Постановление №03-06/9448 Постановление о назначении административного наказания по де... от 3 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

 об административном правонарушении № 011/04/14.3-685/2019

 

 

03 декабря 2019 года

 

 

 

 

03-06/9448

г. Сыктывкар

 

                                                                            <…>

                                                                            ГАУ РК «Редакция

                                                                            газеты «Выль туйод»

                                                                            <…>

 

 

<…>

                                                                                                            

<…> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России), адрес места нахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160, корпус А, <…>, рассмотрев протокол от 18.11.2019 и материалы дела № 011/04/14.3-685/2019 о совершении <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <…>, <…> (далее – <...>), административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено протоколом Коми УФАС России от 18.11.2019, составленным в отсутствие <...>, надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления.

Определением Коми УФАС России № 03-06/8855 от 18.11.2019 рассмотрение дела № 011/04/14.3-685/2019 назначено на 03.12.2019 на 16 часов 30 минут.

Копии протокола об административном правонарушении и определения направлены в адрес <...> письмом Коми УФАС России № 03-06/8856 от 18.11.2019.

Письмом от 21.11.2019 (вх. № 4966-э от 25.11.2019) <...> ходатайствовал о рассмотрении административного дела № 011/04/14.3-685/2019 в своё отсутствие.

Административное дело рассмотрено 03.12.2019 в отсутствие <...>.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 011/04/14.3-685/2019 должностным лицом Коми УФАС России установлено следующее.

            В Коми УФАС России поступили материалы, направленные Управлением Роскомнадзора по Республике Коми письмом № 5592-01/11 от 12.07.2019 (вх. № 3655 от 15.07.2019) по факту размещения в газете «Выль туйöд» рекламы следующего содержания: «магазин «Валентина» Молочная продукция, Фрукты и овощи, Колбасы, мясо, кондитерские изделия, хлебобулочный изделия напитки, соки. Скидка 4% по социальным картам МАЭСТРО и МИР Приходите! Выбирайте! Мы очень рады вас видеть! АДРЕСА НАШИХ МАГАЗИНОВ: п. Усогорск ул. Ленина д. 16 и Дружба д. 13 п. Благоево ул. Мира д. 4 п. Солнечный ул. Лесная д. 27 и с. Ёртом д. 26А», с признаками нарушения требований ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

            По результатам рассмотрения указанного обращения принято решение о возбуждении дела № 011/05/16-424/2019 в отношении ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» по признакам нарушения ст. 16 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение № 03-01/6079 от 13.08.2019.

            Из материалов дела № 011/05/16-424/2019 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

            В соответствии с положениями, установленными ст. 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

            Указанная информация содержит следующие признаки рекламы:

            - распространена посредством размещения в периодическом печатном средстве массовой информации – газете «Выль туйöд»;

            - адресована неопределенному кругу лиц;

            - направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования: магазину «Валентина», молочной продукции, фруктам, овощам, колбасам, мясу, кондитерским изделиям, хлебобулочным изделиям, напиткам, сокам, формирование или поддержание интереса к ним и их продвижение на рынке.

            Таким образом, информация, распространенная посредством размещения на 5 полосе выпуска № 27 (10576) от 05.07.2019 газеты «Выль туйöд», является рекламой (далее – рассматриваемая реклама).

            В силу ст. 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

            Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.

            В соответствии со свидетельством о регистрации СМИ от 06.04.2017 серия ПИ № ТУ11-00356 примерная тематика и (или) специализация газеты «Выль туйöд»: информационная; освещение российских, республиканских, районных новостей, публикация мнения граждан по определенному актуальному вопросу (опрос недели); организация и проведение «прямых» линий со специалистами; обзор и освещение культурно-спортивных мероприятий; проведение фотоконкурсов; публикация телевизионных программ, реклама в соответствии с законодательском Российской Федерации о рекламе.

            Таким образом, газета «Выль туйöд» не является периодическим печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера. Следовательно, размещение текста рекламы в данной газете должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

            Текст рассматриваемой рекламы не содержит ни одной из предусмотренных требованиями ст. 16 Закона о рекламе пометок.

            При таких обстоятельствах рассматриваемая реклама размещена с нарушением требований, установленных ст. 16 Закона о рекламе.

            В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за распространение рекламы, не соответствующей требованиям ст. 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

            Частью 8 ст. 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

            В соответствии с п. 7 ст. 3 Закона о рекламе рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

            Согласно п. 6 ст. 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

            В соответствии с п.п. 1.2, 1.6 Устава редакции газеты «Выль туйод» (утвержден <…>, <…> Администрации муниципального района «Удорский» <…> 03.07.2017), редакция осуществляет производство и выпуск средства массовой информации – газеты «Выль туйöд» (далее - Газета).

            Редакция осуществляет деятельность по производству и выпуску Газеты на основе профессиональной самостоятельности и в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».

            Как следует из письменных пояснений <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <…> (далее - <...>), представленных письмом от 03.09.2019 (вх. № 4500 от 06.09.2019), имеющихся в материалах рекламного дела, рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Лидер», рекламопроизводителем и рекламораспространителем - ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод». Макет рекламы был утверждён и сделан с пометкой «реклама» ещё до <...>, то есть до того момента, когда <...> стал <…>. Указанный макет рекламы согласован с пометкой «реклама» ещё прошлым <...>. Рассматриваемая реклама выходит с соблюдением законодательства о рекламе, без пометки «реклама» или «на правах рекламы» макет выходил только 05.07.2019, до и после вышеупомянутой даты данный макет выходил в печать с пометкой «реклама», в качестве подтверждения приложен оригинал выпуска № 11 (10560) от 15.03.2019 газеты «Выль туйöд». Территорией распространения рассматриваемой рекламы являются Удорский район и г. Сыктывкар Республики Коми. Причиной размещения рассматриваемой рекламы без учёта требований ст. 16 Закона о рекламе является техническая ошибка, при перемещении макета по программе вёрстки слово «реклама» осталось в другом месте, так как макет сделан в программе Adobe Pagemaker. <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...> не заметил при заключительном прочтении материала и при подписании в печать данное нарушение.

            В материалы рекламного дела представлены: копия трудового договора с <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» № <…> от <…>, заключенного между Администрацией Главы Республики Коми и <...>; копия договора на подготовку и размещение материала от 01.01.2019; копия дополнительного соглашения № <…> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия дополнительного соглашения № <…> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия дополнительного соглашения № <…> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия дополнительного соглашения № <…> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия приказа Администрации Главы Республики Коми № <…> от <…>; копия паспортных данных <...>; акт приема-сдачи выполненных работ № <…> от <…>; оригиналы выпусков газет «Выль туйöд» № 27 (10576) от 05.07.2019, № 11 (10560) от 15.03.2019.

            Из анализа представленных документов следует, что <...> вступил в должность <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» с <…>, вместе с тем, из письменных пояснений <...> следует, что макет рекламы был утверждён и сделан с пометкой «реклама» ещё до <…>, то есть до того момента, когда <...> стал <...>.

            В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств по рассматриваемым обстоятельствам рекламного дела определением № 03-01/6968 от 11.09.2019 рассмотрение дела отложено, срок рассмотрения дела продлён, у ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» запрошены необходимые копии документов и письменная информация.

            В письменных пояснениях  <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...>, представленных письмом от 04.10.2019 (вх. № 5012 от 07.10.2019), имеющихся в материалах рекламного дела, указано, что прошлых пояснениях имеется ошибка, <...> назначен на должность <…>, а не <…>, находится в должности с <…> до настоящего времени. Предоставление иных документов, кроме приказа о назначении на должность, касающихся прежнего <...>, не представляется возможным, поскольку <...> ими не располагает. В материалы дела представлена копия приказа (распоряжения) о приеме работника на работу № <…> от <…> в отношении <…>.

            Из имеющихся материалов рекламного дела усматривается, что рекламораспространителем и рекламопроизводителем рассматриваемой рекламы является ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод».

            В соответствии с п. 4.1 Устава редакции газеты «Выль туйод» деятельностью Редакции руководит <…>. <…> – лицо, возглавляющее Редакцию и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска Газеты. Распространение газеты допускается только после того, как <…> дает разрешение на выход ее в свет. <…> несет персональную ответственность за содержание Газеты.

            Согласно п. 4.2 Устава редакции газеты «Выль туйод» <…>, в том числе подписывает к печати каждый номер Газеты.

            В соответствии с п. 9а) трудового договора № <…> с <…> государственного автономного учреждения Республики Коми «Редакция газеты «Выль туйод» от <…> (далее – трудовой договор), заключенного с <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...>, <...> обязан, в том числе соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава Учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора.

            Согласно п. 27 трудового договора <…> несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

            Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение ст. 16 Закона о рекламе произошло по вине рекламораспространителя и рекламопроизводителя – ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» и должностного лица учреждения – <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...>.

            ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» и должностное лицо учреждения – <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...> на стадиях размещения и распространения рекламы не осуществили надлежащего контроля за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям Закона о рекламе, вследствие чего рассматриваемая реклама была размещена в нарушение требований рекламного законодательства.

            Довод <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...> о том, что макет рекламы был согласован <…>, не свидетельствует об отсутствии нарушения ст. 16 Закона о рекламе, поскольку по состоянию на <...> занимал должность <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод», пометка «реклама» или «на правах рекламы» отсутствовала в рекламе, вышедшей в выпуске газеты «Выль туйöд» № 27 (10576) от 05.07.2019.

            Таким образом,  в том числе <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...> нарушены требования ст. 16 Закона о рекламе.

            Комиссией установлено, что рассматриваемая реклама распространялась в газете «Выль туйöд» 05 июля 2019 года, на территории Удорского района и г. Сыктывкара Республики Коми.

            Решением Комиссии № 03-05/8065 от 18.10.2019 рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 16 Закона о рекламе.

            В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

            Рассматриваемые действия не подпадают под признаки административных правонарушений, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ.

С учётом изложенного, <...> допустил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 05 июля 2019 года.

Место совершения административного правонарушения: Удорский район и г. Сыктывкар, Республика Коми.

            Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

            В соответствии с п. 4.1 Устава редакции газеты «Выль туйод» деятельностью Редакции руководит <…>. <…> – лицо, возглавляющее Редакцию и принимающее окончательные решения в отношении производства и выпуска Газеты. Распространение газеты допускается только после того, как <…> дает разрешение на выход ее в свет. <…> несет персональную ответственность за содержание Газеты.

            Согласно п. 4.2 Устава редакции газеты «Выль туйод» <…>, в том числе подписывает к печати каждый номер Газеты.

            В соответствии с п. 9а) трудового договора № <…> с <…> государственного автономного учреждения Республики Коми «Редакция газеты «Выль туйод» от <…> (далее – трудовой договор), заключенного с <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...>, <…> обязан, в том числе соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устава Учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора.

            Согласно п. 27 трудового договора <…> несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

            В материалы рекламного дела, в том числе представлены: копия трудового договора с <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» № <…> от <…>, заключенного между Администрацией Главы Республики Коми и <...>; копия дополнительного соглашения № <…> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия дополнительного соглашения № <...> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия дополнительного соглашения № <…> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия дополнительного соглашения № <...> от <…> к трудовому договору № <…> от <…>; копия приказа Администрации Главы Республики Коми № <…> от <…>.

            Таким образом, должностным лицом ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод», ответственным за соблюдение Учреждением законодательства о рекламе, в рассматриваемый период являлся <...>.

            Из материалов административного и рекламного дел следует, что <...> не предпринял достаточных мер для недопущения нарушения рекламного законодательства, по сути, уклонился от обязанности по контролю за соответствием рассматриваемой рекламы требованиям рекламного законодательства, что является исключительной зоной ответственности рекламораспространителя.

            В связи с чем, обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения <...> требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии всех зависящих от него мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

            Таким образом, вина <...> в совершении административного правонарушения, ответственность  за  которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3  КоАП  РФ, является  установленной.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.        

Из положений пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» следует, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о рекламе обладает высокой степенью общественной опасности.

В соответствии со ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе, защита общества и государства от административных правонарушений, предупреждение административных правонарушений.

Целями Закона о рекламе являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Требования законодательства о рекламе, а также установление в ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ административной ответственности за их нарушение направлены на охрану прав потребителей от ненадлежащей рекламы, поскольку потребители признаются слабой стороной данных отношений.

Каких-либо обстоятельств, характеризующих случай нарушения <...> как исключительный, не установлено, а им таковых не приведено.

Оценив фактические обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, должностное лицо пришло к выводу о том, что в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в отсутствии должной предусмотрительности и пренебрежительном отношении <...> к исполнению своих публично-правовых обязанностей и несоблюдении требований ст. 16 Закона о рекламе.

В связи с изложенным, рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Письмом от 21.11.2019 (вх. № 4966-э от 25.11.2019) <...> просит принять во внимание, что рассматриваемый факт нарушения является единичным. Причиной размещения рекламы с нарушением требований ст. 16 Закона о рекламе является техническая ошибка, при перемещении макета рекламы по программе верстки слово «реклама» осталось в другом месте, так как макет данной рекламы сделан в программе Adobe Pagemaker. <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <...> не заметил это нарушение при заключительном чтении и сдаче материала в печать. <...> просит принять во внимание, что Учреждение находится в сложном финансовом положении, поскольку в сентябре 2018 года у редакции имелись различные финансовые обязательства (долги) на сумму в размере <…>. Из указанной ситуации удалось выйти с помощью сокращения – были сокращены <...>, <...>, один из <...>. Далее из редакции ушёл <...>, на его место также не стали искать нового работника. Поменялся <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод». В 2019 году ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» платит по всем обязательствам вовремя, но денег хватает только лишь на оплату основных обязательств. Основные расходы редакции – выплата заработной платы (заработная плата ежегодно увеличивается, среднее начисление по заработной плате за последние 3 месяца – <…> в месяц), отчисления в Пенсионный фонд, налоговые отчисления, плата за услуги типографии, за услуги Почты России по доставке тиража, плата за аренду помещения, плата за электроэнергию, за вывоз мусора региональному оператору и т.д.

К вышеуказанному письму приложены: копия приказа № <…> от <…>; копия приказа № <…> от <…>; копия приказа № <…> от <…>; копия налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2018 год; копия письма Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Коми № 34 от 18.07.2019; копия выписки операций по лицевому счёту ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» от 21.11.2019; копия выписки из лицевого счёта автономного учреждения за 20.11.2019.

Письмом от 25.11.2019 (вх. № 5010-э от 25.11.2019, вх. № 5937 от 27.11.2019) <...> представлены справка о доходах и суммах налога физического лица по форме 2-НДФЛ; справка о составе семьи № <…> от <…>.

Должностное лицо считает возможным учесть в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность <...>: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия Коми УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; совершение правонарушения впервые; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; наличие несовершеннолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП  РФ, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном  правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела не  установлено. 

Оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ в части замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не имеется, так как ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» не является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП РФ, соблюдены.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, его имущественное положение, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьями 4.1, 4.2, частью 1 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать <...> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить <…> ГАУ РК «Редакция газеты «Выль туйод» <…> административное наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей, что является минимальной санкцией для такого рода нарушений.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России

г. Сыктывкар

БИК

048702001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

 

 

ИНН  1101481197

КПП 110101001  110101001

Сч. №

40101810000000010004

 

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(Управление Федеральной антимонопольной  службы по Республике Коми)

 

 

 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

 

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

 

16111626000016000140

87701000

0

0

0

0

0

ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПО ДЕЛУ №_______ ОТ __________ СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ № _______ ОТ ________

                       

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению – 2 года.

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны