Постановление №02-06/9098 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/19.8-752/2020

об административном правонарушении

 

 

«12» ноября 2020 года

 

город Сыктывкар

 

 

 

№ 02-06/9098

 

АО «Усинскгеонефть»

 

Магистральная ул., д. 4,

г. Усинск, 169710

 

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее - Коми УФАС России, антимонопольное управление), адрес места нахождения: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 29.10.2020, материалы дела № 011/04/19.8-752/2020 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении акционерного общества «Усинскгеонефть» (далее – АО «Усинскгеонефть»), адрес места нахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Магистральная, д. 4, ОГРН 1021100896827, дата присвоения ОГРН 14.10.2002, ИНН 11060007505, КПП 110601001,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом об административном правонарушении, составленным в отсутствие законного представителя АО «Усинскгеонефть», надлежащим образом извещённого о дате, времени и месте его составления письмом Коми УФАС России от 09.10.2020 № 02-06/8140, что подтверждается уведомлением № 16799151403587 о получении 1910.2020 почтового отправления.

Копия протокола об административном правонарушении и копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 011/04/19.8-752/2020, вызове лица по делу направлены Коми УФАС России письмом от 29.10.2020 № 02-06/8642 по адресу места нахождения АО «Усинскгеонефть».

Определением Коми УФАС России № 02-06/8642 от 29.10.2020 рассмотрение дела № 011/04/19.8-752/2020 назначено на 12.11.2020 в 15 часов 45 минут.

Законный представитель АО «Усинскгеонефть» надлежащим образом извещён о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/19.8-752/2020 определением Коми УФАС России № 02-06/8641 от 29.10.2020, что подтверждается уведомлением № 8009543238922 о получении 09.11.2020 почтового отправления.

Дело об административном правонарушении № 011/04/19.8-752/2020 рассмотрено 12.11.2020 в отсутствие законного представителя АО «Усинскгеонефть».

На основании материалов административного дела № 011/04/19.8-752/2020 об административном правонарушении установлено нижеследующее.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 22,  пунктом 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения. Антимонопольный орган осуществляет полномочия, в том числе возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства регламентировано главой 9 Закона о защите конкуренции, Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утверждённым приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент № 339).

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно части 5 статьи 45 Закона о защите конкуренции, пункту 3.111 Административного регламента № 339 при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.

В соответствии с частью 3 статьи 45.1 Закона о защите конкуренции в качестве доказательств по делу о нарушении антимонопольного законодательства допускаются письменные доказательства и вещественные доказательства, пояснения лиц, участвующих в деле, пояснения лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, заключения экспертов, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.

Приказом Коми УФАС России № 181 от 29.07.2019 возбуждено производство по делу № 011/01/11-387/2019 по признакам нарушения ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

           Подпунктом 6.4 пункта 6 Определения о назначении дела № 011/01/11-387/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к повторному рассмотрению от 22.07.2020 № 02-01/6110 (далее – Определение от 22.07.2020) к участию в рассмотрении данного антимонопольного дела привлечено АО «Усинскгеонефть» в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах.

В соответствии с пунктами 10.1-10.2 Определения от 22.07.2020 АО «Усинскгеонефть» надлежало представить в Коми УФАС России в срок до 16.09.2020 надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию, а именно:

10.1. Поясняющие, имело ли место заключение АО «Усинскгеонефть»  договоров на оказание образовательных услуг по программам промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды с организациями, помимо ЧУ ПО «УЦ «СПЕЦИАЛИСТ», в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение:

10.1.1. если имело место – представьте копии следующих документов (в отдельности по каждой организации):

10.1.1.1. заявки АО «Усинскгеонефть», направленные в адрес организации, для проведения обучения работников в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

10.1.1.2. акты оказанных организацией образовательных услуг в адрес АО «Усинскгеонефть» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

10.1.1.3 акты сверок расчетов за оказанные организацией образовательные услуги в адрес АО «Усинскгеонефть» в период с 01.01.2016 по дату ответа на настоящее Определение;

10.1.2. если не имело место – представьте соответствующую письменную информацию.

10.2. В случае если в 2017 году, 2018 году, 2019 году, истекшем периоде 2020 года произошло сокращение (увеличение) числа работников, направленных для обучения в адрес образовательной организации и (или) Учреждения по сравнению с предшествующим периодом (соответственно 2016 год, 2017 год, 2018 год, 2019 год), укажите период, когда произошло сокращение (увеличение), причины, по которым такое сокращение (увеличение) произошло, приложите копии подтверждающих документов (при наличии).           

          Определение от 22.07.2020, направленное в адрес АО «Усинскгеонефть», получено Обществом согласно уведомлению о вручении почтового отправления № 16799149239440 29.07.2020.

Срок представления АО «Усинскгеонефть» вышеуказанных документов и сведений установлен антимонопольным управлением до 16.09.2020.

           Ни к установленному в Определении сроку – 16.09.2020, ни на дату рассмотрения антимонопольного дела – 20.10.2020, ни на дату рассмотрения настоящего административного дела документы и письменную информацию, истребованные пунктами 10.1-10.2 Определения от 22.07.2020, АО «Усинскгеонефть» в антимонопольное управление не представило.

С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) АО «Усинскгеонефть» в Коми УФАС России не обращалось.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента № 339 в случае непредставления или несвоевременного представления в антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации), антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Согласно части 5 статьи 19.8  КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Рассматриваемое действие не подпадает под признаки административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4, 7 и 8 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, АО «Усинскгеонефть» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении в Коми УФАС России сведений (информации), запрошенных антимонопольным управлением пунктами 10.1-10.2 Определения от 22.07.2020.

Согласно части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Место совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 160, корпус «А».

Время совершения административного правонарушения – 17.09.2020.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении – 2 месяца со дня совершения административного правонарушения.

В рассматриваемом случае срок давности привлечения АО «Усинскгеонефть»  к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, не истек.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность. Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов антимонопольного дела № 011/01/11-387/2019 и административного дела № 011/04/19.8-752/2020 не усматривается принятие всех зависящих от Общества мер, направленных на исполнение пунктов 10.1 – 10.2 Определения Коми УФАС России от 22.07.2020 № 02-01/6110.

Определением о назначении дела № 011/01/11-387/2019 о нарушении антимонопольного законодательства к повторному рассмотрению от 22.07.2020 № 02-01/6110 Коми УФАС России предупредило Общество об ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в случае непредставления или несвоевременного представления запрашиваемых сведений. Однако Общество, осознавая возможность наступления вредных последствий и противоправность такого поведения, запрашиваемое пунктами 10.1 – 10.2 Определения Коми УФАС России от 22.07.2020 к установленному в Определении сроку – 16.09.2020, ни на дату рассмотрения антимонопольного дела – 20.10.2020, ни на дату рассмотрения настоящего административного дела не представило.

В связи с чем, из материалов антимонопольного дела № 011/01/11-387/2019 и административного дела № 011/04/19.8-752/2020 не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения АО «Усинскгеонефть» требований антимонопольного законодательства, так и свидетельствующих о принятии АО «Усинскгеонефть» всех зависящих от него мер по соблюдению требований антимонопольного законодательства.

Таким образом, вина АО «Усинскгеонефть» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП, является установленной.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учётом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольными органами возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

Непредставление АО «Усинскгеонефть» сведений по требованию Коми УФАС России в соответствии с пунктами 10.1 – 10.2 Определения от 22.07.2020 создало препятствие в полном и всестороннем исследовании Комиссией обстоятельств дела и, как следствие, создало препятствие в осуществлении антимонопольным управлением законной деятельности по рассмотрению 20.10.2020 антимонопольного дела № 011/01/11-387/2019, осуществлению антимонопольного контроля. 

          В Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2019), утверждённом Президиумом Верховного Суда РФ 27.11.2019, установлено, что  неисполнение законного требования антимонопольного органа посягает на установленный законом порядок управления и влечет наступление общественно опасных последствий, обусловленных невозможностью осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.

          Административные правонарушения против порядка управления подрывают основы государственности, нарушают нормальное функционирование государственных институтов.

          Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

          Установление для юридических лиц за нарушение антимонопольного законодательства штрафов, заметно превосходящих по размеру административные штрафы за административные правонарушения в иных областях правового регулирования, наряду с установлением до одного года срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения антимонопольного законодательства, свидетельствует об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков.

           При этом законодатель во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 17 января 2013 г. N 1-П Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. N 343-ФЗ снизил минимальный размер штрафа за данное правонарушение, расширив, тем самым, возможности как антимонопольных органов, так и судов в части дифференциации назначаемого наказания, исключая при этом необходимость использования для этой цели такого правового института, как малозначительность административного правонарушения. Применение данного правового института не должно порождать правовой нигилизм, ощущение безнаказанности, приводить к утрате эффективности общей и частной превенции административных правонарушений, нарушению прав и свобод граждан, защищаемых антимонопольным законодательством.

           Таким образом, совершенное Обществом правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьёй 4.2 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлено.

В качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотренную пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Ранее АО «Усинскгеонефть» привлекалось к административной ответственности по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ постановлением Коми УФАС России от 26.11.2019 № 02-06/9235, вступившим в силу 17.12.2019. Оплата штрафа до настоящего времени Обществом не произведена.  В связи с чем, по состоянию на 12.11.2020 АО «Усинскгеонефть» считается подвергнутым административному наказанию по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

 Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьёй 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения административного дела не установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного АО «Усинскгеонефть» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, отягчающего административную ответственность, имущественное и финансовое положение АО «Усинскгеонефть», подтверждённое копиями бухгалтерского баланса за 2019 год, отчета о финансовых результатах за 2019 год, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 5 статьи 19.8, 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьи 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать акционерное общество «Усинскгеонефть» (ОГРН 1021100896827,  ИНН 11060007505) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ.

  1.   Назначить акционерному обществу «Усинскгеонефть» (ОГРН 1021100896827, ИНН 11060007505) административное наказание в виде административного штрафа в размере 51 000 (пятьдесят одна тысяча) рублей.

   В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601191019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ДЕЛУ № 011/04/19.8-752/2020 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ОТ 12.11.2020 №___

 
                 

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления вышестоящему должностному лицу или в суд.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

 1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

 2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля рекламы и

недобросовестной конкуренции                                                                    <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны