Решение б/н Решение по жалобе ООО «Группа Компаний «Дровосек» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
17 мая 2010 года
 
 
 
№ ____04-02/2039___
Сыктывкар
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>(далее – Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу ООО «Группа Компаний «Дровосек» № 525 от 07.05.2010 (вх. от 17.05.2010 № 2309) на действия котировочной комиссии – администрации муниципального района «Усть-Вымский» (далее – администрация МР «Усть-Вымский») при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по огнезащитной обработке чердачных помещений на объектах образовательных учреждений СОШ № 1 п. Жешарт, СОШ с. Айкино, ДОУ № 17 п. Жешарт (далее – запрос котировок),  
при участии<...> представителя Управления образования МР «Усть-Вымский», администрации МР «»Усть-Вымский» (по доверенностям), члена котировочной комиссии,
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. ООО «Группа Компаний «Дровосек»  извещено по факсимильной связи и письмом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы представитель ООО «Группа Компаний «Дровосек»» не явился, что с учётом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует её рассмотрению по существу.
2.В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба ООО «Группа Компаний «Дровосек» № 525 от 07.05.2010 (вх. от 17.05.2010 № 2309).
ООО «Группа Компаний «Дровосек» считает отклонение заявки необоснованным и просит Коми УФАС о следующем:
1)признать действия котировочной комиссии администрации МР «Усть-Вымский» по отклонению котировочной заявки общества незаконными;
2)отменить запрос котировок и признать результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок от 30.04.2010 недействительными.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав представителя заказчика, уполномоченного органа и котировочной комиссии,  пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Муниципальным заказчиком размещения заказа является Управление образования администрации МР «Усть-Вымский».
Предмет запроса котировок - выполнение работ по огнезащитной обработке чердачных помещений на объектах образовательных учреждений СОШ № 1 п. Жешарт, СОШ с. Айкино, ДОУ № 17 п. Жешарт.
Источником финансирования заказа являются бюджет МР «Усть-Вымский», субсидии республиканского бюджета Республики Коми.
Распоряжением администрации МР «Усть-Вымский»от 20.04.2008 № 124-р утвержден состав котировочной комиссии.
Уполномоченным органом по организации и проведению запроса котировок является администрация МР «Усть-вымский».
3.2. В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с п.п. 3, 9 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, сроке подачи котировочных заявок, в том числе дате и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
Согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с п. 28 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» средствами связи признаются технические и программные средства, используемые для формирования, приема, обработки, хранения, передачи, доставки сообщений электросвязи или почтовых отправлений, а также иные технические и программные средства, используемые при оказании услуг связи или обеспечении функционирования сетей связи.
На основании п.п. «а» п. 41 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 N 328, к пользовательскому оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого лица и служит началом отсчета продолжительности соединения, относятся модем или факсимильный аппарат, работающие в режиме автоматического приема информации.
Согласно п. 7 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 N 310, к абонентской линии может быть подключено только такое пользовательское (оконечное) оборудование (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, автоответчик или иное оборудование), на которое имеется документ о подтверждении соответствия этих средств связи установленным требованиям. При этом факсимильный аппарат в силу п. 97 данных Правил относится к оборудованию, сигнал ответа которого приравнивается к ответу вызываемого пользователя и служит началом отсчета продолжительности телефонного соединения при автоматической телефонной связи.
Таким образом, факсимильный аппарат является средством связи, использование телефонной связи, каковой является факс, не может приравниваться к подаче котировочной заявки в письменной форме или в форме электронного документа.
Часть 2 ст. 46 Закона о размещении заказов не предусматривает возможность подачи котировочной заявки посредством факсимильной связи.
В соответствии с ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов допускается подача жалобы посредством использования факсимильной связи, то есть это прямо прописано в Законе о размещении заказов.
Возможность подачи котировочных заявок с использованием факсимильной связи нормы Закона о размещении заказов не предусматривают, следовательно, подача котировочной заявки посредством факсимильной связи не допускается.
В материалах жалобы имеется сопроводительное письмо к котировочной заявке ООО «Группа Компаний «Дровосек», направленное в адрес администрации МР «Сосногорск» № 480 от 29.04.2010, из которого следует, что общество просит принять к рассмотрению котировочную заявку ООО «Группа Компаний «Дровосек», оригинал котировочной заявки направлен почтой.
Как пояснила в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа, котировочная заявка ООО «Группа Компаний «Дровосек» в письменной форме в адрес администрации МР «Усть-Вымский» до настоящего времени не поступала.
Таким образом, участник размещения заказа путем запроса котировок подать котировочную заявку посредством факсимильной связи не вправе.
3.3. В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения котировочных заявок от 30.04.2010 котировочная заявка ООО «Группа Компаний «Дровосек» отклонена в связи с несоответствием котировочной заявки общества требованиям, установленным в извещении о запросе котировок.
Приложением к извещению о запросе котировок является, в том числе форма котировочной заявки.
Комиссией Коми УФАС России установлено, что котировочная заявка ООО «Группа Компаний «Дровосек» представлена не по форме котировочной заявки, являющейся неотъемлемой частью извещения о запросе котировок.
Таким образом, действия котировочной комиссии в части отклонения котировочной заявки ООО «Группа Компаний «Дровосек» не противоречат требованиям ч.ч. 1, 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
 
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Группа Компаний «Дровосек» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                    _________________  
Члены комиссии                                                __________________  
 
                                                                             _________________  
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны