Определение б/н определение о назначении дела к рассмотрению от 17 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 011/01/17.1-379/2024 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

17 июля 2024 года                                                                                                       г. Сыктывкар

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛА:

 

Коми УФАС России рассмотрено заявление Государственной жилищной инспекции по городу Вуктылу от 13.02.2024 № 02-07-19/34 (вх. № 1715/24 от 19.02.2024) в отношении Администрации муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми (далее — Администрация МО «Вуктыл»), касающееся непроведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Печорская, дом 11 (далее – многоквартирный дом).

По результатам рассмотрения заявления установлено следующее.

Согласно части 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс) управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном настоящим Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, но не более одного года.

На основании указанной нормы постановлением Администрации городского округа «Вуктыл» от 01.06.2021 № 06/680 ООО «ВЖКХ» определена управляющей организацией с 01.06.2021 для управления в том числе многоквартирным домом.

Впоследствии дом признан аварийным и подлежащим сносу.

Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47

В соответствии с указанным Постановлением Администрацией городского округа «Вуктыл» принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (постановление Администрации городского округа «Вуктыл» от 25.10.2021 № 10/1345).

По истечении 1 года после назначения ООО «ВЖКХ» временной управляющей организацией для управления многоквартирным домом, данная организация повторно определена для управления многоквартирным домом с 02.06.2022 – на основании постановления Администрации городского округа «Вуктыл» № 06/656 от 02.06.2022.

На основании постановления Администрации ГО «Вуктыл» № 05/505 от 29.05.2023 многоквартирный дом исключен из перечня многоквартирных домов для управления ООО «ВЖКХ».

Администрация МО «Вуктыл» в связи с этим поясняла, что такое решение принято в связи с признанием многоквартирного дома непригодным.

Согласно части 1 статьи 192 Жилищного кодекса деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), предоставленной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).

Согласно частям 1, 2 статьи 195 Жилищного кодекса:

1. Сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в следующих реестрах:

1) реестр лицензий субъекта Российской Федерации;

2) сводный федеральный реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - сводный федеральный реестр лицензий);

2. Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.

В соответствии с частью 1 статьи 196 Жилищного кодекса региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляется органами государственного жилищного надзора в соответствии с положением о лицензировании такой деятельности, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Согласно частям 1-3 статьи 198 Жилищного кодекса Сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе.

В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.

Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Службой Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля) (далее – Служба) вынесено решение о внесении изменений в реестр лицензий Республики Коми от 03.08.2023 № 02-02-02/269, из которого следует, что ООО «ВЖКХ» прекратило управление многоквартирными домами.

В адрес Администрации ГО «Вуктыл» Службой направлено письмо от 03.08.2023 № 02-02-24/8718 (получено Администрацией ГО «Вуктыл» - вх. № 02-37/8257 от 03.08.2023) о направлении решения от 03.08.2023 № 02-02-02/269 об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий Республики Коми.

В соответствии с частью 6 статьи 198 Жилищного кодекса исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом в порядке, установленном статьей 200 настоящего Кодекса. С даты исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации лицензиат не вправе осуществлять деятельность по управлению таким многоквартирным домом, в том числе начислять и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги, выставлять платежные документы потребителям, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 200 настоящего Кодекса.

Согласно части 4 статьи 200 Жилищного кодекса в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления от органа государственного жилищного надзора об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании, об истечении срока действия лицензии, если такой срок не продлен в порядке, установленном частью 4 статьи 192 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом.

Администрация МО «Вуктыл» пояснила, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом не созывалось.

В соответствии с частью 5 статьи 200 Жилищного кодекса в случае, если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями части 4 настоящей статьи, о выборе способа управления таким домом не принято или не реализовано либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в части 4 настоящей статьи срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.

Согласно части 4 статьи 161 Жилищного кодекса орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Администрация МО «Вуктыл» в сроки, установленные частями 4, 5 статьи 200 Жилищного кодекса и до настоящего времени не объявляла о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и не провела такой конкурс в установленном законодательством порядке.

Администрация МО «Вуктыл» пояснила, что в многоквартирном доме фактически заселена одна квартира (находится в собственности ...), квартиры 1, 2, 4, 7, 9 не заселены, наниматель из квартиры 5а переселен, еще собственники трех квартир в доме фактически не проживают. Также в Вуктыльском городском суде Республики Коми  рассматривается исковое заявление Администрации  МО «Вуктыл» Республики Коми к ... об изъятии недвижимого имущества, прекращении права собственности, выселении и снятии с регистрационного учета.

В связи с этим, Администрация  МО «Вуктыл» посчитала нецелесообразным определение управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведении соответствующего конкурса.

Жилищный кодекс, иные нормативные правовые акты не содержат положений, позволяющих отказаться от управления многоквартирным домом в случае, если в установленном порядке принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (далее – Правила).

При проведении такого конкурса составляется конкурсная документация, которая в том числе включает в себя акт по форме согласно приложению N 1 к Правилам (пункт 41 Правил). В таком акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом конкурса, указывается кроме прочего:

8. Реквизиты правового акта о признании многоквартирного  дома аварийным и подлежащим сносу

15.  Реквизиты правового акта о признании всех жилых помещений в многоквартирном доме непригодными для проживания

16. Перечень  жилых  помещений,  признанных  непригодными для проживания  (с  указанием  реквизитов  правовых  актов о признании жилых помещений непригодными для проживания).

Таким образом, действующим законодательством предусмотрено, что и в отношении многоквартирных домом, признанных аварийными и подлежащими сносу проводится конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

В статье 4 Закона о защите конкуренции приведены основные понятия, используемые в законе, в том числе:

1) товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; 4) товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее - определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами; 5) хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации; 7) конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке; 17) признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

Согласно позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 29.11.2011 N 8799/11 по делу N А66-7056/2010, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Товарный рынок управления многоквартирными домами является конкурентным.

Собственники помещений в многоквартирном доме не выбрали способ управления домом и реализовали такое решение.

В бездействии Администрации МО «Вуктыл» в виде непроведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом после исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий Республики Коми содержались признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, либо о ликвидации или принятии мер по прекращению осуществления видов деятельности унитарного предприятия, которое создано или осуществляет деятельность с нарушением требований настоящего Федерального закона (далее — предупреждение).

Согласно части 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

В связи с этим, по результатам рассмотрения заявления, на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в адрес Администрации МО «Вуктыл» выдано  предупреждение № ПК/2885/24 от 15.05.2024 прекратить нарушение путем проведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в течении двух месяцев со дня выдачи настоящего предупреждения - в случае, если собственники помещений многоквартирного дома не выбрали или не реализовали способ управления многоквартирным домом либо отсутствия иных обстоятельств, позволяющих не проводить конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

Предупреждение получено Администрацией МО «Вуктыл» 20.05.2024, что подтверждается почтовым уведомлением (предварительно предупреждение направлялось по электронной почте).

Порядок проведения конкурса определен Правилами.

По пункту 32 Правил информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт).

Администрация МО «Вуктыл» письмом от 12.07.2024 № 7027 (вх. № 6921-ЭП/24 от 15.07.2024) во исполнение предупреждения сообщила об объявлении конкурса по отбору управляющей организации, размещении извещения на ГИС Торги 05.07.2024. Срок окончания приема заявок 05.08.2024, дата проведения конкурса 07.08.2024.

В соответствии с пунктом 2 Правил "участник конкурса" - претендент, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.

По пункту 52 Правил для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней.

Пунктом 69 Правил установлено, что срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 7 рабочих дней с даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе определен главой VII Правил, порядок проведения конкурса – главой VIII Правил.

По пункту 74 Правил в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Согласно пункту 75 Правил конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Пунктом 76 Правил предусмотрено, что участники конкурса предлагают установить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения за выполнение перечня работ и услуг, предусмотренного подпунктом 4 пункта 41 настоящих Правил, меньший, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанный в извещении о проведении конкурса, с пошаговым снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 0,1 процента (далее - предложение).

В случае если после троекратного объявления предложения, являющегося наименьшим по размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения (относительно указанного в извещении о проведении конкурса), ни один из участников конкурса не сделает иное предложение по снижению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, конкурсная комиссия объявляет о признании победителем конкурса участника конкурса, сделавшего последнее предложение.

Также Пунктом 59 Правил определено, что в случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, организатор конкурса в течение 3 месяцев с даты окончания срока подачи заявок проводит новый конкурс в соответствии с настоящими Правилами.

Согласно пункту 58 Правил в случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, она рассматривается в порядке, установленном разделом VII настоящих Правил.

Пунктом 71 Правил установлено, что в случае если только один претендент признан участником конкурса, организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает этому претенденту проект договора управления многоквартирным домом, входящий в состав конкурсной документации. При этом договор управления многоквартирным домом заключается на условиях выполнения работ и услуг, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса. Такой участник конкурса не вправе отказаться от заключения договора управления многоквартирным домом.

Исходя из приведенных положений Правил следует, что проведение конкурса включает в себя не только размещение извещения о проведении конкурса на ГИС Торги, но и прием заявок, их рассмотрение, проведение конкурса, определение победителя либо признание конкурса несостоявшимся.

В соответствии с предупреждением необходимо было именно провести конкурс (а не только его организовать, разместить извещение о его проведении на ГИС Торги). При этом, Администрация МО «Вуктыл» достаточно поздно разметила извещение.

Для выполнение предупреждения Администрации МО «Вуктыл» установлен разумный и достаточный срок для организации и проведения конкурса. Однако, Администрация МО «Вуктыл» только объявила о проведении конкурса спустя 1,5 месяца со дня выдачи предупреждения. Объективных причин  для непроведения конкурса в установленный предупреждением срок Администрация МО «Вуктыл» не предоставила, с ходатайством о продлении срока выполнения предупреждения — не обращалась.

Таким образом, предупреждение не выполнено.

В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного издан приказ от 17.07.2024 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела по признакам нарушения Администрацией МО «Вуктыл» (место нахождения: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14) части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, руководствуясь  частью  13  статьи  44  Закона  о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Назначить дело № 011/01/15-655/2024 к рассмотрению на 15.08.2024 с 11 часов 00 минут в Коми УФАС России по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160 корпус «А», 3 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя Службу Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), место нахождения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Карала Маркса, д. 197, в лице Государственной жилищной инспекции по г. Вуктылу, адрес: Республика Коми, г. Вуктыл, Пионерский пр-т, д. 1а.

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми, место нахождения: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14.

4. Лицам, участвующим в рассмотрении дела, в срок до 13.08.2024 представить в адрес Коми УФАС России - документы (либо копии документов) и письменные пояснения по обстоятельствам настоящего дела, пояснения иные материалы (их копии), имеющие значение для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу.

 

Приложение: копия приказа о возбуждении дела от 17.07.2024 на 1 л. в 1 экз.

 

 

Председатель комиссии                                                                                          ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны