Решение (комиссия) №ОД/7666/23 Решение от 12 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по внеплановой проверке № 011/06/99-1043/2023

12 декабря 2023 года                                                                                        № РНП-11-237

                                                                       г. Сыктывкар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по проведению внеплановых проверок в составе: <...> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры шахтеров» (далее - МБУК «Дворец культуры шахтеров») о рассмотрении вопроса о включении информации об индивидуальном предпринимателе <...> (далее - индивидуальный предприниматель) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 15.09.2023 № 0307300001223000223 (реестровый номер 3110304068823000007), заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Кресла для зрительного зала», извещение № 0307300001223000223, ИКЗ233110304068811030100100430013101244 (далее - контракт, обращение, закупка),

УСТАНОВИЛА:

Согласно частям 1-2, 4, 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.

В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом «в» пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе МБУК «Дворец культуры шахтеров» представлено обращение о включении информации об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.

Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

МБУК «Дворец культуры шахтеров», индивидуальный предприниматель надлежащим образом о дате и времени, месте рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки извещены.

МБУК «Дворец культуры шахтеров» письмом от 11.12.2023 № 772 (вх. от 12.12.2023 № 9005-ЭП/23) в материалы обращения представлены дополнительные информация и копии документов, а также заявлено о рассмотрении обращения в отсутствие своего представителя.

Индивидуальный предприниматель на заседание по рассмотрению обращения не явился; копий документов и письменных пояснений не представил.

Отсутствие индивидуального предпринимателя, представителей индивидуального предпринимателя, МБУК «Дворец культуры шахтеров», не препятствует рассмотрению обращения по существу.

Комиссия Коми УФАС России, по результатам рассмотрения материалов обращения и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта «а» пункта 13 раздела III Правил внеплановой проверки, пришла к нижеследующим выводам.

1. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона «Кресла для зрительного зала», явилось МБУК «Дворец культуры шахтеров».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 6 034 295,54 руб.

Извещение о закупке размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 23.08.2023.

По протоколу подведения итогов определения поставщика от 04.09.2023 №ИЭА1 на участие в закупке подано 4 заявки, победителем закупки определен индивидуальный предприниматель.

2. По результатам закупки, на основании протокола подведения итогов определения исполнителя от 04.09.2023 №ИЭА1, МБУК «Дворец культуры шахтеров» (заказчик) с индивидуальным предпринимателем (поставщик) 15.09.2023 заключен контракт.

Согласно пунктам 1.1, 2.1, 2.5-2.7, 3.1 контракта: «Поставщик обязуется поставить кресла для зрительного зала в количестве 533 штук (далее-товар), а Заказчик обязуется принять Товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Цена контракта составляет 5 883 438 (пять миллионов восемьсот восемьдесят три тысячи четыреста тридцать восемь) рублей 14 копеек, НДС не облагается в связи с применением Поставщиком упрощенной системы налогообложения.

Источник финансирования контракта - средства бюджетного учреждения (субсидия на укрепление материально-технической базы, ремонт, капитальный ремонт и оснащение специальным оборудованием и материалами учреждений сферы культуры).

Оплата по контракту производится с авансовым платежом в размере 30% цены контракта. Авансовый платеж по контракту выплачивается в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта. В соответствии с частью 13 статьи 37 Закона о контрактной систкеме аванс не выплачивается в случае заключения контракта с участником, предложившим цену контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной максимальной цены контракта.

Окончательный расчет за фактически поставленный товар Заказчик производит по факту поставки, предусмотренной контрактом, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком электронного документа о приемке, сформированного Поставщиком с использованием единой информационной системы.

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Республика Коми, г. Воркута, площадь Мира, д.1, в срок до 15.11.2023.

Поставщик обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности поставляемого товара к сдаче в срок.

Уведомление Поставщика о готовности поставляемого товара к сдаче должно быть подписано руководителем Поставщика (иным уполномоченным лицом) Поставщик в срок, установленный пунктом 4.1 контракта, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика и размещает в единой информационной системе документ о приемке».

В соответствии с подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 контракта: «Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных контрактом и спецификацией»

По пунктам 11.1, 11.2 контракта: «контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2023г. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.

Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно частям 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

4. В ходе рассмотрения Комиссией Коми УФАС России материалов обращения установлено, в том числе, следующее.

Согласно сведениям о контракте из реестра контрактов заказчиком - МБУК «Дворец культуры шахтеров» платежным поручением от 28.09.2023 № 211012 поставщику перечислен аванс в размере 1 765 031,44 руб.

Заказчиком в адрес индивидуального предпринимателя направлено требование от 03.11.2023 № 699 о предоставлении информации о ходе и сроках исполнения контракта.

В связи с тем, что в установленный контрактом срок (до 15.11.2023) товар поставщиком не поставлен, заказчиком в адрес индивидуального предпринимателя направлена претензия от 16.11.2023 № 738, в которой заказчик, наряду с прочим, потребовал у поставщика в течение 5 рабочих дней проинформировать заказчика о конкретных сроках поставки товара по контракту, указал о намерении принять решение об одностороннем отказе от исполнения контакта в случае игнорирования поставщиком претензии.

Заказчиком - МБУК «Дворец культуры шахтеров» 24.11.2023 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту.

Решение заказчика от 24.11.2023 об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе 24.11.2023, получено индивидуальным предпринимателем в соответствии с требованиями пункта 2 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе - 24.11.2023.

Таким образом, надлежащее уведомление индивидуального предпринимателя о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с требованиями пункта 3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе - 24.11.2023.

В Коми УФАС России отсутствуют, индивидуальным предпринимателем в материалы обращения не представлены информация и документы, подтверждающие надлежащее исполнение индивидуальным предпринимателем обязательств по контракту, как в период действия контракта, так и в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, поставщиком не устранены условия контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

С учетом требований частей 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, дата вступления в законную силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и дата расторжения контракта - 05.12.2023.

Согласно материалам обращения, заказчик определил дату расторжения контракта - 05.12.2023.

5. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в Законе о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения закупок, а, следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

Такими недобросовестными действиями (бездействием) нарушаются права заказчика относительно условий и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений.

Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.

Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

При этом, помимо факта нарушения необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения исполнителя контракта.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.

С учетом изложенного, контрольный орган в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно подпункту «б» пункта 13 раздела III Правил по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с подпунктом а) пункта 15 раздела III Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом «а» пункта 13 настоящих Правил:

-выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

-заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

-поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

-принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

-надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Факт существенного нарушения поставщиком условий контракта подтвержден.

По мнению Комиссии Коми УФАС России, при исполнении контракта индивидуальным предпринимателем допущено виновное недобросовестное поведение, за которое предусмотрена ответственность в виде включения информации об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе, наряду с прочим, с учетом следующего.

По пункту 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

Надежность и добросовестность сторон договорных обязательств является одним из необходимых условий стабильности гражданского оборота.

Индивидуальный предприниматель, заключив контракт, выразил согласие на поставку товара на условиях закупки.

Индивидуальному предпринимателю надлежало до заключения контракта оценить свои возможности по исполнению обязательств по контракту в соответствии с требованиями закупки.

Приняв на себя обязательства поставить товар на предложенных условиях путем заключения контракта, индивидуальный предприниматель принял на себя меры и сопутствующие риски, связанные с поставкой товара при том объеме и на тех условиях, которые установлены в контракте. От заключения контракта поставщик не отказался, что свидетельствует о действительной его воле на заключение контракта на предложенных заказчиком условиях.

В материалах обращения отсутствуют, индивидуальным предпринимателем не представлено доказательств принятия всех возможных мер по надлежащему исполнению контракта, как и не представлены информация и документы, подтверждающие, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Безусловных доказательств, свидетельствующих о том, что ненадлежащее исполнение индивидуальным предпринимателем условий контракта произошло по вине заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий контракта, либо по вине третьих лиц, в материалах обращения отсутствуют, индивидуальным предпринимателем не предоставлено.

На заседании Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению обращения не установлено объективных причин, препятствующих индивидуальному предпринимателю исполнению условий контракта, ненадлежащее исполнение которых явилось основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

При заключении контракта индивидуальный предприниматель должен был осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при неисполнении взятых на себя обязательств при заключении контракта.

Основания для отказа во включении сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные в подпункте а) пункта 15 раздела III Правил, отсутствуют.

МБУК «Дворец культуры шахтеров» в письме от 11.12.2023 № 772 (вх. от 12.12.2023 № 9005-ЭП/23) указало, что неисполнение индивидуальным предпринимателем обязательств по контракту имело своим последствием невыполнение заказчиком мероприятий, в целях которых заказчику выделена целевая субсидия из резервного фонда Правительства Республики Коми (постановление Правительства Республики Коми от 05.07.2023 № 308).

С учетом установленных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, подп. б) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, Комиссия Коми УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Включить представленную МБУК «Дворец культуры шахтеров» информацию в отношении индивидуального предпринимателя <...>, ИНН <...>, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 15.09.2023 № 0307300001223000223 (реестровый номер 3110304068823000007), заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона «Кресла для зрительного зала», извещение № 0307300001223000223, ИКЗ233110304068811030100100430013101244, сроком на два года.

2. Датой включения информации в отношении индивидуального предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

3. По результатам внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действиях заказчика - МБУК «Дворец культуры шахтеров» нарушений установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе, не установлено.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии: <...> <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-5502

 

 

Связанные организации

МБУК "Дворец культуры шахтеров"
ИНН 1103040688, ОГРН 1051100687285
КУЗНЕЦОВА ЗИНАИДА МИХАЙЛОВНА
ИНН 673108517898, ОГРН