Постановление №ОД/7248/23 постановление от 23 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

8


 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.5-953/2023 об административном правонарушении

 

23 ноября 2023 года                                                                                                   г. Сыктывкар

 

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев постановление заместителя прокурора города Ухты от 31.10.2023, направленное в адрес Коми УФАС России письмом от 01.11.2023 № 20870012-3297-2023/Исорг1630-23 (вх. от 09.11.2023 № 7910/23), о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении <...>, <...> муниципального учреждения дополнительного образования «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» (далее - МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского»),

по признакам нарушения части 13.1 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), выразившегося в виде нарушения срока и порядка оплаты услуг, оказанных обществом с ограниченной ответственностью «Монтаж Систем Безопасности» (далее - ООО «Монтаж Систем Безопасности») в рамках договора от 24.01.2023 № ДП-01/23ПС, заключенного по результатам закупки у единственного исполнителя на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, по документу о приемке оказанных услуг (счету-фактуре) от 31.08.2023 № 492 (20.10.2023 вместо не позднее 11.09.2023),

ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступило постановление заместителя прокурора города Ухты от 31.10.2023 о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Прокуратурой города Ухты проведена проверка исполнения МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» требований Закона о контрактной системе, по результатам которой установлено следующее.

1. Согласно требованиям статей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

В соответствии с пунктом 1 части 13, частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств.

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, указанных в части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения Контракта.

МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» (заказчик) с ООО «Монтаж Систем Безопасности» (исполнитель) по результатам закупки способом у единственного исполнителя на основании пункта 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе 24.01.2023 заключен договор на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и системы речевого оповещения..

По пункту 2.1 договора: «Цена договора составляет 9 900 рублей в месяц, общая стоимость услуг за год составляет 118 800, 00 руб.

Дополнительным соглашением № ДП-01/23ПС от 01.09.2023 в пункт 2.1 договора внесены изменения: «Цена настоящего договора составляет 12 400,00 рублей в месяц, общая стоимость услуг составляет 126 300,00 руб.).

Согласно пункту 2.3 договора: «Оплата оказанных услуг по договору производится в безналичной форме ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по факту оказания услуг при предоставлении счета-фактуры/счета, выставленного на основании подписанного сторонами акта приемки оказанных услуг.

Документ о приемке (счет-фактура № 492 от 31.08.2023) за август 2023 года от ООО «Монтаж Систем безопасности» на сумму 9 900 руб. подписан МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» 31.08.2023.

Следовательно, с учетом требований пункта 2.3 договора оплата за оказанные услуги по договору по счету-фактуре № 492 от 31.08.2023 должна была быть произведена не позднее 11.09.2023 (10.09.2023 - выходной день, следовательно, с учетом статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации окончательный срок оплаты наступил в первый за выходным днем рабочий день).

Вместе с тем, в нарушение положений заключенного контракта в установленный договором срок оплата по счету-фактуре № 492 от 31.08.2023 произведена только 20.10.2023 (платежное поручение от 20.10.2023 № 375461).

Действие заказчика - МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» в части нарушения срока и порядка оплаты услуг, оказанных по договору и принятых по документу о приемке услуг - счету-фактуре № 492 от 31.08.2023 (20.10.2023 вместо не позднее 11.09.2023), противоречит пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. Статьей 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ установлено, что нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказам начальника МУ «Управление образования» администрации МО ГО «Ухта» от <...> № <...>, от <...> № <...> <...> с <...> назначен на должность <...> МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского».

В соответствии с пунктами 4.2, 5.8 должностной инструкции <...> МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского», утвержденной начальником МУ «Управление образования» администрации МО ГО «Ухта» 19.02.2019, <...> учреждения обеспечивает административно-хозяйственную работу образовательного учреждения, решает административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения.

В понимании ст. 2.4 КоАП РФ <...> является должностным лицом.

Согласно пункту 7 статьи 3, части 1 статьи 15 Закона о контрактной системе заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

Заказчиком закупки явилось МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского».

Таким образом, МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» является заказчиком в понимании пункта 7 статьи 3 Закона о контрактной системе, на МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» возложен весь объем обязанностей, установленных Законом о контрактной системе, в том числе обязанность по своевременной оплате договора, установленная пунктом 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Заказчик и его должностные лица обязаны соблюдать требования Закона о контрактной системе, в том числе осуществлять все необходимые действия для оплаты договоров в установленные договорами сроки, в том числе, с целью недопущения возможности применения гражданско-правовой ответственности за их нарушение.

Вместе тем, как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» в лице должностного лица - <...> МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского», соответствующая обязанность не исполнена.

В соответствии с выпиской с лицевого счета № 20076021821 у учреждения по состоянию на 11.09.2023 остаток денежных средств на начало дня составлял 3 181 130,79 руб., на конец дня - 3 208 430,79 руб.

Следовательно, МУ ДО «Центр творчества имени Г.А. Карчевского» имело возможность оплатить ООО «Монтаж Систем безопасности» услуги по договору на основании счета-фактуры от 31.08.2023 № 492, вместе с тем, своевременно этого не сделало.

В соответствии со статьей статья 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с положениями статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

С субъективной стороны, рассматриваемое административное правонарушение совершено лицом по неосторожности. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение сроков оплаты по договору, предусмотренного Законом о контрактной системе и договором, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

В ходе рассмотрения административного дела не установлены все возможные мероприятия, которые свидетельствуют о принятии <...> достаточных мер для исполнения обязательств по своевременной оплате исполненных обязательств по договору по счету-фактуре от 31.08.2023 № 492 и соблюдению требований Закона о контрактной системе в части сроков оплаты.

Доказательства того, что <...> принимались действенные управленческие решения по оплате договора по счету-фактуре от 31.08.2023 № 492 в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют, <....> не представлены.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к ответственности, состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по обеспечению соблюдения требований порядка и сроков оплаты договора.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены, соответствующие доказательства не представлены лицом, привлекаемым к административной ответственности.

В объяснениях от 30.10.2023, данных <...>помощнику прокурора г. Ухты, представленных прокуратурой города Ухты в составе административного дела, <...> пояснил, что одной из причин нарушения срока оплаты по договору явилось отсутствие с его стороны контроля по своевременной оплате договора.

В своих объяснениях в адрес Коми УФАС России от 21.11.2023 (вх. от 21.11.2023 № 8316-ЭП/23) <...>. вину в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ признает.

Таким образом, <...> допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении срока и порядка оплаты услуг, оказанных по договору и принятых по документу о приемке услуг - счету-фактуре № 492 от 31.08.2023 (20.10.2023 вместо не позднее 11.09.2023), тем самым совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения (место работы): Республика Коми, г. Ухта, ул. Пушкина, д. 25.

Дата совершения правонарушения - 12.09.2023 (дата, следующая за днем истечения последнего срока установленного для оплаты оказанных услуг по договору, принятых по документу о приемке товара - счету-фактуре от 31.08.2023 № 492).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>, прокуратура г. Ухты, ООО «Монтаж Систем Безопасности» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 011/04/7.32.5-953/2023 об административном правонарушении извещены.

Дело № 011/04/7.32.5-953/2023 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>, представителей ООО «Монтаж Систем Безопасности», в присутствии <...>, представителя прокуратуры Республики Коми.

Заявленные отводы отсутствуют.

Материалами административного дела подтверждается наличие события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

<...> в письме от 21.11.2023 (вх. от 21.11.2023 № 8316-ЭП/23) заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) либо замене административного наказания в виде штрафа на предупреждение.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Неисполнение заказчиками финансовых обязательств по договорам влечет негативные социально-экономические последствия для поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в частности, возникновение долгов по оплате труда и налоговым платежам, срыву обязательств перед контрагентами.

Нарушение сроков оплаты со стороны заказчиков не только негативно сказывается на деятельности поставщиков (подрядчиков, исполнителей), но и может привести к дополнительному расходованию бюджетных средств по оплате неустойки (пени, штрафы) за нарушение предусмотренных обязательств по договорам.

Установление административной ответственности должностных лиц заказчиков за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) по контрактам (договорам), заключенным для обеспечения государственных и муниципальных нужд, призвано минимизировать риски поставщика (подрядчика, исполнителя) и дисциплинировать заказчика в отношениях, связанных со своевременной оплатой выполненных по контрактам (договорам) обязательств.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются помимо прочего защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из разъяснений, данных в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.

Поскольку совершенное правонарушение по своему правовому характеру является формальным, отсутствие вредных последствий в этом случае не имеет значение для наступления ответственности за данное правонарушение.

Статья 7.32.5 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, предусматривающая наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.5-953/2023 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлено.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Согласно, статьи 3.4 КоАП РФ административный штраф может быть заменен административным наказанием в виде предупреждения.

В силу статьи 4.1.1. КоАП РФ административный штраф может быть заменен административным наказанием за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно частям 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно позиции ФАС России, основанной в том числе с учетом позиции Верховного Суда Российской Федерации (Обзор судебной практики № 4 (2018), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018) при решении вопроса о замене административного штрафа на предупреждение учитываются совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

В соответствии с пунктом 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

<...> ранее привлекался к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ с назначенным наказанием в виде административного штрафа (постановление от <...> по делу № <...> об административном правонарушении, вступившее в законную силу <....>, исполненное 28.07.2023.).

Таким образом, <...> считается лицом, подвергнутым административному наказанию, в связи с чем, имеются обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

С учетом того, что <...> ранее привлекался к административной ответственности, основание для замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение отсутствует.

Определением должностного лица Коми УФАС России в удовлетворении заявленного <...> в письме от 21.11.2023 (вх. от 21.11.2023 № 8316-ЭП/23) ходатайства об освобождении от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) либо замене административного наказания в виде штрафа на предупреждение, отказано.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, исключающих, смягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, отягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <...> виновным за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, по факту нарушения срока и порядка оплаты услуг, оказанных по договору и принятых по документу о приемке услуг - счету-фактуре № 492 от 31.08.2023 (20.10.2023 вместо не позднее 11.09.2023), что противоречит пункту 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000,00 руб. (тридцать тысяч рублей 00 копеек) за совершенное правонарушение.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за данное административное правонарушение лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение - НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

Сч. №

40102810245370000074

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

03100643000000010700

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

Федеральный закон № 44-ФЗ. Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ. По административному делу № 011/04/7.32.5-953/2023 согласно постановлению от 23.11.2023

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<...> <....>  

 

 

 

 

 

 

2023-5041

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны