Акт внеплановой камеральной проверки (комиссия) №ОД/318/24 Решение от 22 января 2024 г.

Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

Решение


 

 

 

РЕШЕНИЕ

по внеплановой проверке № 011/06/99-20/2024

19 января 2024 года                                                                                           г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок, созданная Приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 158 в составе: <........>, при проведении внеплановой проверки на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по обращению государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница» (169710, Республика Коми, Больничный проезд, д. 2; ОГРН: 1021100898048, ИНН: 1106008322, КПП: 110601001) (далее – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ») от 10.01.2024 № 106 (вх. от 10.01.2024 № 140-ЭП/24), содержащему доводы о возможном нарушении аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Поставка бланочной продукции», извещение № 0307300055123000320 (далее – обращение, закупка, электронный аукцион),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Коми УФАС России поступило обращение ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» от 10.01.2024 № 106 (вх. от 10.01.2024 № 140-ЭП/24), содержащее информацию о признаках нарушения заказчиком – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона (далее – обращение).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно подпункту а) пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку, в том числе, на основании получения информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с чем в целях рассмотрения доводов, изложенных в обращении, Коми УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», общество с ограниченной ответственностью «РТС-Тендер» (далее – оператор электронной площадки) о месте и времени проведения внеплановой проверки извещены.

ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» письмом от 18.01.2024 № 114 (вх. от 18.01.2024 № 495-ЭП/24) представлены письменные пояснения по доводам обращения.

Оператором электронной площадки в материалы внеплановой проверки письмом от 12.01.2024 вх. № 253-ЭП/24 представлены заявки участников закупки.

Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства от 01.10.2020 № 1576 (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 28 Правил, внеплановая проверка проведена контрольным органом без проведения заседания комиссии антимонопольного органа (без явки сторон).

Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, пришла к следующим выводам.

1. Заказчиком – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 15.12.2023 размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300055123000320.

Объект закупки – «Поставка бланочной продукции».

Начальная (максимальная) цена контракта – 129 940,00 руб.

Дата и время окончания срока подачи заявок — 25.12.2023 08:00.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта — 25.12.2023.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — 27.12.2023.

2. Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона

В силу подпункта «а» пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

В силу пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе, следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 19 Закона о контрактной системе под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 3 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» формирование информации и документов с использованием единой информационной системы осуществляется путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы или путем представления в единую информационную систему электронного документа, содержащего сформированную информацию, посредством информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, используемыми субъектами единой информационной системы.

Таким образом, действующее законодательство предполагает формирование извещения об осуществлении закупки из информации, формируемой с использованием единой информационной системы в сфере закупок путем заполнения экранных форм веб-интерфейса единой информационной системы в сфере закупок (закупка в «структурированном виде»).

Согласно подпункту «б» пункта 2, пунктам 4, 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила) каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Согласно пункту 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

Согласно пункту 31 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2018 № 656 «О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки» при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 43 Федерального закона, с использованием электронной площадки, специализированной электронной площадки формируются наименование страны происхождения товара, товарный знак (при наличии у товара товарного знака), а также характеристики предлагаемого участником закупки товара в части характеристик, содержащихся в извещении об осуществлении закупки в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона, в приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно. Такие характеристики размещаются оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте единой информационной системы) одновременно с размещением протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Таким образом, указание участником закупки наименования страны происхождения товара, товарного знака (при наличии у товара товарного знака), характеристик предлагаемого участником закупки товара в иных информации и документах, включаемых в заявку на участие в закупке в качестве приложений, не предусмотрено и не требуется.

3. Согласно извещению об осуществлении закупки, заказчиком осуществляется закупка бланочной продукции.

Извещение представляет собой закупку в «структурированном виде».

Так, объектом закупки являются:

заказа (№ лота)

Наименование предмета контракта

 

Приказ, № формы

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Кол-во (объем)

 

 

 

 

 

Код объекта закупки

1

2

3

4

5

6

7

1

История развития ребенка

Ф№112/у

А5 книжка, ориентация альбомная, обложка картон, листы - бумага плотностью 80 г/м в кв, 90 страниц, двухсторонние

шт.

600

17.23.13.143

2

Журнал учета приема больных и отказов в госпитализации

 

 

Приказ Минздрава РФ от 05.08.2022 N 530Н

 

А4, журнал, 96 листов, ориентация альбомная, обложка - картон, листы - газетная

шт.

30

17.23.13.110

3

Журнал клинико-экспертной работы ЛПУ

Форма № 035/у-02 Приказ Минздрава РФ от 21.05.2002 N 154 "О введении формы учета клинико-экспертной работы в лечебно-профилактических учреждениях"

А4, журнал, 96 листов, ориентация альбомная, обложка - картон, листы - газетная.

шт.

40

17.23.13.110

4

Журнал учета проведения генеральных уборок

СанПин 2.1.3. 1375-0

А5, журнал, 96 листов, ориентация альбомная, обложка - картон, листы - газетная

шт.

100

17.23.13.110

5

Журнал учета поступления крови и (или) ее компонентов для клинического использования

Форма 494/у-1

Приложение № 15 к приказу Минздрава РФ от 27.10.2020г № 1157н

А4, журнал, 96 листов, ориентация альбомная, обложка - картон, листы - газетная.

шт.

10

17.23.13.110

6

Журнал учета поступления и выдачи донорской крови и (или) ее компонентов для клинического использования в кабинете трансфузиологии

Форма 494/у-1

Приложение № 13 к приказу Минздрава РФ от 27.10.2020г № 1157н

А4, журнал, 96 листов, ориентация альбомная, обложка - картон, листы - газетная.

шт.

6

17.23.13.110

7

Журнал учета операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в результате которых изменяется количество и состояние наркотических и психотропных веществ

Приложение к Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ в результате которых изменяется количество и состояние наркотических и психотропных веществ (в Постановлении Правительства РФ от 30 ноября 2021 года № 2117

А4, журнал, 96 листов, ориентация альбомная, обложка - картон, листы - газетная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шт.

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.23.13.110

8

Медицинская карта ребенка для ДДУ, школы

Приказ МЗ РФ от 03.07.2000 №241

Форма № 026/у-2000

А3*10, скреплены скрепкой, ориентация книжная, двухсторонний, бумага плотностью 80 г/м в кв

шт.

1000

17.23.13.143

В извещении об осуществлении закупки указаны характеристики товаров, указанные в каталоге товаров, работ, услуг.

3.1. Согласно подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона

Согласно пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях, в том числе, при непредставлении (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствии таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0307300055123000320 от 26.12.2023 на участие в закупке было подано 5 заявок, одна заявка (общества c ограниченной ответственностью «Омега») (далее – ООО «Омега») была отклонена аукционной комиссией заказчика по причине несоответствия информации и документов требованиям, предусмотренным извещение об осуществлении закупки (отклонение по пункту 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе).

Как пояснено заказчиком – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ», причиной отклонения заявки явилось непредставление в составе заявки электронного документа с описанием объекта закупки, содержащими характеристики предлагаемого товара.

Однако, Комиссия Коми УФАС России проанализировав заявки на участие в закупке, представленные оператором электронной площадки, установила, что ООО «Омега» была указана информация, предусмотренная извещением об осуществлении закупки в «структурированном виде», как и требуется в соответствии с законодательством, предусматривающим закупку в «структурированном виде».

В данном случае, указание участником закупки в составе заявки на участие в закупке характеристик товара в отдельных приложенных электронных документах не требуется.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не предусматривает обязательное указание участником закупки в составе заявки характеристик в вышеуказанном формате при проведении закупки в «структурированном виде».

Напротив, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок содержит положения о применении «структурированного вида» заявки.

Согласно пункту 2.4 Информационного письма Минфина России от 18.12.2023 № -01-10/122331 «О формировании с использованием единой информационной системы в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и о подаче с использованием электронной площадки заявки на участие в закупке» основания для отклонения заявок на участие в закупке при проведении электронных процедур предусмотрены частями 5, 12 статьи 48 Закона о контрактной системе и являются исчерпывающими.

Неуказание участником закупки характеристик предлагаемого товара с использованием электронной площадки в «структурированном виде» или их указание с использованием электронной площадки не в соответствии с установленными заказчиком требованиями к содержанию, составу заявки на участие в закупке, с инструкцией по ее заполнению – образуют предусмотренное Законом о контрактной системе основание для отклонения заявки комиссией заказчика по осуществлению закупок по причине непредставления информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки (содержащем положения об указании участником закупки характеристик предлагаемого товара с использованием электронной площадки в «структурированном виде»), несоответствия представленных участником закупки информации и документов требованиям, установленным в таком извещении.

Таким образом, ООО «Омега» в заявке была представлена вся, предусмотренная извещением информация в «структурированном виде», следовательно, аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» осуществлены действия в части неправомерного отклонения заявки ООО «Омега» по причине несоответствия информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки.

Действие аукционной комиссией заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» в части признание заявки ООО «Омега» на участие в закупке товара не соответствующей требованиям документации об аукционе, противоречит подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

4. В соответствии с пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 настоящей статьи, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания, представления, предусмотренных настоящей статьей.

С учетом установленных в ходе рассмотрения жалобы нарушениях, Комиссией Коми УФАС России принято решение о выдаче аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» предписания об устранении допущенного нарушения путем отмены протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0307300055123000320 от 26.12.2023.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки довод ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» о возможном нарушении аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона, подтвержден.

Действие аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» в части признание заявки ООО «Омега» на участие в закупке товара не соответствующей требованиям документации об аукционе, противоречит подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе.

2. С учетом характера установленных нарушений, стадии закупки, выдать аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Усинская ЦРБ» предписание об допущенного нарушения путем отмены протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0307300055123000320 от 26.12.2023.

3. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц членов аукционной комиссии заказчика, допустивших установленное нарушение Закона о контрактной системе.

 

 

Решение, предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

<........>

Члены комиссии:

 

 

 

<........>  

 

 

 

 

 

 

<........>

 

 

 

 

 

 

2024-344

 

 

Связанные организации

ГБУЗ РК "Усинская ЦРБ"
ИНН 1106008322, ОГРН 1021100898048
ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666