Определение №03-07/7192 Определение от 29 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Республике Коми

 

 

Определение

 

об отложении рассмотрения дела № 011/01/14.6-261/2021

 

 

 29 сентября 2021 года

 

    

 

                    № ­­­­­­­­­­03-07/7192

 

г. Сыктывкар

 

ИП <…>

 

<…>

 

ИП <…>

 

<…>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Комиссия, Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…>,

рассмотрев дело № 011/01/14.6-261/2021 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…>, ОГРНИП <...>, ИНН <…>, адрес места жительства: <…> (далее – ИП <...>), требований пункта 1 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в отсутствие:

- ИП <...>, сведения о надлежащем извещении которой о времени и месте рассмотрения дела в Коми УФАС России отсутствуют;

- ИП <...>, надлежащим образом извещённой о времени и месте рассмотрения дела, направившей ходатайство о рассмотрении дела в своё отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом Коми УФАС от 16.04.2021 № 37 возбуждено производство по делу № 011/01/14.6-261/2021 по признакам нарушения ИП <...> пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции.

Определением от 21.04.2021 № 03-07/2820 рассмотрение дела № 011/01/14.6-261/2021 назначено на 26.05.2021.

Определением от 26.05.2021 № 03-07/3889 рассмотрение дела № 011/01/14.6-261/2021 отложено на 28.06.2021.

Определением от 28.06.2021 № 03-06/4756 срок рассмотрения дела № 011/01/14.6-261/2021 продлён до 21.01.2022, рассмотрение дела отложено на 07.09.2021.

Определением от 07.09.2021 № 03-07/6640 рассмотрение дела № 011/01/14.6-261/2021 отложено на 29.09.2021.

По результатам рассмотрения настоящего дела в действиях ИП <...> установлено нарушение пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции. В связи с чем, в соответствии с частью 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссией принято заключение об обстоятельствах дела, копия которого направлена лицам, участвующим в деле.

Копия определения от 07.09.2021 № 03-07/6640 направлена в адрес ИП <...> письмом Коми УФАС России от 10.09.2021. Согласно сведениям сайта Почты России указанное почтовое отправление ИП <...> не получено.

Таким образом, на дату рассмотрения Комиссией дела № 011/01/14.6-261/2021 в Коми УФАС России отсутствуют сведения о надлежащем извещении ИП <...> о времени и месте рассмотрения дела.

С учётом изложенного, Комиссия сочла невозможным окончить рассмотрение дела № 011/01/14.6-261/2021 по существу в данном заседании.

Вместе с тем, ИП <...> письмом № 31 от 29.09.2021 (вх. № 4937-э от 29.09.2021) представила в материалы дела пояснения и доказательства в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела.

ИП <...>, в том числе указывает, что ИП <...> не представлены в материалы дела доказательства изготовления и размещения в пределах занимаемых помещений вывесок с режимом работы или наружных информационных вывесок салона с указанием его наименования, рода деятельности, номера телефона в период с 01.11.2017 по декабрь 2019 г.

ИП <...> поясняет, что баннер и металлическая табличка были изготовлены по договору № 156 от 12.12.2019 для одного объекта недвижимости, расположенного по адресу: <...>; по остальным арендованным помещениям в период с 01.11.2017 по ноябрь 2020 г. информационные вывески с коммерческим обозначением «Стикс» ИП <...> установлены не были. Кроме того, как указывает ИП <...>, на вывесках, изготовленных и размещённых ИП <...>, не было указано, какое лицо фактически осуществляет деятельность.

Также ИП <...> ссылается на отсутствие доказательств распространения ИП <...> среди потребителей визиток, изготовленных ИП <...>.

Относительно довода ИП <...> о том, что на Интернет-сайте салона ритуальных услуг «Стикс» (<...>) более трёх лет размещены реквизиты ИП <...>, ИП <...> указывает, что данный факт не имеет под собой оснований, поскольку из представленной в материалы дела информации следует, что свои реквизиты ИП <...> на сайте <...> не размещала, кроме того, фамилию ИП <...> сменила в <...>, и на сайте отсутствует информация о смене фамилии. Данное, по мнению ИП <...>, указывает на ложность утверждения «более трёх лет».

Также ИП <...> ссылается на представленную в материалы дела копию заявления от 08.04.2020, направленного в прокуратуру г. Сосногорска по факту осуществления ИП <...> незаконной деятельности в области ритуальных услуг. ИП <...> указывает, что заявителями выступали ИП <...> Салон ритуальных услуг «Стикс» и ИП <...> Салон ритуальных услуг «Стикс». При этом, как указывает ИП <...>, ИП <...> подписала данное заявление совместно с ИП <...>, не предъявляя претензий и возражений относительно использования обозначения «Стикс».

ИП <...> указывает, что претензии по поводу использования обозначения «Стикс» у ИП <...> возникли только в ноябре 2020 г., когда она съехала из помещения по <...>. В доказательство своей позиции ИП <...> также представила в материалы дела аудиозапись телефонного разговора, состоявшегося между ИП <...> и ИП <...> 24.07.2020 по факту претензий заказчика к услугам ритуального салона «Стикс».

В связи с чем, Комиссией установлена необходимость получения дополнительных доказательств.

В соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 011/01/14.6-261/2021.

2. Назначить дело № 011/01/14.6-261/2021 к рассмотрению на 19 октября 2021 на 15 часов 00 минут по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А, 3 этаж, зал заседаний.

3. ИП <...> представить в срок до 15 октября 2021 года следующие документы и письменную информацию:

3.1. Имеющиеся доказательства изготовления и размещения ИП <...> в пределах занимаемых помещений вывесок с режимом работы и наружных информационных вывесок салона ритуальных услуг «Стикс» в период с 01.11.2017 по декабрь 2019 г.

3.2. Поясняющие, имелась ли в период с 01.11.2017 по декабрь 2019 г. на используемых ИП <...> вывесках информация о коммерческом обозначении «Стикс» и лице, осуществляющем деятельность в салоне (с приложением подтверждающих документов).

3.3. Имеющиеся доказательства распространения ИП <...> среди потребителей визиток, изготовленных ИП <...> по договорам от 2018 – 2019 гг.

3.4. Имеющиеся доказательства размещения на Интернет-сайте салона ритуальных услуг «Стикс» (<...>) реквизитов ИП <...> более трёх лет.

3.5. С учётом вышеуказанных доводов ИП <...> об отсутствии у ИП <...> до ноября 2020 г. претензий к ИП <...> по вопросу использования обозначения «Стикс», поясните причины отсутствия ранее таких претензий с учётом того, что ИП <...> был известен факт использования ИП <...> данного обозначения.

4. ИП <...> и ИП <...> вправе (с паспортом) явиться лично и (или) обеспечить явку представителя (с надлежащим образом оформленной доверенностью) для участия в рассмотрении дела, либо сообщить о возможности рассмотрения дела в своё отсутствие в срок до 15 октября 2021 года.

 

Примечание:

При ответе на настоящее определение необходимо соблюдение нумерации пунктов, по приложениям необходимо указать, к какому пункту определения они прилагаются, с указанием номера пункта.

В случае отсутствия документов и письменной информации по отдельным пунктам настоящего определения укажите на их отсутствие с пояснением причин отсутствия, с указанием источника, где запрашиваемое может быть получено.

Обращаем внимание, что представленное на определение должно быть подписано уполномоченным лицом, прилагаемые копии надлежащим образом заверены, подтверждена их достоверность и полнота.

 

Напоминаем, что в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии                                             ________________    <…>

Члены Комиссии                                                         __________________   <…>

      

                                                                           _________________   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны