Определение №ПК/3156/23 Определение от 12 мая 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

о назначении дела № 011/01/10-416/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

12 мая 2023                                                                                                                                     город Сыктывкар

 

        Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Коми УФАС России от 12.05.2023 № 45/23 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Государственным бюджетным учреждением Республики Коми «Спортивная школа по конному спорту» (ИНН 1109006436, ОГРН 1021100972078), адрес места нахождения: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д. 165 б (далее – ГБУ РК «СШ конного спорта», Учреждение), пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в части действий, выразившихся в установлении монопольно высокой цены на услугу по предоставлению плаца для тренинга (с использованием оборудования), утвержденного приказом от 17.01.2023 № 01-02/04, что приводит (может привести) к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей (покупателей) услуги,

УСТАНОВИЛА:

         Настоящее дело возбуждено приказом Коми УФАС России от 12.05.2023 № 45/23 по признакам нарушения Учреждением пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции/

       Основанием для возбуждения дела послужили заявления физических лиц от 15.02.2023, от 28.02.2023 по установлению Учреждением завышенной, по мнению заявителей, цены на услугу по предоставлению плаца для тренинга, утвержденной приказом от 17.01.2023.

         Согласно пункту 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление монопольно высокой цены товара.

Для квалификации действий хозяйствующего субъекта по статье 10 Закона о защите конкуренции необходимо, чтобы он занимал доминирующее положение на соответствующем товарном рынке, совершил действие (бездействие), характеризующееся как злоупотребление этим положением, и это привело (создало угрозу) к ограничению конкуренции или ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» бюджетные учреждения осуществляют в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями (заказами) деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к их основным видам деятельности.

Бюджетные учреждения вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания (заказа), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания (заказа) выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к их основным видам деятельности, предусмотренным их учредительными документами, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно Уставу Учреждения, утвержденного Министерством физической культуры и спорта Республики Коми (далее – Министерство) приказом от 06.09.2016 № 01-12/311, Учреждение является некоммерческой организацией, учредителем которой является Министерство.

В соответствии с пунктами 2.3.1, 2.4 Устава основным видом деятельности Учреждения является деятельность спортивных объектов. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, в том числе приносящие доход, не относящихся к основным видам деятельности, на основе гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами.

Пунктом 4.7 Устава источниками формирования имущества, в том числе финансовых ресурсов Учреждения являются доходы от указанной в Уставе деятельности.

Согласно аналитическому отчету от 11.05.2023 Учреждение занимает доминирующее положение на рынке услуги объектов конного спорта в с. Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми, в связи с чем на его действия распространяются требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В целях установления единого подхода к формированию цен на услуги (работы) Учреждением приказом от 17.0.2023 № 01-02/03 утвержден порядок определения платы для физических и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемых сверх установленного государственного задания (далее – Порядок).

Согласно пунктам 3, 5 Порядка Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг (работ) в зависимости от материальной базы, трудовых ресурсов, иных факторов. Размер платы за платные услуги (работы) устанавливается с учетом полного покрытия затрат Учреждения на оказание данных услуг (работ), требований к качеству платной услуги (работы), а также положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых и локальных актов по вопросам внебюджетной деятельности, определению расчетных (нормативных) затрат на оказание услуг (выполнение работ).

Приказом от 08.12.2021 № 01-02/47 Учреждением утвержден Прейскурант на платные услуги, оказываемые ГБУ «СШ по конному спорту» на период с 01.01.2022 по 31.12.2022, в том числе на предоставление площадок для тренинга лошадей.

Приказом от 17.01.2023 № 01-02/04 Учреждением утвержден Прейскурант на платные услуги, оказываемые ГБУ «СШ по конному спорту» на период с 01.02.2023 по 31.12.2023, в том числе на предоставление площадок для тренинга лошадей.

Из материалов заявлений установлено, что заявители приобретают у Учреждения услуги по предоставлению площадки для тренинга лошадей, которые находятся в собственности заявителей.

Цены на платные услуги на предоставление площадок для тренинга лошадей, установленные Учреждением в период с 01.01.2022 по 31.12.2023, приведены в таблице № 1.

Таблица № 1 Наименование услуги Содержание услуги Цена услуги Изменение с 01.01.2022 с 01.02.2023 цены, % Манеж для тренинга Час (с использованием 2023-401 4 (на одну лошадь) оборудования) 350 300 -14,3 Час (без использования оборудования) 170 - - Плац для тренинга (на 1 лошадь) Час (с использованием оборудования) 360 400 +11,1 Час (без использования оборудования) 180 - -

В результате анализа сведений, приведенных в таблице № 1, установлено, что с 01.02.2023 из Прейскуранта исключены услуги по предоставлению манежа и плаца для тренинга (на 1 лошадь) без оборудования.

При этом, цена на услугу по предоставлению манежа для тренинга (на 1 лошадь) с использованием оборудования на 01.02.2023 по отношению к цене на 01.01.2022 снизилась на 14,3 %, цена на услугу по предоставлению плаца для тренинга (на 1 лошадь) с использованием оборудования – увеличилась на 11,1%.

В письменных пояснениях, представленных Учреждением в рамках рассмотрения заявлений, ГБУ «СШ по конному спорту» указало, что при расчете стоимости услуг на 2023 год Учреждением принято решение к переходу от дифференцированного к равному подходу оценки расходов по видам услуг. В расчетах цен на услуги на 2023 год исключены расценки по предоставлению площадок без оборудования, поскольку данные площадки в большинстве случаев предоставляются после тренировочных мероприятий и препятствия (оборудование) остаются на своих местах, к ним предоставлен свободный доступ. Учреждением также принято решение в расчете на 2023 год стоимость препятствий (оборудования) полностью самортизирована.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная:

1) путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.

Пунктом 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» определено, что на основании статьи 6, пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции злоупотреблением может быть признано установление (поддержание) доминирующим на рынке хозяйствующим субъектом монопольно высокой цены.

По смыслу закона установленная (применяемая) доминирующим на рынке хозяйствующим субъектом цена может быть признана недопустимой (монопольно высокой), если она превышает стоимость товара, обеспечивающую возмещение необходимых расходов и получение разумной прибыли, и цену, которая сформировалась на сопоставимых конкурентных товарных рынках при их наличии (пункты 4 и 7 статьи 4, части 1 и 4 статьи 6 Закона о защите конкуренции).

В частности, при оценке необходимости расходов для обеспечения деятельности хозяйствующего субъекта может приниматься во внимание их экономическая оправданность, в том числе направленность расходов на удовлетворение производственных потребностей субъекта, соответствие размера затрат обычной стоимости соответствующих благ, рыночная конъюнктура, в которой осуществлялись затраты. Например, экономически не оправданными для целей применения статьи 6 Закона могут быть признаны затраты, не имеющие отношения к производству и реализации товара, но учтенные доминирующим на рынке субъектом при формировании цены товара. Экономически оправданными могут являться затраты, увеличение которых обусловлено ростом цен на рынке сырья, из которого производится товар.

В силу положений статьи 6 Закона о защите конкуренции при определении монопольно высокой цены товара применяются метод сопоставимых рынков (превышение цены, сформировавшейся в условиях конкуренции на структурном и иным образом сходном товарном рынке), затратный метод (превышение суммы необходимых расходов и прибыли).

В результате оценки цен на услуги, оказываемые Учреждением, с использованием метода сопоставимых рынков установлено следующее.

Согласно разъяснениям № 1 Президиума ФАС России, утвержденным протоколом Президиума ФАС России от 10.02.2016 № 2, письму ФАС России от 31.12.2013 № АЦ/54346/13 метод сопоставимых рынков может быть применен только в том случае, когда объективно существует рынок, сопоставимый по количеству продаваемого за определенный период товара, составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование. При этом такой товарный рынок должен находиться в состоянии конкуренции.

В ходе рассмотрения заявлений товарные рынки сопоставимые рассматриваемому рынку услуги объектов конного спорта в с. Выльгорт Сыктывдинского района Республики Коми по количеству оказываемых услуг, составу покупателей, продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, находящиеся в состоянии конкуренции, не установлены.

Затратный метод представляет собой метод определения расходов и прибыли, необходимых для производства и реализации товара (услуги).

При установлении монопольно высокой цены товара (услуги) с использованием затратного метода анализировались:

- расходы, необходимые для производства и реализации товара (услуги);

- прибыль хозяйствующего субъекта от реализации товара (услуги),

- цена товара (услуги),

- уровень рентабельности.

Рентабельность - это величина, рассчитанная следующим образом:

цена - это стоимость единицы товара (услуги),

себестоимость - это сумма расходов, необходимых для производства и реализации единицы товара (услуги).

Согласно пункту 6 Порядка определение состава затрат, применяемых для расчета платы за услугу (работу) и оценки её обоснованности, производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ).

Согласно статье 252 НК РФ:

1. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

2. Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.

В соответствии со статьей 253 НК РФ расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя, в том числе расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, подразделяются на:

1) материальные расходы;

2) расходы на оплату труда;

3) суммы начисленной амортизации;

4) прочие расходы.

Согласно расчетам цен на услуги по предоставлению площадок для тренинга лошадей установлено, что в расчет цен Учреждением включены расходы на:

- оплату труда с начислениями (30,2 %);

- материальные запасы;

- прибыль.

В таблице № 2 приведены сведения расчета цены на услугу по предоставлению манежа для тренинга (в час) с использованием оборудования.

Наименование статей затрат Сумма затрат, руб. Изменение, % В расчете цены с 01.01.2022 В расчете цены с 01.02.2023 1. Прямые затраты 160 699,34 443 417,15 +175,9 1.1. Оплата труда с начислениями (30,2 %) 150 699,34* 431 400,48** +186,3 1.2. Материальные запасы 10 000,00 12 016,67 +20,2 1.3. Амортизация оборудования 0,00 0,00 2. Накладные затраты 203 218,80 0,00 - 2.1. Оплата труда с начислениями 0,00 0,00 2.2. Содержание имущества 2 818,80 0,00 2.3. Амортизация оборудования 200 400,00 0,00 2.3. Коммунальные расходы - - 2.4. Прочие расходы - - 3. Итого себестоимость 363 918,14 443 417,15 +21,8 4. Рентабельность 3,87 % 72,9 5. Прибыль 14 083,63 323 073,74 6. Итого с прибылью 378 001,77 766 490,89 +102,8 7. Количество часов (9 мес. х 30 дн. х 4 час.) 1 080 2 555 +136,6 8. Цена услуги, руб./час 350,00 300,00 - 14,3 %

Примечание: * оплата труда рассчитана исходя из фонда оплаты труда за 5 месяцев работы Учреждения в зимний период;

** оплата труда рассчитана исходя из фонда оплаты труда за год.

В таблице № 3 приведены сведения расчета цены на услугу по предоставлению плаца для тренинга (в час) с использованием оборудования.

Таблица № 3 Наименование статей затрат Сумма затрат, руб. Изменение, % В расчете цены с 01.01.2022 В расчете цены с 01.02.2023 1. Прямые затраты 371 678,41 443 417,15 +19,3 1.1. Оплата труда с начислениями (30,2 %) 361 678,41 431 400,48 +19,3 1.2. Материальные запасы 10 000,00 12 016,67 +20,2 1.3. Амортизация оборудования 0,00 0,00 2. Накладные затраты 318 000,00 0,00 2.1. Оплата труда с начислениями 0,00 0,00 2.2. Амортизация недвижимого имущества 250 000,00 0,00 2.3. Коммунальные расходы 68 000,00 0,00 2023-401 8 2.4. Прочие расходы 0,00 0,00 3. Итого себестоимость 689 678,41 443 417,15 - 35,8 4. Рентабельность 3,53 % 130,5 5. Прибыль 24 345,65 578 570,70 6. Итого с прибылью 714 024,06 1 021 987,85 +43,1 7. Количество часов (12 мес. х 30 дн. х 5,5 час.) 1980 2555 8. Цена услуги (руб./час) 360,00 400,00 +11,1.

В результате исследования расчетов цен на услуги по предоставлению площадок для тренинга, а именно манежа и плаца, введенных Учреждением с 01.02.2023, установлено, что несмотря на единый подход к формированию цен на рассматриваемые услуги, цена на услугу по предоставлению манежа (с использованием оборудования) на 01.02.2023 по отношению к цене на 01.01.2022 снизилась на 14,3 %, на услугу по предоставлению плаца (с использованием оборудования) увеличилась на 11,1 %, что обусловлено применением Учреждением при расчете цен на 2023 год разного уровня рентабельности:

цена на услугу по предоставлению манежа (с использованием оборудования) – 72,9 %;

цена на услугу по предоставлению плаца (с использованием оборудования) – 130,5 %.

При этом согласно плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2023 год по платным услугам предусмотрены расходы, в том числе на оплату труда с начислениями – 340 000 руб., в связи с чем, расходы по данной статье затрат, включенные в расчет цены завышены на 26,9 %.

Также установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2022 г. № 466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» основные характеристики федерального бюджета на 2023 год определены исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2023 года к декабрю 2022 года).

Доказательства, подтверждающие обоснованность включения в расчет цены на услугу по предоставлению плаца для тренинга (с использованием оборудования) прибыли в размере уровня рентабельности 130,5 %, что привело к росту рассматриваемой услуги на 11,1 %, Учреждение не представило.

Заявители указали, что в результате установления такой цены, их расходы на использование спортивного объекта – плаца (без использования оборудования) для регулярных тренировок со спортивными лошадьми возросли более чем в 2 раза.

При таких обстоятельствах в действиях Учреждения, выразившихся в установлении с 01.02.2023 монопольно высокой цены на услугу по предоставлению плаца для тренинга, что привело к ущемлению интересов потребителей услуги – неопределенного круга лиц, установлены признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 13, 14, 15 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело № 011/01/10-416/2023 к рассмотрению на 20.06.2023 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 011/01/10-416/2023, назначенного на 20.06.2023 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве ответчика по делу ГБУ РК «СШ конного спорта», адрес места нахождения: 168220, Республика Коми, с. Выльгорт, ул. Д. Каликовой, д. 165 б.

3. ГБУ РК «СШ конного спорта» представить в антимонопольное управление в срок до 15.06.2023 следующие надлежащим образом заверенные документы и письменную информацию:

3.1. Поясняющие причины и основания, по которым Учреждение при расчете цены на услугу по предоставлению плаца для тренинга (с использованием оборудования), утвержденной приказом от 17.01.2023 № 01-02/04 предусмотрело:

3.1.1. затраты на оплату труда в размере 431 400,48 руб., тогда как согласно плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2023 год по платным услугам предусмотрены расходы в размере 340 000 руб.,

3.1.2. прибыль (с рентабельностью 130,5 %) в размере 578 570,70 руб., что в 23,8 раза превышает прибыль, заложенную в цену на рассматриваемую услугу на 01.01.2022, с приложением копий документов в обоснование своих доводов.

3.2. Поясняющие, на какие цели и в каком размере будет направлена прибыль, предусмотренная Учреждением в цене на услугу по предоставлению плаца для тренинга (с использованием оборудования), утвержденной приказом от 17.01.2023 № 01-02/04.

3.3. Копии первичных документов, подтверждающих расходы Учреждения по каждой статье затрат, включенные в расчет цены на услугу по предоставлению плаца для тренинга (с использованием оборудования), утвержденной приказом от 17.01.2023 № 01- 02/04, в том числе оборотные – сальдовые ведомости; штатное расписание; перечень оборудования, используемого при оказании услуги; договоры; иные документы и расчеты.

3.4. О должностном лице Учреждения, ответственном применительно к рассматриваемой ситуации за соблюдение ГБУ РК «СШ конного спорта» антимонопольного законодательства, с приложением копий приказа о назначении на должность, должностной инструкции, служебного контракта (договора, соглашения) со всеми дополнениями, изменениями на дату представления ответа на настоящее определение, доверенности и иных документов, устанавливающих эту ответственность, паспортных данных (копию со 2-ой по 5-ую страницы паспорта) должностного лица с указанием даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства.

3.5. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела (при наличии).

4. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 011/01/10-416/2023, назначенного на 20.06.2022 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителя <...>.

5. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 011/01/10-416/2023, назначенного на 20.06.2022 в 15.00 час. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, 3 этаж, зал заседаний, в качестве заявителя <...>.

6. <...>., <...> представить в антимонопольное управление в срок до 15.06.2023 следующие копии документов и письменную информацию:

6.1. Копии платежных документов об оплате услуги по предоставлению плаца для тренинга (3-5 документов на выбор) в период с 01.02.2023 по дату ответа на настоящее Определение.

6.2. Учреждение в письменных пояснениях, представленных в антимонопольное управление, указало, что в г. Сыктывкаре и в с. Выльгорт услуги по предоставлению площадок для тренинга лошадей оказывают Конный центр «Аврора»: г. Сыктывкар, ул. Давпонская, д. 61; АНО «Грация спорта» конный клуб «Престиж»: г. Сыктывкар, м. Выльгорт, 129.

В связи с чем, представьте информацию, поясняющие о наличии (отсутствии) у заявителей экономической, технической, иной возможности или целесообразности приобретения услуги у указанных организаций (подробно обоснуйте свой ответ).

6.3. Иные документы и информацию, имеющие значение для рассмотрения антимонопольного дела (при наличии).

7. ГБУ РК «СШ конного спорта», <...>, <...> в срок до 19.06.2023 необходимо ознакомиться с материалами дела и по результатам ознакомления представить письменные доводы, материалы, имеющие значение для рассмотрения настоящего дела

8. ГБУ РК «СШ конного спорта» вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела либо направить ходатайство о возможности рассмотрения дела в отсутствие своего представителя. О возможности рассмотрения дела в отсутствие представителя ГБУ РК «СШ конного спорта» просим сообщить до 19.06.2023.

9. <...> вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью). О возможности рассмотрения дела в свое отсутствие и (или) представителя просим сообщить до 19.06.2023.

10. <...> вправе обеспечить явку для участия в рассмотрении дела и (или) направить представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью). О возможности рассмотрения дела в свое отсутствие и (или) представителя просим сообщить до 19.06.2023.

Примечание:

При ответе на настоящее Определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту Определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего Определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на Определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота

Напоминаем, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны