Решение б/н Решение по жалобе ООО «Торговый дом пожарного оборудования» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
24 августа 2010 года
 
 
 
№ __04-02/3850___
Сыктывкар
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> (далее – Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом пожарного оборудования» на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на поставку механических установок для крепления пожарных рукавов с рукавными пожарными соединительными головками для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – открытый аукцион, аукционная комиссия),
при участии <...> ,
 
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. ООО Компания «Спотви» извещено по факсимильной связи о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.
С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что отсутствие представителя ООО Компания «Спотви» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба ООО «Торговый дом пожарного оборудования» исх. от 13.08.2010 (вх. от 17.08.2010 № 778ф).
Заявитель указывает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе (ОА – 195) на право заключения государственного контракта на поставку механических установок для крепления пожарных рукавов с рукавными пожарными соединительными головками для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» от 10.08.2010 (далее – протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.08.2010) ООО «Торговый дом пожарного оборудования» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию:
- п. 2.20. раздела 2 – назначение платежа, указанное в платежном поручении, не соответствует предусмотренному в разделе 3 документации об аукционе.
Заявитель считает, что разночтения не могут являться причиной отказа в допуске к участию в аукционе.
3. Комиссия Коми УФАС России в результате рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав представителя Министерства финансов Республики Коми (председателя аукционной комиссии); представителя Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (члена комиссии); генерального директора ООО «Торговый дом пожарного оборудования», пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является Государственное учреждение Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты».
Источником финансирования государственного заказа являются средства республиканского бюджета Республики Коми.
 Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Коми является Министерство финансов Республики Коми (далее – Уполномоченный орган).
Документация об аукционе для предоставления участникам размещения заказа, пожелавшим принять участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на поставку механических установок для крепления пожарных рукавов с рукавными пожарными соединительными головками для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» утверждена 05.07.2010 исполняющим обязанности начальника Государственного учреждения Республики Коми «Управление противопожарной службы и гражданской защиты» (далее – документация об открытом аукционе).
3.2. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.08.2010 ООО «Торговый дом пожарного оборудования» отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию:
«Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, а именно:
- п. 2.20. раздела 2 – назначение платежа, указанное в платежном поручении, не соответствует предусмотренному в разделе 3 документации об аукционе».
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с п.п. «а» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Согласно  п.п. «а» п. 4 п. 2.2 раздела 2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, в том числедокументы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения) в размере, установленном в Разделе 3 настоящей документации об аукционе(оформляется с учетом требований пункта 2.20. раздела 2 документации об аукционе).
В соответствии с абзацами 1, 2, 3, 4 п. 2.20 раздела 2 документации об аукционе заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Участники размещения заказа, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе по реквизитам заказчика с указанием назначения платежа и в размере, указанным в разделе 3 документации об аукционе в срок до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого платежного поручения.
Соответствующее платежное поручение (или копия такого платежного поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе.
Согласно п. 15 раздела 3 документации об аукционе назначение платежа: обеспечение заявки на участие в аукционе _______(номер <...> наименование аукциона).
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. В строке «назначение платежа» платежного поручения № 78 от 29.07.2010 в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «Торговый дом пожарного оборудования» от 29.07.2010 указано: «обеспечение заявки на участие в аукционе ОА – 195», что не соответствует п. 2.20 раздела 2, п. 15 раздела 3 документации об аукционе. 
Таким образом, решение аукционной комиссии в части отказа ООО «Торговый дом пожарного оборудования» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов. 
Позиция Коми УФАС России подтверждена письмом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службы от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 «О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому аукционная комиссия вправе отказать участнику в допуске к участию в торгах на основании непредставления в составе заявки платежного поручения (копии платежного поручения), а также в случае, если в представленном платежном поручении (копии платежного поручения) содержатся реквизиты заказчика и сведения о назначении платежа, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также в случае, если сумма платежа менее указанного в документации размера обеспечения заявки.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Торговый дом пожарного оборудования» необоснованной.
 
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны