Постановление №01-111/7872 о назначении административного наказания от 9 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-554/2019

об административном правонарушении

 

 

 

09 октября 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

г. Сыктывкар                 

 

 

 

 

 

                                     

 

                  № 01-111/7872

 

Общество с ограниченной                                                                                    ответственностью «Дорожник»

                                                                                            60 лет Октября ул., д. 6/1,                                                                                             г. Усинск,                                                                                             Республика Коми, 169711                                                                                                                                

 

 

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) <…>, рассмотрев протокол от 24.09.2019 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-554/2019 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-554/2019 в отношении общества с ограниченной ответственностью «Дорожник» (ИНН 1106023144, КПП 110601001, ОГРН 1071106002351, место нахождения: Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д. 6, корпус 1) по  части 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России по результатам рассмотрения обращения физического лица исх. от 15.01.2019 (вх. от 15.01.2019 № 120-э.), касающегося проведенного обществом с ограниченной ответственностью «Дорожник» (далее – ООО «Дорожник») открытого конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг, № 31807301053 от 14.12.2018 в единой информационной системе (далее – закупка, открытого конкурс, ЕИС), установлено следующее.

Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Извещение и документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора на оказание транспортных услуг (далее - конкурсная документация) размещены в ЕИС 14.12.2018.

ООО «Дорожник» явилось заказчиком открытого конкурса.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках (здесь и далее приводится редакция Закона о закупках по состоянию на период проведения закупки) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в том числе государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

На ООО «Дорожник» распространяется действие Закона о закупках как на  организацию, осуществляющую регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «Дорожник» (в версии, действующей во время проведения закупки) утверждено решением общего собрания участников ООО «Дорожник», протокол от 10.12.2018 № 1 и размещено в ЕИС (далее – Положение о закупке).

По части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В соответствии с пунктом 2.9.1. Положения о закупке заявки, допущенные к участию в конкурсе, оцениваются и сопоставляются с целью определить заявку, наиболее удовлетворяющую потребностям Заказчика в товаре, работе, услуге, в соответствии с критериями и порядком, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно пункту 2.9.2. Положения о закупке для оценки и сопоставления заявок (предложений) участников процедур закупок Общество вправе устанавливать любые критерии, обеспечивающие отбор поставщика, исполнителя, подрядчика, способного наилучшим образом обеспечить потребности Общества в закупаемых товарах, работах, услугах, определенные в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 2.9.3. Положения о закупке по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер по степени уменьшения выгодности предложений участников. Победителем признается участник конкурса, который сделал лучшее предложение и заявке которого присвоен первый номер <...> Если несколько заявок содержат одинаковые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила раньше.

Согласно пункту 2.9.4. Положения о закупке по результатам оценки и сопоставления заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия по закупкам на основании установленных критериев выбирает победителя конкурса, заявке которого присваивается первый номер <...> а также участника, заявке которого присваивается второй номер <...> Соответствующее решение оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

По пункту 5.19 конкурсной документации для оценки и сопоставления заявок (предложений) участников процедур конкурса общество вправе устанавливать любые критерии, обеспечивающие отбор поставщика, исполнителя, подрядчика, способного наилучшим образом обеспечить потребности общества в закупаемых товарах, работах, услугах, в том числе, следующие критерии:

1) цена договора;

 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;  

3) сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;   

4) качественные и функциональные характеристики объекта конкурса;

5) деловая репутация участника закупок;

В соответствии с пунктом 5.20 конкурсной документации в документации о проведении процедур конкурса общество обязано указать критерии, используемые для определения победителя, и величины значимости этих критериев. Не указанные в документации критерии не могут применяться для целей оценки и сопоставления заявок.

Согласно пункту 5.21 конкурсной документации победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил наилучшие условия исполнения договора на основе критериев указанных в конкурсной документации.

Вместе с тем, конкурсная документация порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке не содержит, что противоречит требованиям пункта 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно протоколу от 09.01.2019 оценки и сопоставления заявки на оказание автоуслуг по результатам оценки и сопоставления заявок открытого конкурса закупочной комиссией ООО «Дорожник» ИП <…>присвоен порядковый номер <...> , ООО «Полигон» порядковый номер <...> . ООО «Полигон» признано закупочной комиссией ООО «Дорожник» победителем открытого конкурса.

В связи с тем, что в конкурсной документации отсутствовал порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, закупочная комиссия ООО «Дорожник» оценила и сопоставила  заявки на участие в закупке в порядке, который не указан в конкурсной документации, что противоречит части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункту 2.9.1. Положения о закупке.

 Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В действиях ООО «Дорожник» в виде оценки и сопоставлении заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в конкурсной документации, имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

По пункту 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Согласно пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В соответствии с пунктом 4 статьи 66 Гражданского кодекса Российской Федерации хозяйственные общества могут создаваться в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.

ООО «Дорожник» (ИНН 1106023144) является коммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью, является действующим юридическим лицом.

ООО «Дорожник» (ИНН 1106023144, КПП 110601001, ОГРН 1071106002351, место нахождения: Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д. 6, корпус 1), допустило нарушение требований части 6 статьи 3 Закона о закупках, пункта 2.9.1. Положения о закупке в части оценки и сопоставлении заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в конкурсной документации, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Усинск, улица 60 лет Октября, д. 6/1.

Время совершения правонарушения – 09.01.2019.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно частям 1-3 статьи 25.4 КоАП РФ защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Согласно частям 1, 4 статьи 25.5 Кодекса об административных правонарушениях для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В Коми УФАС России поступило ходатайство исх. от 08.10.2019 № 374, заявленное защитником ООО «Дорожник» - <…> (по доверенности № <…>от 16.08.2019), об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-554/2019 на 15 октября 2019 года (далее – ходатайство).

В соответствии с частью 1 статьи 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.

Протокол об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-554/2019 в отношении ООО «Дорожник» по части 8 статьи 7.32.3КоАП РФ составлен 24.09.2019.

Дело № 011/04/7.32.3-554/2019 об административном правонарушении назначено к рассмотрению на 09.10.2019, то есть на 15-й день со дня составления протокола.

В материалах дела № 011/04/7.32.3-554/2019 об административном правонарушении имеются все необходимые для принятия решения материалы.

Направленные в адрес ООО «Дорожник» копии протокола об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-554/2019 от 24.09.2019,  определения от 24.09.2019 № 01-111/7325 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-554/2019, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу, определения от 24.09.2019 № 01-111/7326 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 011/04/7.32.3-554/2019 об административном правонарушении получены обществом, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления № 1670003993924.

Следовательно, основания для удовлетворения ходатайства отсутствуют.

Указанное ходатайство оставлено без удовлетворения, о чем вынесено определение от 09.10.2019 об отказе в удовлетворении ходатайства по делу № 011/04/7.32.3-554/2019 об административном правонарушении.

Дело об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-554/2019 рассмотрено в отсутствии законного представителя ООО «Дорожник» и/или защитника.

Иные ходатайства, отводы от ООО «Дорожник» и/или защитника не поступили.

Имущественное положение подтверждается представленными ООО «Дорожник» документами (их копиями).

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения ООО «Дорожник» требований пункта 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках, а также свидетельствующие о принятии ООО «Дорожник» всех зависящих от него мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Осуществление оценки и сопоставления заявок на участие в закупке в порядке, который не указан в конкурсной документации, свидетельствует о несоблюдении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

В связи с этим, основания для освобождения ООО «Дорожник» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное  и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП  РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном  правонарушении, предусмотренные статьей 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не  установлены. 

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

По части 3 статьи 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно статье 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Согласно Единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенному на сайте ФНС России, представленным документам в материалах дела, ООО «Дорожник» 01.08.2016 включено в реестр с субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 19.1 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.

При применении указанной нормы судам следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, в том числе признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также о наличии имущественного ущерба в результате совершенного административного правонарушения, отсутствуют.

Совершенное ООО «Дорожник» административное правонарушение не является повторным в понимании пункта 2 части 1 статьи 4.3, статьи 4.6 КоАП РФ.

Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного ООО «Дорожник» административного правонарушения, сведения об имущественном и финансовом положении ООО «Дорожник», отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих, исключающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.1.1, 4.2, 4.3, частью 8 статьи 7.32.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать общество с ограниченной ответственностью «Дорожник» (ИНН 1106023144, КПП 110601001, ОГРН 1071106002351, место нахождения: Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д. 6, корпус 1) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Дорожник» (ИНН 1106023144, КПП 110601001, ОГРН 1071106002351, место нахождения: Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д. 6, корпус 1) административное наказание в виде предупреждения.

 

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

 

Должностное лицо управления                                                                             <…>           

Связанные организации

Связанные организации не указаны