Постановление №04-06/1027 Постановление о назначении административного наказания по де... от 13 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми

 

 

 

 

 

 

<……>

 

<……>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  13 февраля 2019 года

 

                                   

 

№ 04-06/1027

г. Сыктывкар

 

 

о назначении административного наказания по делу № ЗШ 10-01/19

об административном правонарушении

 

<….>Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <….>, рассмотрев протокол об административном правонарушении  № ЗШ 10-01/19 от  29.01.2019 и материалы дела об административном правонарушении № ЗШ 10-01/19, возбужденного по части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <….> (место жительства: <….>), <….> государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская поликлиника» (далее ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника»),

по факту установления требования о предоставлении в составе заявки непредусмотренных Законом о контрактной системе информации и документов, выразившемся в установлении в пункте 30 раздела II «Оказание услуг по проведению обучения среднего медицинского персонала (общее усовершенствование)», извещение № 0307300009518000093, неправомерных  требований к участникам закупки, в виде предоставления ими в составе вторых частей заявок свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, тогда как предоставление такого документа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не требуется, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе, пункту 2 части 5,

части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции, действовавшей до 01.07.2018 (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 01.06.2018 года рассмотрены жалобы бюджетного учреждения дополнительного образования Омской области «Центр повышения квалификации работников здравоохранения» (далее – БУ ДПО ОО ЦПК РЗ) исх. от 29.05.2018 (вх. от 29.05.2018 № 1842э), общества с ограниченной ответственностью «Межотраслевой институт охраны труда Пожарной и Экологической безопасности» (далее – ООО «Институт Охраны Труда») исх. от 25.05.2018 (вх. от 25.05.2018 № 1811э) на действия аукционной комиссии ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по проведению обучения среднего медицинского персонала (общее усовершенствование)», извещение № 0307300009518000093 (далее – закупка, электронный аукцион).

По результатам рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 установлено следующее.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника».

Объектом закупки явилось оказание услуг по проведению обучения среднего медицинского персонала (общее усовершенствование).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 178 000.00 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307300009518000093,  документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт),  - 04.05.2018.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

На основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в том числе требование, согласно которому  участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В силу пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018 документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе предусмотрено, что участники закупки должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2012).

Пунктом 28 «Информационная карта» раздела II документации об электронном аукционе, установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, согласно которым вторая часть заявки участника должна содержать, в том числе копию действующего свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.

Следовательно, документацией об электронном аукционе установлено требование, в соответствии с которым участник закупки должны представить в составе своих вторых частей заявок, в том числе копию действующего свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.

На основании части 1 статьи 1 Федерального закона от 29.12.2012 предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование (далее - отношения в сфере образования).

На основании частей 3, 4 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 к основным образовательным программам относятся:

- основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;

- основные профессиональные образовательные программы:

а) образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;

б) образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;

- основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

К дополнительным образовательным программам относятся:

- дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

- дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

В соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012  государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

На основании  части 19 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012  при принятии решения о государственной аккредитации образовательной деятельности аккредитационным органом выдается свидетельство о государственной аккредитации.

В силу части 8 статьи 108 Федерального закона от 29.12.2012 свидетельства о государственной аккредитации в части имеющих государственную аккредитацию дополнительных профессиональных образовательных программ являются недействующими со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Следовательно, нормами Федерального закона от 29.12.2012 предусмотрено, что для оказания услуг дополнительного образования свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения не требуется.

Разделом III «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее – Техническое задание) предусмотрены виды образовательных услуг, необходимые заказчику, которые носят характер дополнительного образования.

Разделом V документации об электронном аукционе предусмотрен проект контракта, который является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

На основании подпункта 1.3 пункта 1 проекта контракта образовательные услуги оказываются в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 03 августа 2012 года № 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях» (далее – образовательная программа), разработанным в соответствии с данным стандартом учебным планом, расписанием занятий и другими локальными нормативными актами Исполнителя.

Следовательно, предметом закупки является оказание услуг по проведению обучения среднего медицинского персонала, что представляет собой услуги дополнительного образования, в связи с чем, с учетом положений Федерального закона от 29.12.2012 заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о

предоставлении ими в составе вторых частей заявок свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.

Таким образом, действие ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» в части установления в пункте 30 «Информационная карта» раздела II документации об электронном аукционе требования о предоставлении участниками закупки в составе вторых частей заявок свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, тогда как предоставление такого документа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не требуется, противоречит пункту 1 части 1 статьи 31, пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018.

3. Частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) определено, что установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» исх. от 19.12.2018 № 01-06/5586 (вх. от 19.12.2018 № 4624э) должностным лицом, на которое возложена обязанность и ответственность за установление в документации об электронном аукционе № 0307300009518000093 требований к участникам закупки является <….>.

Приказом ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» от 16.06.2016 № 708/1лс «О приему работника на работу» <….>. назначена на должность <….>ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника».

На основании приказа ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» от 29.12.2017 № 1633-лс «О переводе работника на другую работу» <….>. переведена на должность <….>ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника».

В соответствии с подпунктом 11.3 пункта 11 раздела III Должностной инструкции <….>ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника», утвержденной <….> ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника», в должностные обязанности <….> входит, в том числе формирование требований, предъявляемых к участникам закупки при подготовки закупочной документации.      

Таким образом, <….> (место жительства<….>), <….>ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» установила в пункте 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе № 0307300009518000093, неправомерные  требования к участникам закупки, в виде предоставления ими в составе вторых частей заявок свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, тогда как предоставление такого документа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не требуется, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 31, пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Ухта, пр. Космонавтов, д. 1.

Время совершения правонарушения -  04.05.2018.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<….>. надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела № ЗШ 10-01/19 об административном правонарушении извещена.

Дело № ЗШ 10-01/19 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <….>.

Заявленные, ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <….>. от административной ответственности в силу статьи 2.9 Кодекса об административных правонарушениях (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Допущенное нарушение противоречит принципам профессионализма заказчика, ответственным за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективного осуществления закупки.

Допущенное нарушение повлекло недопуск к участию в закупке заявок БУ ДПО ОО ЦПК РЗ ООО, «Институт Охраны Труда» (заявки участников закупки, которые соответствовали требованиям Закона о контрактной системе, законодательства Российской Федерации), что повлекло за собой ограничение конкуренции на соответствующем товарном рынке.  

В соответствии со статьей 1.2 Кодекса об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Статья 7.30 Кодекса об административных правонарушениях включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса об административных правонарушениях определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 178 000.00 рублей, 1% начальной (максимальной) цены контракта составляет 1 780.00 рублей. Следовательно, согласно части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, штраф за совершение административного правонарушения составляет 5000 рублей.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <….>. административного правонарушения, личность <….>., имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10   КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <….> (место жительства: <….>), <….> ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 ст. 7.30 КоАП РФ, за установление в пункте 30 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе № 0307300009518000093, неправомерных  требований к участникам закупки в виде предоставления ими в составе вторых частей заявок свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, тогда как предоставление такого документа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации не требуется, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 31, пункту 2 части 5, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в редакции, действовавшей до 01.07.2018.

2. Назначить <….>, <….> ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысячи рублей) 00 копеек, за совершенное административное правонарушение.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633020026000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 ПО ДЕЛУ №ЗШ 10-01/19 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _____________ ОТ 13.02.2019

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<….>                                                                                  <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны