Решение №04-02/10053 - от 21 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Общество с ограниченной ответственностью

 «ГОСЗАКАЗ»

 

goszakaz151@yandex.ru

 

через Единую информационную систему


Государственное учреждение «Республиканская

 детская клиническая больница»

 

                                                                                   через Единую информационную систему

 

Государственное казенное учреждение
Республики Коми «Центр обеспечения организации и

проведения торгов»

 

через Единую информационную систему

 

Общество с ограниченной  ответственностью

     «РТС-тендер»

 

                                                                                  через Единую информационную систему

 

  РЕШЕНИЕ

                                                                          по жалобе № 011/06/33-1138/2022

21 декабря 2022 года

 

 

                                 № 04-02/10053

    г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГОСЗАКАЗ» (169300, Республика Коми, Ухта город, Чибьюская улица, 20, ОГРН: 1141102001435, ИНН: 1102075462, КПП: 110201001) (далее - ООО «ГОСЗАКАЗ») от 14.12.2022 (вх. от 15.12.2022 № 6753-э) на действия заказчика - государственного учреждения «Республиканская детская клиническая больница» (167004, Республика Коми, Сыктывкар город, Пушкина улица, 116/6, ОГРН: 1021100526039, ИНН: 1101487086, КПП: 110101001) (далее -  ГУ «РДКБ») при  описании объекта закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пищеблока ГУ «РДКБ», извещение  № 0307200030622003333 (далее - жалоба),

при участии в рассмотрении жалобы:

-<…>., представителя ООО «ГОСЗАКАЗ» по доверенности от 03.08.2022 № 1/03-08/2022,

-<…>, представителя ГУ «РДКБ» по доверенности от 11.01.2022,

-<…>, <…>, представителей государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (далее - ГКУ РК «ЦООиПТ») по доверенностям  от 31.01.2022 № 14, от 19.01.2022 № 7,

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми с использованием Единой информационной системы в сфере закупок поступила жалоба ООО «ГОСЗАКАЗ» от 14.12.2022 (вх. от 15.12.2022 № 6753-э) на действия заказчика - ГУ «РДКБ» при  описании объекта закупки способом электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пищеблока ГУ «РДКБ», извещение                              № 0307200030622003333 (далее - закупка, электронный аукцион).

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.

             ООО «ГОСЗАКАЗ», ГУ «РДКБ»,  ГКУ РК «ЦООиПТ», общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» (далее - оператор электронной площадки) о дате, времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.

            С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей оператора электронной площадки, не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

ООО «ГОСЗАКАЗ» обжаловано действие заказчика - ГУ «РДКБ» при  определении положений извещения о закупке, касающихся описания объекта закупки, в части:

-неразмещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) проектно-сметной документации в полном объёме, что, согласно позиции заявителя, нарушает требования пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе;

-включения в описание объекта закупки (в спецификацию Рабочей документации (лист 8), в сметную документацию (пп. 8, 9.2, 9.4, 20) указания на товарные знаки и не включения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (не указания максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и (или) значений показателей, которые не могут изменяться), что, согласно позиции заявителя, нарушает требования пункта 1  части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно позиции заявителя, оспариваемые действия (бездействие) заказчика  нарушают права и законные интересы участников закупки, ограничивают количество участников закупки.

ГКУ РК «ЦООиПТ» в отзыве на жалобу от 20.12.2022 № 09-02/72 (вх. от 20.12.2022 № 6863-э), ГУ «РДКБ» в отзыве на жалобу от 20.12.2022 № 3637 (вх. от 20.12.2022                  № 6867э)  заявлены возражения относительно позиции заявителя.

            Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с извещением о проведении электронного аукциона, электронными документами, содержащимися при указанном извещении, заявками участников закупки, представленными в материалы жалобы оператором электронной площадки, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГУ «РДКБ».

            Уполномоченным учреждением, наделенным в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 04.02.2022 № 45 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Коми» функциями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, в том числе путем проведения электронных аукционов, явилось ГКУ РК «ЦООиПТ».

Объект закупки - «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пищеблока ГУ «РДКБ».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 600 290,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) 08.12.2022.

2. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

2.1. Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно пункту 2 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.

По пункту 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете.

Согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием на проектирование, проектной документацией и (или) информационной моделью (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями настоящего Кодекса), требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.

Согласно части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации, рабочей документации (в том числе путем внесения в них изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также раздела проектной документации «Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства» при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.

В силу частей 2, 2.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Рабочая документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, их частей. Рабочая документация разрабатывается на основании проектной документации. Подготовка проектной документации и рабочей документации может осуществляться одновременно.

Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. В случае, предусмотренном частью 10 статьи 52 настоящего Кодекса, при составлении указанной сметы подготовка такого акта не требуется. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.

Из вышеуказанных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что в случае проведения капитального ремонта объекта капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, заказчик вправе не разрабатывать проектную документацию в полном объеме, а ограничиться подготовкой раздела проектной документации «Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства».

Объект закупки: «Выполнение работ по капитальному ремонту кровли пищеблока ГУ «РДКБ».

Согласно сведениям с официального сайта описание объекта закупки является составной частью извещения о закупке и размещено в его составе в форме электронного документа «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее - Техническое задание»),   ведомости объемов работ, а также RAR архива «ПСД».

В пункте 2 Технического задания содержатся общие требования к закупаемым работам, в том числе требования:

«-в течение трех рабочих дней до начала выполнения работ подрядчик обязан предоставить заказчику приказы о назначении ответственных лиц, а также разработать и согласовать с заказчиком организационно-технологическую документацию (включая ППР, детализированные графики работ (Приложение №3 к Контракту), поставки материалов и движения рабочих);

-применяемые строительные материалы, изделия и оборудование должны соответствовать проектной документации и иметь документы качества;

-обязательное ведение подрядчиком «Общего журнала работ», «Журнала входного контроля качества материалов», специальных журналов, реестра исполнительной документации;

-обязательное составление актов освидетельствования скрытых работ и исполнительных схем;

-ежедневная уборка рабочих мест, мест, используемых при производстве, транспортировке, переноске и хранении материалов,

-ежедневный вывоз строительного мусора с территории объекта и (или) установка мусорного контейнера большой емкости для строительного мусора с вывозом его по мере наполнения.

-перед началом работ Подрядчик посещает ремонтируемый объект и уточняет все возникшие вопросы».

Пунктом 3 Технического задания установлено: «подрядчик осуществляет выполнение работ, предусмотренных пунктом 1.1 контракта, в полном объеме, предусмотренном проектной документацией (приложение № 2 к контракту) в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с 20 апреля 2023 года».

Техническое задание содержит указание: «Сметная документация приложена отдельным файлом для сведений».

RAR архив «ПСД» включает в себя следующие документы: рабочая документация «Архитектурно-строительные решения. Основной комплект рабочих чертежей»; сводный сметный расчет, локальный сметный расчет (смета).

Таким образом, из содержания Технического задания следует, что подрядчик осуществляет выполнение работ, предусмотренных пунктом 1.1 контракта, в соответствии с документами, размещенными в составе RAR архива «ПСД».

Доказательств того, что размещенная на официальном сайте документация об электронном аукционе содержит описание объекта закупки, не соответствующее статье 33 Закона о контрактной системе, влечет за собой ограничение количества участников закупки, в том числе ограничивает право заявителя на участие в электронном аукционе, препятствует каким-либо образом подаче заявки заявителем на участие в закупке,  в Коми УФАС России отсутствуют, заявителем не представлено.  

Согласно части 5 статьи 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

По сведениям официального сайта, запросы о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки заказчику не поступали.

В соответствии с протоколом подведения итогов закупки от 19.12.2022 на участие в закупке подано девять заявок, признанные аукционной комиссией соответствующими требованиям извещения о закупке.

Действия заказчика при описании объекта закупки не противоречат пункту 8 части 1 статьи 33, пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

2.2. В пункте 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Техническое задание содержит требования к закупаемым работам.

Заявитель указывает о нарушениях заказчиком требований пункта 1  части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в части включения в описание объекта закупки (в спецификацию Рабочей документации (лист 8), в сметную документацию (пп. 8, 9.2, 9.4, 20) указания на товарные знаки и не включения показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (не указания максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и (или) значений показателей, которые не могут изменяться).

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа рабочей документации «Архитектурно-строительные решения. Основной комплект рабочих чертежей» (далее - Рабочая документация); локального сметного расчета (сметы), размещенными в составе RAR архива «ПСД», установлено следующее.

Рабочая документация на странице 8 содержит сведения о подлежащем использованию при выполнении работ материале, в том числе, ИЗОПЛАСТ К ЭКП-4,5; ИЗОПЛАСТ  П ЭПП-4,0.

Локальный сметный расчет (смета) включает в себя сведения о подлежащем использованию при выполнении работ материале, в том числе: ИЗОПЛАСТ К ЭКП-4,5                (п. 9.2); ИЗОПЛАСТ  П ЭПП-4,0 (п. 8, 9.4); герметик  битумно-полимерный  ТЕХНОНИКОЛЬ (п. 20).

При этом Техническое задание содержит указание: «При наличии указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара, применительно к таким указаниям следует читать «или эквивалент», следовательно, возможна замена товара на товары-эквиваленты, за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие указания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком».

Также необходимо отметить следующее.

           Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

В рамках закупки закупаются работы, не осуществляется закупка товара, поставляемого заказчику  при выполнении закупаемых работ.

ФАС России в письме от 25.06.2020 № ИА/53616/20 «По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар» обозначило позицию: «по мнению ФАС России, заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:

1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;

2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

Дополнительно в указанном письме отмечено, что сами по себе требования к качественным характеристикам товара (поставляемому и используемому) устанавливаются заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 как для соблюдения интересов заказчика путем обеспечения возможности осуществления проверки качества товара и надлежащего исполнения подрядчиком/исполнителем обязательств по контракту, так и для соблюдения прав и интересов участников закупки, которые могут оценить и рассчитать свои возможности для надлежащего выполнения работ и добросовестного исполнения обязательств по контракту.

С учетом вышеизложенного, в оспариваемых действиях заказчика - ГУ «РДКБ» при описании объекта закупки нарушений пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе не установлено.

Также необходимо отметить, что согласно Техническому заданию, пункту 5 электронного документа «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению», являющегося составной частью извещения о закупке, в соответствии с требованиями пункта 2 части 2 статьи 43 Закона о контрактной системе указание в заявке на участие в закупке характеристик предлагаемого участником закупки товара, соответствующих показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, товарного знака (при наличии у товара товарного знака) не требуется.

По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

3. Жалоба содержит, наряду с прочим, доводы о возможном нарушении  заказчиком - ГУ «РДКБ» требований Закона о контрактной системе при исполнении договора от 10.06.2019 № 2 на выполнение работ  по  разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт кровли главного корпуса поликлиники, кровли перехода из главного корпуса  в детский корпус, кровли пищеблока ГУ «РДКБ»» (далее - договор от 10.06.2019 № 2), а также соблюдения условий договора от 10.06.2019 № 2, в том числе в части соответствия выполненной работы (ее результата) условиям договора.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

Согласно пунктам 5, 7 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи), в том числе, в отношении соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В соответствии с пунктом 1 раздела I, подпунктом 70ж) пункта 9 раздела III Положения о Министерстве финансов Республики Коми, утвержденного Постановлением Правительства РК от 30.12.2011 № 649, Министерство финансов Республики Коми         (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим формирование и реализацию государственной налоговой и бюджетной политики Республики Коми, нормативное правовое регулирование и государственное управление в установленной сфере деятельности, управление государственным долгом Республики Коми, координацию деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми в данных сферах.

Для реализации задач, указанных в разделе II настоящего Положения, Министерство исполняет государственные функции, в том числе, осуществляет внутренний государственный финансовый контроль, в том числе, контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В связи с чем копия жалобы подлежит направлению в Министерство финансов Республики Коми для рассмотрения по подведомственности в части доводов о возможном нарушении заказчиком - ГУ «РДКБ» требований Закона о контрактной системе при исполнении договора от 10.06.2019 № 2, а также соблюдения условий договора от 10.06.2019 № 2, в том числе в части соответствия выполненной работы (ее результата) условиям договора.

           С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь статьей 99,  частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать жалобу необоснованной.

 2. Направить копию жалобы в Министерство финансов Республики Коми для рассмотрения по подведомственности в части доводов о возможном нарушении заказчиком - ГУ «РДКБ» требований Закона о контрактной системе при исполнении договора от 10.06.2019 № 2, а также соблюдения условий договора от 10.06.2019 № 2, в том числе в части соответствия выполненной работы (ее результата) условиям договора.

 

 

            Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

                                                       <…>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                    <…>

 

                                                                                                                        

    <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны