Решение б/н Решение по жалобе OOO "Музыкальный Мир-Инжиниринг" от 9 июня 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы

по республике Коми

 

 


РЕШЕНИЕ

 

 

 

 

 

01 сентября 2011 года

 

 

 

 

 № 04-02/5687

Сыктывкар

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг» исх. от 24.08.2011 № 36 (вх. от 25.08.2011 № 4331) на действия уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Коми  при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства «Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару» (далее – открытый аукцион),

 

при участии <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

1. ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» извещено по факсимильной связи о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что отсутствие представителя ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов не препятствует рассмотрению жалобы по существу.

2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми поступила жалоба ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг» исх. от 24.08.2011 № 36 (вх. от 25.08.2011 № 4331).

Заявитель указывает, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе заявка заявителя на участие в открытом аукционе была отклонена на основании п. 1 ч. 1 ст. 41.9  Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Заявитель также указывает, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме отсутствует требование по предоставлению документов как в первой, так и во второй части заявок на участие в открытом аукционе.

Заявитель просит признать недействительным протокол рассмотрения первых частей заявок № 0107200002711001118-1 на участие в открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1050) на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства «Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару» от 23.08.2011 (далее – протокол от 23.08.2011), признать недействительным результат подведения итогов аукциона.

Министерство финансов Республики Коми с заявленными требованиями не согласилось, подробно доводы изложены в отзыве на жалобу.

Министерство внутренних дел по Республике Коми с заявленными требованиями не согласилось, подробно доводы изложены в отзыве на жалобу.

3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, изучив материалы жалобы, заслушав представителя Министерства финансов Республики Коми, председателя комиссии, представителя Министерства внутренних дел по Республике Коми,   представителя ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг», пришла к нижеследующим  выводам.

3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является Министерство внутренних дел по Республике Коми (далее – Государственный заказчик).

Уполномоченным органом по размещению заказов для нужд Республики Коми является Министерство финансов по Республике Коми (далее – Уполномоченный орган»).

Источником финансирования государственного заказа являются средства республиканского бюджета Республики Коми.

Аукционная комиссия для размещения республиканского заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭА-1050) на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства «Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару» создана приказом министра финансов Республики Коми № 1499 от 03.08.2011.

Документация об открытом аукционе в электронной форме (ЭА -1050) на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по монтажу системы охранного телевидения на объекте строительства «Реконструкция здания, расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 21 для размещения Управления внутренних дел по г. Сыктывкару» утверждена начальником тыла Министерства внутренних дел по Республике Коми 28.07.2011 (далее – документация об аукционе).

Аукционная комиссия действует в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков путем проведения торгов с государственными заказчиками, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми № 332 от 26.12.2005 (далее - аукционная комиссия).

3.2. Частью 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень к содержанию извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме. Требования к составу первой и второй части заявок на участие в открытом аукционе в ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов не предусмотрены.

Извещение № 0107200002711001118 от 04.08.2011 о проведении открытого аукциона в электронной форме содержит все сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов.

Таким образом, государственным заказчиком требования ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов не нарушены.

3.3. Согласно протоколу от 23.08.2011 ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг» (заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме под № 2) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по следующему основанию:

   «Сведения, содержащиеся  в первой  части  заявки на участие  в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

требованиям п. 22 раздела 2 документации об аукционе, раздела 3 документации об аукционе (Технического  задания):

Не представлены конкретные показатели, установленные документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническим заданием)».

В соответствии с п.п. б п. 3 ч. 4 ст. 41. 8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа  на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч.ч. 1, 3, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии со строкой 22 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме»  раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации открытого аукциона заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями настоящей документации об аукционе и Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены документы и сведения, предусмотренные пунктом 1.11. настоящей документации об аукционе с учетом иных положений документации.

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

в соответствии с подпунктом 1.11.2.3. б) пункта 1.11 документации об открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (техническим заданием), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Участники размещения заказа предоставляют конкретные показатели, по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются Участником размещения заказа в соответствии с условиями заказа.

Как следует из письменных пояснений заявителя, заявка на участие в открытом аукционе была подана ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг» 16.08.2011 и зарегистрирована под № 2 на сайте оператора электронной площадки.   

Комиссией Коми УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что первая часть заявки ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг» содержала только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, без указания конкретных показателей, установленных в документации об аукционе.

Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске в участию в аукционе ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, соответствуют ч. 3, ч. 4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.   

 

С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать жалобу ООО «Музыкальный Мир-Инжиниринг необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны