Решение б/н решение по жалобе АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» от 5 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

Акционерное общество «Газпром

газораспределение Сыктывкар»

 

<……>

 

Государственное казенное учреждение

 Республики Коми «Служба единого

 заказчика Республики Коми»

 

<……>

 

Государственное казенное учреждение

 Республики Коми «Центр обеспечения

 организации и проведения торгов»


<……>

 

 

Закрытое акционерное общество

 «Сбербанк - Автоматизированная

 система торгов»

 

ko@sberbank-ast.ru

РЕШЕНИЕ

 

05 ноября 2019 года

 

 

 

  №04-02/8588  

г. Сыктывкар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <…..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобы акционерного общества «Газпром газораспределение Сыктывкар» (167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Красных Партизан, д. 33, ОГРН: 1021100517822, ИНН: 1101300468, КПП: 110101001 (далее – АО «Газпром газораспределение Сыктывкар») исх. от 28.10.2019 №№ 15-15/3894,  15-15/3877 (вх. от 28.10.2019 №№ 5395, 5394) на действия Единой комиссии  государственного казенного учреждения Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» (167010, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Коммунистическая, д. 8, ОГРН: 1111101004420, ИНН: 1101486861, КПП: 110101001) (далее - ГКУ РК «ЦОО и ПТ») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение индивидуальных жилых домов в м. ДАВ-3 с. Выльгорт Республики Коми», извещение № 0307200030619001817 (далее - закупка, электронный аукцион, жалобы),

при участии:

-<…..>., представителя АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» по доверенности от 25.10.2019г. № 168;

-<…..>представителя государственного казенного учреждения Республики Коми «Служба единого заказчика Республики Коми» (далее – ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми») по доверенности от 04.03.2019 № 30;

-<…..>, представителя ГКУ РК «ЦОО и ПТ» по доверенности от 07.02.2019г. № 23,

УСТАНОВИЛА:

 

1. АО «Газпром газораспределение Сыктывкар», ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми», ГКУ РК «ЦОО и ПТ», закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалоб извещены посредством электронной почты.

С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалоб отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк - АСТ» не препятствует рассмотрению жалоб по существу.

2. АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» обжаловано действие аукционной комиссии ГКУ РК «ЦОО и ПТ» в части принятия по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе решения о признании заявки АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» на участие в электронном аукционе несоответствующией требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о контрактной системе) и  документации об электронном аукционе.

Также, АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» обжалуется неправомерное признание электронного аукциона несостоявшимся.

ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми», ГКУ РК «ЦОО и ПТ» в отзывах на жалобу от 30.10.2019 № 04-02/8362 (вх. от 01.11.2019 № 5467), от 01.11.2019 № 02-981 (вх.  от 01.11.2019 № 574) и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно позиции заявителя

3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалоб, заслушав представителей                            АО «Газпром газораспределение Сыктывкар», ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми», ГКУ РК «ЦОО и ПТ», пришла к нижеследующим  выводам.

Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми», уполномоченным учреждением по закупке - ГКУ РК «ЦОО и ПТ».

Объект закупки - «Выполнение работ по строительству объекта «Газоснабжение индивидуальных жилых домов в м. ДАВ-3 с. Выльгорт Республики Коми».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 41 149 310,00 рублей.

Источником финансирования закупки явился республиканский бюджет Республики Коми (Адресная инвестиционная программа Республики Коми на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденная распоряжением Правительства Республики Коми от 31.01.2019 № 33-р) Распределение финансирования по годам строительства: 2019 год – 23 453 250,00 рублей; 2020 год – 17 696 060,00 рублей.

Извещение о проведении электронного аукциона № 0307200030619001817, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 10.10.2019.

4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 3 части 2, частей 3-5 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям (вместе с Дополнительными требованиями к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов) (далее – Постановление № 99).

В соответствии с пунктом 2(1) приложения № 1 к Постановлению № 99 дополнительным требованием к участникам закупки на Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, является наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, при этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей;

При этом документом, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в пункте 2(1) Приложения № 1 Постановления № 99, является, в том числе копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), который должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

4.1. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 22 «Информационная карта» раздела II документации об электронном аукционе (далее – Информационная карта) установлены дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, согласно которым документами (их копиями), подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта являются, в том числе копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), который должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

5. В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу пунктов 1, 2 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В силу части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

5.1. Согласно материалам жалоб на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки участников закупки, в том числе заявка АО «Газпром газораспределение Сыктывкар», которой был присвоен порядковый номер <...> .

По результатам рассмотрения вторых частей заявок вторая часть заявки АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе, с обоснованием принятого решения: «Заявка на участие в электронном аукционе на основании п. 1, 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 1, 2 части 16.4 подраздела 16 раздела I документации об электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом № 44-ФЗ и документацией об электронном аукционе, а участник не соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ: Заявка на участие в электронном аукционе признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в части непредставления документов, предусмотренных ч. 8.2 ст. 66 Федерального закона от 05.04.13г. № 44-ФЗ, ч. 12.8.2 подраздела 12 раздела I, п.22 раздела II документации об электронном аукционе, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.13г. № 44-ФЗ, а именно: на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подтвержден опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта: - не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №11-RU11301000-63-2017 от 18 декабря 2017г. представлена не в полном объеме, т.к. технический план от 11.12.2017г., представленный в составе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию №11-RU11301000-63-2017 от 18 декабря 2017г., не содержит сведений о подписании его кадастровым инженером (усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера либо о подписании техплана на бумажном носителе) в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений»).Участник не соответствует дополнительным требованиям, установленным п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона от 05.04.13г. № 44-ФЗ в связи с непредставлением указанных документов».

Данное решение отражено в протоколе от 23.10.2019 № 0307200030619001817-2 подведения итогов электронного аукциона № 1879 по определению подрядчика для выполнения работ по строительству объекта «Газоснабжения индивидуальных жилых домов в м. ДАВ-3 с. Выльгорт Республики Коми».

6. В силу пункта 5 части 3 статьи 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов, осуществляется органами местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности.

В соответствии с пунктом 12 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации  для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходим, наряду с прочими документами, технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно частям 10.1, 11, 12 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В жалобе заявитель указывает на то, что в составе своей заявки АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» были представлены все необходимые документы, в том числе Технический план сооружения от 11.12.2017 на разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию  (далее – Технический план).

Комиссия Коми УФАС России, изучив материалы жалоб, заслушав представителей сторон, пришла к следующим выводам.

Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию №11-RU11301000-63-2017 от 18 декабря 2017 содержит указание, что оно недействительно без технического плана.

Согласно пунктам 21, 23 Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015                  № 953 технический план подготавливается в форме электронного документа в виде XML-документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, и оформляется в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Если договором подряда предусмотрена подготовка технического плана в том числе на бумажном носителе, то технический план подготавливается дополнительно в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

Исходя из положений ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст):

-подпись - реквизит, содержащий собственноручную роспись должностного или физического лица;

-электронная подпись - информация в электронной форме, присоединенная к электронному документу или иным образом связанная с ним и позволяющая идентифицировать лицо, подписавшее электронный документ;

-оформление документа -  проставление на документе необходимых реквизитов;

-копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.

Комиссия Коми УФАС России, установила, что технический план, представленный в составе разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не содержит сведений о подписании его кадастровым инженером (усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера либо о подписании техплана на бумажном носителе) в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 «Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений».

Поскольку Технический план, представленный в составе заявки заявителя на участие в электронном аукционе, не содержит сведений о его подписании кадастровым инженером в соответствии с требованиями Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953, следовательно, указанный документ не может быть признан надлежащей копией.

Требование о предоставлении в составе заявки на участие в электронном аукционе  технического плана как отдельного документа, документация об электронном аукционе не содержит.

Вместе с тем, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию должно быть представлено в полном объеме, по форме, утвержденной приказом Минстроя России  от 19.02.2015г. № 117/пр, и должно содержать технический план объекта, подготовленный по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 953.

С учетом вышеизложенного, предоставленное в составе заявки на участие в закупке разрешение на ввод объекта в эксплуатацию  №11-RU11301000-63-2017 от 18 декабря 2017, не может быть признано надлежащим документом, подтверждающим факт исполнения обязанности по предоставлению такого документа в соответствии с требованиями документации о проведении электронного аукциона.

Довод заявителя о том, что Технический план в составе заявки АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» был представлен в том виде, в котором его представил обществу ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми» не может быть принят во внимание Комиссией Коми УФАС России, так как в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, Единая комиссия обязана рассматривать те документы и информацию, которые были представлены участником закупки в составе своей заявки на участие в электронном аукционе.

Участники закупки несут персональную ответственность за документы и информацию, которые они представляют в составе своей заявке на участие в закупке. 

Относительно довода заявителя того, что Единая комиссия ГКУ РК «ЦОО и ПТ» неправомерно признала электронный аукцион несостоявшимся, Комиссия Коми УФАС России поясняет следующее.

Согласно протоколу от 23.10.2019 № 0307200030619001817-2 подведения итогов электронного аукциона № 1879 по определению подрядчика для выполнения работ по строительству объекта «Газоснабжения индивидуальных жилых домов в м. ДАВ-3 с. Выльгорт Республики Коми» заявки всех участников закупки были признаны не соответствующими требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе.

Следовательно, в соответствие с требованиями части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе, электронный аукцион правомерно был признан Единой комиссией несостоявшимся.   

Таким образом, действие Единой комиссии в части принятия решения о признании второй части заявки АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, а также признание Единой комиссией электронного аукциона    несостоявшимся, не противоречит требованиям частей 6, 13 статьи 69 Закона о контрактной системе.

7. Как указывает в жалобе заявитель, технический план, представленный в составе заявки АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию №11-RU11301000-63-2017 от 18 декабря 2017 был выдан ГКУ РК «Служба единого заказчика Республики Коми», которое является заказчиком электронного аукциона.

Согласно позиции АО «Газпром газоснабжение Сыктывкар», технический план был представлен в составе заявки АО «Газпром газораспределение Сыктывкар» в таком в виде, в котором он был представлен ГКУ РК «Служба единая заказчика Республики Коми».

По мнению заявителя, ситуация, при которой участие хозяйствующего субъекта в торгах ставится в зависимость от выдачи (невыдачи) заказчиком документов, не соответствует принципу добросовестной конкуренции, ограничивает права и законные интересы АО «Газпром газоснабжение Сыктывкар».

Такой довод касается нарушений требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и будет рассмотрен в порядке и сроки, предусмотренные статьей 44 Закона о защите конкуренции.

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы необоснованными.

2. Передать копию жалобы от 28.10.2019 № 15-15/3894 (вх. от 28.10.2019 № 5395) уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для рассмотрения доводов, касающихся нарушения требований Закона о защите конкуренции.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

                                <…..>

 

Члены комиссии                                                                                                     <…..>

 

<…..>

Связанные организации

Связанные организации не указаны