Решение №ПК/2105/24 Решение от 9 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7


 

Решение


 

 

Общество с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Гостевой займ» 164522, Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 117, этаж 2, помещ. 2-н

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

09 апреля 2024 года г. Сыктывкар

(изготовление решения в полном объеме)

27 марта 2024 года

(оглашение резолютивной части)

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Комиссия, Коми УФАС России) по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в составе:

председатель Комиссии – <...>;

члены Комиссии: <...>; <...>,

рассмотрела дело № 011/05/28-74/2024, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью микрокредитная компания «Гостевой займ» (ОГРН 1112932006879, ИНН 2902072310, КПП 290201001, место нахождения: 164522, Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 117, этаж 2, помещ. 2-н) (далее – ООО МКК «Гостевой займ») по факту распространения реклам финансовых услуг с признаками нарушения требований части 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя ООО МКК «Гостевой займ» <...> по доверенности;

- представителя ООО МКК «Гостевой займ» <...> по доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Коми УФАС России из ФАС России поступили для рассмотрения по существу материалы Центрального банка Российской Федерации, направленные по результатам мониторинга соблюдения части 3 статьи 28 Закона о рекламе (далее – материалы).

По результатам рассмотрения материалов было принято решение о возбуждении дела № 011/05/28-74/2024 в отношении ООО МКК «Гостевой займ» (далее также Общество) по признакам нарушения части 3 статьи 28 Закона о рекламе, о чем вынесено соответствующее определение № ПК/540/24 от 30.01.2024. Определением № ПК/1055/24 от 21.02.2024 срок рассмотрения продлён до 30.04.2024.

Из материалов дела № 011/05/28-74/2024 (далее – рекламное дело) усматривается нижеследующее.

В помещении, расположенном по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 53Б, на двери размещена следующая информация: «ЗАЙМЫ ВЫГОДНО микрокредитование пн вт ср чт пт 10-19 обед 14:00 – 15:00 сб вс 10:00 – 18:00 ДЕНЬГИ НЕДЕЛЯ бесплатно ДЕНЬГИ работающим ДЕНЬГИ для друзей ДЕНЬГИ пенсионерам ДЕНЬГИ в день рождения онлайн заявка www.rostfinance.com Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Госзайм» 169912, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 53Б ТЦ «Содружество», 1 этаж +79121125828 ОГРН 1112932006879 ИНН/КПП 2902072310/290201001 Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО № 2120229001602 Юридический адрес: 164522, г. Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Трухинова, д. 6А,пом. 3-Н Займы наличными денежными средствами предоставляет ООО МКК «Госзайм» Внесено в государственный реестр МФО за № 2120229001602от 07.06.2012. *Условия, влияющие на стоимость займа «7 дней в подарок»: для работающих граждан РФ в возрасте от 18 до 75 лет, ранее не заключавших договоры займа, сумма займа от 100 до 30 000 рублей, на срок от 21 до 30 дней, при этом с 1 по 14 день и с 22 дня процентная ставка 0.8% в день годовых), с 15 по 21 день – проценты не начисляются. При досрочном погашении займа и в случае пропуска срока возврата применяется процентная ставка 0.8% в день годовых). Бесплатная горячая линия 8 800 250 72 71».

В соответствии с положениями, установленными пунктом 1 статьи 3 Закона о рекламе, реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Вышеуказанная информация содержит следующие признаки рекламы:

- распространена посредством размещения в помещении, расположенном по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 53Б;

- адресована неопределенному кругу лиц;

- направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – займам, ООО МКК «Гостевой займ», формирование или поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

Учитывая вышеизложенное, указанная информация является рекламой (далее – рассматриваемая реклама).

Из материалов усматривается, что размещение рассматриваемой рекламы зафиксировано 29.10.2023.

Согласно пунктам 1, 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»:

- потребительский кредит (заем) - денежные средства, предоставленные кредитором заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - договор потребительского кредита (займа), в том числе с лимитом кредитования;

- профессиональная деятельность по предоставлению потребительских займов - деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению потребительских займов в денежной форме (кроме займов, предоставляемых работодателем работнику, займов, предоставляемых физическим лицам, являющимся учредителями (участниками) или аффилированными лицами коммерческой организации, предоставляющей заем, займов, предоставляемых брокером клиенту для совершения сделок купли-продажи ценных бумаг, и иных случаев, предусмотренных федеральным законом).

Учитывая изложенное, рассматриваемая реклама является рекламой финансовых услуг.

23.10.2023 вступили в силу изменения в статью 28 Закона о рекламе, внесенные Федеральным законом от 24.07.2023 № 359-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так, согласно части 3 статьи 28 Закона о рекламе если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о процентных ставках, такая реклама должна содержать информацию, указанную в пункте 10 части 4 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)». Указанная информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках.

Указанная норма пункта 10 части 4 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» предусматривает обязанность кредитора размещать в составе информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита (займа) диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (займа), определенных с учетом требований данного Закона по видам потребительского кредита (займа).

Таким образом, с 23.10.2023 в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержащей информацию о процентных ставках, должны также содержаться сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита (займа) (далее также – ПСК).

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» полная стоимость потребительского кредита (займа) определяется как в процентах годовых, так и в денежном выражении.

В силу понятия рекламы, содержащегося в статье 3 Закона о рекламе, реклама адресуется неопределенному кругу лиц, а не содержит индивидуализированную информацию, в том числе об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита (займа).

Учитывая изложенное, а также положения части 4.1 статьи 6 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», определяющей, что понимается под ПСК в денежном выражении, части 11 статьи 6 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)», устанавливающей максимально возможное значение ПСК, часть 3 статьи 28 Закона о рекламе в редакции, вступившей в силу 23.10.2023, требует при указании в рекламе потребительского кредита (займа) процентной ставки также в такой рекламе указывать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых.

Указанная информация о диапазонах значений ПСК должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым указана процентная ставка.

При этом правила прочтения информации на русском языке предполагают прочтение информации сверху вниз и слева направо.

Таким образом, информация о диапазонах значений ПСК должна быть приведена в указанной рекламе выше и (или) левее, чем информация о процентной ставке.

В рассматриваемой рекламе отсутствуют диапазоны значений ПСК.

В связи с чем, рассматриваемая реклама распространена с нарушением требований части 3 статьи 28 Закона о рекламе.

В силу части 6 статьи 38 Закона о рекламе за нарушение требований, установленных частью 3 статьи 28 Закона о рекламе, ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с частью 8 статьи 38 Закона о рекламе рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в части 6 настоящей статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В силу пункта 6 статьи 3 Закона о рекламе рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Из материалов рекламного дела установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО МКК «Гостевой займ».

Согласно письменным пояснениям, представленным ООО МКК «Гостевой займ» в материалы рекламного дела, рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы является ООО МКК «Гостевой займ», рекламопроизводителем является ООО «Копир». Рассматриваемая реклама была изготовлена 09.11.2018. В связи с тем, что рассматриваемая реклама была размещена в 2018 году содержание рекламы соответствовало требованиям закона на момент её размещения. На момент предоставления ответа рассматриваемая реклама демонтирована. Рассматриваемая реклама размещалась только в г. Воркуте по ул. Ленина д. 53Б.

ООО МКК «Гостевой займ» в письменных пояснениях указало, что согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2023 N 359-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О потребительском кредите (займе)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (в редакции настоящего Федерального закона), статьи 5 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в редакции настоящего Федерального закона) и статьи 28 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции настоящего Федерального закона) применяются к договорам потребительского кредита (займа) (в том числе к договорам потребительского кредита (займа), обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой), заключенным после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, а также к договорам потребительского кредита (займа) (в том числе к договорам потребительского кредита (займа), обязательства заемщика по которым обеспечены ипотекой), заключенным до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, в случае внесения в них изменений, предусматривающих увеличение процентной ставки по потребительскому кредиту (займу), или изменений, в результате которых индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа) соответствуют категории потребительского кредита (займа), отличной от категории потребительского кредита (займа), которой соответствовал такой потребительский кредит (заем) до изменения договора потребительского кредита (займа), или уплаты заемщиком платежей, указанных в пункте 3 части 4 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (в редакции настоящего Федерального закона), установленных после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Таким образом, по мнению ООО МКК «Гостевой займ», изменения, вступившие в законную в силу в часть 3 статьи 28 Закона о рекламе, распространяются только в отношении договоров займа, заключенных после 23.10.2023. Следовательно, на договоры займов, заключенных до 23.10.2023, новые требования части 3 статьи 28 Закона о рекламе не распространяются. При этом Федеральный закон от 24.07.2023 N 359-ФЗ не содержит указание на то, что ранее размещенная реклама в отношении договоров займа, заключенных до 23.10.2023, подлежит удалению. Рассматриваемая реклама была направлена на заемщиков, заключивших договор займа до 23.10.2023.

Также ООО МКК «Гостевой займ» в письменных пояснениях указывает, что согласно части 4.1 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» размещение в местах оказания услуг и на официальном сайте кредитора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) информации о процентных ставках в процентах годовых, указанной в пункте 8 части 4 настоящей статьи, допускается при совместном размещении с указанной в пункте 10 части 4 настоящей статьи информацией о диапазоне значений полной стоимости потребительского кредита (займа) одинаковым по размеру шрифтом. Любая информация, доводимая кредитором до заемщика, должна соответствовать информации, указанной в части 4 настоящей статьи.

Таким образом, по мнению ООО МКК «Гостевой займ», информация о ПСК должна быть в обязательном порядке размещена только внутри офиса – в месте оказания услуг. Размещение информации на двери помещения не является местом оказания услуг. В офисе ООО МКК «Гостевой займ», расположенном по адресу: г. Воркута, ул. Ленина, д. 53Б, была размещена информация, соответствующая требованиям закона, вступившим в законную силу 23.10.2023.

Оценив указанные доводы ООО МКК «Гостевой займ», Комиссия сочла их несостоятельными ввиду следующего.

Как указывалось ранее, 23.10.2023 вступили в силу изменения в статью 28 Закона о рекламе, внесенные Федеральным законом от 24.07.2023 № 359-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так, согласно части 3 статьи 28 Закона о рекламе если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержит информацию о процентных ставках, такая реклама должна содержать информацию, указанную в пункте 10 части 4 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)». Указанная информация должна предоставляться до предоставления информации о процентных ставках и указываться шрифтом, размер которого не менее чем шрифт, которым отображается информация о процентных ставках.

Указанная норма пункта 10 части 4 статьи 5 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» предусматривает обязанность кредитора размещать в составе информации об условиях предоставления, использования и возврата потребительского кредита (займа) диапазоны значений полной стоимости потребительского кредита (займа), определенных с учетом требований данного Закона по видам потребительского кредита (займа).

Таким образом, с 23.10.2023 в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием ими и погашением кредита или займа, содержащей информацию о процентных ставках, должны также содержаться сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита (займа).

Распространение реклам без указания сведений о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита (займа) является нарушением требований части 3 статьи 28 Закона о рекламе.

Статьей 28 Закона о рекламе регламентирован порядок распространение реклам финансовых услуг, а не порядка заключения договоров займа.

Таким образом, реклама, распространяемая после 23.10.2023, должна соответствовать требованиям, указанным в части 3 статьи 28 Закона о рекламе (в новой редакции) независимо от даты заключения договоров займов ООО МКК «Гостевой займ».

Как указывалось ранее, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Таким образом, под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение определенного объекта рекламирования, даже если она направляется по определенному адресному списку.

Такая информация может быть размещена в средствах массовой информации или иных общедоступных местах (например, на рекламных конструкциях), где она в силу способа своего размещения адресуется любым лицам.

Исходя из вышеизложенного, Законом о рекламе не установлены требования к месту распространения рекламы.

В рассматриваемом случае реклама распространена посредством размещения в помещении, расположенном по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 53Б, адресована неопределенному кругу лиц, а также направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования – займам, ООО МКК «Гостевой займ», формирование или поддержание интереса к ним, и их продвижение на рынке.

Поскольку рассматриваемая реклама размещена в общедоступном месте и адресована неопределенному кругу лиц, она должна размещаться в соответствии с требованиями Закона о рекламе, в том числе в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 28 Закона о рекламе.

Как пояснило ООО МКК «Гостевой займ», в Обществе отсутствует специально назначенное должностное лицо, ответственное за контроль и распространение рекламной информации. Обязанность по проверке рекламы, информационных вывесок возложена на региональных управляющих ООО МКК «Гостевой займ» приказами ООО МКК «Гостевой займ» № 47 от 13.10.2022, № 86 от 01.08.2023.

Согласно письменным пояснениям, представленным ООО МКК «Гостевой займ» в материалы рекламного дела, с 15.09.2023<...> являлась<...> ООО МКК «Гостевой займ» по совместительству по Республике Коми.

ООО МКК «Гостевой займ» в материалы рекламного дела представлены копии приказа ООО МКК «Гостевой займ» от 15.09.2023 № 168 о приеме работника на работу, трудового договора № 141 от 01.12.2023, должностной инструкции регионального управляющего, объяснения <...>.

Согласно пунктам 6, 13 раздела 2 должностной инструкции <...> обязан участвовать в продвижении финансовых услуг организации, в том числе в проведении промо-акций, распространении листовок, расклеивании объявлений, осуществлять мониторинг различных видов рекламы, используемых в подконтрольных ему обособленных подразделениях, оценивать их эффективность, вносить предложения по их использованию, собирать сведения о видах рекламы и рекламных акциях, используемых конкурентами.

Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

В соответствии с пунктом 1 раздела 4 должностной инструкции <...> несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Таким образом, должностным лицом, ответственным за соблюдение ООО МКК «Гостевой займ» законодательства о рекламе в рассматриваемом случае, являлась <...>.

Комиссией в ходе рассмотрения рекламного дела установлено, что нарушение требований части 3 статьи 28 Закона о рекламе произошло по вине ООО МКК «Гостевой займ» и должностного лица Общества – <...>.

Обстоятельств, как исключающих возможность соблюдения ООО МКК «Гостевой займ» и должностным лицом Общества<...> требований рекламного законодательства, так и свидетельствующих о принятии ими всех зависящих от них мер по соблюдению требований рекламного законодательства, не усматривается.

Таким образом, ООО МКК «Гостевой займ» и <...>нарушены требования части 3 статьи 28 Закона о рекламе.

ООО МКК «Гостевой займ» заявлено ходатайство о не передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ, в связи с истечением срока давности.

Также ООО МКК «Гостевой займ» просит не выдавать Обществу предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе ввиду устранения нарушения.

В силу подпункта «в» пункта 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 № 1922 (далее – Правила), резолютивная часть решения по делу должна содержать указание на необходимость применения мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Привлечение к административной ответственности осуществляется в рамках административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Статьей 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушения законодательства о рекламе.

Как следует из настоящего решения, факт нарушения ООО МКК «Гостевой займ» части 3 статьи 28 Закона о рекламе является установленным.

На основании изложенного, у Комиссии отсутствуют основания для не передачи материалов дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

Таким образом, Комиссией принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства ООО МКК «Гостевой займ» о не передаче материалов дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Заявленное Обществом ходатайство о прекращении дела об административном правонарушении виду истечения срока давности подлежит рассмотрению, в силу пункта 6 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, при рассмотрении дела об административном правонарушении. Комиссия в ходе рассмотрения настоящего рекламного дела не правомочна выносить решение по указанному ходатайству.

Из материалов рекламного дела усматривается, что рассматриваемая реклама, нарушающая требования Закона о рекламе, распространялась в период с 23.10.2023 по 14.02.2024 на территории г. Воркуты Республики Коми.

Комиссией установлено, что на дату вынесения решения факт распространения рассматриваемой рекламы не имеет места.

В связи с чем, Комиссия сочла нецелесообразной выдачу ООО МКК «Гостевой займ» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ст. 3, п. 2 ч. 1 ст. 33, п. 7 ч. 2 ст. 33, ч. 1 ст. 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 42-48, 54 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.11.2020 № 1922, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать рекламу, размещенную в помещении, расположенном по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 53Б, на двери, следующего содержания: «ЗАЙМЫ ВЫГОДНО микрокредитование пн вт ср чт пт 10-19 обед 14:00 – 15:00 сб вс 10:00 – 18:00 ДЕНЬГИ НЕДЕЛЯ бесплатно ДЕНЬГИ работающим ДЕНЬГИ для друзей ДЕНЬГИ пенсионерам ДЕНЬГИ в день рождения онлайн заявка www.rostfinance.com Общество с ограниченной ответственностью Микрокредитная компания «Госзайм» 169912, Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, д. 53Б ТЦ «Содружество», 1 этаж +79121125828 ОГРН 1112932006879 ИНН/КПП 2902072310/290201001 Регистрационный номер записи в государственном реестре МФО № 2120229001602 Юридический адрес: 164522, г. Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Трухинова, д. 6А,пом. 3-Н Займы наличными денежными средствами предоставляет ООО МКК «Госзайм» Внесено в государственный реестр МФО за № 2120229001602от 07.06.2012. *Условия, влияющие на стоимость займа «7 дней в подарок»: для работающих граждан РФ в возрасте от 18 до 75 лет, ранее не заключавших договоры займа, сумма займа от 100 до 30 000 рублей, на срок от 21 до 30 дней, при этом с 1 по 14 день и с 22 дня процентная ставка 0.8% в день годовых), с 15 по 21 день – проценты не начисляются. При досрочном погашении займа и в случае пропуска срока возврата применяется процентная ставка 0.8% в день годовых). Бесплатная горячая линия 8 800 250 72 71», ненадлежащей, поскольку она распространена с нарушением требований части 3 статьи 28 Закона о рекламе.

2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащей рекламы ООО МКК «Гостевой займ» не выдавать, поскольку распространение рекламы, указанной в п. 1 настоящего решения, прекращено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО МКК «Гостевой займ» (ОГРН 1112932006879, ИНН 2902072310, КПП 290201001) дела об административном правонарушении, предусмотренном 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении <...> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение в полном объеме изготовлено 09 апреля 2024 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

 

<...>

 

 

 

Члены Комиссии

 

<...>

 

 

 

 

 

<...>

 

 

<...>

 

2024-2394

 

 

Связанные организации

ООО МКК «Гостевой займ»
ИНН 2902072310, ОГРН 1112932006879