Предупреждение №02-01/7825 Ответ об отказе в возбуждении дела от 1 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

01/12/2022 № 02-07/9345

Об отказе в возбуждении

дела 

 

 

 

 

 

<….>

 

Совет городского поселения «Печора»

 

Ленинградская ул., д. 15, каб. 303, г. Печора, 169600

 

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по результатам рассмотрения заявления депутата Совета городского поселения «Печора» <….> от 11.07.2022 (вх. № 3840-э от 11.07.2022) в действиях ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (далее также Общество) установлены признаки нарушения пунктов 6, 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившиеся в:

установлении различных цен на дизельное топливо ЭКТО, ЕВРО на АЗС в МО МР «Печора», на АЗС в МО ГО «Усинск» в отсутствие экономической, технологической, иной обоснованности, в результате чего розничные цены на дизельное топливо ЭКТО, ЕВРО на АЗС в МО МР «Печора» превышают цены на этот же товар на АЗС в МО ГО «Усинск», что приводит (может привести) к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности;

установлении одинаковых розничных цен на моторное топливо АИ-92 на АЗС в МО МР «Печора» и на АЗС в МО ГО «Усинск» без учета экономических, технологических и иных влияющих на стоимость этого товара различий при их реализации на территориях МО МР «Печора», МО ГО «Усинск», в результате чего хозяйствующие субъекты, действующие на территории МО МР «Печора» поставлены в неравное положение по сравнению с хозяйствующими субъектами, действующими на территории МО ГО «Усинск», что приводит (может привести) к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности на территории МО МР «Печора.

 В связи с чем, Обществу выдано предупреждение № 02-01/7825 от 11.10.2022 (далее – предупреждение) о необходимости прекращения указанных действий путем   установления розничных цен на дизельное топливо ЭКТО, дизельное топливо ЕВРО, моторное топливо АИ-92, реализуемых на АЗС в МО МР «Печора», на АЗС в МО ГО «Усинск», с учетом экономической, технологической, иной обоснованности расходов, определяющих стоимость таких товаров.  

ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» направило в Коми УФАС России материалы об исполнении предупреждения, согласно которым Обществом 17.11.2022 утверждены розничные цены на моторное топливо АИ-92, дизельное топливо ЕВРО и ЭКТО на АЗС в городах Печора и Усинск с учетом экономической, технологической, иной обоснованности расходов, определяющих стоимость указанных товаров, введенных с 23.00 час. 18.11.2022.

Таким образом, ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» исполнило предупреждение Коми УФАС России.

 В силу части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Согласно пункту 7 части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела в случае устранения признаков нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном статьей 39.1 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, Коми УФАС России, руководствуясь частью 7 статьи 39.1, пунктом 7 части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приняло решение об отказе в возбуждении в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» антимонопольного дела по пунктам 6, 8 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в связи с устранением признаков нарушения. 

 Для улучшения качества работы с обращениями граждан и организаций Вы  можете оставить свой отзыв или предложение в форме обратной связи на официальном сайте ФАС России, пройдя по ссылке: «http://vote.fas.gov.ru/poll01/node/115». 

 

 

Врио заместителя руководителя управления –

начальника отдела защиты конкуренции

и контроля рекламы                                                                                          <….>

          

 

 

 

 

01.12.2022 № 02-07/9344

Об отказе в возбуждении

дела 

 

 

 

 

 

<…>

 

Копия:

ФАС России

 

delo@fas.gov.ru 

 

Уважаемый <…>!

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее – Коми УФАС России) по результатам рассмотрения Ваших заявлений от 13.07.2022 (вх. № 3908-э от 13.07.2022), от 13.07.2022 № 1103538, направленного ФАС России письмом от 15.07.2022 № 02/67293/22 (вх. № 3941-э от 15.07.2022), в действиях ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» (далее также Общество) установлены признаки нарушения пунктов 6, 8 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившиеся в:

установлении различных цен на дизельное топливо ЭКТО, ЕВРО на АЗС в МО МР «Печора», на АЗС в МО ГО «Усинск» в отсутствие экономической, технологической, иной обоснованности, в результате чего розничные цены на дизельное топливо ЭКТО, ЕВРО на АЗС в МО МР «Печора» превышают цены на этот же товар на АЗС в МО ГО «Усинск», что приводит (может привести) к ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности;

установлении одинаковых розничных цен на моторное топливо АИ-92 на АЗС в МО МР «Печора» и на АЗС в МО ГО «Усинск» без учета экономических, технологических и иных влияющих на стоимость этого товара различий при их реализации на территориях МО МР «Печора», МО ГО «Усинск», в результате чего хозяйствующие субъекты, действующие на территории МО МР «Печора» поставлены в неравное положение по сравнению с хозяйствующими субъектами, действующими на территории МО ГО «Усинск», что приводит (может привести) к ущемлению интересов хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности на территории МО МР «Печора.

 В связи с чем, Обществу выдано предупреждение № 02-01/7825 от 11.10.2022 (далее – предупреждение) о необходимости прекращения указанных действий путем   установления розничных цен на дизельное топливо ЭКТО, дизельное топливо ЕВРО, моторное топливо АИ-92, реализуемых на АЗС в МО МР «Печора», на АЗС в МО ГО «Усинск», с учетом экономической, технологической, иной обоснованности расходов, определяющих стоимость таких товаров.  

ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» направило в Коми УФАС России материалы об исполнении предупреждения, согласно которым Обществом 17.11.2022 утверждены розничные цены на моторное топливо АИ-92, дизельное топливо ЕВРО и ЭКТО на АЗС в городах Печора и Усинск с учетом экономической, технологической, иной обоснованности расходов, определяющих стоимость указанных товаров, введенных с 23.00 час. 18.11.2022.

Таким образом, ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» исполнило предупреждение Коми УФАС России.

 В силу части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Согласно пункту 7 части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган принимает решение об отказе в возбуждении дела в случае устранения признаков нарушения антимонопольного законодательства в результате выполнения предупреждения, выданного в порядке, установленном статьей 39.1 настоящего Федерального закона.

Учитывая вышеизложенное, Коми УФАС России, руководствуясь частью 7 статьи 39.1, пунктом 7 части 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции, приняло решение об отказе в возбуждении в отношении ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» антимонопольного дела по пунктам 6, 8 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в связи с устранением признаков нарушения. 

 Для улучшения качества работы с обращениями граждан и организаций Вы  можете оставить свой отзыв или предложение в форме обратной связи на официальном сайте ФАС России, пройдя по ссылке: «http://vote.fas.gov.ru/poll01/node/115». 

 

 

Врио заместителя руководителя управления –

начальника отдела защиты конкуренции

и контроля рекламы                                                                                          <…>

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны