Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Лаборама» от 11 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
РЕШЕНИЕ
 
31 октября 2011 года
 
 
 
№ 04-02/7229
Сыктывкар
 

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу ООО «Лаборама» от 21.10.2011 № 225 (вх. от 24.10.2011 № 5356) на действия аукционной комиссии – Министерства финансов Республики Коми в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» (ЭА – 1459)   (далее – открытый аукцион в электронной форме),
при участии <…>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. Коми УФАС России письмами от 25.10.2011 № 04-02/6893 известило ООО «РеМи», от 25.10.2011 № 04-02/6895 известило ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» о дате, времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Лаборама» от 21.10.2011 № 225 (вх. от 24.10.2011 № 5356). В Коми УФАС России до рассмотрения жалобы заявлений от ООО «РеМи», ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не поступало. С учетом установленных сроков рассмотрения жалобы Комиссия Коми УФАС России пришла к выводу, что отсутствие представителей ООО «РеМи», ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Коми поступила жалоба ООО «Лаборама» от 21.10.2011 № 225 (вх. от 24.10.2011 № 5356).
В жалобе указывается, что в соответствии с протоколом № 0107200002711001532-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» от 17.10.2011ауционной комиссией – Министерства финансов Республики Коми отказано в допуске к участию, по причине не представления конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (по позиции 2 технического задания в части содержания белка).
ООО «Лаборама» не согласно с решением аукционной комиссии, считает его незаконным и нарушающим права участника размещения заказа, в связи со следующим.
ООО «Лаборама» является дилером ООО «Био-Рад Лаборатории», и соответственно, ООО «Лаборама» по позиции 2 технического задания предложило к поставке тест-систему производства «Био-Рад», которая соответствует вышеуказанному техническому заданию, поскольку учитывая научное обоснование лизатного метода тест-систем для подтверждения наличия антител к ВИЧ 1, не представляется возможным разделить белки с практически одинаковой молекулярной массой, и они указываются через дробь и соответственно все белки GP 110/120; Р 68/66; Р 52/51; Р 34/31; Р 24/25; Р 18/17 будут указаны на мембране стрипа.
Таким образом, как считает заявитель, ООО «Лаборама» указало сведения в полной мере соответствующие лизатному методу, заявленному государственным заказчиком в наименовании товара, который требуется к поставке.
ООО «Лаборама» просит Коми УФАС России провести внеплановую проверку по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»; отменить все протоколы аукционной комиссии; выдать предписание заказчику о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» без вышеуказанных нарушений, а именно, выдать предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.
Государственный заказчик – Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для нужд государственных заказчиков Республики Коми – Министерство финансов Республики Коми не согласны с доводами жалобы и подробно изложили свои доводы в отзыве на жалобу.
3. Комиссия Коми УФАС России, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, заслушав представителя заявителя, представителей Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», представителя Министерства финансов Республики Коми, председателя аукционной комиссии пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Государственным заказчиком размещения заказа является Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»   (далее – Государственный заказчик).
Источником финансирования государственного заказа являются средства федерального бюджета Российской Федерации, поступившие в республиканский бюджет Республики Коми.
Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков Республики Коми является Министерство финансов Республики Коми (далее – Уполномоченный орган).
Приказом от 05.10.2011 № 2015-з, утвержденным Заместителем Главы Республики Коми - Министром финансов Республики Коми создана аукционная комиссия для организации и проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями».
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» с начальной (максимальной) ценой контракта 575 949 (пятьсот семьдесят пять тысяч девятьсот сорок девять) рублей 00 копеек № 0107200002711001532 от 05.10.2011 было размещено Уполномоченным органом на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке «Сбербанк – АСТ» 05.10.2011.
Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена Государственным заказчиком (далее – документация об аукционе).
3.2. В соответствии с ч. ч. 1, 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 1.11.2.1. раздела 1, п. 22 раздела 2, раздела 3 документации об аукционе при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В разделе 3 документации об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (далее – техническое задание), а именно по позиции 2 установлены следующие характеристики:

Наименование товара
Технические (функциональные) характеристики товара
Ед. изм
Кол-во
ВИЧ – диагностикум: иммунный блот для определения спектра антител (лизатный) к ВИЧ-1
Тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ1
Определяемый показатель: выявление антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека:
GP 160;
GP* 110/120 или 120;
P* 68 или 66;
P55;
P* 52 или 51;
GP41;
P40;
P* 34 или 31;
P* 24 или 25;
P* 18 или 17.
Принцип метода: метод иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ.
Объем образца* - не более 20 мкл;
Продолжительность теста* - не более 4,5 часов.
Наличие положительного и отрицательного контрольного образца
Наличие на каждом стрипе полосы, содержащей антитела против IgG человека для контроля правильности внесения образцов и реагентов и выполнения протокола
Стабильность реагентов* не менее 4 часов от момента приготовления.
Наличие международных критериев интерпретации результатов
ВОЗ, CRSS (Консорциум по стандартизации исследований ретровирусов)
набор
15

 
Первая часть заявки ООО «Лаборама» на участие в открытом аукционе в электронной форме по позиции № 2 содержала следующие характеристики:

Наименование товара
Технические (функциональные) характеристики товара
Ед. изм
Кол-во
ВИЧ – диагностикум: иммунный блот для определения спектра антител (лизатный) к ВИЧ-1
Тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ1
Определяемый показатель: выявление антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека:
GP 160;
GP 110/120;
P 68/66;
P55;
P 52/51;
GP 41;
P40;
P 34/ 31;
P 24/ 25;
P 18/ 17.
Принцип метода: метод иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ.
Объем образца -  20 мкл;
Продолжительность теста - 3,5 часов.
Наличие положительного и отрицательного контрольного образца
Наличие на каждом стрипе полосы, содержащей антитела против IgG человека для контроля правильности внесения образцов и реагентов и выполнения протокола
Стабильность реагентов 4 часа от момента приготовления.
Наличие международных критериев интерпретации результатов
ВОЗ, CRSS (Консорциум по стандартизации исследований ретровирусов)
набор
15

 
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 17.10.2011 № 0107200002711001532-1 аукционной комиссией принято решение, в том числе об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером № 2, как не соответствующую требованиям п. 1.11.2.1. раздела 1, п. 22 раздела 2, раздела 3 документации об аукционе, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Кроме того, согласно ч.ч. 4, 5 ст. 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии в части отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Лаборама» соответствуют ч. ч. 4, 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3.3. В ходе обозрения документов, представленных Заказчиком Комиссией Коми УФАС России установлено, что тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ1 с определяемым показателем: выявление антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека, что определяется по наличию на стрипах специфических окрашенных полос. И таким образом, их расположение на стрипе соответствует молекулярной массе вирусных белков.
Как пояснил в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика вышеуказанные белки могут быть, например, Р 68 или 66, Р 52 или 51, Р 34 или 31, Р 24 или 25, Р 110/120 или 120, Р 18 или 17, что подтверждается следующими инструкциями по применению разных производителей.
1. Инструкция по применению набора «МПБА-Блот-ВИЧ-1, ВИЧ-2», где представлены белки р17, р24, р55, р31, р51, р66,gp 41, gp 120, gp 160.
2. Инструкция по применению «ВИЧ-1,2+О-Блот-авиценна», где представлены белки р17, р24, р55, р31, р51, р66,gp 41, gp 120, gp 160.
3. Инструкция по применению «NewLavBlot 1», где представлены следующие белки gp 160, gp 110/120, p 68, p 55, p 52, gp 41, p 40, p34, p 24/25, p18.
Как пояснил представитель ООО «Лаборама» в ходе рассмотрения жалобы, вышеуказанная инструкция продукта «NewLavBlot 1» является устаревшей, но насколько устаревшей представитель ООО «Лаборама» затруднился ответить.
Вместе с тем, представитель ООО «Лаборама» представил инструкцию по применению продукта «NewLavBlot 1 72251», с которым ООО «Лаборама» работает в настоящее время, где белки представлены в следующем виде: GP 160; GP 110/120; P 68/66; P55; P 52/51; GP41; P40; P 34/ 31; P 24/ 25; P 18/ 17.
Также в материалах жалобы, ООО «Лаборама» представило копию письма ООО «Био-Рад Лаборатории» от 19.10.2011, надлежащим образом заверенную, сообщающее о том, что белки GP 110/120; P 68/66; P55; P 52/51; GP41; P40; P 34/ 31; P 24/ 25; P 18/ 17 указываются ООО «Био-Рад Лаборатории» через дробь, т.к. они имеют единую природу, выполняют одинаковые функции и имеют близкий по значению молекулярный вес, например, Р68/66 оба белка являются обратными транскриптазами.
Вместе с тем, тест основан на принципе непрямого ИФА, выполняемого на нитроцеллюлозной мембране-стрипе, содержащей все белки ВИЧ – 1 вируса. Инактивированные белки вируса ВИЧ – 1 разделяются по молекулярному весу методом электрофореза в полиакриламидном геле в диссоциирующей и восстанавливающей средн и в последующем переносятся на нитроцеллюлозную мембрану методом электропереноса.
Таким образом, учитывая научное обоснование данного метода, не представляется возможным разделить белки с практически одинаковой молекулярной массой такие как: GP 110/120; Р 68/66; Р 52/51; Р 34/31; Р 24/25; Р 18/17 и все они будут представлены на мембране стрипа. Данный состав иммуносорбента характерен для всех лизатных тест-систем, например, «ИФА-БЛОТ-ВИЧ-1», ЗАО «Эколаб» и другие.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, ч.ч. 1, 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
 Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Документация открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» утверждена должностным лицом Государственного заказчика - Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», согласно письму от 22.09.2011 № 863.
Таким образом, действия Государственного заказчика в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», содержащей требования к товару «ВИЧ – диагностикум: иммунный блот для определения спектра антител (лизатный) к ВИЧ-1 - Тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ1. Определяемый показатель: выявление антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека: GP 160; GP* 110/120 или 120; P* 68 или 66; P55; P* 52 или 51; GP41; P40; P* 34 или 31; P* 24 или 25; P* 18 или 17, не соответствуют ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
 
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Лаборама» необоснованной.
2. Признать действия заказчика в части утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», содержащей требования к товару «ВИЧ – диагностикум: иммунный блот для определения спектра антител (лизатный) к ВИЧ-1 - Тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ1. Определяемый показатель: выявление антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека: GP 160; GP* 110/120 или 120; P* 68 или 66; P55; P* 52 или 51; GP41; P40; P* 34 или 31; P* 24 или 25; P* 18 или 17, противоречащими ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного Государственным Заказчиком, выдать Государственному Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии предписание об устранении нарушения.
4. Решить вопрос о привлечении виновного должностного лица Государственного Заказчика к административной ответственности.
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
 
                                  
 

 
Управление Федеральной антимонопольной службы
по республике Коми
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
31 октября 2011 года
 
 
 
№ 04-02/7229
Сыктывкар
 

об устранении нарушения Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.2005
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> (далее – Комиссия Коми УФАС России),
на основании своего решения от 31.10.2011 о нарушении государственным заказчиком – Государственным учреждением Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» (юридический адрес - 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 103), аукционной комиссии при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» (далее – открытый аукцион в электронной форме) требований ч. 3.1. ст. 34 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. В целях устранения нарушения Закона о размещении заказов, допущенного государственным заказчиком, государственному заказчику - Государственному учреждению Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Коми, аукционной комиссии в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» от 17.10.2011 № 0107200002711001532-1, отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» от 19.10.2011 № 0107200002711001532-2.
2. Государственному заказчику - Государственному учреждению Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания устранить нарушение ч. 3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов посредством внесения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта «На поставку диагностических средств, предназначенных для подтверждения наличия ВИЧ-инфекции, для нужд Государственного учреждения Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» в части внесения изменений в техническое задание документации об аукционе по позиции 2 - «ВИЧ – диагностикум: иммунный блот для определения спектра антител (лизатный) к ВИЧ-1 - Тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ1. Определяемый показатель: выявление антител к индивидуальным белкам ВИЧ-1 в сыворотке (плазме) крови человека: GP 160; GP* 110/120 или 120; P* 68 или 66; P55; P* 52 или 51; GP41; P40; P* 34 или 31; P* 24 или 25; P* 18 или 17 и продления срока подачи заявок участниками размещения заказа не менее чем на 15 дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов изменений, внесенных в документацию об аукционе.
3. Государственному заказчику - Государственному учреждению Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Коми осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
4. Государственному заказчику - Государственному учреждению Республики Коми «Республиканский центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Коми в 7-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания. 
 
Примечание: В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны