Решение б/н Решение о признании жалобы необоснованной. от 10 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной ответственностью

 «Технология-экспресс»

 

Сплавная ул., д. 7,

г. Сыктывкар, Республика Коми,

167000

 

Бюджетное учреждение «Управление капитального

 строительства муниципального образования

 городского округа «Сыктывкар»

 

Советская ул., д. 30,

г. Сыктывкар, Республика Коми,

167000

 

Департамент финансов администрации

 муниципального образования городского

 округа «Сыктывкар»

 

Бабушкина ул., д. 22, г. Сыктывкар,

Республика Коми, 167610

 

Закрытое акционерное общество

«Сбербанк  - Автоматизированная

 система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

 

10 января 2020  года

 

 

 

                               № 04-02/156

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Технология-экспресс» (167000, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Сплавная, дом 7, ОГРН: 1051100571576, ИНН: 1101123787, КПП: 110101001) (далее - ООО «Технология-экспресс»)  от 26.12.2019г. № 310 (вх. от 26.12.2019г. № 6510) на действия конкурсной комиссии Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (167610, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Бабушкина, 22, ОГРН: 1091101007447, ИНН: 1101486702, КПП: 110101001) (далее - Департамент финансов администрации МО ГО  «Сыктывкар») при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме «Выполнение работ по подготовке проектно-сметной и рабочей документации по объекту «Реконструкция подъездной дороги от ул. Трактовая до территории школы на 600 мест по ул. Новозатонская п.г.т. Краснозатонский с обустройством автобусной остановки, тротуаров, уличного освещения», извещение №  0307300005219000572 (далее - закупка, открытый конкурс в электронной форме,  жалоба),

при участии:

-<…>, <…> ООО «Технология-экспресс»,

-<…>, представителя Департамента финансов администрации МО ГО  «Сыктывкар» по доверенности,

-<…>, представителя бюджетного учреждения «Управление капитального строительства муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее - БУ «УКС МО ГО «Сыктывкар») по доверенности от 30.12.2019г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. ООО «Технология-экспресс», Департамент финансов администрации МО ГО  «Сыктывкар», БУ «УКС МО ГО «Сыктывкар», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

ООО «Технология-экспресс» обжаловано действие конкурсной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, что им была предложена наиболее низкая цена контракта, что конкурсной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не были учтены три обозначенных в жалобе контракта, тем самым были созданы дискриминирующие условия для заявителя и манипуляция ценовой политикой, что, согласно доводов жалобы, привело к занижению баллов по критерию «квалификация участника».

Департаментом финансов администрации МО ГО  «Сыктывкар», БУ «УКС МО ГО «Сыктывкар» в отзывах на жалобу от 09.01.2020 № 13-06/1 (вх. от 09.01.2020 № 45), от 31.12.2019г. № 02-243 (вх. от 31.12.2019г. № 6594) и на заседании Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению жалобы заявлены возражения относительно позиции заявителя.

2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, заслушав представителей                         ООО «Технология-экспресс», Департамента финансов администрации МО ГО  «Сыктывкар», БУ «УКС МО ГО «Сыктывкар», пришла к нижеследующим  выводам.

2.1. Заказчиком закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме явилось БУ «УКС МО ГО «Сыктывкар», уполномоченным органом - Департамента финансов администрации МО ГО  «Сыктывкар».

Объект закупки - ««Выполнение работ по подготовке проектно-сметной и рабочей документации по объекту «Реконструкция подъездной дороги от ул. Трактовая до территории школы на 600 мест по ул. Новозатонская п.г.т. Краснозатонский с обустройством автобусной остановки, тротуаров, уличного освещения».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 100 000,00  рублей.

Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО ГО «Сыктывкар» в пределах бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурсная документация размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 20.11.2019г.

2.2. Согласно частей 1, 2  статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Для проведения открытого конкурса в электронной форме заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

В соответствии с пунктами 4, 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе, предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме; критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно частей 2, 3 статьи 54.4 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги.

Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.

По пункту 6 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, в том числе, документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.

Согласно частей 1, 4, 5, 8 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: цена контракта; расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

Сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.

Порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (далее - Правила).

В пунктах 4, 8, 9-11 Правил установлено: «В целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки: цена контракта; расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ; стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла); предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки «цена контракта», а в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, - критерий оценки «стоимость жизненного цикла».

Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов.

В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

Согласно приложению к Правилам применительно к услугам, являющимся объектом закупки,  минимальная значимость стоимостных критериев оценки составляет 60%, а максимальная значимость нестоимостных - 40%.

Согласно пункту 15 Правил победителем признается участник закупки, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.

По подпункту б) пункта 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил), в том числе, опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

По пункту 3 Правил «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В силу части 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

2.3. В пункте 36 раздела II «Информационная карта» конкурсной документации (далее - Информационная карта) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с законодательством, установлены следующим образом:

№ п/п

Наименование критериев оценки заявок

на участие в конкурсе

(предмет оценки и показатель по критерию)

Значимость критериев оценки для опреде-ления победителей по каждому критерию оценки, в %

Коэффи-циент значимости критерия оценки

Стоимостные критерии оценки

1.

Цена контракта (включает в себя стоимость выполнения всех видов работ, предусмотренных Техническим заданием, иные затраты, связанные с выполнением работ, в т.ч. страхование, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, а также прочие расходы и налоги, которые в соответствии с условиями Контракта и действующим законодательством Российской Федерации должен уплачивать Исполнитель при исполнении Контракта).

60

0,60

Нестоимостные критерии оценки

2.

Квалификация участников закупки:

количество  заключенных и исполненных договоров (контрактов) за период с 01.01.2016 по 01.11.2019 включительно на выполнение работ по подготовке проектной документации объектов аналогов (объекты капитального строительства и(или) реконструкции дорожной инфраструктуры), проектная документация по которым получила положительное  заключение государственной экспертизы (с учетом правопреемства в случае реорганизации участника закупки) с ценой каждого исполненного контракта (договора) не менее 1 000 000,00 (одного миллиона) рублей.

40

0,40

Итого:

100

1

В подпункте 4 пункта 31 Информационной карты предусмотрено предоставление в составе второй части заявки на  участие в закупке документов, подтверждающих квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме (при это указано, что отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе), а именно: количество  заключенных и исполненных договоров (контрактов) за период с 01.01.2016 по 01.11.2019 включительно на выполнение работ по подготовке проектной документации объектов аналогов (объекты капитального строительства и(или) реконструкции дорожной инфраструктуры), проектная документация по которым получила положительное  заключение государственной экспертизы (с учетом правопреемства в случае реорганизации участника закупки) с ценой каждого исполненного контракта (договора) не менее 1 000 000,00 (одного миллиона) рублей

Для подтверждения участник закупки прикладывает к заявке Перечень исполненных участником закупки контрактов и (или) договоров за период с 01.01.2016 по 01.11.2019 включительно на выполнение работ по подготовке проектной документации объектов аналогов (объекты капитального строительства и(или) реконструкции дорожной инфраструктуры), проектная документация по которым получила положительное  заключение государственной экспертизы (с учетом правопреемства в случае реорганизации участника закупки) с ценой каждого исполненного контракта (договора) не менее 1 000 000,00 (одного миллиона) рублей, с указанием их реестровых номеров в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте Единой информационной системе, и (или) копии контрактов (договоров) и актов выполненных работ (при этом все контракты и (или) договоры должны быть исполнены в полном объеме без применения к участнику закупки неустоек (штрафов, пеней)), копии положительных заключений государственной экспертизы. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе Перечня исполненных участником закупки контрактов (договоров) с указанием их реестровых номеров в реестре контрактов, размещенном на официальном сайте Единой информационной системе, и (или) копий контрактов (договоров) и актов выполненных работ (оказанных услуг),  копии положительных заключений государственной экспертизы, участник открытого конкурса получает 0 баллов по данному показателю.

При оценке заявок учитываться не будут: контракты (договоры) с применением неустоек (штрафов, пеней); контракты (договоры), статус которых в реестре контрактов или реестре договоров отличается от «Исполнение завершено»; контракты (договоры) на подготовку проектной документации, по которой получено заключение негосударственной экспертизы; контракты (договоры) без приложения копии положительных заключений государственной экспертизы».

Таким образом, заказчиком в конкурсной документации в отношении нестоимостного критерия оценки «квалификация участника закупки» определены показатели, раскрывающие содержание указанного критерия оценки.

По мнению Комиссии Коми УФАС России, заказчиком в конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, не противоречащие требованиям статьи 32 Закона о контрактной системе и  Правилам.

Конкурсная документация не содержит положений, ограничивающих право потенциальных участников закупки принять участие в открытом конкурсе в электронной форме.

3. Согласно частям 4, 6 статьи 54.5 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи.

По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком конкурсе.

По протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в конкурсе № 0307300005219000572-1 от 16.12.2019г. до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, указанного в извещении о проведении конкурса, было подано 4 заявки,  зарегистрированных оператором электронной площадки; конкурсной комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке принято решение о допуске всех участников закупки, подавших заявки на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этих участников закупки участниками такого конкурса.

Согласно пунктам 1, 2 части 9 статьи 54.5 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола оператор электронной площадки обязан направить каждому участнику открытого конкурса в электронной форме, подавшему заявку на участие в таком конкурсе, информацию:

-о решении, принятом в отношении заявки, поданной участником открытого конкурса в электронной форме, в том числе о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в открытом конкурсе в электронной форме и признании его участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе в электронной форме, с обоснованием этого решения, предусмотренным пунктом 3 части 6 настоящей статьи;

-о наиболее низкой цене контракта, наименьшей сумме цен единиц товара, работы, услуги, предложенной участником открытого конкурса в электронной форме, допущенным к участию в открытом конкурсе в электронной форме, без указания сведений об этом участнике.

Из материалов жалобы следует, что наименьшее предложение о цене контракта  в составе заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме поступило от заявителя.

Частями 1, 5, 6 статьи 54.6 Закона о контрактной системе установлено, что участники закупки, допущенные к участию в открытом конкурсе в электронной форме, вправе подавать окончательные предложения о цене контракта. Участник открытого конкурса в электронной форме может подать только одно окончательное предложение о цене контракта.

В ходе подачи окончательных предложений о цене контракта участник открытого конкурса в электронной форме вправе подать предложение о цене контракта, которое предусматривает снижение предложения, поданного таким участником в соответствии с частью 2 статьи 54.4 настоящего Федерального закона.

В случае, если участником открытого конкурса в электронной форме не подано окончательное предложение о цене контракта, предложение, поданное этим участником в соответствии с частью 2 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, признается окончательным.

Как следует из материалов жалобы, наименьшее окончательное предложение о цене контракта поступило от участника закупки, подавшего заявку № 205.

Согласно частей 3, 6, 7 статьи 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

Результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок.

По протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 20.12.2019г. № 0307300005219000572 - 2 все участники закупки признаны конкурсной комиссией соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией; комиссия осуществила оценку заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию «квалификация участника конкурса» и получила следующие результаты: оценки заявок № 119, № 205 на участие в закупке по показателю с учетом значимости показателя - 100; оценки заявок № 223, № 224 на участие в закупке по показателю с учетом значимости показателя - 0 (с учетом того, что указанными участниками не представлены предусмотренные конкурсной документацией документы, подтверждающие квалификацию участников открытого конкурса в электронной форме).

По результатам анализа вторых частей заявок на участие в закупке, представленных в материалы жалобы оператором электронной площадки установлено, что участниками закупки, подавшими заявки № 223, № 224, предусмотренные конкурсной документацией документы, подтверждающие квалификацию участников открытого конкурса в электронной форме,  не представлены.

В соответствии с частями 10 ,11 , 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения в соответствии с частью 8 настоящей статьи протоколов оператор электронной площадки направляет заказчику протокол подачи окончательных предложений, указанный в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, за исключением случая признания конкурса несостоявшимся.

Не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 настоящего Федерального закона и части 7 настоящей статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.

По протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 23.12.2019г. № 0307300005219000572-3 конкурсная комиссия на основании протокола подачи окончательных предложений, полученного от оператора электронной площадки «Сбербанк - АСТ», результатов  оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколе рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме и в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, осуществила оценку заявок на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и получила следующие результаты: общая оценка заявки № 119 (итоговой рейтинг заявки): 83,57; общая оценка заявки № 205 (итоговой рейтинг заявки): 100; общая оценка заявки № 223 (итоговой рейтинг заявки): 47,42; общая оценка заявки № 224 (итоговой рейтинг заявки): 53,75.

Согласно части 18 статьи 54.7 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса в электронной форме, в том числе подавший единственную заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме, вправе обжаловать результаты открытого конкурса в электронной форме в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В силу части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Представитель ООО «Технология-экспресс» в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России отказался от доводов жалобы относительно бездействия конкурсной комиссии при оценке заявки заявителя  на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию «Квалификация участников закупки».

По результатам внеплановой проверки закупки  нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

                                                    <…>

 

Члены комиссии                                                                                                                  <…>

                                                                                                                          

       <….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны