Постановление №03-06/5677 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 3 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

 об административном правонарушении № 011/04/19.8-515/2021

 

 

03 августа 2021 года

 

 

 

 

№ 03-06/5677

г. Сыктывкар

 

        ООО «М КОНКОРД»

 

        Новорязанская ул., д. 18,

        стр. 2, каб. 46,

        г. Москва, 107078

 

                                                                                            m.konkord.group@gmail.com

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России), адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 19.07.2021 и материалы дела № 011/04/19.8-515/2021 о совершении Обществом с ограниченной ответственностью «М КОНКОРД» (далее – ООО «М КОНКОРД», Общество), адрес (место нахождения): 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 2, каб. 46, зарегистрировано Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве 17.02.2017, ОГРН 1177746163726, ИНН 7708311077, КПП 770801001, административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 19.07.2021 (далее - протокол), составленным в отсутствие законного представителя ООО «М КОНКОРД», надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления письмом Коми УФАС России от 22.06.2021 № 03-06/4483, что подтверждается сведениями, размещёнными на официальном сайте «Почта России», где по почтовому идентификатору № 80092261763271 значится отметка «вручение адресату» от 30.06.2021.

Определением Коми УФАС России от 19.07.2021 № 03-06/5248 рассмотрение дела № 011/04/19.8-515/2021 назначено на 03 августа 2021 года в 14 часов 10 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения Коми УФАС России направлены в адрес ООО «М КОНКОРД» Коми УФАС России 20.07.2021. Согласно сведениям официального сайта Почты России, указанные документы вручены адресату 29.07.2021.

Кроме того, в целях извещения ООО «М КОНКОРД» о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении антимонопольным органом 28.07.2021 по адресу места нахождения ООО «М КОНКОРД» направлена телеграмма. Согласно почтовому извещению от 30.07.2021 (вх. № 3963-э от 02.08.2021) телеграмма ООО «М КОНКОРД» не доставлена, адресат неизвестен, условный адрес не зарегистрирован.

В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

В силу п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно. Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи). Также надлежит иметь в виду, что не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Согласно п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с  достоверностью адреса юридического лица» юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В связи с вышеизложенным, учитывая ограниченные сроки рассмотрения административного дела, применяя по аналогии Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61, должностное лицо Коми УФАС России считает ООО «М КОНКОРД» надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения административного дела № 011/04/19.8-515/2021.

Административное дело рассмотрено 03.08.2021 в отсутствие законного представителя ООО «М КОНКОРД», надлежащим образом извещенного о времени и месте его рассмотрения.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/19.8-515/2021 установлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с положениями ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о рекламе юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, к которым относятся в том числе материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы, банки данных и носители информации, а также копии таких документов, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, и обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации. Неисполнение указанных требований влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В Коми УФАС России поступило заявление <…> от 18.03.2021 (вх. № 1319-э от 18.03.2021).

По вышеуказанному факту определением о возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 03-05/3467 от 18.05.2021 (далее – Определение) возбуждено рекламное дело № 011/05/18-315/2021 (далее – рекламное дело) в отношении ООО «М КОНКОРД».

Указанным определением у ООО «М КОНКОРД» запрошены следующие надлежащим образом заверенные копии документов и письменная информация:

4.1. О рекламодателе, рекламопроизводителе и рекламораспространителе вышеуказанной рекламы (с указанием по каждому  такому лицу: полного наименования, адреса места нахождения, Ф.И.О. руководителя, тел./факса – для юридических лиц; Ф.И.О., адреса места регистрации – для физических лиц).

4.2. Копии договоров (соглашений) со всеми изменениями, дополнениями и приложениями на дату вынесения настоящего Определения, опосредующих распространение рекламы, указанной в п. 4.1 настоящего Определения.

4.3. О периоде распространения рекламы, указанной в п. 4.1 настоящего Определения, с указанием дат начала и окончания распространения; если распространение продолжается на дату представления ответа – с указанием соответствующей поясняющей информации и даты начала распространения.

4.4. Письменные пояснения каждого последовательно совершенного действия, направленного на производство, размещение и распространение рекламы, указанной в п. 4.1 настоящего Определения.

4.5. Поясняющие, было ли получено ООО «М КОНКОРД» предварительное согласие <…> на получение на его абонентский номер <…> рекламы, указанной в пункте 4.1 настоящего Определения. Если согласие получено – укажите дату его поступления и приложите соответствующие доказательства. Если такое согласие не получено – представьте соответствующую письменную информацию и укажите, почему указанная в пункте 4.1 настоящего Определения реклама распространялась без учета требований ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе.

4.6. О причинах распространения рассматриваемой рекламы без учета требований ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе.

4.7. О должностном лице ООО «М КОНКОРД», ответственном за контроль соблюдения Обществом законодательства о рекламе по состоянию на 18.03.2021, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (трудового договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату представления документов, и указанием сведений о фактическом месте жительства должностного лица.

4.8. Письменные объяснения должностного лица, указанного в пункте 4.7 настоящего Определения, поясняющие обстоятельства распространения рассматриваемой рекламы без учёта требований ч. 1 ст. 18, ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе, в том числе входил ли в должностные обязанности указанного должностного лица контроль за соответствием распространяемых рекламных материалов требованиям рекламного законодательства в период распространения рассматриваемой рекламы, со ссылкой на должностную инструкцию.

4.9. О территории (укажите субъекты Российской Федерации) распространения рассматриваемой рекламы.

4.10. Паспортные данные (копию с 2-ой по 7-ую страницы паспорта) должностного лица, указанного в пункте 4.7 настоящего Определения, с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

Копия Определения направлена в адрес ООО «М КОНКОРД» Коми УФАС России 18.05.2021 и получена им 27.05.2021, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 80087860389175.

Срок представления ООО «М КОНКОРД» вышеуказанных сведений установлен антимонопольным управлением до 16.06.2021.

Однако ни в срок, указанный в Определении – до 16.06.2021, ни на дату рассмотрения рекламного дела – 18.06.2021, ни на дату составления протокола об административном правонарушении – 19.07.2021, ни на дату рассмотрения дела об административном правонарушении – 03.08.2021 ООО «М КОНКОРД» не представило истребованные Определением материалы.

С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) ООО «М КОНКОРД» в Коми УФАС России не обращалось.

Таким образом, ООО «М КОНКОРД» при рассмотрении дела № 011/05/18-315/2021 уклонилось от содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по рекламному делу.

Согласно части 6 статьи 19.8  КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Таким образом, ООО «М КОНКОРД» допустило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, выразившееся в непредставлении в Коми УФАС России сведений (информации), запрошенных Коми УФАС России Определением о возбуждении дела № 011/05/18-315/2021 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе № 03-05/3467 от 18.05.2021.

Согласно части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Место  совершения административного правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 160, корпус «А».

Время совершения административного правонарушения – 17.06.2021.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

В рассматриваемом случае срок давности привлечения ООО «М КОНКОРД» к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, не истек.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность.

На основании ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых  предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Определением Коми УФАС России № 03-05/3467 от 18.05.2021 предупреждало Общество об ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ в случае непредставления сведений (информации), однако Общество, осознавая возможность вредных последствий, не предоставило информацию.

В связи с чем, из материалов рекламного дела и дела об административном правонарушении не усматривается обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения обществом требований законодательства, так и свидетельствующих о принятии им всех мер по соблюдению требований рекламного законодательства.

Вина ООО «М КОНКОРД» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ, является  установленной.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности.

В силу пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Статья 19.8 КоАП РФ включена в главу 19 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения против порядка управления.

В связи с вышеизложенным, учитывая цели и задачи законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за непредставление в антимонопольный орган сведений (информации), имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере порядка управления, нарушение которых препятствует выполнению антимонопольным органом возложенных на него функций по осуществлению государственного надзора.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных  правонарушениях  являются,  в  том  числе,  защита  общества  и государства от административных правонарушений, предупреждение административных   правонарушений.

Запрашиваемые Коми УФАС России у ООО «М КОНКОРД» копии документов и письменная информация имели существенное значение для рассмотрения дела № 011/05/18-315/2021. Непредставление ООО «М КОНКОРД» сведений явилось препятствием в осуществлении антимонопольным управлением законных полномочий по рассмотрению дела, возбужденного по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих рассматриваемый случай нарушения как исключительный, антимонопольным органом не установлено, а ООО «М КОНКОРД» таковых не приведено.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не  может  быть  признано  малозначительным.

  В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

ООО «М КОНКОРД» ранее не привлекалось к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

  Определением Коми УФАС России о назначении времени и места рассмотрения дела № 011/04/19.8-515/2021 об административном правонарушении, вызове лица и истребовании необходимых дополнительных материалов по делу от 19.07.2021 № 03-06/5248 у ООО «М КОНКОРД» истребованы следующие копии документов и письменная информация: мотивированное пояснение причин непредставления в Коми УФАС России копий документов и письменной информации, запрашиваемых пунктами 4.1 – 4.10 Определения о возбуждении дела № 011/05/18-315/2021 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 18.05.2021 № 03-05/3467; о причинах и условиях, способствовавших совершению ООО «М КОНКОРД» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ; сведения о финансовом и имущественном положении ООО «М КОНКОРД» с приложением подтверждающих документов, в том числе копию утверждённого бухгалтерского баланса ООО «М КОНКОРД» на последнюю отчётную дату с копией отчёта о прибылях и убытках ООО «М КОНКОРД» на последнюю отчётную дату, в случае применения упрощенной системы налогообложения – копии последней налоговой декларации, представленной в налоговый орган, выписки об остатках средств на всех счетах ООО «М КОНКОРД» на дату настоящего письма, иных документов.

Вышеуказанные сведения ООО «М КОНКОРД» не представлены.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность ООО «М КОНКОРД»: совершение правонарушения впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном  правонарушении, предусмотренные ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не  установлены.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «М КОНКОРД» административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном и финансовом положении ООО «М КОНКОРД», наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.2, ч. 6 ст. 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «М КОНКОРД» (ОГРН 1177746163726, ИНН 7708311077) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ.

2. Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «М КОНКОРД» (ОГРН 1177746163726, ИНН 7708311077) административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, что является минимальной санкцией для такого рода нарушений.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

Отделение-НБ Респ. Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

БИК

 018702501

Сч. №

 03100643000000010700

Банк получателя

 

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

 40102810245370000074

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

 

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111601191019000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ __________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ________

                       

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                     <…>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны