Решение б/н Решение по жалобе ООО «М-СтайлСПб» от 10 мая 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
29 сентября 2011 года
 
 
 
 № 04-03/6392
Сыктывкар
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «М-СтайлСПб» от 22.09.2011 № 317 (вх. от 22.09.2011 № 4732) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора «На поставку радиохирургических приборов для ГУ РК «Кардиологический диспансер» (далее – ООО «М-СтайлСПб», заказ, открытый аукцион в электронной форме),
при участии:
<…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов», ООО «М-СтайлСПб», ООО ВДФ «Акцепт» извещены по факсимильной связи о времени и месте рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы представители вышеуказанных обществ отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.
2. В Коми УФАС России поступила жалоба ООО «М-СтайлСПб».
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, который, по мнению заявителя, нарушает ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
В жалобе приведены следующие доводы:
- технические характеристики радиохирургического прибора полностью соответствуют техническому заданию; кабель является составной частью рукоятки, что подтверждается письмом авторизованного производителя радиохирургических приборов;
- в первой части заявки требуется дать согласие и приложить технические характеристики на оборудование. Количество поставляемого товара прописывается в документации и не подлежит изменению, поэтому в заявке количество не прописано. Документация открытого аукциона в электронной форме не содержит формы по заполнению, поэтому технические характеристики были написаны в свободной форме.   
Заявитель просит в жалобе приостановить подписание контракта до рассмотрения жалобы.
Министерство финансов Республики Коми, ГУ РК «Кардиологический диспансер» с требованиями жалобы не согласны, доводы изложены в отзывах на жалобу.
ООО ВДФ «Акцепт» возражение на жалобу не представило.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов,  изучив материалы жалобы, заслушав представителей заказчика, уполномоченного органа (председателя аукционной комиссии), пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Заказчиком размещения заказа является ГУ РК «Кардиологический диспансер».
Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков Республики Коми является Министерство финансов Республики Коми (далее – уполномоченный орган).
Предметом аукциона является поставка радиохирургических приборов для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в количестве 4 штук.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 072 640, 00 рублей.
Источником финансирования заказа являются средства фонда социального страхования (средства, полученные за счет родовых сертификатов), средства республиканского бюджета.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора «На поставку радиохирургических приборов для ГУ РК «Кардиологический диспансер» (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме) утверждена 18.08.2011 главным врачом ГУ РК «Кардиологический диспансер».
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 29.08.2011 на официальном сайте и на электронной площадке www.sberbank-ast.ru.
В соответствии с приказом заместителя Главы Республики Коми – министра финансов Республики Коми от 29.08.2011 № 1618-З (в ред. приказа от 14.09.2011 № 1760-з) для организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора «На поставку радиохирургических приборов для ГУ РК «Кардиологический диспансер» создана аукционная комиссия.
3.2.Согласно протоколу № 0107200002711001205-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (ЭА-1112) на право заключения договора «На поставку радиохирургических приборов для ГУ РК «Кардиологический диспансер» от 12.09.2011 комиссией по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе участнику размещения заказа, заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме которого был присвоен порядковый номер <...> , в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. В обоснование указано следующее: «Сведения, содержащиеся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: - требованиям пункта 1.11.2.1.б раздела 1; пункта 22 раздела 2; раздела 3 документации об аукционе (Техническое задание): показатели товара, представленные участником размещения заказа, не соответствуют значениям, установленным Техническим заданием документации об открытом аукционе в электронной форме (представлены не в полном объеме, не указано количество)».
В соответствии с ч.ч. 1, 3 – 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно подп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  
при размещении заказа на поставку товара
 
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В подп. 22 раздела 2 «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что «заявка на участие в аукционе подготавливается участником размещения заказа в соответствии с требованиями документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. В составе заявки на участие в аукционе должны быть представлены сведения, предусмотренные п. 1.11. документации об аукционе с учетом иных положений документации. Первая часть заявок должна содержать информацию, предусмотренную п/п б) п. 1.11.2.1. настоящей документации, а именно:
Первая часть заявок должна содержать конкретные показатели (наименование товара, технические характеристики, ед.изм. кол-во), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Участники размещения заказа предоставляют конкретные показатели по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками размещения заказа в соответствии с условиями заказа».
В разделе III«Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)» документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - техническое задание) установлены требования к предлагаемому к поставке товару.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Коми УФАС России установлено следующее. Конкретные показатели, указанные в первой части заявки ООО «М-СтайлСПб», не соответствует установленным в техническом задании требованиям, а именно: в техническом задании указано: «Рукоятка с цветной меткой кнопки старта для реза отличной от цветовой метки кнопки старта коагуляции в комплекте с кабелем длиной не менее 2,5* метра – 1 шт. Рукоятка с цветной меткой кнопки старта для коагуляции отличной от цветовой метки кнопки старта реза в комплекте с кабелем длиной не менее 2,5* метра – 1 шт.». В первой части заявки на участие открытом аукционе в электронной форме ООО «М-СтайлСПб» к поставке предложено: «Рукоятка с желтой меткой кнопки старта для реза 2,5* метра – 1 шт. Рукоятка с голубой меткой кнопки старта для коагуляции 2,5* метра – 1 шт.». Кроме того, в первой части заявки на участие открытом аукционе в электронной форме ООО «М-СтайлСПб» не указано общее количество радиохирургических приборов.  
Таким образом, первая часть заявки на участие открытом аукционе в электронной форме ООО «М-СтайлСПб» не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, следовательно, решение комиссии об отказе ООО «М-СтайлСПб» (заявка с порядковым номером 1) в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме не противоречит требованиям п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
 
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
признать жалобу ООО «М-СтайлСПб» необоснованной.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны