Решение б/н Решение по жалобе ООО «АВЕК» от 8 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
03 августа 2011 года
 
 
 
№ 04-05/5048
Сыктывкар
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>, (далее – Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу ООО «АВЕК» от 27.07.2011 б/н (вх. от 27.07.2011 № 3775) на действия комиссии Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту дневного стационара по адресу: г.Сыктывкар, ул. Мира, д.27» (далее – заказ, открытый аукцион в электронной форме, комиссия),
при участии:
<…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» извещено по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы представитель вышеуказанного общества отсутствует, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.
2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «АВЕК».  
В жалобе указывается, что 20.07.2011 в 14.35 обществом была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме заявка ООО «АВЕК» на участие в открытом аукционе в электронной форме отклонена по причине несоответствия ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Заявитель не согласен с указанным решением комиссии, считает решение комиссии незаконным и необоснованным.
В жалобе указывается, что из содержания положений ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов следует, что указание сведений о качестве, технических характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, является обязательным только для лиц, подающих заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предметом которого является поставка товара, а не выполнение работ (оказание услуг). По мнению заявителя предметом открытого аукциона в электронной форме является выполнение работ, а не поставка материалов в качестве товара с последующим выполнением работ.
На основании вышеизложенного, заявитель в жалобе просит Коми УФАС России провести проверку, наказать виновных, отменить решение комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар», Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Эжвинская детская городская поликлиника» с требованиями жалобы не согласны, доводы изложены в отзывах на жалобу.
3. Комиссия Коми УФАС России в результате рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив представленные материалы, заслушав представителей заявителя, уполномоченного органа (секретаря комиссии), заказчика, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Муниципальным заказчиком размещения заказа является Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Эжвинская детская городская поликлиника»  (далее - заказчик).
Уполномоченным органом - Администрация муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
Предметом контракта является выполнение работ по капитальному ремонту дневного стационара по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27.
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 005 000,00 руб.
Источником финансирования заказа являются средства бюджета муниципального образования городского округа «Сыктывкар» на 2011 год. 
Документация об открытом аукционе в электронной форме право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту дневного стационара по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27 утверждена 29.06.2011 главным врачом Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Эжвинская детская городская поликлиника» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 01.07.2011 на официальном сайте и на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru.
В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 26.03.2010 № 3/1471 (в ред. от 31.03.2011 № 1/154, от 10.06.2011 № 6/1599) и приложением № 7 создана Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления здравоохранения Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» и муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – комиссия) и утвержден ее состав.
3.2. Согласно протоколу № 0107300000211000369-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.07.2011 комиссией принято решение об отказе участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами: № 1, № 4, № 5, к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов со следующим обоснованием принятого решения:
«Первая часть заявки не соответствует требованиям:
1)установленным частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ;
2)установленным документацией об аукционе в электронной форме:
- п. 17 «Требования к содержанию и составу заявки» Раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме»,
- п/п 3.2.2.3 части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» Раздела 2. «Инструкции по общим условиям проведения аукциона в электронной форме»:
участник размещения заказа не предоставил сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
- конкретные показатели используемого товара (используемых материалов), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в соответствии с Разделом 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, к качеству работ, услуг», Техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».
В соответствии с ч.ч. 1, 3 – 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно п. 2, подп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения, в том числе
- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п. 17 раздела 3 «Информационная карта аукциона в электронной форме» требования к содержанию и составу заявки: необходимые документы указаны в части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» раздела 2 «Инструкция по общим условиям проведения аукциона в электронной форме».
В подп. 3.2.2.3 части 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» раздела 2 «Инструкция по общим условиям проведения аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе следующие сведения: согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, к качеству работ, услуг Техническое задание на капитальный ремонт дневного стационара МБУЗ «Эжвинская детская городская поликлиника» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27 установлены в разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме.
В приложении к техническому заданию по объекту: капитальный ремонт дневного стационара МБУЗ «Эжвинская детская городская поликлиника» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира 27 заказчиком установлены технические характеристики (показатели) используемых для выполнения работ товаров, одни значения которых могут изменяться, другие значения не могут.
Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами: № 1, № 4, № 5, содержат только согласие участников размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме; конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, к качеству работ, услуг Техническое задание на капитальный ремонт дневного стационара МБУЗ «Эжвинская детская городская поликлиника» по адресу: г. Сыктывкар, ул. Мира, д. 27» документации об открытом аукционе в электронной форме в первых частях заявок отсутствуют, следовательно участники размещения заказа не предоставили сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В ходе заседания представитель заявителя сообщил, что заявка ООО «АВЕК» на участие в открытом аукционе в электронной форме зарегистрирована оператором электронной площадки под порядковым номером 1.
Таким образом, решение комиссии об отказе ООО «АВЕК» (заявка с порядковым номером 1) в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
 
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
признать жалобу ООО «АВЕК» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны