информацию об уполномоченном лице, ответственном за закупку.

При проведении закупочной сессии Заказчик на Официальном сайте ЕАТ размещает Объявление о закупочной сессии, а также вправе разместить шаблон контракта (форма проекта контракта, планируемого к заключению без указания предложений и реквизитов Поставщика) или приложение (в виде файла), которое по итогам закупочной сессии включается в сформированный в автоматическом режиме проект контракта.

В зависимости от решения заказчика шаблон контракта или приложение размещается:

- с возможностью редактирования по итогам закупочной сессии (предусмотрено направление разногласий);

- с отсутствием возможности редактирования по итогам закупочной сессии (направление разногласий не предусмотрено).

В случае расхождения информации об условиях закупок, сформированных в структурированном виде в Объявлении о закупочной сессии на Официальном сайте ЕАТ с информацией об условиях закупок, указанных в приложенном файле, юридически значимой и актуальной признается информация, сформированная в структурированном виде на Официальном сайте ЕАТ.

Согласно подпункту 8 пункта 7.1 Регламента, закупочная сессия длится в течение периода, указанного в Объявлении о закупочной сессии, размещенном уполномоченным лицом Заказчика через Личный кабинет ЕАТ на Официальном сайте ЕАТ. Закупочная сессия может быть отменена Заказчиком до окончания подачи предложений. В этом случае Обеспечительный депозит разблокируется Оператором ЕАТ в течение 1 (одного) рабочего дня.

В силу подпункта 12 пункта 7.1 Регламента, победителем Закупочной сессии признается Участник закупки, имеющий лучшее ценовое предложение из указанных в Итоговом протоколе.

Как следует из итогового протокола закупочной сессии № 100109454122100054, в рамках закупочной сессии было подано 2 заявки – общество с ограниченной ответственностью «Твое счастье» (далее – ООО «Твое счастье») и ООО «Фаворит».

Порядковый номер заявки

Предложение участника процедуры дисконтирования, руб.

Дата и время подачи ценового предложения

Наименование, ИНН организации, подавшей предложение

Поставщик-агент

Соответствие требованиям

5

448999.00

18.10.2022 12:21

ООО «Твое счастье»

 

Соответствует

4

449000.00

18.10.2022 11:19

ООО «Фаворит»

 

Соответствует

3

449999.00

18.10.2022 11:13

ООО «Твое счастье»

 

Соответствует

2

450000.00

18.10.2022 10:51

ООО «Фаворит»

 

Соответствует

1

459951.48

17.10.2022 15:20

ООО «Твое счастье»

 

Соответствует

Победителем закупки признано ООО «Твое счастье», как предложившее минимальную цену контракта.

Таким образом, учитывая, что рассматриваемая закупка размещена заказчиком в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка не сопровождается теми необходимыми документами, которые оформляют конкурентную закупку, для размещения используется электронный магазин, а не единая информационная система, то действия заказчика и уполномоченного органа по признанию участника закупки победителем не нарушают положения Закона о контрактной системе.

Законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит ограничений по алгоритму определения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, осуществляемым в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, по своему правовому смыслу, представляет собой право заказчика заключить прямой договор с любым хозяйствующим субъектом на любых условиях исходя из своей потребности и принципов осуществления закупки. Торговая площадка юридически является лишь механизмом поиска такого единственного поставщика и позволяет среди предложений на рынке товаров, работ, услуг отобрать наиболее выгодное для, заказчика с учетом установленных им требований.

Таким образом, ООО «Твое счастье» правомерно выбран победителем аукциона, следовательно, довод Векерле А.К. не нашел своего подтверждения.

3.  Согласно пункту 1 части 16 Закона о контрактной системе, планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Согласно части 5 статьи 16 Закона о контрактной системе, планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

Согласно части 6 статьи 16 Закона о контрактной системе, план-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В силу части 7 статьи 16 Закона о контрактной системе, план-график формируется государственным, муниципальным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями в соответствии с требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, государственного, муниципального унитарных предприятий и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения соответственно плана финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального учреждений, плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного, муниципального унитарных предприятий.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Подпунктом 16 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе установлено, что совокупный годовой объем закупок - утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Согласно письменной информации Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте от 09.11.2022 № б/н (вх. от 10.11.2022 № 6051-э.), совокупный годовой объем закупок заказчика за 2022 год составляет 8 880 996,55 руб., из них по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключено контрактов на сумму 2 442 859,83 руб. (с учетом заключенного контракта с ООО «Твое счастье»), однако в плане-графике, размещенном в ЕИС указано, что совокупный годовой объем закупок на 2022 год составляет 3 364, 408,31 руб.; закупки, осуществленные в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе – 144 439,30 руб.

Относительно различных сведений о совокупном годовом объеме закупок Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте за 2022 год, а также сведений о годовом объеме закупок, осуществленных заказчиком по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, представленных Сыктывкарским ЛУ МВД России на транспорте письмом от 09.11.2022 № б/н (вх. от 10.11.2022 № 6051-э.), от информации плана-графика закупок заказчика за 2022, размещенного в ЕИС, в Сыктывкарское ЛУ МВД России на транспорте  Коми УФАС России был сделан запрос от 11.11.2022 № 04-07/8650.

Письмом от 22.11.2022 № б/н (вх. от 22.11.2022 № 6259-э.) Сыктывкарским ЛУ МВД России на транспорте по поводу спорных сумм совокупного годового объема закупок и  годового объема закупок, осуществленных по пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе указано, что совокупный годовой объем закупок за 2022 в сумме 8 880 996,55 руб. отражает сумму лимитов бюджетных обязательств, выделенных на обеспечение деятельности Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте на 2022 год. Закупки за счет лимитов 2022 года осуществлялись в 2020-2022 годах; также в указанный объем включена сумма лимитов бюджетных обязательств, выделенных на закупки в рамках государственного оборонного заказа.

Как указано заказчиком, контракт с ООО «Твое счастье» не входит в годовой объем закупок на 2022 год, так как финансовое обеспечение закупки осуществляется за счет лимитов 2023 года.

Согласно электронной версии контракта по закупке № 100109454122100054, максимальный срок выполнения работ в рамках заключенного контракта – 30.06.2023; срок действия контракта: 31.07.2023, что свидетельствует о финансовом обеспечении контракта и оплате контрагенту заказчиком выполненных обязательств по контракту в 2023 году.

С учетом положений пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, лимит обязательств не более двух миллионов рублей при осуществлении вышеуказанной закупки, соблюден.

Таким образом, Комиссия Коми УФАС России исключает в действиях заказчика нарушения положений пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктами 33, 34 раздела V Правил Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика – Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте, нарушений Закона о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), не установлено.

2. По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика – Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте, нарушений Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, не установлено.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                          <…..>

Члены комиссии                                                                                                   <…..>

 

                                                                                                                        <…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны