Постановление б/н постановление в отношении ООО "Эдем" от 29 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.4-944/2021

об административном правонарушении

29 декабря 2021 года

г. Сыктывкар

№ 01-24/9957

 

ООО «Эдем»

Колхозная ул., д. 3а,

офис 401, г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167000

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, КПП 110101001, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) ‹…›, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-944/2021 от 24.11.2021 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-944/2021 в отношении ООО «Эдем» (ОГРН: 1181101000816, ИНН: 1101160524, КПП: 110101001), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Колхозная, дом 3а, офис 401, по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Коми УФАС России рассмотрена жалоба физического лица от 29.04.2021 (вх. № 1949 от 29.04.2021) на действия ООО «ЭДЕМ» (ОГРН: 1181101000816, ИНН: 1101160524, КПП: 110101001), касающаяся отклонения его заявки при проведении торгов в форме электронного аукциона по продаже арестованного имущества, номер извещения на официальном сайте торгов в сети «Интернет» https://torgi.gov.ru – 160421/49277129/01 от 16.04.2021 по лотам №№ 19, 19-21, извещение № РТС030111210007 (лоты №№ 16, 19-21) на электронной площадке РТС-тендер в сети «Интернет» по адресу https://it2.rts-tender.ru (далее – аукцион, торги).

Заявителем указывалось, что в составе заявок по лотам №№ 16, 19-21 им были представлены в установленный срок все необходимые по извещению о проведении аукциона документы. Однако, его заявки были отклонены.

ООО «Эдем» для рассмотрения жалобы представлены запрошенные копии документов, указано о том, что в связи с поступившей жалобой принято решение об аннулировании торгов по рассматриваемым лотам.

Торги проводились в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве).

Согласно части 1 статьи 87 Закона об исполнительном производстве принудительная реализация имущества должника осуществляется путем его продажи специализированными организациями, привлекаемыми в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

ООО «ЭДЕМ» явилось специализированной организацией (далее также организатор торгов) на основании государственного контракта с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми (далее - ТУ Росимущества в Республике Коми).

Согласно части 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети "Интернет". Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Таким официальным сайтом в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2013 N 66 "О Правилах направления информации о торгах по продаже заложенного недвижимого имущества в ходе исполнительного производства для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является сайт www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).

Извещение о проведении аукциона № 160421/49277129/01 размещено на официальном сайте 16.04.2021, в газете «Коми му» 15.04.2021, на электронной площадке РТС-тендер 16.04.2021. Предмет торгов по оспариваемым лотам:

лот № 16 - Лот № 11-22-21/5 Заложенное имущество - Земельный участок, категория: земли населенных пунктов, разрешенное: для строительства инд жилых домов, общей площадью, 1285 кв.м., кад. № 11:04:1003001:828, по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, вид права: собственность. участок не разработан;

лот № 19 - Лот № 11-22-21/8 Заложенное имущество - Земельный участок, категория: земли населенных пунктов, разрешенное: для строительства инд жилых домов, общей площадью, 1285 кв.м., кад. № 11:04:1003001:827, по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, вид права: собственность. участок не разработан;

лот № 20 - Лот № 11-22-21/9 Заложенное имущество - Земельный участок, категория: земли населенных пунктов, разрешенное: для строительства инд жилых домов, общей площадью, 972 кв.м., кад. № 11:04:1003001:819, по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, вид права: собственность. участок не разработан;

лот № 21 - Лот № 11-22-21/10 Заложенное имущество - Земельный участок, категория: земли населенных пунктов, разрешенное: для строительства инд жилых домов, общей площадью, 1032 кв.м., кад. № 11:04:1003001:818, по адресу: Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, вид права: собственность. участок не разработан.

В соответствии с извещением о проведении аукциона - дата и время окончания подачи заявок: 23.04.2021 23:59; дата и время проведения торгов: 28.04.2021 10:00.

Согласно части 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Согласно части 4 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - Закон об ипотеке) лица, желающие принять участие в публичных торгах, вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые должны быть указаны в извещении о публичных торгах.

Иное о порядке подачи заявок, их составе на участие в торгах по продаже арестованного заложенного имущества Законом об исполнительном производстве, Гражданским кодексов, Законом об ипотеке не предусмотрено.

В извещении о проведении аукциона указаны сведения о размере и сроках внесения задатка для участия в торгах, реквизиты для перечисления задатка в адрес ТУ Росимущества в Республике Коми, также указан перечень документов, подаваемых с заявкой на участие в торгах. С извещением на официальном сайте, на электронной площадке приведена форма заявки на участие в торгах.

Согласно извещению о проведении аукциона заявка для физических лиц должна состоять из следующих документов: заявление на участие в торгах; копия паспорта заявителя (все листы); нотариально заверенная доверенность представителя физического лица; декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ. Также согласно извещению задаток по заложенному недвижимому имуществу составлял 5%, задаток должен быть внесен до окончания срока подачи заявок и должен поступить на счет продавца (ТУ Росимущества в Республике Коми) до даты рассмотрения заявок.

Также в извещении о проведении аукциона указаны основания для недопуска заявителей к участию в аукционе:

 1) подача предусмотренных информационным сообщением документов, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и информационным сообщением (в т.ч. непредставления или неполное представление документов, определенных настоящей аукционной документации, либо наличия в таких документах недостоверных сведений, несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации); 2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; 3) не поступления задатка в размере, указанном в извещении о проведении аукциона, на расчетный счет, указанный в информационном сообщении, в сроки, установленные в извещении о проведении аукциона; 4) предусмотренных регламентом Работы ЭП. 

Как следует из представленных оператором электронной площадки РТС-тендер – ООО «РТС-тендер» сведений на участие в торгах по лоту № 16 подано 6 заявок от физических лиц, в том числе заявителем, по лоту № 19 подано также 6 заявок от физических лиц, в том числе заявителем, по лоту № 20 подано 4 заявки от физических лиц, в том числе заявителем, и одна заявка от ООО «СЕВЕРСТРОЙ ГРУП», по лоту № 21 подана одна заявка от заявителя.

Эти сведения о поданых заявках отражены в протоколе № 4.1 от 27.04.2021 рассмотрения заявок на участие в торгах по продаже арестованного имущества, назначенных на 28.04.2021. Согласно данному протоколу заявки, кроме заявки заявителя, допущены к участию в аукционе, заявителю отказано в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием поданых заявок требованиям, установленным документацией об аукционе.

При просмотре заявок заявителя по лотам №№ 16, 19-21, представленных в адрес Коми УФАС России оператором электронной площадки по запросу, следует, что заявки соответствовали требованиям извещения о проведении аукциона – поданы заявления на участие в торгах по установленной форме с указанием о соответствии заявителя требованиям пункта 5 статьи 449.1 Гражданского кодекса, к заявкам приложены копии паспорта заявителя. Также из материалов жалобы следует, что задатки в необходимых размерах были оплачены заявителем и поступили на счет продавца имущества до даты рассмотрения заявок.

Таким образом, основания (указанные в извещении о проведении аукциона) для отказа заявителю в допуске к участию в торгах по лотам №№ 16, 19-21 отсутствовали.

В соответствии с протоколом от 28.04.2021 о результатах аукциона были определены победители торгов, в том числе по лотам №№ 16, 19, 20.

Согласно пункту 1 статьи 449 Гражданского кодекса торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.

Торги могут быть признаны недействительными в случае, если:

кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах;

на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена;

продажа была произведена ранее указанного в извещении срока;

были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи;

были допущены иные нарушения правил, установленных законом.

Организатором торгов заявитель был необоснованно отстранен от участия в торгах по лотам №№ 16, 19-21 – в нарушение абзаца 3 пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса, а также в нарушение положений извещения о проведении аукциона - о недопуске к участию в аукционе.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

По пункту 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

По вопросу выдачи предписания при рассмотрении жалобы установлено следующее. До вынесения решения по жалобе организатором торгов представлена информация об аннулировании торгов по лотам №№ 16, 19, 20. Соответствующая информация размещена на официальном сайте.

По лоту № 21 торги не аннулированы, однако, как следует из представленных организатором торгов материалов, задаток заявителю по лотам №№ 16, 19-21 возвращен. Указанное препятствует повторному рассмотрению его заявки по лоту № 21. В связи с чем, подлежит выдаче предписание об аннулировании торгов по лоту № 21.

По результатам рассмотрения жалобы вынесено решение от 17.05.2021 № 01-122/3499:

  1. Признать жалобу обоснованной.
  2. Признать ООО «Эдем» нарушившим абзац 3 пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса, извещение о проведении аукциона (в части нарушения положений о недопуске заявителя к участию в аукционе) в части отказа заявителю в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 16, 19-21.
  3. Выдать ООО «Эдем» предписание об аннулировании аукциона по лоту № 21.

Выдано соответствующее предписание от 17.05.2021 № 01-122/3500. Предписание исполнено.

Согласно части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В указанном выше действии организатора торгов – ООО «Эдем» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

По пункту 1 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

По пункту 2 статьи 50 Гражданского кодекса юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

ООО «Эдем» является юридическим лицом, коммерческой организацией, зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц.

ООО «Эдем» (ОГРН: 1181101000816, ИНН: 1101160524, КПП: 110101001), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Колхозная, дом 3а, офис 401, нарушило установленный законодательством Российской Федерации порядок допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, а именно: нарушило абзац 3 пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса, извещение о проведении аукциона (в части нарушения положений о недопуске заявителя к участию в аукционе) в части отказа заявителю в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 16, 19-21.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, город Сыктывкар, улица Колхозная, дом 3а, каб. 301.

Время совершения правонарушения – 27.04.2021.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Частями 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ определено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

ООО «Эдем» извещалось о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении путем направления копии определения от 24.11.2021 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-944/2021, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу, с копией протокола об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-944/2021 от 24.11.2021. Рассмотрение дела назначено на 08.12.2021. Письмо не получено. На рассмотрении дела 08.12.2021 никто не явился, в Коми УФАС России отсутствовали документы, подтверждающие надлежащее извещение ООО «Эдем» о месте и времени рассмотрения дела, в связи с чем 08.12.2021 дело не рассматривалось. ООО «Эдем» повторно извещалось о дате, времени и месте рассмотрения дела путем направления копии определения от 08.12.2021 о продлении срока рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.4-944/2021, отложении рассмотрения дела об административном правонарушении, назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу. Письмом направлено в адрес ООО «Эдем» 09.12.2021, письмо не получено, вернулось в Коми УФАС России 21.12.2021.

Согласно пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»:

В целях соблюдения установленных статьей 29.6 Кодекса об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку Кодексом об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от 31 августа 2005 года № 343.

Коми УФАС России приняты достаточные и все возможные меры для извещения ООО «Эдем» о дате, времени и месте рассмотрения дела в установленном порядке.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона часть 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ООО «Эдем» считается уведомленным в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

Дело рассмотрено в отсутствие ООО «Эдем» или защитника.

Ходатайства, отводы, письменные пояснения, возражения не поступили.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований законодательства о проведении торгов, а также свидетельствующие о принятии всех мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность, - исполнение предписания по жалобе.

Документы о неудовлетворительном финансовом, имущественном положении ООО «Эдем» в материалах дела отсутствуют.

Основания для освобождения от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушение порядка допуска к торгам, проведение которых является обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может рассматриваться как малозначительное правонарушение. Результатом указанного правонарушения явился отказ в допуске к торгам лица, не основанном на положениях законодательства, т.е. в произвольном порядке, что является не допустимым.

Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась в произвольном, не основанном на нормах законодательства, порядке рассмотрения заявки на участие в торгах.

Негативным последствием рассматриваемого действия явилось ущемление интересов заявителя, о чем свидетельствует поданная данным лицом в Коми УФАС России жалоба.

Соблюдение всех требований к порядку организации и проведения торгов обеспечило бы возможность участия в нем всех заинтересованных лиц, соответствующих требованиям законодательства, и возможности выбора в качестве победителя лица, предложившего лучшие условия.

Член закупочной комиссии ненадлежащим образом исполнил свои публично-правовые обязанности, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации порядок проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.4 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в области охраны собственности.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

С учетом этого, привлечение ООО «Эдем» к административной ответственности по части 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ преследует своей целью также предупреждение совершения новых правонарушений (также и другими лицами).

При этом необходимо отметить следующее.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно части 1 статьи 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» сведения о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 настоящего Федерального закона, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с настоящей статьей.

ООО «Эдем» включен в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с 10.03.2018, отнесен к категории – микропредприятие.

В период совершения правонарушения и на момент решения вопроса о привлечении ООО «Эдем» к административной ответственности ООО «Эдем» является субъектом малого предпринимательства.

Сведений, доказательства о повторном совершении ООО «Эдем» административного правонарушения отсутствуют.

Обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, при совершении ООО «Эдем» рассматриваемого административного правонарушения отсутствовали.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 6 статьи 7.32.4, статьей 4.1.1, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать ООО «Эдем» (ОГРН: 1181101000816, ИНН: 1101160524, КПП: 110101001), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Колхозная, дом 3а, офис 401, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ, выразившегося в нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, а именно: нарушение абзаца 3 пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса, извещения о проведении аукциона (в части нарушения положений о недопуске заявителя к участию в аукционе) в части отказа заявителю в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 16, 19-21.
  2. Назначить ООО «Эдем» (ОГРН: 1181101000816, ИНН: 1101160524, КПП: 110101001), место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Колхозная, дом 3а, офис 401, административное наказание в виде предупреждения.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Должностное лицо ‹…›

Связанные организации

Связанные организации не указаны