Определение б/н определение о назначении дела к рассмотрению от 26 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

Определение

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 011/01/17.1-149/2020 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

26 февраля 2020 года

г. Сыктывкар

№ 01-107/1639

 

Прокуратура города Инты

Полярная ул., д. 13, г. Инта, Республика Коми, 169840

Администрация МО ГО «Инта»

Горького ул., д. 16, г. Инта,

Республика Коми, 169840

ООО «Сантехмонтаж»

Кирова ул., д. 34, г. Инта,

Республика Коми, 169849

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

УСТАНОВИЛА:

В Коми УФАС России поступили материалы прокуратуры г. Инты, касающиеся заключения Администрацией муниципального образования городского округа «Инта» (далее также Администрация МО ГО «Инта») договоров аренды с ООО «Сантехмонтаж» в отношении муниципального имущества в нарушении пункта 11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Согласно пункту 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа.

Аналогичное установлено пунктом 3 части 1 статьи 10 Устава муниципального образования городского округа "Инта", принятого решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" от 12.05.2007 N I-3/6.

Решением Совета МО ГОа "Инта" от 19.10.2007 N I-8/83 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Инта" утверждено Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования городского округа "Инта", согласно которому:

4.2. Администрация муниципального образования городского округа "Инта", в том числе:

4.2.11. осуществляет права арендодателя на основании Положений о порядке передачи в аренду недвижимого и движимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования городского округа "Инта".

8.1. Формами распоряжения муниципальным имуществом являются:

8.1.2. сдача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление.

Решение Совета МО городского округа "Инта" от 30.09.2013 N II-24/5 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Инта" утверждено Положение о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Инта", согласно которому:

1.3. Арендодателями по договорам аренды имущества выступают:

- администрация муниципального образования городского округа "Инта" (в отношении имущества муниципальной казны муниципального образования городского округа "Инта");

- муниципальные унитарные предприятия (в отношении имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения);

- муниципальные учреждения (в отношении имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления).

Таким образом, Администрация МО ГО «Инта» является уполномоченным органом по предоставлению муниципального имущества в аренду, заключению договоров аренды.

Прокуратурой г. Инты представлены следующие копии документов, касающиеся заключения, расторжения между Администрацией МО ГО «Инта» (арендодатель) и ООО «Сантехмонтаж» (арендатор) договоров аренды:

  1. Договор о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования городского округа «Инта» № 532 от 01.07.2019 (далее – договор аренды № 532 от 01.07.2019).

Договор аренды № 532 от 01.07.2019 заключен сроком с 01.07.2019 по 30.07.2019, т.е. на 30 дней.

Предмет договора аренды – нежилое помещение по адресу: Республика Коми, г. Инта, улица Полярная, д. 12, общей площадью 180,1 кв. м. (далее – также муниципальное имущество), для использования в целях: общежитие.

Муниципальное имущество передано от арендодателя арендатору по акту приема-передачи нежилого помещения от 01.07.2019.

По соглашению от 09.10.2019 о расторжении договора аренды № 532 от 01.07.2019 – договор аренды № 532 от 01.07.2019 расторгнут с 10.10.2019. Т.е. срок договора аренды № 532 от 01.07.2019 составил более 30 дней.

Муниципальное имущество возвращено от арендатора арендодателю по акту приема-передачи от 09.10.2019.

  1. Договор о передаче в аренду недвижимого имущества, являющегося собственностью муниципального образования городского округа «Инта» № 532 от 10.10.2019 (далее – договор аренды № 532 от 10.10.2019).

Договор аренды № 532 от 10.10.2019 заключен сроком с 10.10.2019 по 08.11.2019, т.е. менее, чем на 30 дней.

Предмет договора аренды – нежилое помещение по адресу: Республика Коми, г. Инта, улица Полярная, д. 12, общей площадью 180,1 кв. м., для использования в целях: общежитие.

Муниципальное имущество передано от арендодателя арендатору по акту приема-передачи нежилого помещения от 10.10.2019.

Соглашение о расторжении договора аренды № 532 от 10.10.2019 отсутствует.

Тем не менее, муниципальное имущество возвращено от арендатора арендодателю по акту приема-передачи от 01.12.2019. Т.е. срок договора аренды № 532 от 10.10.2019 составил более 30 дней.

Согласно выписки из муниципальной собственности МО ГО «Инта» от 11.12.2019 № 3749 нежилое помещение по адресу: Республика Коми, г. Инта, улица Полярная, д. 12, общей площадью 180,1 кв. м. является муниципальной собственностью МО ГО «Инта».

Согласно пункту 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество: на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Согласно статье 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс) договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Согласно пункту 1 статьи 610 Гражданского кодекса договор аренды заключается на срок, определенный договором.

Согласно пункту 2 статьи 621 Гражданского кодекса если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок (статья 610).

Согласно пункту 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в случаях, предусмотренных законом (например, пунктами 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", статьями 30 - 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации), договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.

В связи с этим договор аренды названного имущества, заключенный на новый срок без проведения торгов, является ничтожным (статья 168 ГК РФ), равно как и соглашение о продлении такого договора.

Вместе с тем договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды (статья 422 ГК РФ).

Договоры аренды № 532 от 01.07.2019, от 10.10.2019 заключены после введения в действие статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Договоры аренды заключены без проведения торгов. Совокупный срок договоров аренды составил более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, Администрацией МО ГО «Инта» предоставлены права аренды на муниципальное имущество ООО «Сантехмонтаж» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов.

Также, одним из исключений статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающих заключение договоров аренды без проведения торгов является пункт 9 части статьи 17.1 Закона о защите конкуренции: предоставление прав на муниципальное имущество в порядке, установленном главой 5 настоящего Федерального закона.

Глава 5 Закона о защите конкуренции регулирует порядок предоставления государственных и муниципальных преференций.

По пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции государственные или муниципальные преференции - предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Частью 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции установлено, что государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены на основании правовых актов федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации исключительно в целях, в том числе:

13) поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, если такая преференция предоставляется, в том числе:

4) в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Отношения, возникающие в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Закон о развитии предпринимательства).

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о развитии предпринимательства поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - поддержка) - деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - государственные программы (подпрограммы) Российской Федерации, государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации, муниципальные программы (подпрограммы).

Согласно части 1 статьи 16 Закона о развитии предпринимательства поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.

Согласно части 2 стати 16 Закона о развитии предпринимательства условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

Согласно статье 18 Закона о развитии предпринимательства:

1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, наличие муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также актов в целях реализации таких программ, определяющих условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, является необходимым условием при предоставлении государственной или муниципальной преференции в целях, установленных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

При отсутствии соответствующих программ и актов у органов власти и местного самоуправления отсутствуют правовые основания для предоставления государственных или муниципальных преференций в целях, установленных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Имущественная поддержка осуществляется органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц.

При соблюдении указанных условий предоставление муниципальной преференции субъекту малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальной программой может осуществляться без согласования с антимонопольным органом в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Постановлением администрации МО ГО "Инта" от 26.12.2013 N 12/4235 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики" утверждена муниципальная программа муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики", подпрограммой к которой является «Малое и среднее предпринимательство».

Также приложением № 19 к муниципальной программе муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики" является Порядок предоставления муниципальных преференций в муниципальном образовании городского округа "Инта", в соответствии с которым:

1. Настоящий Порядок предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации отдельных мероприятий подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" муниципальной программы "Развитие экономики", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 26.12.2013 N 12/4235 (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

3. Муниципальная преференция может предоставляться путем заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Инта", без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

7. Порядок предоставления муниципальной преференции:

7.1. При поступлении в адрес администрации муниципального образования городского округа "Инта" заявления на получение муниципальной преференции в отношении имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением хозяйственного ведения и оперативного управления) и находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Инта", администрация муниципального образования городского округа "Инта" размещает данную информацию на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта": http://www.adminta.ru/ (раздел: Муниципальное имущество) на срок не менее 15 календарных дней.

7.2. В случае поступления одного заявления на предоставление во временное пользование имущества, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Инта", осуществляется без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров (срок заключения договоров составляет 15 календарных дней со дня истечения срока, указанного в п. 7.1 настоящего Порядка).

7.3. В случае поступления двух и более заявлений на предоставление во временное пользование имущества, заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в собственности муниципального образования городского округа "Инта", осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров (в соответствии с правилами, утвержденными Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса").

Постановлением администрации МО городского округа "Инта" от 27.03.2019 N 3/364 "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении в аренду муниципального имущества муниципального образования городского округа "Инта" утвержден Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в аренду муниципального имущества муниципального образования городского округа "Инта", включенного в перечень муниципального имущества муниципального образования городского округа "Инта", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", согласно которому:

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества муниципального образования городского округа "Инта", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Перечень), субъектам малого и среднего предпринимательства для ведения предпринимательской деятельности, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания имущественной поддержки в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок).

2. Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) в аренду имущества, включенного в Перечень, является муниципальной преференцией.

3. Муниципальное имущество, включенное в Перечень, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), отвечающим условиям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также:

1) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и во внебюджетные фонды;

2) не имеющим задолженности по договорам аренды или иным договорам по передаче права владения и (или) пользования;

3) не находящимся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.

7. Основаниями для отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, являются:

1) муниципальное имущество, включенное в Перечень, находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;

2) несоответствие субъекта МСП условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.

Коми УФАС России не установлено, что в соответствии с пунктом 7.1 Порядка предоставления муниципальных преференций в муниципальном образовании городского округа "Инта" администрацией муниципального образования городского округа "Инта" размещена информация о поступлении заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта": http://www.adminta.ru/.

Также не установлено, что муниципальное имущество включено в Перечень.

Соответственно, муниципальное имущество не могло быть предоставлено ООО «Сантехмонтаж» в аренду без проведения торгов в качестве муниципальной преференции.

Согласно позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 29.11.2011 № 8799/11 по делу № А66-7056/2010, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Предоставление муниципального имущества ООО «Сантехмонтаж» на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов могло создать преимущественные условия деятельности такому хозяйствующему субъекту, могло привести к ограничению доступа других хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу и, как следствие, к ограничению конкуренции на товарных рынках в границах МО ГО «Инта».

В действиях Администрации МО ГО «Инта» имеются нарушения пункта 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в части заключения с ООО «Сантехмонтаж» договоров аренды № 532 от 01.07.2019, от 10.0.2019 на срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения торгов, предоставления прав аренды на муниципальное имущество на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов.

На основании изложенного издан приказ от 26.02.2020 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией МО ГО «Инта», место нахождения: Республика Коми, г. Инта, улица Горького, дом 16, пункта 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Назначить дело № 011/01/17.1-149/2020 к рассмотрению на 25.03.2020 в 10 часов 00 минут по адресу: Республика Коми, город Сыктывкар, улица Интернациональная, дом 160 корпус «А», 3 этаж, зал заседаний.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя прокуратуру города Инты, место нахождения: Республика Коми, г. Инта, ул. Полярная, д. 13.
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика Администрацию МО ГО «Инта», место нахождения: Республика Коми, г. Инта, ул. Горького, д. 16.
  4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица ООО «Сантехмонтаж», ОГРН: 1061104008151, ИНН: 1104011023, КПП: 110401001, место нахождения: Республика Коми, г. Инта, ул. Кирова, д. 34.
  5. Администрации МО ГО «Инта» в срок до 20.03.2020 представить в адрес Коми УФАС России:

5.1. копии договоров аренды (за исключением договоров аренды № 532 от 01.07.2019, от 10.10.2019) в отношении муниципального имущества - нежилого помещения по адресу: Республика Коми, г. Инта, улица Полярная, д. 12, общей площадью 180,1 кв. м., заключенные между Администрацией МО ГО «Инта» и ООО «Сантехмонтаж» в период с 01.01.2017 по настоящее время (при их наличии);

копию соглашения о расторжении договора аренды № 532 от 10.10.2019 (при его наличии);

5.2.в случае, если рассматриваемое муниципальное имущество могло быть передано ООО «Сантехмонтаж» в качестве поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), содержащей мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, муниципальными правовыми актами, принятыми в целях реализации такой программы (подпрограммы), устанавливающими условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства – письменную информацию об этом, с указанием таких программ (подпрограмм) и их конкретных пунктов, с указанием таких муниципальных правовых актов и их конкретных пунктов, с приложением копий таких программ (подпрограмм), актов – в случае их отсутствия в справочной правовой системе «КонсультантПлюс», и приложением копий документов, касающихся соблюдения Администрацией МО ГО «Инта», ООО «Сантехмонтаж» условий предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (копии заявлений с копиями всех приложений к ним, копии документов, подтверждающих опубликование информации на сайте Администрации МО ГО «Инта», копии принятых решений по результатам рассмотрения заявлений и т.п.);

5.3.копию перечня имущества муниципального имущества муниципального образования городского округа "Инта", свободного от прав третьих лиц, с копиями актов об их утверждении – по состоянию на даты заключения договоров аренды № 532 от 01.07.2019, от 10.10.2019;

5.4.письменную информацию о нахождении рассматриваемого муниципального имущества в настоящее время в аренде, безвозмездном пользовании, доверительном управлении ином владении и (или) пользовании, с приложением копии договора – в случае его заключения и указанием порядка заключения договора (с указанием номера извещения на сайте торгов в сети «Интернет» www.torgi.gov.ru – в случае заключения договора по торгам);

5.5.иные копии документов, письменную информацию, письменные пояснения, возражения, имеющие значение для рассмотрения дела № 011/01/17.1-149/2020.

6. Остальные лица, участвующие в рассмотрении дела, вправе к 20.03.2020 представить в адрес Коми УФАС России копии документов, письменную информацию, письменные пояснения, возражения, имеющие значение для рассмотрения дела № 011/01/17.1-149/2020.

Приложение (в 1ый, 2ой адреса): копия приказа на 1 л. в 1 экз.

Председатель Комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны