Постановление б/н о назначении административного наказания от 25 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

25 февраля 2020 года

 

 

 

                          № 04-06/1676

 

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу №  011/04/7.30-88/2020

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <….> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                                ул. Интернациональная, д. 160А) <…>, рассмотрев материалы административного дела                № 011/04/7.30-88/2020, возбужденного постановлением заместителя прокурора  Прилузского района от 05.02.2020г. в отношении <…>, <…> Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Прилузский» (далее - УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский»),

по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), по факту утверждения документации об электронном аукционе «Восстановление автобусных павильонов на дороге общего пользования местного значения «По с. Черёмуховка», извещение                                          № 0107300018919000047 (далее - документация об электронном аукционе), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России поступили материалы административного производства, возбужденного постановлением заместителя прокурора Прилузского района от 05.02.2020г. в отношении должностного лица УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский» по факту утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой Прилузского района проведена проверка соблюдения должностными лицами  администрации муниципального района «Прилузский» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В результате проведения  проверки установлено следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона «Восстановление автобусных павильонов на дороге общего пользования местного значения «По с. Черёмуховка», извещение № 0107300018919000047, явилось УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 334 000,00 рублей.

Источником финансирования закупки явились  средства местного бюджета МО МР «Прилузский», средства республиканского бюджета Республики Коми.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 24.07.2019г.

2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Законом о контрактной системе.

Согласно частям 1, 4 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

2.1. Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что  размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частей 1, 3 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0107300018919000047 установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Вместе с тем, в пункте 16 раздела II «Информационная карта» документации об электронном аукционе (далее - Информационная карта) установлено: «Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта.

 Поскольку заказчиком установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренное частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, подлежал установлению от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.

Действие заказчика - УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский» в части установления в пункте 16 Информационной карты размера обеспечения исполнения контракта - 5 % начальной (максимальной) цены контракта, при установлении ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, не соответствует части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

2.2. Согласно части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе, если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 настоящего Федерального закона установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Документация об электронном аукционе, в том числе проект контракта, являющийся составной частью документации об электронном аукционе (далее - проект контракта), условие, предусмотренное части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе, не содержат.

Бездействие заказчика - УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский» в части невключения в проект контракта «обязательства подрядчика в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи», не соответствует части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2.3. В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В нарушение указанных требований, пунктом 16 Информационной карты, пунктом 8.1 проекта контракта предусмотрено, что срок действия банковской гарантии не должен превышать  срок действия контракта не менее чем на один месяц.

По пункту 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Пунктами 3.1, 3.2 проекта контракта установлено: «Контракт вступает в силу с даты подписания Сторонами и действует до полного исполнения всех обязательств по контракту, но не позднее 30 августа 2019 года.

Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения принятых на себя обязательств».

С учетом изложенного, установленный документацией об электронном аукционе минимально допустимый срок действия банковской гарантии, подлежащей представлению в качестве обеспечения исполнения контракта, не соответствует части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку его исчисление поставлено в зависимость  не от срока  исполнения обеспеченных гарантией обязательств, а от срока действия контракта.

Действие заказчика - УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский» в части установления в пункте 16 Информационной карты, пункте 8.1 проекта контракта положения, что срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

2.4. В соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия, в том числе, о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона требований к их предоставлению.

Частью 7.1 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с настоящим Федеральным законом в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Пунктом 32 Информационной карты установлено, что «гарантийные обязательства на малые архитектурные формы, устанавливается 24 месяца с момента подписания Актов о приемке выполненных работ формы КС-2. Гарантии на изделия заводского изготовления устанавливаются не менее гарантийного срока, установленного заводами изготовителями. Срок гарантии назначается с даты подписания сторонами Акта о приёмке выполненных работ формы № КС-2».

Гарантийные обязательства подрядчика также предусмотрены  в пунктах 11.1-11.4 проекта контракта.

Пунктом 8.6 проекта контракта установлено: «Обеспечение гарантийных обязательств установлено Заказчиком в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта и составляет 3 340 рублей».

Вместе с тем, установив требование об обеспечении  гарантийных обязательств, в проекте контракта  отсутствуют условия о порядке и сроке предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств.

Бездействие заказчика - УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский» в части не включения в проект контракта условия о порядке и сроке предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств, при наличии требования об обеспечении  гарантийных обязательств, не соответствует пункту 1 части 13 статьи 34, части 7.1 статьи 94 закона  о контрактной системе.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Распоряжением администрации муниципального района «Прилузский» от 20.03.2017г. № <…> <…> переведен с 20.03.2017г. на должность <…> управления УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский».

В соответствии с пунктом 1.6  должностной инструкции <…> управления УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский», утвержденной заместителем руководителя администрации муниципального района «Прилузский» от 21.03.2017г., на <…> управления возлагается исполнение обязанностей <..> управления в период его отсутствия, по распоряжению администрации.

Согласно распоряжению администрации муниципального района «Прилузский» от 28.06.2019г. № <…> <….> УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский» в период с 22.07.2019г. по 11.08.2019г.  находился в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Документация об электронном аукционе утверждена 24.07.2019г. <…> УСиЖКХ администрации муниципального района «Прилузский» <…>, о чем свидетельствует гриф утверждения на титульном листе документации об электронном аукционе.

Таким образом, <…> утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

 -установления в пункте 16 Информационной карты размера обеспечения исполнения контракта - 5 % начальной (максимальной) цены контракта, при установлении ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, что не соответствует части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе;

-невключения в проект контракта «обязательства подрядчика в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи», что не соответствует части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе;

-установления в пункте 16 Информационной карты, пункте 8.1 проекта контракта положения, что срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, что не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе;

-не включения в проект контракта условия о порядке и сроке предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств, при наличии требования об обеспечении  гарантийных обязательств, не соответствует пункту 1 части 13 статьи 34, части 7.1 статьи 94 Закона  о контрактной системе,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, Прилузский район,                    с. Объячево, ул. Мира, д. 76.

Время совершения правонарушения - 24.07.2019г. (дата утверждения документации об электронном согласно грифу утверждения на её титульном листе).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<…>  надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела №  011/04/7.30-88/2020 об административном правонарушении извещен, в письме от 17.02.2020г. (вх. от 19.02.2020г. № 1020) просил рассмотреть дело об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело № 011/04/7.30-88/2020 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>, в присутствии <…>, представителя прокуратуры Республики Коми.

 Состав административного правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Заявленные отводы отсутствуют.

<…> в письме 17.02.2020г. (вх. от 19.02.2020г. № 1020)  заявлено ходатайство об освобождении от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (по малозначительности административного правонарушения).

Определением должностного лица Коми УФАС России от 25.02.2020г. в удовлетворении указанного ходатайства <…> отказано.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам прозрачности закупок, обеспечения равной конкуренции, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении                                              №  011/04/7.30-88/2020 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, предусмотренное за административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является раскаяние <…> в совершенном правонарушении.

Признание <…> вины в полном объеме, наличие на иждивении <….>, при рассмотрении дела об административном правонарушении учтено.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность <…>, его имущественное положение, доводы, изложенные в письме от 17.02.2020г. (вх. от 19.02.2020г. № 1020), отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10   КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

 -установления в пункте 16 Информационной карты размера обеспечения исполнения контракта - 5 % начальной (максимальной) цены контракта, при установлении ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, что не соответствует части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе;

-невключения в проект контракта «обязательства подрядчика в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 настоящего Федерального закона. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи», что не соответствует части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе;

-установления в пункте 16 Информационной карты, пункте 8.1 проекта контракта положения, что срок действия банковской гарантии не должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, что не соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе;

-не включения в проект контракта условия о порядке и сроке предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств, при наличии требования об обеспечении  гарантийных обязательств, не соответствует пункту 1 части 13 статьи 34, части 7.1 статьи 94 Закона  о контрактной системе.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111601071010030140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ и МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ                 № _______ ОТ 25.02.2020 ПО ДЕЛУ № 011/04/7.30-88/2020

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

 

<…>                                                                                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны