Решение б/н По жалобе ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Республиканские нужды.

-  Решение по жалобе:

  Рассмотрев жалобу ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» от 10.09.2009 № 1660 (вх. от 14.09.2009 № 4525) на действия государственного заказчика – Отдел материально-технического и хозяйственного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми, уполномоченного органа – Министерство финансов Республики Коми, аукционной комиссии по проведению открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку вещевого имущества для Министерства внутренних дел по Республике Коми по лоту № 1 (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия, государственный заказчик, уполномоченный орган), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.

1. В ч. 3.1 ст. 33, ч. 9 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, документацию об аукционе до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

В соответствии с письменной информацией, представленной Министерством финансов Республики Коми, первоначально извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте 30.07.2009.

Согласно абз. 3 п. 2.5 документации об аукционе прием заявок на участие в аукционе прекращается в день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 21 августа 2009 года в 11 часов 30 минут.

10.08.2009 и 14.08.2009 Министерством финансов Республики Коми на основании писем государственного заказчика внесены изменения в извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе.

Довод заявителя о том, что изменения в извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе должны оформляться в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 Комиссией Коми УФАС России во внимание не принимается в связи со следующим.

Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 № 65-ст принят и введен в действие ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (далее - ГОСТ Р 6.30-2003).

Согласно разделу 1 ГОСТа Р 6.30-2003 настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), включенные в ОК 011-93 "Общероссийский классификатор управленческой документации" (ОКУД) (класс 0200000). Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.

Извещение о проведении открытого аукциона, документация об аукционе в Общероссийском классификаторе управленческой документации ОК 011-93, утвержденном Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, отсутствуют.

Таким образом, установленные законодательством о размещении заказов порядок и сроки уполномоченным органом не нарушены.

2. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.09.2009 аукционной комиссией на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов принято решение об отказе ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» в допуске к участию в открытом аукционе со следующим обоснованием: «Заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям разделов 3 и 5 документации об аукционе, а именно:

- представленные в пунктах 10 таблицы функциональных (потребительских) и качественных характеристик номера ГОСТ, ТУ, ТО не соответствуют указанным в документации;

- заявка на участие в аукционе представлена не по форме раздела 5 документации об аукционе».

В соответствии с подп. 3 п. 2.2 раздела 2 «Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе с порядком рассмотрения заявок на участие в аукционе и порядком проведения аукциона» документации об аукционе заявка на участие в аукционе в отношении каждого лота должна содержать в числе сведений о функциональных (потребительских) и качественных характеристиках товаров и иных условий исполнения государственного контракта должна содержать таблицу функциональных (потребительских) и качественных характеристик предлагаемых к поставке товаров (представляется отдельным документом по каждому предлагаемому лоту по формам, указанным в разделе 6 настоящей документации об аукционе).

В таблицах функциональных (потребительских) и качественных характеристик предлагаемых к поставке товаров обязательно указывать год выпуска предлагаемого к поставке товара; по каждому пункту технических характеристик, предусмотренных в разделе 3 настоящей  документации об аукционе, описание характеристик предлагаемого к поставке товара и конкретные значения по каждому характеризующему предлагаемый к поставке товар показателю в полном объеме; при этом нумерация и последовательность позиций и единицы измерений, указанные в заказе, не подлежат изменению.

Согласно п. 7 раздела 3 «Заказ и условия его выполнения» документации об аукционе наименования, характеристики, количество поставляемых товаров с указанием на нормативно-техническую документацию (ГОСТ, ОСТ, ТУ, ТО) представлены в Спецификациях продукции по каждому лоту, входящих в состав раздела 3 документации об аукционе, и Приложений 1 проектов государственных контрактов.

В соответствии с абз. 10 Спецификации продукции, поставляемой по государственному контракту на выполнение заказа на поставку продукции для государственных нужд по лоту №1: Форма одежды для сотрудников милиции и аксессуары к ней раздела 3 «Заказ и условия его выполнения» документации об аукционе (с учетом внесенных в документацию об аукционе изменений) требуемые к поставке шапки-ушанки из овчины облагороженной меховой серого цвета должны соответствовать ТУ 858-5762-2005, изм. 1, 2, 3 ЦВУ МО РФ.

Комиссией Коми УФАС России установлено, что согласно строке 10 столбца «Соответствие ГОСТ, ТУ, ТО» Таблицы функциональных (потребительских) и качественных характеристик предлагаемых к поставке товаров по лоту № 1: Форма одежды для сотрудников милиции и аксессуары к ней, представленной в составе заявки  ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» на участие в аукционе по лоту № 1 от 05.08.2009 № 1499, общество предлагает к поставке шапки-ушанки из овчины облагороженной меховой серого цвета, которые соответствуют ТУ 858-5672-2005, изм. 1, 2, 3 ЦВУ МО РФ.

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

 

Комиссия Коми УФАС России решила:

признать жалобу  ЗАО «Тутаевская швейная фабрика» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны