Постановление №ОД/3644/24 постановление от 21 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14

 

постановление

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 011/04/7.30-540/2024 об административном правонарушении

Дата и место рассмотрения дела: 20 июня 2024 года, г. Сыктывкар

<...> Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми - <...> (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 160а) <...>, рассмотрев протокол от 06.06.2024 об административном правонарушении и материалы административного дела № 011/04/7.30-540/2024 в отношении <...>, <...> Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми» (далее - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми»), по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о закупке № 0307100018923000076 путем проведения электронного аукциона «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)» (далее - закупка, электронный аукцион), с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, части характеристик и их значений закупаемого товара, не являющихся идентичными характеристикам и их значениям, указанным в описании объекта закупки в извещении об электронном аукционе, сформированном с использованием ЕИС, что не соответствует части 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе);

-включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, дополнительных требований, в том числе, к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019г. № 878, что противоречит подпункту а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145;

-определения требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, утратившей силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что противоречит пункту 3 части 2 статьи 42, статье 43 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе, являющейся составной частью извещения о закупке, требования о предоставлении в составе заявок на участие в закупке копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении, что не соответствует части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе;

-определения в подпунктах 6.1, 14.2, 14.4 пункта 2 документации о закупке, являющейся составной частью извещения о закупке, требований с указанием положений Закона о контрактной системе (статьи 61, 66, 83.2), утратившими силу, что не соответствует требованиям части 3 статьи 7, пункту 3 части 2 статьи 42, статьям 43, 51 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок 27.11.2023 рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «МАГНИТ» от 20.11.2023 (вх. от 21.11.2023 № 8314/23) на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» при рассмотрении заявок на участие в закупке путем проведения электронного аукциона «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)», извещение № 0307100018923000076 (далее - жалоба).

Комиссией Коми УФАС России по результатам рассмотрения жалобы согласно статей 105, 106 Закона о контрактной системе и проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, установлено, наряду с прочим, следующее.

1. Заказчиком осуществления закупки явилось ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми».

Объект закупки - «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 154 408,50 руб.

Извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 30.10.2023, изменение извещения о проведении электронного аукциона от 08.11.2023 №ИИ1 - 08.11.2023.

2. В силу части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

2.1. Согласно пункту 14 части 3 статьи 4 Закона о контрактной системе Единая информационная система содержит, в том числе, Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По пункту 2 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог, КТРУ) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Согласно подпункту г) пункта 10, подпункту а) пункта 13 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в позицию каталога включается, в том числе информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

В описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» включается, в том числе, следующая информация: потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости).

Согласно подпункту б) пункта 2, подпунктам а), в) пункта 4, подпункту а) пункта 5, пункту 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, каталог используется заказчиками, в том числе, в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения.

При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции информацию, в том числе наименование товара, работы, услуги, описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением, в том числе, случая осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 22, 23 и 29 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019г. № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.

При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика,исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В силу подпункта а) пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак, в том числе в случае сопровождение такого указания словами «или эквивалент».

Описание объекта закупки, в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

 

Таким образом, описание объекта закупки указывается в извещении об осуществлении закупки, формируемом с использованием ЕИС, а также прилагается к такому извещению в форме отдельного электронного документа или образа бумажного документа, сформированных без использования ЕИС (пункт 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, пункт 2 формы, являющейся приложением к Положению о порядке формирования и размещения информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок, о требованиях к их формам, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022г. № 60).

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Объект закупки - «Поставка электрооборудования (светильники внутреннего освещения)» Согласно извещению о закупке при описании объекта закупки заказчик применил позицию КТРУ «27.40.25.123-00000004» - «Светильник светодиодный внутреннего освещения».

Позиция КТРУ «27.40.25.123-00000004» - «Светильник светодиодный внутреннего освещения» содержит следующие характеристики товара:

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характерис-тики

Вес брутто (характеристика не является обязательной для применения

0.6; > 0.6  и  ≤ 1.2; > 1.2  и  ≤ 1.8; > 1.8  и  ≤ 2.5; > 2.5  и  ≤ 4.5; > 4.5  и  ≤ 6.5; > 6.5  и  ≤ 9; > 9  и  ≤ 11; > 11

Килограмм

Вес нетто

(характеристика не является обязательной для применения)

0.5; > 0.5  и  ≤ 1; > 1.5  и  ≤ 2; > 2  и  ≤ 4; > 4  и  ≤ 6; > 6  и  ≤ 8; > 8  и  ≤ 10; > 10

Килограмм

Взрывозащитный

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Вид светильника

(характеристика является обязательной для применения)

Потолочный

 

Вторая характеристическая цифра обозначения степени защиты

(характеристика не является обязательной для применения)

не менее 0; не менее 1; не менее 2; не менее 3; не менее 4; не менее 5; не менее не менее 7; не менее 8; не менее 9

 

Высота светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 50; ≥ 50  и  < 100; ≥ 100  и  < 200; ≥ 200

Миллиметр

Диаметр светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 160; ≥ 160  и  < 370; ≥ 370  и  < 600; ≥ 600  и  < 800; ≥ 800

Миллиметр

Диммируемый светильник

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Длина светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 50; ≥ 50  и  < 100; ≥ 100  и  < 200; ≥ 200  и  < 300; ≥ 300  и  < 500; ≥ 500  и  < 600; ≥ 600  и  < 1000; ≥ 1000

Миллиметр

Индекс цветопередачи

(характеристика не является обязательной для применения)

70; > 70  и  ≤ 80; > 80  и  ≤ 90; > 90

 

Класс защиты от электрического тока(характеристика является обязательной для применения)

I; II; III

 

Коррелированная цветовая температура, max

(характеристика является обязательной для применения)

2700; ≤ 3000; ≤ 3500; ≤ 4000; ≤ 4500; ≤ 5000; ≤ 5700; ≤ 6500

Кельвин

Коррелированная цветовая температура, min

(характеристика не является обязательной для применения)

2700; ≥ 3000; ≥ 3500; ≥ 4000; ≥ 4500; ≥ 5000; ≥ 5700; ≥ 6500

Кельвин

Коэффициент мощности

(характеристика не является обязательной для применения)

0.5; > 0.5  и  ≤ 0.7; > 0.7  и  ≤ 0.95; > 0.95

 

Коэффициент пульсаций

(характеристика не является обязательной для применения)

1; > 1  и  ≤ 5; > 5  и  ≤ 10; > 10

Процент

Крепления в комплекте

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Материал корпуса светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

алюминий; боросиликатное стекло; пластик; сталь; ударопрочный пластик

 

Материал рассеивателя

(характеристика не является обязательной для применения)

акриловый полимер; каленое стекло; матовый акриловый полимер; металл; поликарбонат; полипропилен; полистирол; светостабилизированный опаловый оптический поликарбонат; стекло

 

Мощность

(характеристика является обязательной для применения)

 

10; > 10  и  ≤ 15; > 15  и  ≤ 20; > 20  и  ≤ 25; > 25  и  ≤ 30; > 30  и  ≤ 35; > 35  и  ≤ 40; > 40  и  ≤ 50; > 50  и  ≤ 60; > 60  и  ≤ 70; > 70  и  ≤ 80; > 80  и  ≤ 90; > 90  и  ≤ 100; > 100  и  ≤ 125; > 125  и  ≤ 150; > 150  и  ≤ 175; > 175  и  ≤ 200; > 200  и  ≤ 300; > 300  и  ≤ 400; > 400

Ватт

Наличие исполнения концепции HCL по технологии TW

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Наличие светорассеивателя

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Первая характеристическая цифра обозначения степени защиты (характеристика не является обязательной для применения) 

Не менее 0; Не менее 1; Не менее 2; Не менее 3; Не менее 4; Не менее 5; Не менее 6

 

Пульт дистанционного управления (характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Работает в системе умный дом

(характеристика не является обязательной для применения)

да/нет

 

Световая отдача, лм/Вт

(характеристика не является обязательной для применения)

80; ≥ 85; ≥ 90; ≥ 95; ≥ 100; ≥ 105; ≥ 110; ≥ 115; ≥ 120; ≥ 125; ≥ 130

 

Световой поток

(характеристика является обязательной для применения)

 

1000; > 8000  и  ≤ 10000; > 10000  и  ≤ 15000; > 15000  и  ≤ 20000; > 20000; > 1000  и  ≤ 2000; > 2000  и  ≤ 3000; > 3000  и  ≤ 4000; > 4000  и  ≤ 5000; > 5000  и  ≤ 6000; > 6000  и  ≤ 8000

Люмен

Тип диммера (характеристика не является обязательной для применения)

Механический; С дистанционным управлением; Сенсорный;

 

Тип светильника (характеристика не является обязательной для применения)

Линейный; Поворотный спот; Точечный; Трековый

 

Форма (характеристика не является обязательной для применения)

 

Квадратная; Круглая; Многоугольная; Нестандартная; Овальная; Прямоугольная; Цилиндрическая

 

Ширина светильника

(характеристика не является обязательной для применения)

< 50; ≥ 50  и  < 80; ≥ 80  и  < 150; ≥ 150  и  < 200; ≥ 200  и  < 300; ≥ 300  и  < 600; ≥ 600

Миллиметр

В описании характеристик по позиции КТРУ «27.40.25.123-00000004» - «Светильник светодиодный внутреннего освещения» содержится информация: «Указание дополнительных характеристик запрещено - да; реквизиты документа - основания для запрета указания дополнительных характеристик - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Извещение о закупке, сформированное с использованием ЕИС, в ред. от 08.11.2023, в описании объекта закупки содержит следующие характеристики и их значения:

Наличие светорассеивателя

да

Световая отдача, лм/Вт

130

Материал корпуса светильника

Алюминий

Коррелированная цветовая температура, max

6500

Высота светильника

< 50

Ширина светильника

300 и < 600

Длина светильника

500 и < 600

Вес нетто

> 2 и ≤ 4

Класс защиты от электрического тока

I

Наличие исполнения концепции HCL по технологии TW

да

Крепления в комплекте

да

Форма

квадратная

Световой поток

> 4000 и ≤ 5000

Мощность

> 30 и ≤ 35

Коррелированная цветовая температура, min

5000

Вид светильника

потолочный

 

Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в ред. от 08.11.2023 в виде отдельного электронного документа (далее - Описание объекта закупки) содержит следующие характеристики требуемого к поставке товара: «Назначение: внутреннее освещение, вид светильника: потолочный источник света: светодиодный, форма: квадрат, мощность: 32 Вт, напряжение питания: 220В, световой поток*: не менее 4320 Лм, цветовая температура*: от 5000 до 6500 К, энергоэффективность светильника: 135 Лм\Вт, индекс цветопередачи: I80CR, коэффициент пульсации: < 1 %, диаграмма светового потока: Д, частота*: от 50 до 60 Гц температура эксплуатации: от +1°C до + 35°C, степень защиты корпуса: IP40, вид климатического исполнения: УХЛ 4, класс защиты от поражения эл. током: I, срок* службы: не менее 110 000ч, гарантийный срок* эксплуатации: не менее 5 лет, масса* не менее 3,2 кг, габаритные размеры: 595х595х40 мм».

Таким образом, описание объекта закупки, содержащееся в сформированном с использованием ЕИС извещении об электронном аукционе, не идентично описанию объекта закупки, размещенному в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, по следующим характеристикам и их значениям:

Характеристики и их значения в сформированном в ЕИС извещении о закупке

Характеристики и их значения в Описании объекта закупки

Наличие светорассеивателя

да

Характеристика отсутствует

 

Световая отдача, лм/Вт

130

Энергоэффективность светильника

135

 

Материал корпуса светильника

Алюминий

отсутствует

 

Коррелированная цветовая температура, max

6500

Цветовая температура*:

до 6500

Высота светильника

< 50

Габаритные размеры

 

595х595х40

Ширина светильника

300 и < 600

Длина светильника

500 и < 600

Вес нетто

> 2 и ≤ 4

масса

не менее 3,2

Наличие исполнения концепции HCL по технологии TW

да

Характеристика отсутствует

 

Крепления в комплекте

да

Характеристика отсутствует

 

Световой поток

> 4000 и ≤ 5000

Световой поток

не менее 4320

 

Мощность

> 30 и ≤ 35

мощность

32

Коррелированная цветовая температура, min


≥ 5000

Цветовая температура*:

от 5000

Характеристика отсутствует, в КТРУ «индекс цветопередачи - ≤ 70; > 70  и  ≤ 80; > 80  и  ≤ 90; > 90

Индекс цветопередачи

I80CR

Характеристика отсутствует, в КТРУ «коэффициент пульсации- ≤ 1; > 1  и  ≤ 5; > 5  и  ≤ 10; > 10 %»

Коэффициент пульсации

< 1 %

Также Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, содержит дополнительные требования к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019г. № 878.

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части включения в Описание объекта закупки, размещенного в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, части характеристик и их значений закупаемого товара, не являющихся идентичными характеристикам и их значениям, указанным в описании объекта закупки в извещении об электронном аукционе, сформированном с использованием ЕИС, не соответствует части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, дополнительных требований, в том числе, к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019г. № 878, противоречит подпункту а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145.

2.2. Требования к содержанию извещения о закупке регламентировано в статье 42 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке регламентировано в статье 43 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается.

Комиссией Коми УФАС России по результатам анализа сведений о закупке на официальном сайте установлено, что в составе извещения о закупке отдельный электронный документ «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению» не размещен.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке содержатся в электронном документе «документация об электронном аукционе» (далее - документация об электронном аукционе).

Законом о контрактной системе размещение в составе извещения о закупке документации об электронном аукционе не установлено (часть 4 статьи 59 Закона о контрактной системе, которой было предусмотрено, что для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе, утратила силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

В пункте 1 документации об электронном аукционе, размещенной в составе извещения о закупке, содержится указание, наряду с прочим: «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (далее приведены требования к первой и второй частям заявки на участие в закупке).

Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно».

Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке определены в статье 43 Закона о контрактной системе, статья 66 Закона о контрактной системе утратила силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части определения требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, утратившей силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», противоречит пункту 3 части 2 статьи 42, статье 43 Закона о контрактной системе.

В подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в закупке в качестве документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе - копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении.

По результатам внеплановой проверки закупки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части установления в подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе требования о предоставлении в составе заявок на участие в закупке копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении, противоречит части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе.

Также необходимо отметить, что по тексту пункта 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе заказчиком неоднократно указаны требования с указанием на положения Закона о контрактной системе, утратившими силу:

-подпункт 6.1: «Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ» (статья 61 Закона о контрактной системе утратила силу с 1 января 2019 года. - Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ);

-подпункт 6.1: « Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 5.04.2013 №44-ФЗ (статья 66 Закона о контактной системе утратила силу с 1 января 2022 года. - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ);

-подпункты 14.2, 14.4: порядок заключения контракта победителем закупки, условия признания победителя аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта определены в соответствии со статьей 83.2 Закона о контрактной системе (статья 83.2 Закона о контрактной системе утратила силу с 1 января 2022 года. - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ).

По результатам внеплановой проверки установлено, что действие заказчика - ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» в части определения в подпунктах 6.1, 14.2, 14.4 пункта 2 документации о закупке требований с указанием положений Закона о контрактной системе (статьи 61, 66, 83.2), утратившими силу, не соответствует требованиям части 3 статьи 7, пункту 3 части 2 статьи 42, статьям 43, 51 Закона о контрактной системе.

Установленные в пункте 2.2, 2.3 настоящего решения нарушения Закона о контрактной системе, являются существенными, могли ввести в заблуждение участников закупки относительно требований к содержанию и составу заявки на участие в закупки, могло привести к возможности субъективного восприятия требований заказчика как участниками закупки, так и членами аукционной комиссии.

3. Частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

По письменной информации ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» от 13.02.2024 № 12/ТО/43/13-803 (вх. от 19.02.2024 № 1727/24), вх. от 28.03.2024 № 3146- ЭП/24, должностным лицом, на которое была возложена обязанность и ответственность за определение содержания и размещение на официальном сайте извещения № 0307100018923000076 о закупке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, являлась <...>.

В соответствии со справкой ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» от 13.02.2024 № 14 <...> в соответствии с приказом УФСИН России по Республике Коми от <...> № <...> со <...> проходит службу на должности <...>.

Пунктами 73, 76 должностной инструкции <...> ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми», утвержденной врио начальника ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми» 16.05.2022, к должностным обязанностям <...> отнесено, наряду с прочим, осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и муниципальных нужд в соответствии с Законом о контрактной системе; обеспечение осуществления закупок.

Таким образом, <...> разместила в единой информационной системе в сфере закупок извещение о закупке № 0307100018923000076, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, части характеристик и их значений закупаемого товара, не являющихся идентичными характеристикам и их значениям, указанным в описании объекта закупки в извещении об электронном аукционе, сформированном с использованием ЕИС, что не соответствует части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе;

-включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, дополнительных требований, в том числе, к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019г. № 878, что противоречит подпункту а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145;

-определения требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, утратившей силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что противоречит пункту 3 части 2 статьи 42, статье 43 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе, являющейся составной частью извещения о закупке, требования о предоставлении в составе заявок на участие в закупке копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении, что не соответствует части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе;

-определения в подпунктах 6.1, 14.2, 14.4 пункта 2 документации о закупке, являющейся составной частью извещения о закупке, требований с указанием положений Закона о контрактной системе (статьи 61, 66, 83.2), утратившими силу, что не соответствует требованиям части 3 статьи 7, пункту 3 части 2 статьи 42, статьям 43, 51 Закона о контрактной системе,

тем самым допустила совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения правонарушения - Республика Коми, г. Ухта, ул. Транспортная, д.16б.

Время совершения правонарушения - 08.11.2023.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

<...>  надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещена, в письме вх. от 20.06.2024 № 6158-ЭП/24 просила рассмотреть дело об административном правонарушении в свое отсутствие.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие <...>.

Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.

Состав административного правонарушения по административному делу № 011/04/7.30-540/2024 подтверждается материалами дела.

Основания для освобождения <...> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют.

В силу части 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из признаков объективной стороны правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, разъяснений данных в пункте 21 вышеуказанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, административное правонарушение, совершенное <...> не содержит признаков малозначительности, поскольку в данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных последствий правонарушения, а в игнорировании должностным лицом требований законодательства и невыполнении своих публично-правовых обязанностей в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Существенный вред общественным отношениям выразился в пренебрежительном отношении к публичным отношениям.

Размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, не соответствует установленным Законом о контрактной системе принципам гласности и прозрачности закупок, профессионализма заказчика.

Согласно статье 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

Освобождение <...> от административной ответственности с объявлением устного замечания не будет отвечать целям административного наказания, предусмотренными статьей 3.1 КоАП РФ.

Таким образом, учитывая конкретные обстоятельства дела, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ при рассмотрении настоящего административного дела отсутствуют.

Из материалов дела об административном правонарушении № 011/04/7.30-540/2024 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <...> требований Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <...> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.

Обстоятельства, отягчающие, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не установлены.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

По части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

<...> ранее к административной ответственности не привлекалась. Обратное в Коми УФАС России отсутствует.

В Коми УФАС России документы, свидетельствующие о причинении при совершении административного правонарушения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба, отсутствуют.

Соответственно, <...> можно считать впервые совершившей административное правонарушение.

Таким образом, усматриваются обстоятельства для замены административного штрафа на предупреждение.

На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <...> административного правонарушения, личность <...>, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 4.1.1 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <...>, <...> ФКУ «ИК № 8 УФСИН по Республике Коми», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, по факту размещения на официальном сайте извещения об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части:

-включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, части характеристик и их значений закупаемого товара, не являющихся идентичными характеристикам и их значениям, указанным в описании объекта закупки в извещении об электронном аукционе, сформированном с использованием ЕИС, что не соответствует части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе;

-включения в Описание объекта закупки, размещенное в составе извещения о закупке в форме отдельного электронного документа, дополнительных требований, в том числе, к характеристикам товара, не предусмотренных описанием товара по соответствующей позиции КТРУ: напряжение питания, диаграмма светового потока, частота, температура эксплуатации, степень защиты корпуса, вид климатического исполнения, срок службы, гарантийный срок эксплуатации, тогда как указание дополнительных характеристик, которые не предусмотрены в соответствующей позиции каталога, не допускается в соответствии с требованием подпункта а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, с учетом осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019г. № 878, что противоречит подпункту а) пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145;

-определения требований к содержанию и составу заявки на участие в закупке в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, утратившей силу с 1 января 2022 года на основании Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», что противоречит пункту 3 части 2 статьи 42, статье 43 Закона о контрактной системе;

-установления в подпункте 4 пункта 1 документации об электронном аукционе, являющейся составной частью извещения о закупке, требования о предоставлении в составе заявок на участие в закупке копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения или информации о таком удостоверении, что не соответствует части 3 статьи 43 Закона о контрактной системе;

-определения в подпунктах 6.1, 14.2, 14.4 пункта 2 документации о закупке, являющейся составной частью извещения о закупке, требований с указанием положений Закона о контрактной системе (статьи 61, 66, 83.2), утратившими силу, что не соответствует требованиям части 3 статьи 7, пункту 3 части 2 статьи 42, статьям 43, 51 Закона о контрактной системе.

2. Назначить <...> административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:

1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;

2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;

3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.

 

<...>                <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

2024-4151

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны