Решение б/н Решение по жалоба "Стабильность" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
14 мая 2010 года
 
 
 
№ ___04-02/2010____
Сыктывкар
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу Некоммерческого партнерства общества взаимного страхования «Стабильность» (далее – НПОВС «Стабильность») на действия единой комиссии для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен по размещению заказов для муниципальных нужд ГП «Сосногорск» (далее – единая комиссия) по проведению открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству тротуара по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Больничная (от пересечения с ул. Горького до пересечения с ул. Вокзальная) (первая очередь),  
при участии<…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба НПОВС «Стабильность» № 1/10 от 06.05.2010 (вх. № 382ф от 11.05.2010).
НПОВС «Стабильность»обжалует действия единой комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 10/10 от 29.04.2010 НПОВС «Стабильность»было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям пп. а п. 16.2.3, пп. б п. 16.2.3 раздела IIдокументации об открытом аукционе. 
2. Комиссия Коми УФАС России, в результате рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив представленные материалы, заслушав представителей заказчика (председателя единой комиссии), заявителя, пришла к нижеследующим выводам.
2.1. Муниципальным заказчиком размещения заказа является администрация городского поселения «Сосногорск» (далее - ГП «Сосногорск»).
Источником финансирования государственного заказа является бюджет ГП «Сосногорск».
Документация открытого аукциона утверждена руководителем администрации ГП «Сосногорск».
Постановлением руководителя администрации ГП «Сосногорск» от 06.04.2010 № 68 утвержден состав единой комиссии для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен по размещению заказов для муниципальных нужд ГП «Сосногорск».
2.2. В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
В соответствии с п.п. а п. 16.2.3 раздела IIдокументации об открытом аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ: информацию участника размещения заказа об организации и выполнении работ, являющихся предметом открытого аукциона (представляется по форме № 5 раздела III документации об аукционе). В сведениях о качестве работ необходимо представлять конкретную информацию об организации и выполнении работ непосредственно по видам работ (по объекту открытого  аукциона), являющимся предметом открытого аукциона.
Согласно приложению к форме № 5 «Проект графика производства работ по объекту «Строительство тротуара по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Больничная (от пересечения с ул. Горького до пересечения с ул. Вокзальная) (первая очередь)»,  участнику размещения заказа необходимо заполнить таблицу, в том числе указать наименование работ.
В ходе рассмотрения жалобы и обозрения представленных документов Комиссией Коми УФАС России установлено, что в приложении к форме № 5 Проект графика производства работпо объекту «Строительство тротуара по адресу: Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Больничная (от пересечения с ул. Горького до пересечения с ул. Вокзальная) (первая очередь)» в составе заявки на участие в открытом аукционе НПОВС «Стабильность»в столбце «наименование работ» содержит позиции, не соответствующие показателям, указанным в техническом задании документации об открытом аукционе, что не соответствует требованиям п.п. а п. 16.2.3 раздела II документации об открытом аукционе.
 В соответствии с п.п. б п. 16.2.3 раздела II документации об открытом аукционезаявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ:  гарантийное письмо о выполнении работ  по заказу в соответствии с объемами, указанными в Техническом задании документации об открытом аукционе (представляется по форме 3 раздела III документации об открытом аукционе).
«В Гарантийном письме обязательно указывать единицы измерения, наименования в полном объеме и объемы работ по каждой позиции локальной сметы в соответствии с требованиями заказа. Применение ссылок на документацию об аукционе при заполнении гарантийного письма не допускается».
Гарантийное письмо в составе заявки на участие в аукционе НПОВС «Стабильность» в столбце «количество» содержит позиции, не соответствующие по численным показателям указанным в техническом задании документации об открытом  аукционе, что не соответствует требованиям п.п. б п. 16.2.3 раздела II документации об открытом аукционе.
Представитель администрации ГП «Сосногорск» пояснила, что НПОВС «Стабильность» ни в адрес муниципального заказчика, ни в адрес единой комиссии не направляло запросов о разъяснении положений документации об открытом аукционе, касающихся требований, изложенных в пп. а п. 16.2.3 раздела IIаукционной документации. Кроме того, НПОВС «Стабильность» подало заявку на участие в открытом аукционе от 27.04.2010 в соответствии с формой № 2 документации об открытом аукционе. Следовательно, НПОВС «Стабильность»  было полностью согласно с условиями, указанными в документации об открытом аукционе.
Таким образом, действия единой комиссии в части отказа НПОВС «Стабильность» в допуске к участию в открытом аукционе, заявка которого не соответствует требованиям документации об открытом аукционе, соответствуют п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
   
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу НПОВС «Стабильность» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии                                               _______________  
Члены комиссии                                                           ________________                                                                                                                                                                                              
 

                                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны