Постановление №ПК/6913/23 Постановление от 9 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

Постановление


 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Шлос»

 

Пл. Центральная, д. 5, кв. 414, г. Воркута, 169900

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 011/04/14.3-817/2023

 

 

Дата и место рассмотрения дела - 09 ноября 2023 года, г. Сыктывкар

 

 

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) <...>, рассмотрев 09.11.2023 протокол от 25.09.2023 и материалы об административном правонарушении № 011/04/14.3-817/2023 о совершении обществом с ограниченной ответственностью «Шлос», адрес места нахождения: 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д. 5, кв. 414, ОГРН 1021100810521, ИНН 1103023971, КПП 110301001 (далее – ООО «Шлос», Общество), административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 25.09.2023, составленным в отсутствие законного представителя ООО «Шлос», надлежащим образом извещённого о времени и месте его составления.

Определением Коми УФАС России от 25.09.2023 № ПК/5902/23 рассмотрение дела № 011/04/14.3-817/2023 назначено на 10.10.2023 в 11 минут 15 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения Коми УФАС России направлены в адрес ООО «Шлос».

На дату рассмотрения дела в Коми УФАС России отсутствовали сведения о надлежащем извещении ООО «Шлос» о времени и месте рассмотрения дела № 011/04/14.3-817/2023.

Коми УФАС России определением № АГ/6289/23 от 10.10.2023 продлило срок рассмотрения дела об административном правонарушении, отложило рассмотрение дела на 09.11.2023. Копия определения № АГ/6289/23 от 10.10.2023 была направлена ООО «Шлос» по месту нахождения.

ООО «Шлос» письмами от 23.10.2023 (вх. № 7386/23 от 24.10.2023), от 23.10.2023 (вх № 7595/23 от 31.10.2023) заявлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административное дело рассмотрено 09.11.2023 в отсутствие законного представителя ООО «Шлос», надлежащим образом извещенного о времени и месте его рассмотрения.

ООО «Шлос» письмами от 23.10.2023 (вх. № 7389-эп/23 от 24.10.2023), от 23.10.2023 (вх. № 7594/23 от 31.10.2023), от 19.07.2023 (вх. № 4651/23 от 24.07.2023) заявлено ходатайство о применении в отношении Общества меры наказания в виде предупреждения.

Иных ходатайств, отводов не поступало.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/14.3-817/2023 установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступили письменная информация и документы, направленные Управлением Роскомнадзора по Республике Коми письмом № 2252-01/11 от 21.04.2023 (вх. № 1357 от 25.04.2023), № 2759-01/11 от 23.05.2023 (вх. № 2805-эп/23 от 23.05.2023).

Из представленных материалов следует, что Управлением Роскомнадзора по Республике Коми проведено плановое систематическое наблюдение в отношении выпуска радиопрограммы «Русское радио в Воркуте», по результатам которого выявлены признаки нарушения ч. 2 ст. 15 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), а именно: 03.04.2023 объем рекламных сообщений составил более 20% от общего объема вещания радиопрограммы в сутки.

В связи с чем, по результатам рассмотрения материалов принято решение о возбуждении дела № 011/05/15-441/2023 в отношении ООО «Шлос» по признакам нарушения ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение № ПК/3383/2023 от 24.05.2023.

Из материалов рекламного дела № 011/05/15-441/2023 (далее – рекламное дело) установлено нижеследующее.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Закона о рекламе реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе в радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» под радиоканалом понимается сформированная в соответствии с сеткой вещания (программой передач) и выходящая в свет (эфир) под постоянным наименованием (названием) и с установленной периодичностью совокупность радиопрограмм и (или) соответственно иных звуковых сообщений и материалов. Правила, установленные настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации для радиопрограммы, применяются в отношении радиоканала, если иное не установлено настоящим Законом.

В силу положений статьи 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» радипрограмма является средством массовой информации, а отдельный выпуск радипрограммы составляет продукцию средства массовой информации.

Согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 3- 0215 от 23.12.2005 учредителем радиопрограммы «Русское радио в Воркуте» является ООО «Шлос», примерная тематика и (или) специализация: информационная, музыкальная, развлекательная, реклама до 20%; территория распространения: г. Воркута и близлежащие районы.

Из представленных Управлением Роскомнадзора по Республике Коми материалов усматривается, что 03.04.2023 объем рекламных сообщений в радипрограмме «Русское радио в Воркуте» превысил 20% от общего объема вещания радипрограммы в сутки.

Из представленных материалов следует, что радипрограмма «Русское радио в Воркуте» не зарегистрирована в качестве средства массовой информации, специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера. Следовательно, продолжительность рекламы, размещаемой в указанном СМИ, должна соответствовать требованиям ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В силу положений, установленных п. 4 ст. 3 Закона о рекламе, ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации, не должен превышать 20 процентов времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зарегистрирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).

При этом в объем рекламы, транслирующейся в радиопрограмме, включается любая реклама, распространявшаяся в период трансляции данной радиопрограммы, в том числе региональная реклама, размещавшаяся региональным партнером в федеральном средстве массовой информации (по соответствующему договору между ними).

Ответственность за нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, согласно ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Согласно ч. 8 ст. 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в ч. 7 настоящей статьи, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В силу п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Рассматриваемые рекламы размещены в эфире радипрограммы «Русское радио в Воркуте», учредителем которого, согласно свидетельству о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 3-0215 от 23.12.2005, является ООО «Шлос».

В связи с чем, усматривается, что ООО «Шлос» является рекламораспространителем рассматриваемых реклам.

Как следует из материалов, представленных Управлением Роскомнадзора по Республике Коми, 03.04.2023 объем рекламных сообщений в радипрограмме «Русское радио в Воркуте» превысил 20% от общего объема вещания радипрограммы в сутки и составил 33,72%.

Согласно письменным пояснениям ООО «Шлос», представленным в материалы рекламного дела, общая продолжительность вещания радипрограммы «Русское радио в Воркуте» в течение суток 03.04.2023 составила 262 минуты 25 секунд. Продолжительность рекламы, вышедшей на радипрограмме Русское радио в Воркуте» в течение суток 03.04.2023, составила 55 минут 38 секунд, что превышает допустимую норму.

Как указало ООО «Шлос», причиной превышения допустимой нормы рекламы в эфире является человеческий фактор, а именно: невнимательность, вызванная большим объемом работы, которую, в силу финансовых трудностей, выполняют 4 человека.

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы рекламного дела, установила, что объем общего вещания общая продолжительность вещания радипрограммы «Русское радио в Воркуте» в течение суток 03.04.2023 составил 262 минуты 15 секунд. Продолжительность рекламы, вышедшей на радипрограмме Русское радио в Воркуте», в течение суток 03.04.2023 составила 55 минут 23 секунды. Таким образом, объем рекламы за 03.04.2023 на радипрограмме Русское радио в Воркуте» составил 21,12% от общего объема вещания радипрограммы в указанную дату, что превышает допустимое Законом о рекламе соотношение продолжительности рекламы не более двадцати процентов времени вещания в течение суток.

Согласно пунктам 3.1, 3.3 Устава ООО «Шлос», копия которого представлена в материалы рассматриваемого дела, целью деятельности Общества является получение прибыли. Общество осуществляет, в том числе следующие виды деятельности: радиовещание программ, создание радио и телепрограмм в интересах вещания, создание и эксплуатация радио и телевещательной студии.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Шлос», основным видом деятельности Общества является деятельность в области радиовещания.

Из вышеизложенного следует, что рекламы, вышедшие в эфир 03.04.2023 в средстве массовой информации - радипрограмме Русское радио в Воркуте», размещены с целью получения прибыли от его экономической деятельности, что отвечает целям предпринимательской деятельности, и целям уставной деятельности Общества.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение рекламного законодательства произошло, в том числе по вине ООО «Шлос».

Из материалов рекламного дела усматривается, что со стороны ООО «Шлос» должных мер по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе не принято, что и привело к рассматриваемому нарушению.

Таким образом, ООО «Шлос» нарушены требования ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

Решением Комиссии № ПК/4991/23 от 09.08.2023 рекламы, размещённые 03.04.2023 в средстве массовой информации радипрограмме «Русское радио в Воркуте», признаны ненадлежащими поскольку они распространены в нарушение требований ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В адрес ООО «Шлос» Коми УФАС России было выдано предписание № ПК/4992/23 от 09.08.2023 о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространения реклам в средстве массовой информации – радипрограмме «Русское радио в Воркуте» в нарушение требований ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

Как следует из имеющихся материалов, предписание исполнено.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

С учётом изложенного, ООО «Шлос» допустило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 03.04.2023.

В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ООО «Шлос» к административной ответственности на дату рассмотрения настоящего дела не истёк.

Место совершения административного правонарушения: Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д. 5, кв. 414.

Как следует из письменных пояснений, представленных ООО «Шлос» в материалы дела об административном правонарушении, причиной нарушения является человеческий фактор. В связи с тяжёлой финансовой ситуацией ООО «Шлос» в Обществе осталось 4 человека, которые имеют большую нагрузку. Накопившаяся усталость привела к невнимательности.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов административного и рекламного дела следует, что у ООО «Шлос» имелась возможность для соблюдения требований, установленных ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе, однако из имеющихся в рекламном и административном делах материалов не усматривается, что все зависящие от Общества меры к соблюдению требований рекламного законодательства им были приняты.

В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО «Шлос» требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии Обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается. Доказательства обратного ООО «Шлос» не представлены.

Таким образом, вина ООО «Шлос» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ, является установленной.

Исходя из вышеизложенного, должностное лицо приходит к выводу о том, что материалами рекламного и административного дела подтверждается совершение ООО «Шлос» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность ООО «Шлос»: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении ООО «Шлос» предписания об устранении допущенного нарушения, совершение правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения ООО «Шлос» как исключительный, не установлено, а им таковых не приведено.

Оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о том, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении ООО «Шлос» к исполнению своих публично-правовых обязанностей и несоблюдении требований ч. 2 ст. 15 Закона о рекламе.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о наличии имущественного ущерба в результате совершенного административного правонарушения, отсутствуют.

ООО «Шлос» ранее привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 14.3 КоАП РФ постановлением Коми УФАС России № 03-06/204 от 13.01.2021 в рамках рассмотрения административного дела № 011/04/14.3-939/2020. Постановлением Коми УФАС России № 03-06/204 от 13.01.2021 ООО «Шлос» была назначено административное наказание в виде предупреждения. Постановление Коми УФАС России № 03-06/204 от 13.01.2021 вступило в законную силу 27.01.2021.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, ООО «Шлос» считается подвергнутым административному наказанию с 27.01.2021 по 27.01.2022.

На основании вышеизложенного, срок, в течение которого ООО «Шлос» считается подвергнутым административному наказанию (1 год) по ранее вынесенному постановлению № 03-06/204 от 13.01.2021, истек.

Соответственно, ООО «Шлос» можно считать впервые совершившим административное правонарушение. Таким образом, усматриваются обстоятельства для удовлетворения ходатайства ООО «Шлос».

Указанная позиция подтверждается Определением Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 17.10.2023 N 307-ЭС23-10623 по делу N А21-7903/2022.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «Шлос» административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, имущественное и финансовое положение Общества, подтверждённое информацией из Государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности), в том числе выпиской лицевого счета ООО «Шлос» за период с 13.10.2023 по 22.10.2023, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, 4.2, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Шлос» (ОГРН 1021100810521, ИНН 1103023971, КПП 110301001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Шлос» (ОГРН 1021100810521, ИНН 1103023971, КПП 110301001) административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии со статьями 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

<...>  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

2023-4655

 

 

Связанные организации

ООО "ШЛОС"
ИНН 1103023971, ОГРН 1021100810521