Решение б/н Решение по жалобе ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С... от 3 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
28 февраля 2011 года
 
 
 
№ 04-02/1111
Сыктывкар
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <…>  (далее – Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное предприятие «Барс-С» от 18.02.2011 № 59/02-11 (вх. от 21.02.2011 № 675) на действия уполномоченного органа – Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в детской поликлинике МУ «Сосногорская ЦРБ» (далее – ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С», заказ, запрос котировок),
при участии:
<…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск», муниципальное учреждение «Сосногорская центральная районная больница», общество с ограниченной ответственностью «Строй Картель» извещены по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных учреждений и общества отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.
2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С».
В жалобе указывается, что общество 8 февраля 2011 года направило заказным письмом с уведомлением котировочную заявку по адресу, указанному в извещении о проведении запроса котировок, а именно: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2.
Согласно уведомлению котировочная заявка была доставлена адресату 11.02.2011 (по доверенности № 39, получено Кулебяновой).
Как отмечает заявитель, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.02.2011 ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» не значится.
На основании вышеизложенного, заявитель считает, что со стороны Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» допущены нарушения при проведении конкурса[1] и просит признать его итоги недействительными.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),  изучив материалы жалобы, заслушав представителя ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С», секретаря комиссии, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Муниципальным заказчиком размещения заказа является муниципальное учреждение «Сосногорская центральная районная больница».
Уполномоченным органом является Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск».
Предметом муниципального контракта является выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в детской поликлинике МУ «Сосногорская ЦРБ».
Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального района «Сосногорск».
Максимальная цена контракта: 500 000 (пятьсот тысяч) рублей.
В соответствии с приказом заместителя руководителя администрации МР «Сосногорск» - председателя Комитета по управлению имуществом от 03.02.2011 № 94-03/005 для проведения запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в детской поликлинике МУ «Сосногорская ЦРБ» утверждена комиссия.
 3.2. Согласно ч.ч. 1 – 3 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Из письменных пояснений Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» следует, что на проведение запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в детской поликлинике МУ «Сосногорская ЦРБ» поступило семь котировочных заявок; котировочная заявка ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» в период с 07.02.2011 по 25.02.2011 в адрес Комитета не поступала. Корреспонденцию Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» получает только ведущий специалист Савкова Светлана Георгиевна по доверенности № 1 от 11.01.2011. В штате Комитета сотрудник с фамилией «Кулебянова», имеющий доверенность № 39, не числится.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. Согласно уведомлению о вручении почтового отправления направленная ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» по адресу: г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2 корреспонденция получена 11.02.2011 Кулебяновой по доверенности № 39. В запросе котировок цен № 05-11 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в детской поликлинике МУ «Сосногорская ЦРБ» установлены место и срок подачи котировочных заявок: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2, отдел по организации и проведению торгов. Срок предоставления котировочных заявок с 03 февраля 2011 года по 14 февраля 2011 года. Согласно журналу регистрации входящих документов за период с 07.02.2011 по 25.02.2011 котировочная заявка ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» в адрес Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» в указанный период не поступала. В штатном расписании Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» на период с 01.01.2011 сотрудник с фамилией «Кулебянова» не значится. Таким образом, котировочная заявка ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» в адрес Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» не поступала.
В связи с тем, что факт поступления котировочной заявки ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» в адрес Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» Комиссией Коми УФАС России не установлен, уполномоченным органом не могла быть осуществлена регистрация котировочной заявки ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С».
Кроме того, на рассмотрении жалобы секретарь комиссии пояснила, что ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» стало интересоваться, поступила ли в адрес Комитета его котировочная заявка, только после проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, представитель заявителя указанное не отрицал.
Данное указывает на то, что общество, действуя в своем интересе, своевременно не проконтролировало факт получения Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района «Сосногорск» котировочной заявки ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С». Подобные организационные упущения привели к последствиям, которые оспаривает общество. Законодательство о размещении заказов предоставляет участнику размещения заказов право требования расписки в получении котировочной заявки, данным правом общество не воспользовалось.
При таких обстоятельствах, уполномоченным органом не были нарушены требования ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов.  
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
признать жалобу ООО «Частное охранное предприятие «Барс-С» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 


[1] По всей видимости, заявитель имел в виду «при проведении запроса котировок».

Связанные организации

Связанные организации не указаны