Постановление б/н постановление от 6 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-155/2023

об административном правонарушении

06 марта 2023 года

г. Сыктывкар

 

 

№ 01-116/1500

ОАО «Сыктывкарский Водоканал»

Коммунистическая ул., д. 51,

г. Сыктывкар, Республика Коми, 167001

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) ‹…›, рассмотрев протокол от 21.02.2023 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-155/2023 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-155/2023, возбужденного в отношении ОАО «Сыктывкарский Водоканал» (адрес: 167001, Республика Коми, Сыктывкар город, Коммунистическая улица, 51, ОГРН: 1121101013054, ИНН: 1101205944, КПП: 110101001) (далее также Общество), по части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России рассмотрена жалоба № 011/07/3-641/2022 АО «Коми энергосбытовая компания» исх. № 119/5936 от 20.07.2022 (вх. № 2953 от 21.07.2022) в отношении ОАО «Сыктывкарский Водоканал», касающаяся нарушений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), положения о закупке при организации и проведении закупки способом аукциона в электронной форме на оказание комплекса услуг по формированию и ведению базы данных собственников и нанимателей по договорам соцнайма жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов, начислению платы за коммунальные услуги по холодному водоснабжению и (или) водоотведению и пени за их несвоевременную (неполную) оплату, ежемесячному формированию, печати и доставке потребителям сконвертованных платежных документов, организации приема и консультирования потребителей, обеспечению информационного обмена с Заказчиком и иными организациями (органами) по поручениям Заказчика, размещению информации в Государственной информационной системе «ЖКХ», номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) на сайте http://zakupki.gov.ru – 32211488444 (далее – закупка).

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В жалобе кроме прочего указано на отсутствие в документации порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, на нарушение тем самым Закона о закупках.

Извещение и документация утверждены приказом ОАО «Сыктывкарский Водоканал» от 21.06.2022 № 196-ПР, размещены в ЕИС 21.06.2022. Закупка являлась конкурентной. Срок подачи заявок – с 21.06.2022 до 07.07.2022 в 10.00, дата и время рассмотрения заявок – 12.07.2022 в 10.00, дата и время проведения аукциона – 13.07.2022 в 10.00, дата и время подведения итогов – 15.07.2022 в 10.00.

Заявки подавались в электронном виде на электронной площадке РТС-тендер. На участие в закупке подано 2 заявки – от АО «Коми энергосбытовая компания» и АО «Расчетный центр». Обе заявки признаны соответствующими установленным требованиям (это следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 2428022 от 12.07.2022). Наименьшая цена предложена АО «Расчетный центр» (это следует из протокола проведения электронного аукциона № 2428022 от 13.07.2022). Победителем закупки определено АО «Расчетный центр» (это следует из протокола проведения электронного аукциона № 2428022 от 15.07.2022).

Положение о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Сыктывкарский Водоканал» (далее – Положение о закупках) в последней редакции утверждено 05.03.2022, размещено в ЕИС 17.03.2022.

Согласно пункту 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Представители ОАО «Сыктывкарский Водоканал» при рассмотрении жалобы возразили против довода жалобы, указали, что в пункте 8 раздела II «Информационная карта» документации обоснование начальной (максимальной) цены содержится.

Комиссия Коми УФАС России при рассмотрении жалобы установила следующее.

Исходя из части 2 статьи 2 Закона о закупках в положении о закупке должны содержаться порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, единицы товара, работы, услуги.

В статье 11 главы 5 Положения о закупках указано, что определение начальной (максимальной) цены договора (предмета закупки) осуществляется с применением одного или нескольких следующих методов: метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), тарифный метод, проектно-сметный метод.

В пункте 8 раздела II «Информационная карта» документации указано: «Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара (работы, услуги) произведено на основании пункта 12 статьи 12 Положения о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Сыктывкарский Водоканал» утверждённого решением Совета директоров от 05.03.2022 г.».

По пункту 12 статьи 12 Положения о закупках:

«Начальная (максимальная) цена договора (предмета закупки) методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) определяется по формуле:

X=, где

X – средняя арифметическая величина,

x1,x2,x3,xn - цены на товары различных производителей (поставщиков),

n - количество производителей (поставщиков), цены которых использовались при расчете.

В случае, если предметом договора предусматривается выполнение (оказание) дополнительных работ (услуг) (сборка, монтаж, пуско-наладка и т.п.), связанными с увеличением расходов поставщиков, подрядчиков, исполнителей соответственно на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, Заказчик должен соразмерно увеличить начальную (максимальную) цену договора.

Расчет должен производиться с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

В случае если разница между минимальной и максимальной сопоставимыми рыночными ценами составляет 30 и более процентов Заказчик по своему усмотрению вправе вместо определения начальной (максимальной) цены договора (предмета закупки) по средней арифметической величине сопоставимых рыночных цен определить начальную (максимальную) цену договора (предмета закупки) по формуле:

X = Xmin,

где:

Х - начальная (максимальная) цена договора,

Xmin - минимальная сопоставимая рыночная цена».

Комиссией Коми УФАС России при рассмотрении жалобы установлено, что заказчиком в адрес 3 хозяйствующих субъектов (в том числе участников закупки) направлен запрос о предоставлении коммерческих предложений. После их получения определена начальная (максимальная) цена договора – как среднее арифметическое трех предложений по первой формуле, приведенной в статье 12 главы 12 Положения о закупках, составлен соответствующий документ об обосновании начальной (максимальной) цены договора (далее – Документ), однако, такой Документ в состав документации не включен (указанное подтвердили представители ОАО «Сыктывкарский Водоканал» на заседании Комиссии Коми УФАС России при рассмотрении жалобы), в ЕИС с извещением, документацией не размещен.

Из содержания документации (пункта 8 раздела II «Информационная карта» документации) можно определить способ определения начальной (максимальной) цены договора - метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Однако, какая из формул статьи 12 главы 12 Положения о закупках применена, не представляется возможным определить. Также не указано количество хозяйствующих субъектов и их коммерческие предложения, не приведен расчет суммы начальной (максимальной) цены. Не включен в состав документации и Документ, составленный в целях обоснования начальной (максимальной) цены. В связи с этим, обоснование начальной (максимальной) цены договора в нарушение требований пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации отсутствует.

В указанной части жалоба явилась обоснованной.

Информация о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей в соответствии с требованиями пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации была указана.

Согласно части 11 статьи 3.2 Закона о закупках изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Срок подачи заявок - 07.07.2022, внесение изменений в документацию не представлялось возможным. В связи с этим по результатам рассмотрения жалобы принято решение не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В указанном выше действии (бездействии) ОАО «Сыктывкарский Водоканал» по нарушению пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в части отсутствия в документации обоснования начальной (максимальной) цены договора - имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

По пункту 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ОАО «Сыктывкарский Водоканал» является юридическим лицом, коммерческой организацией, зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц.

ОАО «Сыктывкарский Водоканал» (адрес: 167001, Республика Коми, Сыктывкар город, Коммунистическая улица, 51, ОГРН: 1121101013054, ИНН: 1101205944, КПП: 110101001) не соблюдены предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требования к содержанию документации о закупке услуг – в части отсутствия в документации обоснования начальной (максимальной) цены договора - в нарушение пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Тем самым, совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 51.

Время совершения правонарушения – 21.06.2022.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ:

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

Согласно частям 1, 4 статьи 25.5 Кодекса об административных правонарушениях для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

ОАО «Сыктывкарский Водоканал» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления копии определения от 21.02.2023 № 01-116/1222, что подтверждается почтовым уведомлением с идентификатором 8008097481344200 (вручено 27.02.2023).

Дело рассмотрено в присутствии защитника ‹…› по доверенности от 03.02.2023 № 01/09-13/1260.

Отводы не поступили.

От ОАО «Сыктывкарский Водоканал» поступали письменные пояснения, указано на отсутствие причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований действующего законодательства, а также свидетельствующие о принятии всех мер по соблюдению установленных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Общество просит применить статью 2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Объективную сторону данного правонарушения образует сам факт несоблюдения требований к извещению, документации.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

При этом, несоблюдение предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации нарушает в том числе принцип информационной открытости закупки, которым должен руководствоваться заказчик при закупке товаров, работ, услуг, и установленный в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении публично правовых обязанностей, возникающих при осуществлении деятельности по закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В связи с этим, основания для освобождения Общества от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

По указанному ходатайству вынесено определение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном финансовом, имущественном положении Общества в материалах дела отсутствуют.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Указанная норма не подлежит применению в связи со следующим.

ОАО «Сыктывкарский Водоканал» ранее привлекалось Коми УФАС России к административной ответственности: постановление о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-990/2022 от 21.12.2022 № 01-124/9952 по части 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, постановление о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-89/2023 от 17.02.2023 № 01-116/1151 по части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Указанные постановления вступили в законную силу.

Основополагающим условием для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

При этом условий, в соответствии с которыми оценка возможности применения предупреждения по последующему правонарушению зависит от наличия (вступления в силу) постановления о привлечении к административной ответственности по предшествующему правонарушению на момент совершения последующего правонарушения, ст. 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ не предусматривают.

Аналогичные выводы содержатся в пункте 43 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 26.12.2018.

Наличие предшествующих правонарушений в настоящем деле доказывается указанным выше постановлением, которым Общество уже было привлечено к административной ответственности. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение, совершенное Обществом, не является впервые совершенным административным правонарушением.

Возможность заменить Обществу наказание в виде административного штрафа на предупреждение не представляется возможным.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное, финансовое положение Общества, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 7 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать ОАО «Сыктывкарский Водоканал» (адрес: 167001, Республика Коми, Сыктывкар город, Коммунистическая улица, 51, ОГРН: 1121101013054, ИНН: 1101205944, КПП: 110101001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в части несоблюдения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о закупке услуг – в части отсутствия в документации обоснования начальной (максимальной) цены договора - в нарушение пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках.
  2. Назначить ОАО «Сыктывкарский Водоканал» (адрес: 167001, Республика Коми, Сыктывкар город, Коммунистическая улица, 51, ОГРН: 1121101013054, ИНН: 1101205944, КПП: 110101001) наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам для уплаты штрафа:

Отделение-НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

Сч. №

03100643000000010700

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

40102810245370000074

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № _____________________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ОТ ________________ № _________________________________

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно частям 1, 2 статьи 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права, принудительного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

Должностное лицо ‹…›

Связанные организации

Связанные организации не указаны