Постановление №ОД/7600/23 постановление от 8 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.32.3-1037/2023

об административном правонарушении

 

 

Дата и место рассмотрения дела — 08 декабря 2023 года, г. Сыктывкар

 

Должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России, место нахождения: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160а, ИНН 1101481197, ОГРН 1021100514951, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 23.10.2002) ..., рассмотрев протокол от 01.12.2023 об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-1037/2023 и материалы дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-1037/2023, возбужденного в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканская ветеринарная лаборатория» (далее – ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория», Учреждение), ОГРН: 1041100407072, ИНН: 1101486075, КПП: 110101001, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, Северная ул., д. 69, по части 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрены материалы Комитета Республики Коми по закупкам в отношении государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканская ветеринарная лаборатория» (далее – ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория», Учреждение), указывающие на признаки административных правонарушений (акт № 4 о результатах проведения плановой проверки от 26.10.2023).

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

По пункту 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования (благотворительного пожертвования), по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).

ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» является бюджетным учреждением, в установленных Законом о закупках случаях закупка товаров, работ, услуг Учреждением осуществляется на основании данного закона.

Частью 1 стати 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В единой информационной системе в сфере закупок размещено Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория», в том числе в редакции от 29.12.2021 (далее – Положение о закупках).

В акте проверки указано на нарушение сроков оплаты товаров по закупкам с субъектами малого и среднего предпринимательства.

По пункту 2 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Правительство Российской Федерации вправе установить: 2) особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками, годовой объем закупки, который данные заказчики обязаны осуществить у таких субъектов, порядок расчета указанного объема, а также форму годового отчета о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства и требования к содержанию этого отчета. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" утверждено Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (далее – Положение об особенностях участия СМП в закупках), в соответствии с которым, в том числе:

4. Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - положение о закупке, Федеральный закон), торгов, иных способов закупки:

а) участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;

б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

в) в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

По пунктам 14(3), 28 Положения об особенностях участия СМП в закупках, в редакции действующей с 23.03.2022:

14(3). При осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

28. При осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения максимальный срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Положением о закупках Учреждения предусмотрено проведение закупок способом - закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Между Учреждением и индивидуальным предпринимателем ... заключен договор возмездного оказания услуг № 06/22-24 от 10.06.2022.

По пункту 3.4 договора предусмотрена оплата в течение 7 рабочих дней с момента подписания заказчиком акта об оказании услуг.

Требования, установленные пунктами 14(3), 28 Положения об особенностях участия СМП в закупках, стали распространяться на Учреждение при оплате услуг по договору № 06/22-24 от 10.06.2022 с момента включения индивидуального предпринимателя ... в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Индивидуальный предприниматель ... является субъектом малого и среднего предпринимательства, сведения включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, дата включения в реестр 10.07.2022, категория – микропредприятие.

После ее включения в соответствующий реестр оплата услуг по договору как субъекту малого предпринимательства должна была осуществляться в течение 7 рабочих дней с даты приемки услуги.

Исходя из представленных документов услуги приняты и оплачены по следующим документам – по акту № 244 от 30.11.2022 на сумму 3500 руб., платежному поручению № 858588 от 12.12.2022.

Таким образом, оплата произведена с нарушением срока, установленного пунктами 14(3), 28 Положения об особенностях участия СМП в закупках.

В указанном нарушении имеется состав административного правонарушения по части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ - нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

По пунктам 1-3 статьи 48 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс):

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

2. Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом.

3. К юридическим лицам, на имущество которых их учредители имеют вещные права, относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также учреждения.

Подпунктом 8 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса предусмотрено, юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах: учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения.

По пункту 1 статьи 123.22 Гражданского кодекса государственное или муниципальное учреждение может быть казенным, бюджетным или автономным учреждением.

ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» является юридическим лицом, некоммерческой организацией, зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц.

ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» (ОГРН: 1041100407072, ИНН: 1101486075, КПП: 110101001, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, Северная ул., д. 69) нарушен установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срок оплаты товара по договору № 06/22-24 от 10.06.2022, заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства индивидуальным предпринимателем ...

Тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Время совершения правонарушения – 12.12.2022.

Место совершения правонарушения – Республика Коми, г. Сыктывкар, Северная ул., д. 69.

По части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) - по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Срок привлечения к административной ответственности не истек.

Описанное в настоящем протоколе нарушение носит систематический характер.

Аналогичное нарушение срока оплаты по договору № 06/22-24 от 10.06.2022 по следующим документам: акту № 3 от 20.06.2022 на сумму 6500 руб., платежному поручению № 248754 от 29.09.2022 на ту же сумму; акту № 19 от 20.06.2022 на сумму 12500 руб., платежному поручению № 284087 от 05.10.2022 на ту же сумму; акту № 47 от 30.06.2022 на сумму 6000 руб., платежному поручению № 350410 от 12.10.2022 на ту же сумму, по акту № 85 от 29.07.2022 на сумму 8000 руб., платежному поручению № 620849 от 14.11.2022 на ту же сумму, по акту № 129 от 31.08.2022 на сумму 6000 руб., платежному поручению № 620846 от 14.11.2022, по акту № 172 от 30.09.2022 на сумму 18000 руб., платежному поручению № 509257 от 31.10.2022, по акту № 212 от 31.10.2022 на сумму 3500 руб., платежному поручению № 704423 от 23.11.2022.

Также имели случаи нарушения срока оплаты по следующим договорам.

1. Учреждение осуществляло закупку № 32211604345 у единственного поставщика на выполнение ремонтных работ подвального помещения на сумму 187 582,00 руб. Между Учреждением и ООО «ПМС» заключен договор № 08/2022 от 09.08.2022.

ООО «ПМС» (ИНН 1101024698) является субъектом малого и среднего предпринимательства, общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – сведения об этом размещены на сайте https://ofd.nalog.ru в сети «Интернет». Дата включения в реестр 01.08.2016, категория – микропредприятие.

По пункту 3.6 договора № 08/2022 от 09.08.2022 работы оплачиваются по факту выполнения работ на основании подписанного акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 в срок не более 7 рабочих дней с момента представления заказчику счета-фактуры (универсального передаточного акта).

Исходя из платежного поручения № 807097 от 07.12.2022 на сумму 187 582 руб. оплата по договору № 8 от 09.08.2022 произведена по счету № 15 от 23.11.2022.

2. Учреждение осуществляло закупку №  32211611681 у единственного поставщика на приобретение продукции (ИМН) на сумму 17604,50 руб. Между Учреждением и ООО «Феникс» заключен договор поставки № 612 от 10.08.2022.

ООО «Феникс» (ИНН 1101077675) является субъектом малого и среднего предпринимательства, общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – сведения об этом размещены на сайте https://ofd.nalog.ru в сети «Интернет». Дата включения в реестр 01.08.2016, категория – микропредприятие.

По пункту 2.2 договора поставки № 612 от 10.08.2022 предусмотрена предоплата.

Исходя из представленных документов товар передан и оплачен по следующим документам – товарной накладной № 1501 от 12.08.2022 на сумму 7514,50 руб., платежному поручению № 620848 от 14.11.2022 на ту же сумму; товарной накладной № 1510 от 12.08.2022 на сумму 1590 руб., платежному поручению № 284086 от 05.10.2022 на ту же сумму; товарной накладной № 1539 от 24.08.2022 на сумму 8500 руб., платежному поручению № 620847 от 14.11.2022 на ту же сумму.

3. Между Учреждением и ООО «Окна Дешево» заключен договор № 1921,1922 от 12.07.2022 на сумму 187270 руб. (на поставку изделий из ПВХ профилей, оснащенных фурнитурой, стеклопакетами и дополнительными элементами к ним).

ООО «Окна Дешево» (ИНН 1101159208) является субъектом малого и среднего предпринимательства, общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – сведения об этом размещены на сайте https://ofd.nalog.ru в сети «Интернет». Дата включения в реестр 10.10.2017, категория – микропредприятие.

По пункту 4.2 договора № 1921,1922 от 12.07.2022 предусмотрена оплата в размер 30 % после подписания договора и оплата 70 % в течение 7 рабочих дней после подписания товарной накладной.

Исходя из представленных документов товар передан и оплачен по следующим документам – товарной накладной № 308 от 22.07.2022 на сумму 187270 руб., платежному поручению № 673560 от 18.11.2022 на сумму 131089 руб. (70 %).

Таким образом, оплата по указанным договорам произведена с нарушением сроков, предусмотренных Положением об особенностях участия СМП в закупках.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ:

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Частями 1 – 3 статьи 25.4 КоАП РФ определено, что защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» извещено о дате, времени и месте рассмотрения дела — директору учреждения 01.12.2023 вручена копия определения от 01.12.2023 № НГ/7419/23 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.32.3-1037/2023, вызове лица, истребовании дополнительных материалов по делу с копией протокола об административном правонарушении после составления протокола.

Дело рассмотрено в присутствии законного представителя — ... и защитника — ... по доверенности от 01.12.2023.

ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» письмом от 24.11.2023 № 985 представлены письменные пояснения, указано, что претензий от поставщиков в связи с нарушением сроков оплаты не поступало, с поставщиками велись переговоры по вопросам несвоевременной оплаты, поставщиками разъяснялись причины задержки оплаты.

Также по мнению ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» административной ответственности подлежат должностные лица, ответственные за контроль сроков оплаты. В связи с этим, заявлено ходатайство № 998 от 30.11.2023 (вх. № 8703/23 от 01.12.2023) о привлечении к административной ответственности должностных лиц Учреждения.

Отсутствие претензий от поставщиков в связи с нарушением сроков оплаты не указывает на отсутствие состава правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

По административному правонарушению, предусмотренному частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусмотрена административная ответственность как для должностных лиц, так и для юридических лиц. Таким образом, по рассматриваемому в настоящем деле факту нарушения не могут быть привлечены только должностные лица Учреждения. В связи с этим, вынесено определение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Обстоятельства, исключающие возможность соблюдения требований действующего законодательства, а также свидетельствующие о принятии всех мер по соблюдению установленных требований, не усматриваются.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Также заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения.

Статьей 2.9 КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

При этом, состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий. Состав административного правонарушения образует само деяние виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

При этом, несоблюдение предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг субъектам малого и среднего законодательства является грубым нарушением.

Административное правонарушение, предусмотренное частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении публично правовых обязанностей, возникающих при оплате по закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц субъектам малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, данное нарушение носит систематический характер.

В связи с этим, основания для освобождения Учреждения от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В связи с этим, вынесено определение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении привлекаемого лица в материалах дела отсутствуют.

Статьей 1.2 КоАП РФ установлено, что задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.32.3 КоАП РФ включена в главу 7, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за нарушение законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны собственности.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предусматривающая применение к юридическим лицам административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч рублей до ста тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учреждением заявлено ходатайство о замене административного наказание в виде административного штрафа на предупреждение. Ходатайство удовлетворено.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Учреждение ранее не привлекалось к административной ответственности. Доказательства обратного в Коми УФАС России отсутствуют.

Обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, при совершении рассматриваемого административного правонарушения отсутствовали.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного привлекаемым лицом административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, частью 9 статьи 7.32.3, статьей 4.1.1, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» (ОГРН: 1041100407072, ИНН: 1101486075, КПП: 110101001, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, Северная ул., д. 69) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в части нарушения установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товара по договору № 06/22-24 от 10.06.2022, заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства индивидуальным предпринимателем ...

2. Назначить ГБУ РК «Республиканская ветеринарная лаборатория» (ОГРН: 1041100407072, ИНН: 1101486075, КПП: 110101001, место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, Северная ул., д. 69) административное наказание в виде предупреждения.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Должностное лицо ...

Связанные организации

ГБУ РК "Республиканская ветеринарная лаборатория"
ИНН 1101486075, ОГРН 1041100407072