Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИЭЦ "ПАРТНЕР" от 5 декабря 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
 07 мая  2010 года
 
 
 
№ _______________
Сыктывкар
 

 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Инженерно-экономический центр «ПАРТНЕР» (далее - ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР») от 22.04.2010 № 01/22/04/10 (вх. от 29.04.2010 № 2047) на действия конкурсной комиссии Министерства финансов Республики Коми при проведении открытого конкурса (ОК-030) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию опорной межевой сети в г. Инта (в том числе: пст. Юсьтыдор, пгт. Верхняя Инта, пст. Абезь, с. Петрунь, д. Роговая, с. Косьювом)  (далее – открытый конкурс),
при участии: <…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. Коми УФАС России в адрес ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» направлено письмо (по факсимильной, электронной связи и письмом от 04.05.2010 № 04-02/1667) о времени и месте рассмотрения жалобы.
Письмом от 05.05.2010 № 01/05/05/10 (вх. от 05.05.2010 № 380ф) ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» направило в адрес Коми УФАС России ходатайство о рассмотрении жалобы без представителя общества, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.
2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» от 22.04.2010 № 01/22/04/10 (вх. от 29.04.2010 № 2047).
ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» обжалует действия конкурсной  комиссии в части отклонения конкурсной заявки ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР»,  как несоответствующую требованиям конкурсной документации.
Заявитель считает решение конкурсной комиссии неправомерным и нарушающим права общества как потенциального участника открытого конкурса, так как у конкурсной комиссии были все возможности для получения достоверной информации о юридическом адресе общества.
ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» в своей жалобе также отмечает, что «ошибка, содержащаяся в конкурсной заявке общества существенно не меняет характеристик, условий и иных требований, предусмотренной конкурсной документацией и может быть устранена без изменения существа заявки, а решение конкурсной комиссии об отклонении заявки нашей компании, как содержащей недостоверный сведения, а именно, несоответствие места нахождения участника размещения заказа, указанного в заявке на участие в конкурсе, адресу указанному в копии устава участника размещения заказа, может быть отменено».  
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив представленные материалы, заслушав представителя заказчика, представителя уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Государственным заказчиком размещения заказа путем проведения открытого конкурса является Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
Источник финансирования заказа – республиканский бюджет Республики Коми.
Предметом государственного контракта является создание опорной межевой сети в г. Инта (в том числе: пст. Юсьтыдор, пгт. Верхняя Инта, пст. Абезь, с. Петрунь, д. Роговая, с. Косьювом).
 В соответствии с приказом министра финансов Республики Коми от 10.03.2010 № 109з «О создании конкурсной комиссии для размещения заказа путем проведения открытого конкурса (ОК-030) на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию опорной межевой сети в г. Инта (в том числе: пст. Юсьтыдор, пгт. Верхняя Инта, пст. Абезь, с. Петрунь, д. Роговая, с. Косьювом)» создана конкурсная комиссия.
Конкурсная документация утверждена 04.03.2010 Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно  п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать, в том числе в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 настоящего Федерального закона требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе.
В пп. 1 п. 2.2. конкурсной документации для участия в конкурсе необходимо представить заявку на участие в конкурсе в соответствии с требованиями п. 2.11. раздела 2 конкурсной документации по содержанию и по форме, установленным в разделе 5 конкурсной документации.
Разделом 5 конкурсной документации установлена форма заявки, в соответствии с которой в ней должны быть указаны сведения о месте нахождения участника размещения заказа.
 В соответствии с ч. 1, 2, 3 ст. 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе:
-  сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.3. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по созданию опорной межевой сети в г. Инта (в том числе: пст. Юсьтыдор, пгт. Верхняя Инта, пст. Абезь, с. Петрунь, д. Роговая, с. Косьювом) от 21.04.2010 ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» отказано в допуске к участию в конкурсе в части несоответствия заявки требованиям п. 2.14 конкурсной документации, а именно: наличие в документах, составляющих заявку на участие в конкурсе, недостоверных сведений об участнике размещения заказа, неверных или неточных сведений, разночтений и противоречий, а именно: адрес места нахождения участника размещения заказа, указанный в заявке на участие в конкурсе, не соответствует адресу, указанному в копии устава участника размещения заказа.
В соответствии с ч.ч. 2, 3 Гражданского Кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ  место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Наименование и место нахождения юридического лица указываются в его учредительных документах.
В ходе обозрения представленных в материалы жалобы документов Комиссией Коми УФАС установлено, что в заявке ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» на участие в конкурсе (исх. от 26.03.2010 № 01/26/03/10) участник размещения заказа указал адрес места нахождения ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР»: 302020, г. Орел, Наугорское шоссе, 5. Местонахождение ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР», указанное в пп. 1.10. п. 1 Устава ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» - г. Орел, Московское шоссе, 137.
В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 01.03.2010 адрес (место нахождения) также указано: г. Орел, Московское шоссе, 137.
Таким образом, адрес места нахождения ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» указанный в заявке на участие в открытом конкурсе не соответствует адресу, указанному в представленных копиях учредительных документов участника размещения заказа. 
В соответствии с пп. 1 п. 2.14. конкурсной документации не предоставления документов, определенных пунктом 2.2. раздела 2 конкурсной документации (за исключением документов, предусмотренных п.п. 2д п. 2.2. конкурсной документации), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ.
       Таким образом, действия конкурсной комиссии в части отказа в допуске к участию в конкурсе в части несоответствия заявки ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» требованиям п. 2.14. конкурсной документации не противоречат ч.ч. 1, 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.
 
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «ИЭЦ «ПАРТНЕР» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
Председатель комиссии                                              _______________
 
Члены комиссии                                                         ______________
 
                                                                                       ______________
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны