Постановление №04-06/7542 Постановление о назначении административного наказания от 2 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

02 октября 2019 года

 

 

 

                                № 04-06/7542

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу № 011/04/7.30-440/2019

об административном правонарушении

 

<…>Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-440/2019, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <…>, члена Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд МВД по Республике Коми на 2018 год, созданной Приказом Министра МВД по Республике Коми от 18.12.2017 № 488,

по факту нарушения порядка отбора участников электронного аукциона  «Выполнение комплекса работ по текущему ремонту помещения № 17 2-го этажа ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», расположенного по адресу: г. Сыктывкар,                 ул. Домны Каликовой, 27а», извещение 0107100003518000595, в  части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку № 103997106 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по причине неуказания в первой части заявки на участие в закупке по пунктам 10, 11, 42, 46, 47 конкретных показателей товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, что не соответствует части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 29.11.2018 года рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «МИР БИЗНЕСА» от 23.11.2018 № 24  (вх. от 23.11.2018  4246-э) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства внутренних дел по Республике Коми (далее - МВД по Республике Коми) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение комплекса работ по текущему ремонту помещения № 17 2-го этажа ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, 27а», извещение 0107100003518000595 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

По результатам рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, в том числе, следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона  явилось ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», уполномоченным органом - МВД по Республике Коми.

Объект закупки - «Выполнение комплекса работ по текущему ремонту помещения             № 17 2-го этажа ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Коми», расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Домны Каликовой, 27а».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 287 191,20 руб., источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0107100003518000595, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 30.10.2018.

Приказом Министра МВД по Республике Коми от 18.12.2017 № 488 создана Единая комиссия по осуществлению закупок для нужд МВД по Республике Коми на 2018 год           (далее - Единая комиссия).

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

2.1. Согласно пункту 1  части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

По пункту 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Описание объекта закупки определено заказчиком в ведомости объемов работ, являющейся составной частью документации об электронном аукционе.

Объектом  закупки являются работы, для выполнения которых используется товар.

Наименование и показатели, значения показателей (максимальные и (или) минимальные, а также значения показателей, которые не могут изменяться) товара, подлежащего использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, позволяющие определить их соответствие установленным заказчиком требованиям, определены заказчиком в ведомости потребных ресурсов, являющейся составной частью документации об электронном аукционе.

2.2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно пункту 1, подпункту б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

-согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

-при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичное пункту 1, подпункту б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе определено частью  13.2  подраздела 13 раздела «Инструкция участникам закупки», пунктом 25 раздела «Информационная карта» документации об электронном аукционе.

Ведомость потребных ресурсов содержит указание: «Участники размещения заказа указывают конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)».

2.3. В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.         

3. Ведомость потребных ресурсов, содержит, наряду с прочими, следующие показатели и значения показателей товара, подлежащего применению при выполнении работ, являющихся объектом закупки:

-пункт 10: «Лента изоляционная прорезиненная односторонняя ширина 20 мм, толщина 0,25-0,35 мм»;

-пункт 11: «Лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм»;

-пункт 42: «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм»;

-пункт 46: «Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, III сорта»;

-пункт 47: «Доски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, III сорта».

Ведомость потребных ресурсов содержит указание: «Участники размещения заказа указывают конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии)».

По протоколу от 13.11.2018 № 0107100003518000595-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на участие в закупке поданы заявки от четырех  участников, при этом трем участникам отказано в участии в электронном аукционе; по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку № 103997106 на участие в таком аукционе, его участником.

По результатам анализа первой части заявки № 103997106 на участие в электронном аукционе установлено о предоставлении в её составе согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дано с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также показателей товара, подлежащего использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, в том числе, наряду с прочими: 

-по пункту10: «Лента изоляционная прорезиненная односторонняя ширина 20 мм, толщина 0,25-0,35 мм»;

-по пункту 11: «Лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм»;

-по пункту 42: «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм»;

-по пункту 46: «Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, III сорта»;

-по пункту 47: «Доски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, III сорта».

Таким образом, участником закупки не исполнено требование об указании конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, в пунктах 10, 11, 42, 46, 47 первой части заявки на участие в электронном аукционе, следовательно, в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе указанному участнику должно было быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Действие Единой комиссии в части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку № 103997106 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.08.2012г.           № <…> <…> назначен на должность <…> федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми» (далее - ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми»).

Приказом Министра МВД по Республике Коми от 18.12.2017 № <…> в состав Единой комиссии в качестве её члена включен <…>.

Протокол от 13.11.2018г. № 0107100003518000595-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе подписан, в том числе, членом Единой комиссии <…>.

Таким образом, <…>, член Единой комиссии, допустил нарушение порядка отбора участников электронного аукциона в  части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку № 103997106 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по причине неуказания в первой части заявки на участие в закупке по пунктам 10, 11, 42, 46, 47 конкретных показателей товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, что не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова,             д. 38.

Время совершения правонарушения - 13.11.2018г.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещен, в письме от 01.10.2019г. (вх. от 01.10.2019г. № 4935) просил рассмотреть дело об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № 011/04/7.30-440/2019 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <….>.

Заявленные отводы отсутствуют.

<…> в письме вх. от 01.08.2019г. № 3913 приведен довод о нарушении должностным лицом Коми УФАС России срока составления протокола об административном правонарушении.

Частями 1-3 статьи 28.5 КоАП РФ установлено, что протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области, в том числе законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.

В ходе настоящего производства по делу об административном правонарушении  экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, не проводились, а соответственно не проводилось административное расследование, следовательно, основания для вынесения решения в виде определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования не было.

В силу пункта 4 Постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

Срок давности привлечения по делу № 011/04/7.30-440/2019 об административном правонарушении к административной ответственности не истек.

Таким образом, составление протокола с нарушением срока, предусмотренного частью 2 статьи 28.5 КоАП РФ, является несущественным недостатком протокола.

Наличие состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

В письмах вх. от 01.08.2019г. № 3913, от 01.10.2019г. (вх. от 01.10.2019г. № 4935) <…> заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

Определением должностного лица Коми УФАС России от 02.10.2019г. в удовлетворении ходатайства <…> об освобождении от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ отказано.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

Характер совершенного административного  правонарушения  не свидетельствует о его малозначительности.

Неправомерный допуск хозяйствующего субъекта к участию в закупке нарушает установленные Законом о контрактной системе принципы обеспечения равной конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок, создает необоснованные преференции отдельным участникам закупки и, как следствие, могло иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции между участниками закупки.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1. КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии  <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Смягчающим обстоятельством является добровольное исполнение предписания Коми УФАС России от 29.11.2018г. № 04-07/8529 до вынесения постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30. КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 287 191,20 руб., 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 2 871,91 руб., следовательно, в рассматриваемом случае административный штраф может быть назначен в размере не менее 5 000,00 рублей.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере пяти тысяч рублей, предусмотренное за совершение административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1.  Признать <…>, члена Единой комиссии, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, по факту нарушения порядка отбора участников электронного аукциона в  части принятия решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку № 103997106 на участие в электронном аукционе, в случае, когда участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по причине неуказания в первой части заявки на участие в закупке по пунктам 10, 11, 42, 46, 47 конкретных показателей товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе, что не соответствует части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <…>, члену Единой комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч рублей) 00 копеек за допущенное нарушение Закона о контрактной системе.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633010016000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ№ 011/04/7.30-440/2019  СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 02.10.2019г.

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                         <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны