Решение б/н Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239 от 4 октября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

-  Решение по жалобе:

 (вх. от 31.03.2009 № 1486) на действия уполномоченного органа – Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар», аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку специального оборудования в муниципальные дошкольные образовательные учреждения по лоту № 3 (далее – заказ, открытый аукцион, аукционная комиссия), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ Рассмотрев жалобу ООО ВДФ «Акцепт» от 31.03.2009 № 239, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Коми УФАС России) установила следующее.

1. В п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) установлено требование к описанию поставляемого товара: точное соответствие техническим характеристикам, указанным в техническом задании документации об аукционе. Описание функциональных и качественных характеристик товара участник размещения муниципального заказа предоставляет в форме приложений  к заявке на участие в аукционе по формам №1,№2, №3.

В соответствии с предложением участника размещения заказа о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 документации об аукционе, участник размещения заказа представляет в составе заявки описание характеристик товара, подтверждающее выполнение требования Заказчика к качеству товара, работ и услуг,  включающее наименование товара предлагаемого участником размещения заказа, количество товаров, страну происхождения, сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товаров.

Согласно техническому заданию по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».

Предложение участника размещения заказа – ООО ВДФ «Акцепт» о функциональных и качественных характеристиках товара, являющегося приложением № 1 к заявке  ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе исх. № 239 от 20.03.2009, не содержит полного наименования предлагаемого к поставке товара.

Указание полного наименования товара в предложении участника размещения заказа о порядке технического обслуживания (является неотъемлемой частью заявки на участие в аукционе) по лоту № 3 не позволяет оценить соответствие предлагаемого ООО ВДФ «Акцепт» к поставке товара требованиям, установленным в техническом задании документации об аукционе. В связи с чем, заявка ООО ВДФ «Акцепт» на участие в аукционе не соответствует требованиям п. 16 информационной карты аукциона тома 2 для проведения открытого аукциона (специальная часть) и технического задания по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание).

Таким образом, решение аукционной комиссии об отказе ООО ВДФ «Акцепт» в допуске к участию в открытом аукционе соответствует п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении.

2. В техническом задании по лоту № 3 тома 3 документации об аукционе (техническое задание) указано, что «каждая единица оборудования или программного обеспечения, в том числе входящего в состав предлагаемых к поставке комплексов, являющаяся отдельно производимым товаром, должна быть представлена описанием с указанием производителя и полного наименования».

В ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные п.п. 2 - 4, 4.2 - 7 и 10 ч. 4 ст. 22 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его  функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик.

В п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

В соответствии с Современным экономическим словарем под качеством понимается совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг.

Таким образом, действия уполномоченного органа в части включения в  документацию об аукционе требования к участникам размещения заказа об указании производителя продукции не противоречат требованиям Закона о размещении заказов.

3. В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

Как следует из письменной информации уполномоченного органа, согласно распоряжению Главы Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 20.11.2008 № 433-р размещение муниципальных заказов в муниципальном образовании городского округа «Сыктывкар» с 19.12.2008 производится с использованием автоматизированной системы «БИС-Муниципальный заказ», которая включает в себя подсистему «Официальный сайт размещения заказов», предполагающую автоматическое управление содержанием официального сайта. Протокол № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 размещен на официальном сайте 27.03.2009, что можно подтвердить журналом статусов документов (операций), совершаемых пользователями в автоматизированной системе «БИС-Муниципальный заказ», который ведется автоматически и недоступен для редактирования.

Заявителем не представлены документальные доказательства нарушения уполномоченным органом срока размещения  на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009

 Таким образом, факт нарушения уполномоченным органом срока размещения на официальном сайте протокола № 1 – 00092 – Лот № 3 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.03.2009 не подтвержден.

Комиссия Коми УФАС России решила:

признать жалобу  ООО ВДФ «Акцепт» необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны