Решение (комиссия) №НГ/2744/24 Решение от 7 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

Решение

 

 

 

РЕШЕНИЕ

внеплановая проверка № 011/06/99-386/2024

02 мая 2024 года                                                                                                               № РНП-11-85

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок, созданная Приказом Коми УФАС России от 03.11.2022 № 158 в составе: <...> (далее – Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» (далее – ГБУЗ РК «СДП № 3», заказчик), поступившее посредством единой информационной системы в сфере закупок 23.04.2024 № 030730002010000002 (вх. от 23.04.2024 № 4147/24) о рассмотрении вопроса о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Северянка-Коми» (далее – ООО «Северянка-Коми», участник закупки, победитель закупки) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением ООО «Северянка-Коми» от заключения контракта по результатам закупки осуществленной путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по передаче сигнала о пожаре с объекта на пульт ЕДДС Управления ГО и ЧС Администрации МОГО «Сыктывкар» и эксплуатационно-техническое обслуживание системы «Контакт GSM-5-2», извещение № 0307300001724000042 (далее – закупка, электронный аукцион, обращение),

в присутствии:

- <...> – <...> ООО «Северянка-Коми» по решению № <...> от <...>  <...>,

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) ГБУЗ РК «СДП № 3» представлено обращение о включении сведений об ООО «Северянка-Коми» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением ООО «Северянка-Коми» от заключения контракта по результатам осуществления закупки.

Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

ГБУЗ РК «СДП № 3», ООО «Северянка-Коми», акционерное общество «Сбербанк-АСТ» (далее – оператор электронной площадки) надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки извещены.

ГБУЗ РК «СДП № 3» письмом от 27.04.2024 № 2841 (вх. от 27.04.2024 № 4379-ЭП/24) представлены дополнительные пояснения и копии документов; письмом от 02.05.2024 № 2870 (вх. от 02.05.2024 № 4439-ЭП/24) заявлено о рассмотрении обращения в отсутствие представителя ГБУЗ РК «СДП № 3»).

ООО «Северянка-Коми» письмом б/н б/д (вх. от 02.05.2024 № 4397-ЭП/24) представлены дополнительные пояснения и копии документов

Оператором электронной площадки в материалы обращения письмом от 23.04.2024 (вх. от 23.04.2024 № 4168-ЭП/24) представлены заявки на участие в закупке.

Комиссия Коми УФАС России, по результатам рассмотрения материалов обращения и проведения внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта а) пункта 13 раздела III Правил, заслушав <...> ООО «Северянка-Коми», пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК «СДП № 3».

Объект закупки – «Поставка штор рулонных и жалюзей оконных».

Начальная (максимальная) цена контракта – 227 057,00 руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) – 02.04.2024.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 11.04.2024 12:00.

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги – 11.04.2024.

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – 12.04.2024.

Извещением о проведении электронного аукциона для закупки № 0307300001724000042 преимущества не установлены.

2. Согласно части 1 статьи 49 Закон о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно части 1 статьи 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом «а» пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.

Пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:

1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:

а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;

б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);

2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:

а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;

б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;

3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:

1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.

В соответствии с частью 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.

Согласно части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:

1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;

2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:

а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;

б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.

Частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 64.1 статьи 112 Закона о контрактной системе до 31 декабря 2024 года заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), проекте контракта. Положения настоящей части не применяются, если контрактом предусмотрена выплата аванса и при этом расчеты в части аванса не подлежат казначейскому сопровождению.

Извещением об осуществлении закупки обеспечение исполнения контракта не установлено.

3. Согласно части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе победителем аукциона признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен таких единиц либо в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 статьи 49 настоящего Федерального закона, - наиболее высокий размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта.

Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 12.04.2024 № 0307300020124000060 следует, что на участие в закупке было подано семь заявок, соответствующих требованиям извещения об осуществлении закупки.

Победителем электронного аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки 123 – ООО «Северянка-Коми» предложение о цене которого составило 91 000,00 руб.

Согласно протоколу подачи ценовых предложений, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 59,92 %.

Согласно сведениям, представленным оператором электронной площадки, направление проекта контракта участнику заказчик осуществил 15.04.2024, следовательно, обязанность по направлению проекта контракта заказчик исполнил в полном объеме.

С учетом положений статьи 51 Закона о контрактной системе, регламентированный срок для подписания проекта контракта участником закупки – 22.04.2024.

ООО «Северянка-Коми» соответствующая обязанность не исполнена; контракт не подписан.

Следовательно, с учетом положений пункта 1 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник закупки, не исполнивший требования, предусмотренные частью 3 статьи 51 Закона о контрактной системе, считается уклонившимся от заключения контракта с 23.04.2024.

Факт уклонения участника закупки от заключения контракта зафиксирован заказчиком в протоколе от 23.04.2024 № ППУ20_1 об уклонении участника закупки от заключения контракта, который размещен в ЕИС 23.04.2024 в 11 ч. 49 мин., т.е. с учетом требований подпункта «а» пункта 2 части 6 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Между тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Согласно сведениям из ЕИС, размещенными во вкладке «Результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя)» проект контракта ООО «Северянка-Коми» посредством ЕИС не направлялся, сведения о процедуре заключения контракта отсутствуют.

Таким образом, действие заказчика – ГБУЗ РК «СДП № 3» в части ненаправления ООО «Северянка-Коми» проекта контракта посредством ЕИС, противоречит пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

3.1. Согласно письменным пояснениям ООО «Северянка-Коми», направленным в Коми УФАС России письмом б/н б/д (вх. от 02.05.2024 № 4397-ЭП/24), а также озвученным доводам <...> ООО «Северянка-Коми» в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России уклонение от заключения контракта произошло ввиду человеческого фактора.

22.04.2024 ООО «Северянка-Коми» был осуществлен выезд по адресу заказчика – ГБУЗ РК «СДП № 3» с целью замеров для изготовления рулонных штор новой детской амбулатории по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Жакова, д. 15.

В ходе замера обнаружились технические сложности с выполнением заключаемого контракта, на которые <...> ООО «Северянка-Коми» указал представителю ГБУЗ РК «СДП № 3».

При этом, как пояснено ООО «Северянка-Коми» велась интенсивная работа как с заказчиком, так и с производителем рулонных штор, в связи с чем, срок для подписания ООО «Северянка-Коми» проекта контракта был упущен.

Между тем, ООО «Северянка-Коми» в письменных пояснениях б/н б/ д (вх. от 02.05.2024 № 4397-ЭП/24) указано, что государственные контракты являются основным родом деятельности ООО «Северянка-Коми».

Так, ООО «Северянка-Коми» пояснено, что общество не имело намерений уклониться от подписания и исполнения контракта.

Из письменных пояснений ООО «Северянка-Коми» б/н б/д (вх. от 02.05.2024 № 4397-ЭП/24) следует, что общество было заинтересовано в заключении и исполнении контракта.

Как пояснено <...> ООО «Северянка-Коми» была произведена большая работа по предварительному сбору и анализу имеющейся информации с выездами на объект.

Из вышеуказанного не следует, что ООО «Северянка-Коми» в срок до признания его в соответствии с Законом о контрактной системе уклонившимся от заключения контракта осуществлены существенные действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта, в том числе подписан проекта контракта.

Доводы <...> ООО «Северянка-Коми», озвученные в ходе заседания Комиссии Коми УФАС России не могут являться достаточным доказательством, свидетельствующим о каких-либо предпринятых мерах для заключения и подписания контракта.

4. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Согласно правовой позиции, выраженной в Постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года № 13-П и от 21 ноября 2002 года № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Следовательно, для возникновения таких правовых последствий как признание участника закупки недобросовестным поставщиком, антимонопольный орган не вправе ограничиваться формальным установлением факта несоблюдения положений законодательства, а в рамках выполнения возложенной на него функции обязан выяснить все обстоятельства, определить вину, характер действий и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя закупки в реестр недобросовестных поставщиков.

В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.

Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Исходя из подпункта «а» пункта 14 раздела III Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки (если основанием для направления обращения является уклонение участника закупки от заключения контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

заказчиком нарушены установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требования:

к направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта.

В рассматриваемом случае, заказчиком нарушены установленные законодательства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требования к направлению такому участнику закупки проекта контракта, выраженные в виде ненаправления ООО «Северянка-Коми» проекта контракта посредством ЕИС, что противоречит пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Таким образом, допущенное Заказчиком нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является основанием для отказа во включении сведений об ООО «Северянка-Коми» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, подпунктом «а» пункта 14 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Отказать ГБУЗ РК «СДП № 3» во включении сведений об ООО «Северянка-Коми» (ИНН: 1101175295; КПП: 110101001) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением ООО «Северянка-Коми» от заключения контракта по результатам закупки осуществленной путем проведения электронного аукциона «Оказание услуг по передаче сигнала о пожаре с объекта на пульт ЕДДС Управления ГО и ЧС Администрации МОГО «Сыктывкар» и эксплуатационно-техническое обслуживание системы «Контакт GSM-5-2», извещение № 0307300001724000042

2. По результатам внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действиях заказчика – ГБУЗ РК «СДП № 3» выявлены нарушения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к направлению участнику закупки проекта контракта, выраженных в виде ненаправления ООО «Северянка-Коми» проекта контракта посредством ЕИС, что противоречит пункту 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.

3. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела в отношении должностного лица заказчика, допустившего установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

2024-3122

 

 

Связанные организации

ООО "Северянка-Коми"
ИНН 1101175295, ОГРН 1221100004619
АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ГБУЗ РК "СДП № 3"
ИНН 1101487223, ОГРН 1021100523806