Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 29 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29 мая 2019 года

 

 

 

                        № 04-06/4052

 

г. Сыктывкар

 

о  назначении административного наказания по делу №  011/04/7.30-198/2019

об административном правонарушении

 

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <…> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар,                               ул. Интернациональная, 160а) <…>, рассмотрев протокол от 17.04.2019г. и материалы  административного дела  № 011/04/7.30-198/2019 в отношении <…>, на дату - 13.11.2018г. занимавшего должность <…> Эжвинского муниципального унитарного предприятия «Жилкомхоз» (далее - ЭМУП «Жилкомхоз»), являвшегося <…> ЭМУП «Жилкомхоз», по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту утверждения документации об электронном аукционе «Поставка компьютерной техники, оргтехники и комплектующих к ним», извещение                                    0507300000118000096 (далее - документация об  электронном аукционе), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неустановления в документации об электронном аукционе информации об ограничении и условиях допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013                   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968, при закупке товара, включенного в Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что не соответствует части 3 статьи 14, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 26.09.2016 № 968,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми 19.12.2018г. рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Новая Компьютерная компания» вх. от 12.12.2018 № 5882, № 5894 на действия заказчика - ЭМУП «Жилкомхоз» при заключении контракта по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка компьютерной техники, оргтехники и комплектующих к ним», извещение                             0507300000118000096 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба).

По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установлено, наряду с прочим, следующее.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ЭМУП «Жилкомхоз».

Объект закупки - «Поставка компьютерной техники, оргтехники и комплектующих к ним».

Начальная (максимальная) цена контракта  составила 737 131,74 руб., источником финансирования закупки явились собственные средства предприятия.

Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 13.11.2018.

2. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона, наряду с прочей информацией, указывается информация, содержащаяся в статье 42 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с прочей информацией, должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 установлены ограничения и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе утвержден Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).

В указанный Перечень включен, наряду с прочим, товар с кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014: 26.11.30.000 «Схемы интегральные электронные»; 26.20.16.110 «клавиатуры»; 26.20.16.120 «принтеры»; 26.20.18.000 «Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений»; 26.20.21.110 «Устройства запоминающие внутренние»; 26.20.40.110 «Устройства и блоки питания вычислительных машин»; 26.20.40.190 «Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки»; 26.30.11.120 «Средства связи, выполняющие функцию цифровых транспортных систем»; 26.30.30.000 «Части и комплектующие коммуникационного оборудования»; 28.23.25.000 «Части и принадлежности прочих офисных машин».

В пункте 5 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968  установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень и не включенные в него.

Объект закупки - «Поставка компьютерной техники, оргтехники и комплектующих к ним».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0507300000118000096 содержит, наряду с прочим, следующие наименования закупаемого товара и его код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014: «части и комплектующие коммуникационного оборудования» -26.30.30.000-00000001; «Сетевой фильтр» - 26.20.40.110; «Жесткий диск SSD» - 26.20.21.110; «Модуль памяти» - 26.20.21.110; «Жесткий диск» - 26.20.21.110; «Блок питания» - 26.20.40.110; «Оперативная память» - 26.20.21.110; «Системная плата» - 26.11.30.000; «Корпус» - 26.20.40.190; «Процессор» - 26.20.40.190; «МФУ формата А4» -26.20.18.000; «Принтеры» - 26.20.16.120; «Принтеры» - 26.20.16.120; «Сервисный комплект на МФУ формата А3» - 28.23.25.000; «Клавиатура» -26.20.16.110-00000002; «Мышь компьютерная» - 26.20.16.170-00000002; «Стяжка кабельная» - 22.29.29.190; «Розетка внешняя» - 27.33.11.190; «Кабель» - 27.32.13.150; «Части и комплектующие коммуникационного оборудования» - 26.30.30.000-00000001; «Маршрутизатор» -26.30.11.120-00000006; «Монитор» - 26.20.16.140; «Microsoft Windows 10 Professional 64-bit. Русская версия» - 58.29.50.000; «МФУ формата А3» - 26.20.18.000».

Таким образом, при осуществлении закупки закупается, наряду с прочим, товар, включенный в Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупке которого в извещении об электронном аукционе, документации об электронном аукционе должно было быть установлено ограничение и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968. 

Вместе с тем, извещение о проведении электронного аукциона,  документация об электронном аукционе информацию об ограничении и условиях допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968 не содержит.

Бездействие заказчика - ЭМУП «Жилкомхоз» в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе информации об ограничении и условиях допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968, при закупке товара, включенного в Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не соответствует части 3 статьи 14, части 5 статьи 63, пункту 10 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 26.09.2016 № 968.

3. Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации ЭМУП «Жилкомхоз» от 17.12.2018г. № 6427 (вх. от 17.12.2018г. № 5979) документация об электронном аукционе утверждена 13.11.2018г. <…>.

Приказом и.о. генерального директора ЭМУП «Жилкомхоз» от 18.07.2017г.                 № <…> <…> с 18.04.2017г. принят на должность <…>.

Приказом генерального директора ЭМУП «Жилкомхоз» от 17.10.2017г. № <…> <…> с 01.10.2017г. переведен на должность <…> ЭМУП «Жилкомхоз».

Приказом генерального директора ЭМУП «Жилкомхоз» от 08.02.2019г. № <…> <…> с 08.02.2019г. уволен с занимаемой должности.

По пункту 2.2.6 трудового договора от 18.07.2017г., заключенного ЭМУП «Жилкомхоз» с <…>., <…> имеет право подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

Приказом ЭМУП «Жилкомхоз» от 19.03.2018г. № 300 утверждено Положение о контрактной службе ЭМУП «Жилкомхоз», утвержден её состав.

Согласно приказу ЭМУП «Жилкомхоз» от 19.03.2018г. № 300 (в редакции приказа ЭМУП «Жилкомхоз»  от 13.06.2018г. № 717) в состав контрактной службы в качестве <…> включен <…>.

 Документация об электронном аукционе утверждена 13.11.2018г. <…> о чем свидетельствует гриф утверждения на её титульном листе.

Таким образом, <…>, на дату - 13.11.2018г. занимавший должность <…> утвердил документацию об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неустановления в документации об электронном аукционе информации об ограничении и условиях допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968, при закупке товара, включенного в Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что не соответствует части 3 статьи 14, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 26.09.2016  № 968,

тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Ухта, ул. Сыктывкар,                   ул. Космонавтов, д. 20.

Время совершения правонарушения - 13.11.2018г.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

            Определением должностного лица Коми УФАС России от 17.04.2019г.04-06/2798 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-198/2019, вызове лица» (далее - определение),  рассмотрение  дела было назначено на 30.04.2019г.

Копия определения направлена <…> заказным письмом с уведомлением по адресу его места жительства.

На дату и время рассмотрения дела № 011/04/7.30-198/2019  об административном правонарушении в Коми УФАС России отсутствовала информация о получении             <…> копии определения.

            Определением должностного лица Коми УФАС России от 30.04.2019г.04-06/3249 «О продлении срока рассмотрения дела об административном  правонарушении       № 011/04/7.30-198/2019, отложении рассмотрения дела, о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, вызове лица, истребовании необходимых дополнительных материалов по делу» (далее - определение), рассмотрение дела об административном правонарушении было продлено, отложено и назначено к рассмотрению на 29.05.2019г.

Копия определения направлена <…> заказным письмом с уведомлением по адресу его места жительства.

На дату и время рассмотрения дела №  011/04/7.30-198/2019 об административном правонарушении в Коми УФАС России информация о получении  <…> копии определения от 30.04.2019г. № 04-06/3249 отсутствует.

Телеграмма, направленная <…> по адресу его места жительства 17.05.2019г., согласно сведениям начальника Отделения связи ПАО «Росителеком» от 21.05.2019г. (вх. от 21.05.2019г. № 2032э), адресату не доставлена, квартира закрыта, адресат по извещению за телеграммой не явился.

<…> знал, что в отношении него в Коми УФАС России возбуждено данное дело об административном правонарушении, так как был извещен о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (уведомление о вручении почтового отправления № <…>).

В произвольном получении и неполучении  <…> корреспонденции от Коми УФАС России усматривается злоупотребление своими процессуальными правами. 

Со стороны Коми УФАС России предприняты все возможные меры по надлежащему извещению <…> о месте, дате и времени рассмотрения дела  об административном правонарушении.

Обстоятельства, препятствующие получению <…>. корреспонденции, направленной Коми УФАС России по почте, телеграммой, отсутствуют.

С учетом частей 1, 2 статьи 25.15 КоАП РФ, применяя по аналогии закона частей 4, 5 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, <…> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен.

Дело № 011/04/7.30-198/2019 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <…>.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

Основания для освобождения <…> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок противоречит установленным Законом о контрактной системе принципам прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2           статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Из материалов дела об административном правонарушении №  011/04/7.30-198/2019 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <…> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <…> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Административное наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей, предусмотренное за административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является соразмерным содеянному.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <…> административного правонарушения, личность  <…>, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10   КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части неустановления в документации об электронном аукционе информации об ограничении и условиях допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968, при закупке товара, включенного в Перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, что не соответствует части 3 статьи 14, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, Постановлению Правительства РФ от 26.09.2016  № 968.

2. Назначить <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи рублей) 00 копеек за совершение вышеуказанного административного правонарушения.

 

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН  1101481197

КПП  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ)

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111633040046000140

87701000

0

0

0

0

0

 

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО ДЕЛУ № 011/04/7.30-198/2019 СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ 29.05.2019

 
                       

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

 

<…>                                                                                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны