Постановление №ОД/4485/23 постановление от 12 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-539/2023

об административном правонарушении

 

 

 

12 июля 2023 года

 

г. Сыктывкар                

 

 

                                      

 

№ ОД/4485/23

  

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) <…>, рассмотрев протокол от 29.06.2023 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-539/2023 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-539/2023, возбужденного в отношении государственного автономного учреждения Республики Коми «Редакция газеты «Наша жизнь» (ИНН/КПП 1109011436/110901001, ОГРН 1131109000769, место нахождения: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский р-он, с. Выльгорт, Лесной переулок, д. 15), далее – ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь», учреждение, по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России письмом исх. от 01.03.2023 № 01-86-772 (вх. от 06.03.2023 № 764) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Республики Коми (далее – Минцифры Республики Коми, министерство) представлены материалы в отношении ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь», указывающие на признаки административных правонарушений (далее – обращение, материалы проверки).

По результатам рассмотрения материалов проверки установлено следующее.

В соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках):

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее - реестр договоров). Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы о закупках, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре, устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

3. В реестр договоров не вносятся информация и документы, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат размещению в единой информационной системе.

По части 15 статьи 4 Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе информация о закупках товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, информация о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также информация о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок. Информация о закупках, проводимых в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи, а также о заключении и об исполнении договоров, заключенных по результатам осуществления таких закупок, не подлежит размещению на официальном сайте. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующую информацию: 1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.

Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Законом о закупках (далее соответственно - закупка, договоры, реестр), включающего информацию и документы о закупках по договору (далее - информация и документы), которые подлежат размещению в ЕИС, и сроки размещения информации и документов в реестре установлены Правилами ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки», далее – Правила ведения реестра договоров, постановление от 31.10.2014 № 1132.

Согласно пункту 10 Правил ведения реестра договоров в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:

а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" - "п" пункта 2 настоящих Правил;

в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения (в том числе приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и (или) оплаты договора) или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил.

Между ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» и ООО Коми республиканская типография» заключен договор на оказание услуг по изготовлению и поставке тиража периодического издания от 01.01.2022 № 22-1 (далее – договор от 01.01.2022 № 22-1).

Предусмотренные частью 15 статьи 4 Закона о закупках исключительные случаи, предусматривающие неразмещение информации о закупках в ЕИС, а также право, а не обязанность заказчика размещать указанную информации в ЕИС, на рассматриваемый случай не распространяются.

Сведения об исполнении договора от 01.01.2022 № 22-1, в том числе соответствующие документы (акт № 6418 от 28.10.2022, товарная накладная № 6421 от 28.10.2022), размещены ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» с нарушением установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом в) пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока – 06.02.2023.

Аналогичные правонарушения совершены и при размещении иных документов об исполнении договора от 01.01.2022 № 22-1: акт № 3579 от 24.06.2022, платежное поручение № 437913 от 27.06.2022, платежное поручение № 474821 от 30.06.2022, акт № 3904 от 25.07.2022, товарная накладная № 3906 от 25.07.2022, платежное поручение № 94 от 27.07.2022, платежное поручение № 686682 от 27.07.2022, акт № 5115 от 31.08.2022, платежное поручение № 98823 от 09.09.2022, товарная накладная № 5762 от 28.09.2022, платежное поручение № 308753 от 07.10.2022, акт № 6418 от 28.10.2022, товарная накладная № 6421 от 28.10.2022, товарная накладная № 7099 от 25.11.2022 размещены 06.02.2023, акт № 8029 от 29.12.2022, товарная накладная № 8031 от 29.12.2022 размещены 07.02.2023.

В действиях учреждения имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.  

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 50 Гражданского кодекса юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

8) учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в форме государственного автономного учреждения.

Таким образом, ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» (ИНН 1109011436) является действующим юридическим лицом, которое может быть привлечено к административной ответственности.

В действиях ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» (ИНН 1109011436, место нахождения: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский р-он, с. Выльгорт, Лесной переулок, д. 15) в виде нарушения предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в части нарушения учреждением установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом в) пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока размещения в ЕИС сведений об исполнении договора на оказание услуг по изготовлению и поставке тиража периодического издания от 01.01.2022 № 22-1, в том числе акта № 6418 от 28.10.2022, товарной накладной № 6421 от 28.10.2022, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Сыктывдинский р-он, с. Выльгорт, Лесной переулок, д. 15. Время совершения административного правонарушения –  08.11.2022.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Согласно частям 1, 4 статьи 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается почтовым уведомлением № 80103185194116 (вручено 03.07.2023).

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие законного представителя ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь», в присутствии защитника учреждения –<…>по доверенности № 1 от 15.06.2023.

Доказательств того, что учреждением были приняты все зависящие меры по соблюдению положений действующего законодательства, а также доказательств наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению указанных требований, в материалах дела не имеется.

Совокупность имеющихся в деле доказательств достоверно и объективно подтверждает наличие в действиях ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Отводы, ходатайства не заявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами, в том числе - информационная открытость закупки.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт не обеспечения своевременного размещения в реестре договоров необходимой информации.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного наступления каких-либо негативных последствий. Административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 7.32.4 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение, размер штрафа на юридических лиц – от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении привлеченным к административной ответственности лицом публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по закупке товаров, работ, услуг.

Нарушение срока размещения в реестре договоров сведений об исполнении договора противоречит принципу информационной открытости закупки.

С учетом даты размещения в реестре договоров необходимой информации нарушение не может свидетельствовать о его малозначительности.

В связи с этим, основания для освобождения ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В Коми УФАС России отсутствуют документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном и финансовом положении ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь».

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Указанная норма не подлежит применению в связи со следующим.

Основополагающим условием для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

Ранее ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» уже было привлечено к административной ответственности по статье 7.32.3 КоАП РФ (постановления о назначении административного наказания по делам №№ 011/04/7.32.3-538/2023, № 011/04/7.32.3-539/2023 об административном правонарушении от 12.07.2023).

Наличие предшествующего правонарушения в настоящем деле доказывается указанным выше постановлением, которым учреждение уже было привлечено к административной ответственности. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение, совершенное учреждением, не является впервые совершенным административным правонарушением.

В связи с этим, замена учреждению наказания в виде административного штрафа на предупреждение не представляется возможной.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающие, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 4 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» (ИНН/КПП 1109011436/110901001, ОГРН 1131109000769, место нахождения: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский р-он, с. Выльгорт, Лесной переулок, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, за нарушение предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в части нарушения установленного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках, подпунктом в) пункта 10 Правил ведения реестра договоров срока размещения в ЕИС сведений по договору на оказание услуг по изготовлению и поставке тиража периодического издания от 01.01.2022 № 22-1.

2. Назначить ГАУ РК «Редакция газеты «Наша жизнь» административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

 

Сч. №

03100643000000010700

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40102810245370000074

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № ______________________ ОТ __________________________

 
                       

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

Должностное лицо управления                                                                                        <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны