Постановление №ОД/1987/24 постановление от 4 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ(ред. от 14.02.2024)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2024)

8

постановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.31-270/2024

об административном правонарушении

Дата и место рассмотрения дела: 03 апреля 2024 года, г. Сыктывкар

 

<...>Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев протокол от 21.03.2024 об административном правонарушении и материалы административного дела № 011/04/7.31-270/2024 в отношении <...>, <...> Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми (далее - УФСИН России по Республике Коми), по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в том числе, информации, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 (далее - Правила) - информации и документа о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта от 30.12.2021 № 550 (реестровый номер 1110146514922000011) по платежному поручению 27.03.2023 № 32529 (19.03.2024 вместо не позднее 03.04.2023), что не соответствует требованиям частей 3, 6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), подпункту б) пункта 15 Правил,

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России Федеральной службой исполнения наказаний письмом от 08.12.2023 № исх-08-99687 (вх. от 12.12.2023 № 9041/23) направлен Акт от 17.11.2023 документарной проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд УФСИН России по Республике Коми, содержащий признаки нарушений Закона о контрактной системе в деятельности УФСИН России по Республике Коми (далее - Акт).

Пункт 5.3.2 Акта содержит информацию о нарушении заказчиком - УФСИН России по Республике Коми требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в части нарушения сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов.

1. Согласно части 1, пунктам 10, 15 части 2, частей 3, 4 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В реестр контрактов включаются следующие информация и документы, в том числе, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней со дня получения информации и документов, предусмотренных пунктами 1 - 12 и 14 части 2 настоящей статьи, в течение двух рабочих дней со дня получения информации и документов, предусмотренных пунктом 13 части 2 настоящей статьи, за исключением информации, содержащейся в указанных в части 3 настоящей статьи контракте, документе о приемке, соглашении об изменении контракта, соглашении о расторжении контракта, решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, которая размещается автоматически с использованием единой информационной системы в реестре контрактов не позднее одного рабочего дня с момента ее направления в соответствии с настоящей статьей. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.

Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утверждены Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Правила ведения реестра контрактов).

По пунктам 2, 3, 9 Правил ведения реестра контрактов ведение реестра обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), в электронном виде путем формирования, изменения реестровых записей. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр, который является частью единой информационной системы. В случае внесения изменений в размещенные в реестре информацию и документы такие информация и документы изменяются, реестровая запись обновляется.

Формирование информации и документов в реестре в соответствии с настоящими Правилами осуществляются заказчиками, иными юридическими лицами, в отношении которых в соответствии со статьей 15 Федерального закона при осуществлении закупок применяются положения Федерального закона, регулирующие контроль в сфере закупок, а также уполномоченным органом.

Ответственность за неполноту, недостоверность информации и документов, формируемых для размещения в реестре, несет заказчик.

По подпункту ж) пункта 11 Правил ведения реестра контрактов в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе, информация и документы о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта, о возврате заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени).

Согласно абз. 4 подпункта б) пункта 15 Правил ведения реестра контрактов информация и документы, предусмотренные пунктами 10 - 13 настоящих Правил, включаются в реестр в следующем порядке: информация и документы, предусмотренные, в том числе, подпунктами «г» - «з» пункта 11, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, - не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, формируемого (составляемого) заказчиком и подлежащего включению в реестр, или за днем получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами и подлежащих включению в реестр.

Заказчиком - УФСИН России по Республике Коми по результатам закупки способом электронного аукциона 30.12.2021 заключен контракт № 550 на оказание услуг сотовой связи для обеспечения системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (реестровый номер 1110146514922000011).

Платежным поручением от 27.03.2023 № 32529 исполнитель по контракту возвратил заказчику излишне уплаченную сумму оплаты контракта в размере 59 508,73 руб.

С учетом требований подпункта ж) пункта 11, подпункта б) пункта 15 Правил ведения реестра контрактов на заказчика - УФСИН России по Республике Коми была возложена обязанность в срок не позднее 03.04.2023 (в протоколе об административном правонарушении допущена техническая ошибка - указано 03.04.2024) направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации и документа о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта.

Вместе с тем, информация и документ о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта по платежному поручению от 27.03.2023 № 32529 направлена заказчиком в Федеральное казначейство 19.03.2024.

Действие заказчика - УФСИН России по Республике Коми в части несвоевременного направления в Федеральное казначейство информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в том числе информации, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 - информации и документа о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта от 30.12.2021 № 550 (реестровый номер 1110146514922000011) по платежному поручению 27.03.2023 № 32529 (19.03.2024 вместо не позднее 03.04.2023), не соответствует требованиям частей 3, 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункту б) пункта 15 Правил ведения реестра контрактов.

2. Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ установлена административная ответственность, в том числе, за непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно письменной информации УФСИН России по Республике Коми от 09.02.2024 № исх-12/ТО/21-3098 (вх. от 09.02.2024 1394/24) должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за своевременное направление в Федеральное казначейство информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, по контракту от 30.12.2021 № 550 (реестровый номер 1110146514922000011) являлся <...>.

Приказом УФСИН России по Республике Коми от <...> № <...> <...> с <...> назначен на должность <...> УФСИН России по Республике Коми.

Приказом УФСИН России по Республике Коми от 30.12.2021 № 647 утвержден состав контрактной службы УФСИН России по Республике Коми, в которую включен <...>.

По пункту 3.4.5 Положения о контрактной службе УФСИН России по Республике Коми (приложение № 1 к приказу УФСИН России по Республике Коми от 30.12.2021 № 647) к функциям контрактной службы отнесено, наряду с прочим, направление информации об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в Федеральное казначейство, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Согласно письменным пояснениям <...> от 19.03.2024 (вх. от 20.03.2024 № 2782-ЭП/24), вину в установленном нарушении <...> признает.

Таким образом, <...> допустил несвоевременное направление в Федеральное казначейство информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в том числе, информации, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов - информации и документа о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта от 30.12.2021 № 550 (реестровый номер 1110146514922000011) по платежному поручению 27.03.2023 № 32529 (19.03.2024 вместо не позднее 03.04.2023), что не соответствует требованиям частей 3, 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункту б) пункта 15 Правил ведения реестра контрактов, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

 

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Д. Каликовой, д. 19а.

Время совершения правонарушения - 04.04.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и, если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...> надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен.

Дело № 011/04/7.31-270/2024 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <...>.

Согласно частей 1, 2 статьи 24.4 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.

<...> в ходе рассмотрении дела об административном правонарушении указал о несогласии с установленным нарушением Закона о контрактной системе, пояснил, что сроки для направления в Федеральное казначейство для размещения в реестре контрактов информации и документа о возврате заказчику излишне уплаченной суммы по контактам законодательно не регламентированы.

Указанный довод признается несостоятельным в силу императивных требований подпункта ж) пункта 11, абзаца 4 подпункта б) пункта 15 Правил ведения реестра контрактов.

По подпункту ж) пункта 11 Правил ведения реестра контрактов в реестр в соответствии с настоящими Правилами подлежат включению информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе, информация и документы о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта, о возврате заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) излишне уплаченной (взысканной) неустойки (штрафа, пени).

Согласно абз. 4 подпункта б) пункта 15 Правил ведения реестра контрактов информация и документы, предусмотренные пунктами 10 - 13 настоящих Правил, включаются в реестр в следующем порядке: информация и документы, предусмотренные, в том числе, подпунктами «г» - «з» пункта 11, а также информация и документы, касающиеся контракта, заключенного без использования единой информационной системы, - не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем подписания заказчиком документа, формируемого (составляемого) заказчиком и подлежащего включению в реестр, или за днем получения заказчиком информации или документа, формируемых (составляемых) иными лицами и подлежащих включению в реестр.

Наличие состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.

Нарушение сроков направления в Федеральное казначейство информации и документов для их размещения в реестре контрактов не соответствует установленным Законом о контрактной системе принципам гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика, ответственного за результативность обеспечения муниципальных нужд, затрудняет государственный контроль в сфере государственных и муниципальных закупок, создает условия для коррупционных проявлений со стороны заказчика.

Предусмотренное частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административное правонарушение посягает на установленный порядок ведения реестров контрактов, заключенных по итогам осуществления закупок.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе обладает высокой степенью общественной опасности.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.31-270/2024 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований законодательства о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> всех зависящих мер по соблюдению требований законодательства о контрактной системе, не усматриваются.

Освобождение <...> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с Обзором судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018, помимо прочих условий, установленных ст. 4.1.1 КоАП РФ, для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы КоАП РФ является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной.

При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

Условие, в соответствии с которым оценка возможности применения предупреждения по последующему правонарушению зависит от наличия (вступления в силу) постановления о привлечении к административной ответственности по предшествующему правонарушению на момент совершения последующего правонарушения статьи 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ не предусматривают.

<...> привлечен к административной ответственности по части <...> статьи <...> КоАП РФ постановлением должностного лица <...> от <...> по делу № <...> с назначенным наказанием в виде <...>.

Следовательно, административное правонарушение, совершенное <...>, не является впервые совершенным административным правонарушением.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающего административную ответственность, в соответствии с частью 2 статьи 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА

1. Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, за несвоевременное направление в Федеральное казначейство информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в том числе, информации, предусмотренной подпунктом «ж» пункта 11 Правил ведения реестра контрактов - информации и документа о возврате заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта от 30.12.2021 № 550 (реестровый номер 1110146514922000011) по платежному поручению 27.03.2023 № 32529 (19.03.2024 вместо не позднее 03.04.2023), что не соответствует требованиям частей 3, 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, подпункту б) пункта 15 Правил ведения реестра контрактов.

2. Назначить <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч рублей) 00 копеек за допущенное нарушение Закона о контрактной системе.

В силу части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за данное административное правонарушение лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Отделение - НБ Республики Коми БАНКА РОССИИ/УФК по Республике г. Сыктывкар

БИК

018702501

Сч. №

40102810245370000074

 

Банк получателя

ИНН 1101481197

КПП 110101001

Сч. №

03100643000000010700

УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (Управление Федеральной антимонопольной службы по РК)

Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

3

Получатель

Код

 

Рез. поле

 

16111601071019000140

87701000

0

0

0

0

0

Федеральный закон № 44-ФЗ. Иные штрафы, установленные Главой 7 КоАП РФ по административному делу № 011/04/7.31-270/2024 от 03.04.2024

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В силу статей 30.2, 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.

<...> <....>

 

 

 

 

2024-2242

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны